Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание у детей стремления к совершенству

ребенок, воспитание

Игровое развивающее занятие «Куда мы полетим».

Попросите учеников представить, что все они маленькие зайчики, которым подарили крылышки. Затем преподаватель включает музыкальное сопровождение, и ребята кружатся по помещению, представляя, что они летают. Когда  внезапно музыка останавливается, ученики замирают на месте, а учитель по очереди притрагивается к каждому из них, и просит рассказать, где же зайчата путешествовали на своих новых крыльях. После этого учащиеся могут также представить себя и другими представителями животного мира, которым подарили прекрасные крылья, и игровое занятие продолжается.

Также ребятам можно предложить ответить на такие вопросы:

  1. Мечтали ли вы когда-нибудь иметь крылья?
  2. Как вы считаете, почему у многих людей появляется  большое желание летать?
  3. Видели ли вы когда-нибудь сон, в котором вы летали.
  4. Представьте, что вы стрекоза, в которую превратилось большое животное, и летаете над землей и дарите всем весёлые песенки. Расскажите, какие бы вы пели песенки всем обитателям  нашей земли.
  5. Попробуйте представить, что у всех людей выросли крылья — как изменится их жизнь?
  6. Куда бы вы полетели, будь у вас крылья?

Игровое развивающее занятие – «Чудеса вокруг нас».

Предложите ребятам представить, что они божьи коровки, которые порхают и танцуют под прекрасную музыку. Неожиданно музыкальное сопровождение обрывается, и дети замирают на месте. Затем преподаватель, притрагивается к какому-либо ребёнку, и тот в свою очередь должен рассказать о чудесном месте, которое он видел на земле, и чему полезному это место смогло его научить. К примеру, рассказ ребёнка может быть таким – «Я увидел удивительную разноцветную радугу,  и это подвинуло меня к тому, что я, захотел научиться  хорошо, рисовать». Как только ученик расскажет свою историю, он снова сможет танцевать и кружится. Игра продолжается, пока все ребята не расскажут свои истории, и не начнут снова двигаться и танцевать. Если ученик испытывает затруднения со своим рассказом, то его товарищи и педагог, могут ему помочь.

Также можно предложить ученикам нарисовать рисунок под названием — «Наша будущая профессия». Для этого потребуется попросить ребят нарисовать, кем они хотят стать во взрослой жизни. По рисункам друг друга, дети рассказывают, кем их товарищи хотят стать в будущем. А также можно рассмотреть с учениками значение пословицы – «Начнешь ученье смолоду, постигнешь совершенство».

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

06.04.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − двенадцать =