Воспитание у детей стремления к совершенству
Игровое развивающее занятие «Куда мы полетим».
Попросите учеников представить, что все они маленькие зайчики, которым подарили крылышки. Затем преподаватель включает музыкальное сопровождение, и ребята кружатся по помещению, представляя, что они летают. Когда внезапно музыка останавливается, ученики замирают на месте, а учитель по очереди притрагивается к каждому из них, и просит рассказать, где же зайчата путешествовали на своих новых крыльях. После этого учащиеся могут также представить себя и другими представителями животного мира, которым подарили прекрасные крылья, и игровое занятие продолжается.
Также ребятам можно предложить ответить на такие вопросы:
- Мечтали ли вы когда-нибудь иметь крылья?
- Как вы считаете, почему у многих людей появляется большое желание летать?
- Видели ли вы когда-нибудь сон, в котором вы летали.
- Представьте, что вы стрекоза, в которую превратилось большое животное, и летаете над землей и дарите всем весёлые песенки. Расскажите, какие бы вы пели песенки всем обитателям нашей земли.
- Попробуйте представить, что у всех людей выросли крылья — как изменится их жизнь?
- Куда бы вы полетели, будь у вас крылья?
Игровое развивающее занятие – «Чудеса вокруг нас».
Предложите ребятам представить, что они божьи коровки, которые порхают и танцуют под прекрасную музыку. Неожиданно музыкальное сопровождение обрывается, и дети замирают на месте. Затем преподаватель, притрагивается к какому-либо ребёнку, и тот в свою очередь должен рассказать о чудесном месте, которое он видел на земле, и чему полезному это место смогло его научить. К примеру, рассказ ребёнка может быть таким – «Я увидел удивительную разноцветную радугу, и это подвинуло меня к тому, что я, захотел научиться хорошо, рисовать». Как только ученик расскажет свою историю, он снова сможет танцевать и кружится. Игра продолжается, пока все ребята не расскажут свои истории, и не начнут снова двигаться и танцевать. Если ученик испытывает затруднения со своим рассказом, то его товарищи и педагог, могут ему помочь.
Также можно предложить ученикам нарисовать рисунок под названием — «Наша будущая профессия». Для этого потребуется попросить ребят нарисовать, кем они хотят стать во взрослой жизни. По рисункам друг друга, дети рассказывают, кем их товарищи хотят стать в будущем. А также можно рассмотреть с учениками значение пословицы – «Начнешь ученье смолоду, постигнешь совершенство».
Добавь на стену, чтобы не потерять!
|