Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание у детей судьбы

ребенок, воспитание

Игровое развивающее занятие — «Чья судьба лучше».

Ученики становятся в круг и получают от преподавателя карточки с изображениями разных птиц и зверей. Каждый из ребят, от лица того представителя мира природы, кто изображён на его карточке, должен поведать, что в нем есть самого необыкновенного. Затем предложите учащимся поменяться  карточками и рассказать, что может произойти с обитателями леса, если на один день они поменяются местами. К примеру: если птица  превратится в муравья, соответственно он не сможет построить муравейник, а муравей не сможет помогать лечить деревья. Лиса, став зайчиком, не захочет больше щипать сочную траву, а зайчик не сможет стать хищником и т. д. Воспитанники должны понять, что если животные поменяются судьбами, в животном природном мире произойдёт полнейшая путаница и беспорядок. После этого игрового занятия, можно спросить у ребят, хотели бы они поменяться местами со своими близкими или друзьями. Вместе с учениками преподаватель делает вывод о том, что судьба каждого необыкновенна и неповторима, и что все люди должны  ценить то, что у них есть.

  1. Что самое удивительное и прекрасное в судьбе каждого?
  2. Хотелось бы вам изменить свою судьбу?
  3. Что может означать, когда о ком-то говорят: «Этот человек нашел свою судьбу»?

Игровое сценическое занятие «Талант и профессия».

Прочитайте ученикам пословицу: «У каждого – свой талант», и предложите ребятам  сделать рассказ, какими же способностями и талантами обладают все их родные и близкие, и как  это им помогает в жизни. Затем разделите воспитанников на пары и раздайте карточки с изображениями людей представляющих разные профессии. В сценке диалоге учащиеся рассказывают, какими  же способностями и талантами должны обладать люди этих профессий, для того чтобы их труд, приносил радость людям. К примеру: повар должен готовить самые вкусные, витаминные и красивые блюда; доктор должен ласково общаться со всеми своими пациентами и больными и т. д.

Предложите учащимся нарисовать рисунок — «Подарок феи судьбы».

Пусть ребята представят, что фея судьбы сделала очень для вас важный подарок. Нарисуйте его, и попробуйте ответить на такие вопросы:

  1. Как вы считаете, кто дает людям судьбу?
  2. Как, вы считаете, какое счастье подарит тебе твоя судьба через несколько лет?
  3. Как люди могут научиться радоваться тому, что у них есть? Удается ли им это?
  4. Какой из месяцев года вам нравится больше всего? Чем вы любите заниматься в разные времена года?
  5. Как вы считаете, почему нельзя проявлять зависть, и как научиться, не завидовать?
  6. Как может добрый характер и замечательные друзья, изменить судьбу?
Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

06.04.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − 2 =