Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание трудолюбия

воспитание, трудолюбие, ребенок

Развивающее игровое занятие «Трудимся с любовью».

Учитель разделяет детей на несколько групп, и даёт каждой из групп детей по одному,  достаточно важному поручению.  К примеру: полить в классной комнате цветы, подмести и помыть в классе пол, расставить по местам книги и игрушки, протереть доску от мела и вытереть пыль и т.д. При этом, учитель должен предупредить своих воспитанников, что эти все поручения они должны выполнять с чувством любви. После того как ребята выполнят свою работу, необходимо провести с ними беседу и попросить рассказать, что же чувствуют все те предметы, за которыми ученики поухаживали, помыли и поставили на свои места. А также можно попросить ответить ребят на такие вопросы:

— С радостью ли вы выполняете домашние обязанности?

— Кем вы желаете стать в будущем?

— Как вы считаете, когда люди должны задумываться о том,  кем они должны стать в жизни?

Предложите ребятам, рассказать о работе, которую они делают с чувством любви.

Также дети могут разыграть сценку «Как построить гнездо». Для этого надо разделить ребят на пары, при этом один ребёнок будет воробьем, а другой ласточкой. В этой сценке диалоге, ученики должны поведать своим товарищам, как птицы учили друг дружку вить свои гнёздышки.

Развивающее творческое занятие «Маленькое дело».

Прочтите ученикам такую пословицу «Самое маленькое доброе дело, лучше самого большого безделья», и попросите ребят рассказать свои истории о разнообразных маленьких делах, которые только они выполняли (к примеру, в течение прошедшего или текущего дня). Или же предложите детям придумать одно небольшое дело, которое может принести немалую пользу, или же сможет помочь многим людям. К примеру это может быть такой вариант – увидев на детской площадке много осколков от битых бутылок, я недолго думая, всех их собрал, для того чтобы маленькие посетители этой детской площадки не поранились, об это битое стекло. Затем предложите учащимся нарисовать рисунок «Строим домик», для этого раздайте им карточки с изображениями разнообразных лесных жителей и попросите ребят придумать, и нарисовать для них, их новые домики. При этом стоит предупредить ребят, чтобы свои карточки с изображениям  животных, они не показывали своим товарищам. Так как когда все дети нарисуют рисунки, ученики по ним должны будут отгадать, кому предназначен, какой домик. К концу занятия попросите ребят ответить на вопрос – ленитесь ли вы, и удаётся ли вам победить свою лень?

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

19.07.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =