Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание ума

воспитание, ум, ребенок

Творческое развивающее занятие — «Умный человек».

Прочитайте учащимся такую пословицу: «Лучшее дарование это – ум, а худшее несчастье это – невежество». Обсудите вместе с ребятами, как правильно поступит умный, а как глупый человек, в таких жизненных ситуациях, и какие несчастья могут случиться с людьми из-за невежества и незнанья:

— если вам необходимо переправиться через реку, а переправы нет;

— если вы сильно голодны, а в вашем доме нет продуктов;

— если вы неважно себя чувствуете и находитесь дома одни;

— если вам хочется новую игрушку, а у ваших родителей затруднения с деньгами.

— прислушиваетесь ли вы к мнению других людей?

— кого в вашей семье вы считаете самым умным и почему?

— припомните и расскажите самый умный совет, который вы только встречали;

— Придумайте интересную и волшебную сказку, в которой бы главный герой смог помочь многим людям, своими знаниями и мудростью.

— Бывали ли в вашей жизни такие моменты, когда кто-либо задавал вам достаточно трудную задачу? Как вы в этом случае поступали?

— Придумайте несколько веселых  задач, и попросите своих товарищей придумать, как их  можно разрешить.

— Перечислите все хорошие качества, которые может дать ум человеку.

Игровая развивающая сценка «Как нам помогает ум».

Для проведения этого занятия, педагогу понадобится разделить ребят на пары, при этом раздав каждой из пар изображение с героями любимых детских сказок. В сценке диалоге учащиеся  должны придумав, рассказать, как ум сможет помочь героям этих популярных сказок, в самых различных ситуациях. К примеру:

— Как нужно поступить Золушке, для того чтобы научить своих сестёр любить труд.

— Как трём веселым поросятам подружится с волком.

— Как Красной шапочке научить серого волка помогать лесным обитателям.

— Как Малышу помочь своему другу Карлсону исправить моторчик.

— Как Колобку устроить пир для лесных жителей.

— Как Маше помочь большим медведям воспитать медвежонка.

— Как Курочке-рябе помочь деду с бабкой развести много цыплят.

Также преподаватель может предложить ребятам рассказать о том, какая интересная полученная информация  помогла обогатить их ум, или же какая книга, сделала их умнее.

Затем учитель может предложить своим воспитанникам нарисовать тех представителей животного мира, которых дети считают самыми умными на земле, а также после этого рассказать, почему они так думают.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

19.07.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *