Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили ЗАЗ часть 1

Запорожский автомобилестроительный завод

Запорожский автомобилестроительный завод

«Запорожский автомобилестроительный завод» — лидер на рынке легковых авто в Украине

ЗАО «ЗАЗ» является участником группы компаний «УкрАВТО», которая занимает лидирующую позицию на рынке авто в Украине.  ЗАО «Запорожский автомобилестроительный завод» осуществляет  полный цикл изготовления  автомобилей, производит штамповку, сварочные работы, окрашивает готовые авто, оборудует кузов и собирает  автомобиль. Производство постоянно развивается. Современное высокотехнологичное оборудование, качество материала и работы, профессиональные  сотрудники – это гарантия качества выпускаемых автомобилей. На предприятии постоянно совершенствуют производство и создают новые модели, способные выдержать конкуренцию с заграничными марками. ЗАО «ЗАЗ» благодаря слаженной работе его стремлению к усовершенствованию технологий и выпускаемой продукции завоевало отличную репутацию. С украинским заводом сотрудничают  плодотворно такие  лидеры мирового автомобилестроения как Daimler AG, ВАЗ, GM DAT, Chery, ТАТА, КІА. Предприятие производит большинство автомобилей класса С, так как этот  сегмент рынка имеет больший круг потребителей. Динамика развития компании  показывает прогресс в отечественном  автомобилестроении. ЗАО «ЗАЗ» бесспорно вносит огромный  вклад в развитие экономики страны.

Иностранные компании  возлагают надежды на флагман украинского автомобилестроения ЗАО «ЗАЗ»

Запорожский завод по производству автомобилей создал голландец Абраам Кооп в середине XIX века, хотя сначала, на протяжении нескольких десятилетий своей деятельности предприятие  выпускало машины и оборудование для сельского хозяйства. Только спустя  столетие предприятие стало специализироваться на производстве автомобилей. Запорожский автомобилестроительный завод был известен  в светском союзе производством малолитражек «Запорожец». В 1998 году завод начал сотрудничать с корейским предприятием, которое вложило значительные инвестиции  в украинское предприятие, и завод получил название  ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ. Сейчас половину акций компании держит  УкрАВТО и половину  – швейцарская компания Hirsch & Cie. Завод выпускает легковые автомобили  класса  B, C, D, E, S, M  отечественных марок «Таврия», «Сенс»  а также известных иностранных марок «Опель», «Шевроле» и «Мерседес». В марте 2003-го ЗАО «ЗАЗ» после подписания договора начало активное сотрудничество с компанией «Adam Opel AG». ЗАЗ начал заниматься также  сборкой  авто марки «Опель», в Украину ввозят комплектующие, а на заводе изготавливают  из них модели «Вектра», «Астра», «Корса». Также ЗАО «ЗАЗ» занимается сбытом авто и запчастей к ним внутри страны и за ее пределами, экспортируя продукцию в  Россию, Беларусь, Армению, Грузию, Азербайджан, Индонезию, Албанию, Сирию.

Завод ЗАЗ: мощное предприятие — высокая эффективность работы

Главный завод ЗАО «ЗАЗ»  расположен в Запорожье, в Коммунарском районе. Мощность основного предприятия по выпуску авто рассчитана на производство более чем 140 тыс. авто в год. Завод занимается организацией строительства и реконструкции пунктов  технического обслуживания автомобилей, здесь разрабатывается квалифицированными специалистами  новая автомобильная техника и изготавливается технологическое оборудование для производства транспортных средств; здесь проводятся испытания авто. Вся продукция обязана  соответствовать  техническим нормам. С начала 2007-го года до весны на заводе  было выпущено около 80 000 автомобилей, среди них автомобили «Таврия», «Таврия-Пикап», «Славута», «Сенс», Опель-СКД», «Опель Астра-Н 3 — «ВАЗ-2107», «ВАЗ-21093», наиболее массовый выпуск отмечен авто марки  «Ланос Т-150  около 17 000 машин, и более  30 000 автомобилей других марок. Кроме основного завода в Запорожье, ЗАО «ЗАЗ» включает также несколько  хозрасчетных предприятий, которые специализируются на определенных видах работ. Они расположены как в запорожской области, так и за ее пределами, ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор» расположено в Мелитополе, в Одесской области расположен» Ильичевский завод автоагрегатов»,  а в городе Роды находится завод «Искра».

Daewoo Lanos

Daewoo Lanos

От молотилок и плугов до современных ZAZ-Sens и Daewoo Lanos

Завод ЗАЗ начал свою историю в колонии Шенвизе, где в  мастерских производились соломорезки, детали к ветряным мельницам, мастерские затем преобразовались в завод по производству сельскохозяйственных машин, здесь выпускали молотилки, жатки и плуги. В 1923 завод, известный в наше время как ЗАО «ЗАЗ» носил название «Коммунар», производство завода сосредоточивалось на выпуске сельскохозяйственной техники. В 1908 году был основан Мелитопольский моторный завод, который в середине 20-го столетия начал поставлять двигатели на ЗАЗ, в это время  завод запустил производство единственного легкового автомобиля — ЗАЗ-965, который вошел в историю как «Горбатый Запорожец». Сейчас  МеМЗ  стал подразделением  ЗАО «ЗАЗ». В 1970 году появился  обновлённый «Запорожец» — ЗАЗ-966, он кардинально отличался от предшественника. За период 1960 — 1994 гг. на заводе  в Запорожье было изготовлено более трех миллионов автомобилей «Запорожец». В 1979 году новый  ЗАЗ-968М запущен в производство. В 1988 году завод запустил выпуск авто марки «Таврия». В середине 90-х усугубилась финансовая ситуация на заводе, что заставило директора искать инвесторов, выбор остановился на концерне «Daewoo», и началась сборка новых авто: Daewoo Lanos, Daewoo Leganza, Daewoo Nubira. Разрабатываются новые модели ряда Таврия. Затем с конвейера завода выпускаются ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, Ланос (Т-150), Opel Astra G, ZAZ-Sens, начинается выпуск автобусов «I-VAN».

Модернизация производства на заводе ЗАЗ

В 2007 году  на заводе ЗАЗ проведён рестайлинг модели Daewoo Lanos, он  получил название «ZAZ Lanos» или ЗАЗ Ланос T-150. Запорожское предприятие также начало выпускать на его базе фургон. На завод доставлены роботы по сварке кузова «ZAZ Chance». Завозится новое оборудование для прессового производства,  на прессы устанавливаются  контроллеры Siemens S7-300, и новая линия автоматических прессов компании «AIDA S.r.l.», завозится новое технологическое оборудование фирмы ABB. В связи с этим в прессовом цехе завода начинают  производство  крупных узлов для авто марки  «Lanos» T100 и Т150. Используя  украинские комплектующие завод изготавливает на базе Daewoo Lanos такие модели авто Lanos Hatchback, Sens, «ZAZ Chance», ЗАЗ-1105 «Славута» и пикап. Завод также собирает и выпускает  автомобили модели Chevrolet, Chery и ВАЗ. Совместно  с Kia Motors завод выпускает  Kia cee’d и Kia Sportage но в серийное производство авто KIA не пошли на заводе ЗАЗ. В декабре 2010 года завод начал выпускать  новый автомобиль ЗАЗ Forza, модель была разработана по аналогии с Chery A13. Объёмы производства за 2010 год достаточно  внушительны, завод выпустил около 40 тысяч авто, из  них большую часть продукции составил автомобиль марки Chance, наряду с ним были выпущены авто моделей Sens, Lanos, Lanos-фургон, Chevrolet и KIA.

Ланос — максимальный комфорт для водителя и для пассажиров

Ланос – один из наиболее популярных автомобилей в Украине. У автомобиля марки Ланос практически совершенная  аэродинамическая форма кузова и большой наклон лобового стекла, отлично сбалансированное соотношение размеров и скрупулезно продуманные стилевые решения и надежная система безопасности. Автомобиль Ланос комфортен и для водителя, и для пассажиров благодаря просторному салону и вместительному багажному отделению,  широкие удобные сиденья заднего и переднего рядов дают возможность расслабиться и  отдохнуть в дороге. Обивка салона мягкая и практичная, карманы расположены удобно для пассажиров, есть держатели для стаканов и «детские замки». Автомобиль комфортабелен и для длительных путешествий всей семьей. При необходимости спинки сидений заднего ряда можно откинуть и  использовать пространство в салоне для перевозки груза. Ланос заслужил звание народного автомобиля. Он подходит для поездок по дорогам Украины, которые, к сожалению, находятся далеко не в идеальном состоянии. Автомобиль Ланос практичен и удобен в эксплуатации, а его обслуживание по карману среднестатистическому Украинцу. Не случайно  парк такси во многих городах Украине густо “населен” автомобилями этой марки.

Ланос – выбор украинцев 2011

В 2011 автомобиль ЗАЗ Lanos стал лидером продаж. Не удивительно ведь модель ЗАЗ Ланос обладает множеством преимуществ по сравнению с другими марками отечественных и заграничных автомобилей.  Благодаря гарантированному заводом – производителем  высокому качеству и практичности «народного» автомобиля, доступной стоимости авто и его  комплектующих, легкости  в обслуживании он стал избранником многих украинцев.  Передвижение на личном транспортном средстве теперь стало не только необходимостью, но и удовольствием, даже в условиях экстремальных украинских дорог. Компания выпускающая авто предлагает специальные выгодные условия для корпоративных клиентов, поэтому авто этой марки стало  популярно на различных  государственных учреждениях и частных предприятиях. Авто ЗАЗ Lanos, производство которого осуществляется  на территории страны, характеризуется лучшим соотношением цены и качества. Сотни тысяч владельцев авто  этой модели убедились  в его надежности и комфортабельности. Современное авто оснащено  кондиционером и  теперь даже летняя  жара не страшна пассажирам  «Ланос». В условиях растущих цен на бензин приходится задумываться об экономичности автомобиля. Расход топлива — также весомая причина, по  которой  многие останавливают выбор на марке Ланос.

Производители Lanos  позаботились о безопасности водителя и пассажиров

«Ланос» заслуживает высшей оценки в отношении уровня надежности и безопасности. Система пассивной безопасности успешно прошла испытания  и на стендах, и в дорожных условиях, показала эффективность при легких и сильных  столкновениях, при мощном ударе и при полном  опрокидывании автомобиля. Корпус и рабочие элементы  автомобиля защищены  от механических повреждений, а значит и риск последствий аварии для пассажиров максимально снижен. Эта система основана на усиленных задних и передних стойках кузова, которые соединены прочными стяжками по крыше. Снизу  эти стойки опираются на укрепленные пороги с поперечинами расположенными на полу. Плюс к этому система  дополнена  и стальными трубами, вмонтированными в задних и передних дверях, а также под лобовым стеклом. Двигатель обрамляют балки коробчатого сечения, при лобовом ударе они  обеспечат надежную защиту двигателя от повреждений. Такое расположение элементов укрепления кузова дает гарантию безопасности корпуса и салона. Ремни безопасности регулируются  по высоте, в авто встроены противотуманные фары и тормоза с вентилируемыми дисками, по желанию в комплектацию автомобиля  «Ланос»  может быть включена подушка безопасности и АБС. По параметру безопасности «Ланос» может стать в ряд  с самыми лучшими и дорогостоящими  авто в своем классе.

Автомобиль для Украинских дорог — ЗАЗ Lanos

Автомобиль Lanos выбирают и для поездок всей семьей за город, и для служебных поездок.  В такой машине созданы условия для приятного вождения. Салон авто марки Lanos просторный и практичный, внутреннее пластиковое  покрытие кузова неброского  серого цвета и скругленные формы всех элементов на уровне подсознания дают ощущение безопасности и комфорта. Отзывчивый руль автомобиля Lanos обеспечивает ему хорошую управляемость, этому также способствуют точность и плавность переключения скоростей, хорошей работой сцепления. Автомобиль устойчив и  в крутых поворотах. Жесткая подвеска автомобиля это то, что нужно для наших разбитых дорог. Пружины с меньшим диаметром верхнего витка вмонтированы спереди, задняя подвеска имеет пружины с переменным диаметром навивки. Это обеспечивает мягкость движения авто на ровной дороге и непробиваемую жесткость на крутых ухабах. Более дорогие модели имеют усилитель рулевого механизма, благодаря которому  повороты руля вызывают более быструю реакцию  автомобиля. Удобны для водителя также замки капота и багажника, которые доступны с водительского места. Под полом багажного отделения находится полноразмерная «запаска», которая дает возможность по  максимуму использовать багажное отделение.

ЗАЗ «Сенс»

ЗАЗ «Сенс»

“Сенс” по комплектации теперь не уступает дорогим авто иностранных марок

После того как «Славута»  покинула конвейер автозавода ЗАЗ «Сенс» унаследовал звание самого доступного украинского автомобиля. Автомобиль все еще остается одним из самых выгодных, даже если его полностью укомплектовать. Машину можно взять с вмонтированным гидроусилителем и кондиционером, центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками. На протяжении первых лет после появления на рынке авто Украины Sens можно было приобрести  только в базовой комплектации, здесь не было современных атрибутов комфорта, которые выгодно отличали зарубежные марки. Особенно оценено потребителями наличие встроенного кондиционера, ведь шумоизоляцию, центральный замок, стеклоподъемники, бортовой компьютер и музыкальную систему можно  легко установить по желанию и в автомобиль базовой комплектации, а  при установке кондиционера зачастую возникают  проблемы. Отличить Sens с вмонтированным кондиционером легко по наличию радиатора с двумя вентиляторами под капотом. Радиатор здесь  отечественный, а  кондиционер такой же, как в «Ланосе» — корейский. Тахометра все же не найдете  ни в одной комплектации «Сенса». Кнопки для автоматического управления стеклоподъемниками расположены не между передними сиденьями, а на дверях.

Обновленная версия «Сенс» с кузовом Т-150: что нового?

По сравнению с прежним «Сенсом» новая  рестайлинговая версия  насчитывает немного изменений. «Сенс» с кузовом Т-150 отличается от первого «Сенса» радиатором выполненном в стиле ЗАЗ и оформлением задней части. В новом «Сенсе» установлены сзади вертикальные фонари и форма крышки багажного отсека соответственно  им тоже изменилась. В салоне также есть изменения, теперь панель приборов с серебристыми вставками имеет более привлекательный вид, ручки открывания дверей стали другими и новая обивка сидений сделала салон еще комфортнее. Однако, некоторые недостатки прежнего Сенса не учтены и не исправлены, руль все еще великоват по размеру  и регулировка его высоты не предусмотрена. Из-за расположения и размера руля трудно увидеть показания на спидометре в его  верхнем секторе. Сиденья вполне удобны, и достаточный для водителя обзор по зеркалам. Для того чтоб завести мотор нужно после поворота  ключа подождать несколько  секунд пока бензонасос закачивает  топливо. Машина явно нуждается в установлении дополнительной шумоизоляции, так как звук работы двигателя довольно жесткий, но такое устройство легко установить. Неизменными остались не некоторые  сильные стороны модели. «Сенс» на мягкой подвеске накреняется  при резких поворотах, зато  достаточной плавно едет  на разбитых украинских дорогах.

“Сенс” — выбор тех, кто ценит экономичность и надежность

ЗАЗ Sens (Daewoo) разработан на базе автомобиля «Ланос». Его основные достоинства – это его  комфортабельность, выносливость, простота  в обслуживании, хорошая управляемость и безопасность, а также доступная стоимость. У автомобиля Sens, как и у “Ланоса”, простой двигатель непритязательный в эксплуатации и коробка передач украинского производства, удобный красивый дизайн салона и комфорт даже у базовой модели. При езде по загородным трассам Sens проявляет вполне хорошую  устойчивость. Передний привод и большой клиренс дают легкость в управлении даже зимой при снеговых заносах и гололеде. ЗАЗ Sens – это авто для здравомыслящих  водителей,  он не настолько хорош как Ланос по динамике и модности но  здесь присутствует отличный уровень  комфортности, безопасности, и экономичности, что оценено многими рядовыми автолюбителями  Украины и привлекает новых покупателей остановить на нем свой выбор. В  современном потоке машин Sens не отстает от иномарок только при условии отсутствия пассажиров, с одним водителем в салоне, а при  полной загрузке он идет  неохотно. Поэтому водителю Сенса в большинстве случаев приходится ездить без чрезмерного ускорения, но зато двигатель автомобиля экономично расходует  бензин. Динамические характеристики особо не зависят от  работы кондиционера. Тесты  показали, что Sens с включенным  кондиционером разгоняется только на одну  секунду медленнее.

Автомобиль Сенс с усовершенствованным двигателем мелитопольского завода

Двигатель автомобиля ЗАЗ Sens (Daewoo) производится на  Мелитопольском моторном заводе. Такой двигатель являлся  первым двигателем с распределенным впрыском (с «инжектором») произведенным в Украине.  Рабочий объем мотора — 1,3 л, мощность 70 л.с. Агрегат был разработанный на основе двигателя МеМЗ-2457, который служил также «Таврия» и «Славуте». Усовершенствованный  двигатель стал более динамичным и экономичным, он быстрее стартует  с места, быстрее разгоняет авто,  хорошо отзывается на открывание дроссельной заслонки, и устойчиво работает на всех режимах, своими показателями он поднял репутацию как самого авто марки «Сенс» так и мелитопольского завода производителя  двигателей. «Сенс» прекрасно преодолеет крутые подъемы. Автомобилем просто и легко управлять, он обладает  выносливой подвеской, что дает ему хорошую устойчивость на украинских дорогах. Сенс зарекомендовал себя и как разъездной автомобиль для семейного  использования и как  авто для дальних командировок, и, как такси, что говорит о его  надежности, ведь службы такси  предъявляет высокие требования к этому показателю, дабы не потерять своей репутации у клиентов. Все узлы и детали автомобиля обладают достаточной прочностью и при необходимости их легко отремонтировать и заменить. Для поездок по городу такой автомобиль – это безопасное, комфортабельное средство передвижения.

Lanos Pick-up

Lanos Pick-up

Теперь перевозку груза можно доверить вместительному фургону ЗАЗ Lanos Pick-up

Ланос фургон создали на базе шасси автомобиля Ланос. Грузовой фургон оборудован вместительной пластиковой надстройкой, здесь внутри может работать среднего роста человек. Надстройка имеет распашные двери из стеклопластика, в открытом положении их можно  зафиксировать на 90 и 180 градусов при погрузке. Между пассажирской кабиной и грузовым отделением находится жесткая перегородка из труб, прикрытых обивкой. За спинкой пассажирского сиденья расположено запасное колесо,  для того чтоб его извлечь, не потребуется разгружать  фургон. Грузовое отделение способно вместить поклажу довольно большого объема,  при этом загрузочная высота небольшая. Дверной проем довольно большой и двери багажного отсека открываются широко, что создает дополнительные удобства для загрузки машины.  Даже при заполненном грузовом отсеке автомобиль сохраняет хорошую  маневренность и легко поддается управление. Ланос-фургон выбирают как для городских, так и для дальних загородных перевозок, для перевозок мебели, для обслуживания магазинов и складов. Он стал незаменимым помощников и в бизнесе, и в бытовых поездках. Такой автомобиль вполне  доступен по цене, вместе с эксплуатационными характеристиками это делает Ланос-фургон привлекательным для украинского покупателя.

Простота и удобство  конструкции Lanos Pick-up

Конструкция кузова нового Lanos Pick-up завода ЗАЗ отличается  оригинальным решением, кузов состоит из передней части (часть кузова авто до средних стоек), полов характерных для базового Ланоса, усилителей панелей в виде труб и верха, который закрывает конструкцию автомобиля.  Стеклопластик использован для грузового отсека. Хотя пластиковую  надстройку невозможно снимать, но, все же, автомобиль называется Lanos Pick-up. У грузового авто усилена задняя подвеска. Замок дверей и ручка аналогичны элементам легкового автомобиля “Ланос”, но у них есть оригинальный ключ. Спереди места достаточно для двух пассажиров, за спинкой сиденья пассажира в чехле спрятано  запасное колесо. Здесь есть  дополнительные бардачки, что удобно для водителя. В целом автомобиль обладает  неплохой эргономикой, все находится как- будто на своем месте и все нужное под рукой. Конструкция кабины водителя аналогична кабине легкового собрата, здесь на дверях может присутствовать или отсутствовать тканевая обшивка — это  зависит от партии. Автомобиль  довольно просторный, с объемом 2,5 кубометра в него  поместится около пятисот  килограмм  груза. Хотя нужно учитывать, что ходовые динамические качества Lanos Pick-up зависят от его загруженности.

Экономически выгодный автомобиль Lanos Pick-up или “зачем платить больше?”

Грузовое авто считается довольно экономичным. При скорости 90 км/ч потребляет почти 6 литров на 100 километров пробега. При разгоне до 120 км/ч расход бензина составит 9,5 литров на 100 километров. Фургончик можно стать неплохой альтернативой импортным авто аналогичного типа. Запчасти к авто произведенному в Украине нетрудно найти и подобрать. Приобретается такое авто в основном для коммерческих целей и в дальнейшем окупает свою стоимость. На Lanos Pick-up могут быть установлены 2 типа двигателей: агрегат румынского производства объемом 1,5 литра или мелитопольский  двигатель объемом 1,3 л. Большинство покупателей отдает предпочтение машинам с мотором объемом 1,5 литра. С силовым агрегатом  румынского производства возникает меньше проблем при эксплуатации авто. Отечественные агрегаты стоят дешевле, но они не настолько надежны. Водитель может столкнуться с такой проблемой как подтеками  масла из манжет коленного вала или  из распределительного вала. Сальники клапанов также могут доставить неприятности, их необходимо  заменить при появлении масляного нагара на свечах. Агрегат отечественного производства хоть и может принести  хлопоты, но отремонтировать его не трудно и это можно сделать на любом сервисе.

Возможные проблемы при эксплуатации Lanos Pick-up

Коммерческий фургон Lanos Pick-up, выдерживая большие нагрузки, все же при длительной эксплуатации отмечаются сбои в некоторых системах автомобиля. При спокойной езде сцепление с гидравлическим приводом выхаживает до 100 тыс. км. Цилиндры привода иногда могут подтекать, сцепление при этом выжимается, но если не принять меры вовремя оно перестанет функционировать. Редко появляются  проблемы с электрикой. Если на фургоне установлен мелитопольский  1,3 литровый двигатель блок управления мотором может давать сбои,  машина подергивается при езде  и загорается лампа Check engine. Если замечены такие проблемы, то необходимо   заменить блок в сборе —  это, пожалуй, единственный выход. У фургона усиленны задние пружины. Иногда после сорока тысяч километров пробега в передней подвеске отмечаются стуки, отслаиваются опорные подшипники. При эксплуатации с большой нагрузкой  на шаровом пальце может появиться люфт, что потребует замены детали. Можно приобрести передние амортизаторы в виде вкладышей, это удешевит ремонт. А вот с амортизаторами задней подвески проблем со стуком  наверняка не будет. Однако дефект в них может проявить себя подтеками масла. При перегрузах часто разрушается нижний виток задней пружины. Тормозная система не должна давать поводы для беспокойств, здесь  все довольно надежно,  герметично  и безопасно.

ЗАЗ Славута

ЗАЗ Славута

Автомобиль  ЗАЗ Славута: удобство  для пассажиров и дополнительное пространство для багажа

Целостный обтекаемый образ автомобиля Славута создан с  использованием в его конструкции кузова «лифтбек» с более вытянутой в длину линией верха, капота с  закругленными плавными формами и крышки багажного отсека. Благодаря такой форме у Славуты достаточно вместительное  багажное отделение, понижена  линия загрузки до 60 см., в дождливую погоду заднее стекло  меньше загрязняется. С пятидверным  кузовом типа «лифтбек» все пассажиры имеют возможность независимой посадки и  могут удобно разместиться в авто. Удобный свободный доступ к грузовому отделению обеспечивается благодаря  широко открывающейся задней двери. Запасное колесо теперь находится не в багажнике, а в моторном отсеке, багажник же полностью свободен и его пространство можно использовать по максимуму. Жесткая полка отделяет пространство салона от грузового отсека, она поднимается во время открывания задней двери и ее можно снимать при  раскладывании сидений второго ряда. Аналогично всем автомобилям  семейства «Таврия» Задние сиденья Славуты могут  трансформироваться, что дает возможность использовать вместе с багажным  отделением часть салона, если необходимо  перевезти длинномерные грузы. Откинутые спинки сидений пассажиров находятся на одном уровне с полом грузового отсека, такую ровную   площадку во время  длительных поездок можно даже использовать в качестве спального места.

Автомобиль Славута внутри и снаружи

Салон автомобиля Славута отделан современными материалами, эти полимеры безопасны и  соответствуют стандартам качества. Материалы, использованные для отделки салона, оказывают подавляющее действие на яркие солнечные блики, которые утомляют обычно  водителей при поездках  в солнечный летний день. Цветовая гамма отделки нейтральная и неброская, что дает  водителю и пассажирам чувство комфорта и уюта. Уровень шума также снижается благодаря отделке, так как она противостоит вибрациям звуковых частот. В автомобиле есть и встроенная стереосистема, ее динамики находятся по бокам жесткой полки, которая отделяет сиденья заднего ряда от багажного отсека. Обтекаемые силуэты элементов корпуса  придают внешнему виду авто большую элегантность. Радиус закругления указателей поворотов увеличен до 50 мм с прежних 20 мм автомобилей семейства Таврия. Над дверями авто отсутствуют водосливные желобки. У Славуты плавные линии капота и крышки багажника, а линия крыши кабины вытянута. Автомобиль Славута привлекает покупателей  не только удачным сочетанием в себе достоинств  автомобилей малого класса, таких как  компактность, экономичность и легкость  обслуживания, но и  удобством интерьера и практичностью.

Таврия Пикап

Таврия Пикап

Продуманная конструкция «Таврии Пикап”

Легкий, но достаточно крепкий кузов авто марки Таврия Пикап предназначен для перевозки грузов не слишком большого размера. Таврия  Пикап – это компактный, но вместительный автомобиль. Места для пассажиров и пространство для грузов разделены жесткой перегородкой со стеклом. Сзади  кресел есть свободное пространство, поэтому спинку сиденья можно при желании откинуть для удобства или для отдыха. На неровной дороге автомобиль Tavria Pick-up довольно устойчив, даже несмотря на то, что грузовое отделение имеет  высокую крышу. Благодаря высоте грузового отсека он может вместить более крупногабаритный груз. Пикап созданный нa базе Tаврии оснащен обтекателями, они не только делают внешний дизайн автомобиля более привлекательным, создают ощущение  целостного контура, но также улучшают динамику и увеличивают пространство для груза. Производители Tavria Pick-up позаботились о комфорте для пассажиров и для водителя, на регулируемых  передних креслах с боковой поддержкой может удобно расположиться даже человек двухметрового роста. Пол салона автомобиля покрыт ковром, обивка стенок салона и дверей комбинированы.  В салоне есть мощная система для  отопления с трехрежимным вентилятором. Таврия Пикап получил звание лучшее коммерческое авто 2000 года за рациональность конструкции.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + восемь =