Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Hyundai часть 2

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe

Genesis Coupe продается в Южной Корее еще с 2008 года, в США – с 2009-го. Казалось бы, что у него еще есть время побыть в своем первозданном виде, тем более что модель достаточно доступна и была вовлечена в различные рекламные кампании и спортивные мероприятия с участием знаменитого Р.Миллена. Но учитывая жестокую конкуренцию на американском рынке, корейцы все-таки решились на рестайлинг автомобиля, результаты которого представили автообщественности пока лишь только в виде трех снимков на официальном сайте Hyundai.

Как и ожидалось, специалисты Hyundai отнеслись к модернизации серьезно. Модель полностью сменила свое лицо, получила улучшенный капот и передний бампер, модифицированную оптику и радиаторную решетку, выполненную в стиле Veloster. В результате таких переделок, Genesis стал более современным и агрессивным.

Кроме «отретушированного» дизайна, корейцы делают ставку и на новшества технической части. По слухам, на Genesis Coupe будет установлена «турбочетверка» 2,0 либо Lambda 3.8, которым оснащен седан Genesis. Коробку автомат (6-ти ступенчатую «механику» или 8-ми диапазонный «автомат») водитель выберет самостоятельно. По неофициальной информации, корейские конструкторы запланировали появление новых удобных опций.

Hyundai разрабатывает десятидиапазонный «автомат»

Совсем недавно мы удивлялись разработкам компании ZF в области создания 9-тиступенчатых автоматических трансмиссий для легковушек. Такая коробка еще не успела обосноваться ни на одной серийной модели, но похоже, что вскоре должна будет отправиться к устаревшим механизмам: специалисты компании Hyundai заявили о создании «автомата» с диапазоном в 10 ступеней!

Согласно планам компании, производство этих трансмиссий было начато в 2014 году. Похоже, что и в этой области корейцы хотят оставить позади всех представителей мирового автопрома. В 2011 году они уже начали оснащать седаны премиум-класса Genesis и Equus восьмиступенчатой трансмиссией, но таких достижений конструкторам компании явно маловато.

Пока сложно сказать, чего в этих усердиях производителя больше: настоящей заботы об окружающей среде и расходе топлива или же активная имиджевая политика. Но в одном можно быть уверенным – в скором времени автолюбители начнут хвастаться не числом цилиндров, лошадиных сил и сэкономленного топлива, а именно количеством ступеней в коробке передач. В таком случае владельцы автомобилей Hyundai будут чувствовать себя настоящими модниками по сравнению с клиентами немецких автокомпаний.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — что нового?

Пока толпы посетителей оббивали стенды участников автосалона во Франкфурте, на наш рынок уверенно вышел обновленный кроссовер Santa Fe. Проведя фейслифтинг автомобиля, корейцы решили продлить ему жизнь на европейском рынке.

Специалисты Hyundai освежили дизайн бамперов, задних и передних фар, модернизировали решетку радиатора и противотуманки. Экстерьер дополнили 18-тидюймовыми дисками и серебристыми вставками над секцией номерного знака и переднего бампера.

Но главные изменения коснулись пространства под капотом. Европейская версия кроссовера теперь комплектуется турбодизелем 2,2л. с показателями 197 л.с. и 422 Н/м. Турбодизель работает совместно со 6-тиступенчатой «механикой», до первой сотни ускоряет машину за 9,5с, а максимум составляет 190км/ч. При желании, можно выбрать 6-тиступенчатую АКП. Покупатели оценят количество израсходованного топлива, эта цифра не превысит 6,6л. в смешанном цикле.

Сторонникам бензиновых двигателей предлагается 4-цилиндровый Theta-II на 2,4л, мощностью 174 л.с. С таким агрегатом кроссовер разгоняется до 100 за 10,7 секунд. Расход горючего – 8,5л.

Дизайн салона дополнили новой формой рычага АКП, а имеющиеся в оригинальной модели опции – обогревом руля. Автомобили с «автоматом» теперь оборудованы системой контроля спуска с наклонной поверхности.

Hyundai работает над соперниками BMW и Mercedes-Benz

Представителям СМИ стала доступна информация о будущих планах крупнейшего автопроизводителя Hyundai по освоению существующих ниш на мировом рынке автомобилей.

В течение следующих 3-х лет компания планирует провести масштабную модернизацию линейного ряда, которая коснется и модели Hyundai ix55. В 2012 году этот кроссовер был снят с производства, а вместо него в свет выйдет новый паркетный внедорожник.

В этом же году компания планирует продажу турбоверсии ассиметричного Veloster с двигателем в 1,6 л и 210-ю «лошадками»; а также рестайлинг модели Genesis Coupe, которая сейчас проходит краш-тесты, и модели Elantra с кузовом купе.

Сейчас все силы компании направлены на разработку небольшого спортивного седана, который станет конкурентом Audi A4, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-класса. Основой для него станет заднеприводная платформа Genesis и экспрессивный дизайн Genesis Coupe. Сам Genesis получил новую техническую оснастку и усовершенствованный экстерьер.

В конце 2012 года модификации подверглись кроссоверы Santa Fe и Tucson. Santa Fe расположат на новой платформе, оснастят более динамичным силовым агрегатом (V-образной «шестеркой» с 300-ми лошадиными силами).

Hyundai запланировал выход на рынок гибридомобилей и выпуск новейшего седана с топливными элементами, которые можно заправить от обычной сети. Далее компания проведет рестайлинг Hyundai Sonata – лидера авторынка во многих странах.

Hyundai — суперпланы для суперкара

Южнокорейский Hyundai приступает к созданию заднеприводного суперкара, в котором будет установлен восьмицилиндровый двигатель. Эта модель будет конкурировать с Chevrolet Corvette и Jaguar XK. Пока это неофициальная информация, основанная на слухах, появившихся в автоиндустрии совсем недавно.

Те же источники сообщают, что конструкторы рассматривали два варианта комплектации модели – средне- и переднемоторную. Тем не менее, планируется использовать только пятилитровую «восьмерку». В настоящее время этот силовой агрегат устанавливается на Hyundai Genesis R-Spec, который уже успешно продается на американском рынке, а в недалеком будущем будет установлен и на модели Equus. Такой двигатель развивает 429 л.с. и 509 Н/м и агрегатируется 8-миступенчатой АКП.

Какая отдача будет у двигателя V8 и тип трансмиссии на проектируемом суперкаре, пока неизвестно. Но 6-тиступенчатая «механика», установленная на купе Genesis и роботизированная КП с двумя сцеплениями на хэтчбеке Veloster — не способны справиться с таким крутящим моментом.

По прогнозам стоимость спортивного Hyundai будет составлять около $ 90 тыс. Владельцы суперкара получат набор всех услуг, предусмотренных во флагманском седане Equus. Инструкцию по эксплуатации можно будет прочитать на iPad, а доставка на сервисное обслуживание будет выделена в отдельную услугу компании.

Райс Миллен надеется побить рекорд на Hyundai

Название болида Hyundai RMR PM580 звучит как у истребителя, его форма напоминает участников автогонки в Ле-Мане, а разгоняется автомобиль до 200 километров в час за 6 секунд. Даже стоя в боксе со снятой задней и передней частями – выглядит он устрашающе. В последнее время болид претерпел значительные изменения и теперь знаменитую высокогорную американскую трассу в Колорадо Pikes Peak собирается преодолеть за 10 минут.

Райс Миллер, известнейший гонщик, который будет находиться за рулем РМ580, выступил с таким заявлением: «Хорошие погодные условия гарантируют нам рекорд!». Такое смелое утверждение Миллер сделал, основываясь на прошлых результатах автогонки. Джефф Эварт на Porsche GT3 Cup преодолел такую же дистанцию за 11 минут.

Сердце болида – турбодвигатель Lambda V6 4,1л. Подвеска подверглась перенастройке и установке новых пружин. Диски HRE Wheels обули в мягкую резину Hankook. Форма переднего сплиттера была переделана, а сзади конкструкторы установили массивное антикрыло.

Вес болида вместе с пилотом составляет 870 кг. Двигатель заряжен 700 лошадиными силами (950 ньютон/метр). Цифры впечатляют! Такая мощность автомобиля реализуется с помощью привода на все 4 колеса.

Hyundai Blue2

Hyundai Blue2

Соперник для Toyota Prius

По информации информагентства Reuters, компания Hyundai планирует выпуск нового «зеленого» гибрида. Представитель компании сообщил, чтот авто концерн намерен создать гибридную модель, которая была бы достойным конкурентом в том сегменте гибридов, где расположена Toyota Prius.

Сегодня Hyundai не располагает возможностью мировых продаж гибридных моделей. Гибридная Sonata продается только на американском рынке, оснащена бензиновым 4,0 л двигателем с 169-ю л.с. и электродвигателем силой 209 л.с.

На Сеульском автосалоне весной 2011 года корейцы представили свой концепт-кар Hyundai Blue2, который оснащен электроустановкой, но о серийном производстве этого седана также не упоминалось. Хотя достоинства автомобиля оценили тогда все автоэксперты. Несмотря на презентованные ранее концепты i-flow и ix-Metro, которые были «слишком корейскими», Blue2 получился довольно гармоничной и пропорциональной машиной.

Размеры гибрид-концепта позволяют его отнести к D-классу, панели кузова изготовлены из легчайших композитных материалов, с целью как можно меньше нагружать силовую установку. Она состоит из двигателя, заряженного 122-я лошадиными силами и 90 кВт, аккумулятора, топливных элементов и отсека для хранения водородного топлива. Расход топлива — 2,8л. на 100 км.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – весна у черной горы

В поисках названия модели своего внедорожника южнокорейские специалисты обратились к индейской культуре. Tucson – это название города в штате Аризона, а в переводе с диалекта коренных старожилов «весна у черной горы».

Hyundai Tucson – довольно быстро завоевывающий популярность спортивный универсал с возможностями внедорожника. Главными его достоинствами конструкторы называют практичность и функциональность.

В первую очередь, это городское авто, но с очень внушительными амбициями, которые представлены во внедренных технологических решениях. Послушный и компактный в городском потоке, он проявляет свой характер и в экстремальных условиях вне городской черты.

Tucson является самым стильным в своем классе, а соотношение стоимость-комплектация и просторный салон, с выгодой отличает его от всех внедорожников. Автомобиль спроектирован согласно со всеми правилами безопасности. Максимальную защиту водителя обеспечат фронтальные и боковые air bags, шторки безопасности и система преднатяжителей ремней.

Конструкторы предлагают сделать выбор усовершенствованных двигателей: 2,7л V6 DOHC со 175-ю л.с. или 2,0л DOHC CVVT с четырьмя цилиндрами и мощностью 142 л.с. Более миллиона километров тестового пробега свидетельствуют, что каждый из них имеет свои достоинства и обеспечит динамическую езду и выносливость. Каждый идеально сочетается с 5-тиступенчатой механической или 4-хступенчатой автоматической трансмиссиями.

Hyundai ix55

Hyundai ix55

Улучшенный Hyundai ix55

Hyundai ix55 был создан на основе Hyundai Santa Fe и в недавнем прошлом носил имя Veracruz. Это семиместный полноразмерный кроссовер, у которого увеличили колесную базу (до 2805) и воспользовались вновь появившимся пространством для установки 3-го ряда автосидений. «Пополневший» из-за этого до 2-х тонн кроссовер, теперь может похвастать климат-контролем, ESP, ABS+EBD, подогревом сидений, фронтальными и боковыми аэр-бег, активными подголовниками уже в базовой версии.

Передняя подвеска традиционная для большинства моделей Hyundai – стойка McPherson, задняя – многорычажка. Все 4-е колеса оснащены дисковыми тормозами и литыми 17-ти или 18-тидюймовыми дисками. Коробка передач не предполагает выбора, на модели используется только шестиступенчатый автоматический Shiftronic – совместная разработка корейцев и японской Aisin.

Подкапотное пространство ix55 заполняется двигателями на выбор. Первый – это шестицилиндровый бензиновый Lambda V6 3,8л. Он развивает 260 л.с. и 348 Н/м. Одна из его особенностей – это впускной коллектор с изменяющейся геометрией. Вторым предлагаемым двигателем является S-образный дизель 3,0 л. с шестью цилиндрами. Его мощность – 240л.с. Для уменьшения вибрации оба двигателя поставлены на особые опоры, которые используют в качестве смягчения энергию выхлопа.

Официальные продажи модели на европейских рынках начались с 2008 года.

Hyundai — в десятке!

По итогам 2011 года автопроизводитель Hyundai занял десятую позицию во всеобщем рейтинге и 3-ю — в категории «Экономичное авто» в рамках маркетинговых исследований американского агентства J.D.Power&Associates, которое оценивало уровень надежности существующих на рынке автомобилей. Таким показателям предшествовала кропотливая работа автоконцерна по снижению количества неисправностей в выпускаемых автомобилях.

Hyundai поднялся сразу на 3 рейтинговых строки вверх, при суммарном количестве неисправностей равном 132-м на 100 авто. Это на 19 неисправностей меньше по всей отрасли, и на 16 – по собственным прошлогодним показателям. Модели Accent и Elantra уверенно «расположились» в первой тройке по категории «экономичность».

В Исследованиях надежности принимают участие трехлетние автомобили. На протяжении года агентством ведется тщательный учет неисправностей машин в категориях «наружная отделка», «эксплуатация», «двигатель», «элементы управления», «опции», «навигация и инфо-экраны», «аудио- и видеосистемы», «сиденья», «системы кондиционирования и отопления», «коробка передач» и «интерьер».

Кроме Исследований надежности, агентство проводит аналогичные Обзоры качества новых авто (со сроком эксплуатации 3 месяца) и Исследования эксплуатационных данных и дизайна, которые основываются на отзывах их владельцев.

Hyundai Shouwang BHCD-1

Hyundai Shouwang BHCD-1

Hyundai представил концептуальный Shouwang BHCD-1

Hyundai Motor постепенно внедряется на обширный китайский автомобильный рынок, предлагая не только специальные серийные модели, но и концепт-кары. Совместно с китайской компанией Beijing Automotive, корейцы представили концепт Shouwang BHCD-1 на автомобильном шоу в городе Гуанчжоу.

Его особенность заключается в том, что модель впервые была разработана конструкторами с нуля, хотя до этого времени все, что производилось Hyundai в Китае, основывалось на уже существующих технологиях. Неудивительно, что Shouwang будет предназначен только для внутреннего потребителя.

В названии концепта заключены имена партнеров BHCD (Beijing Hyundai Company). Сегодня мы только можем оценить дизайн автомобиля. Кузов был создан с чистого листа, его линии прорисованы с явно художественным акцентом.

Данных о технических характеристиках бренда еще нет, но уже известно, что серийная версия модели будет выходить в свет с гибридными двигателями и будет претендовать на самое экологичное авто в Китае. Более того, все последующие разработки Shouwang будут основаны только на технологиях, способствующих защите окружающей среды. По имеющейся информации, за всю инженерную часть отвечают корейцы. Такое решение позволит им еще больше внедриться на необъятный авторынок Китая. Взамен китайских представителей уже ждут запатентованные технологии Hyundai.

Hyundai Blue-City

Hyundai Blue-City

Hyundai представляет автобус-гибрид Blue-City

В погоне за разработками «зеленого» автотранспорта автоконцерн Hyundai Motor, продемонстрировал автобус-гибрид Blue-City на сжиженном газе. Такое технологическое решение в области общественного транспорта было первой ласточкой компании, которая самостоятельно сконструировала как кузов, так и силовой агрегат.

Модель Blue-City является самой новой «зеленой» моделью Hyundai. Автобус снабжен электромотором и двигателем G-CNG, работающим на газе. Поэтому он отличается от своих собратьев сниженным выбросом опасных веществ и сниженными параметрами расхода топлива. Электродвигатель с литий-полимерным аккумулятором и мощностью 82 л.с. и 60кВт обеспечивает эффективное вождение и подзарядку.

Характеристики ходовой превосходят аналоги уже существующих автобусов, работающих на сжиженном газе. Несмотря на то, что конструкторы снизили число топливных отсеков с 7-ми до 5-ти (при общих 770л), автобус преодолевает 340 километров на одной заправке. Кроме этого, мощность Blue-City увеличена на треть, а скоростной максимум в 100 км/ч является идеальным для городского передвижения. Расход топлива автобуса снижен на 30-40% по сравнению с обычным автобусом. Такие параметры Blue-City значительно экономят бюджет городских автопарков.

Вредных выбросов у гибрида на 25% меньше, чем у его аналогов на газу и на 35% — чем у автобусов с дизельным двигателем.

С момента внедрения концепции Hyundai Blue Drive, инженерами компании был разработан целый ряд экологичных моделей — гибрид Sonata на бензине, электромобили, машины на топливных элементах (Avante LPi), гибрид, работающий на сжиженном газе. В 2010 году корейцы передали в качестве тестового парка 30 электромобилей BlueOn и городской автобус Elec-City правительству Южной Кореи.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Elantra – путь к новым возможностям

Hyundai Elantra – небольшое 4-хдверное купе. После некоторых изменений экстерьера, в автомобиле было увеличено салонное пространство и отсек багажа. Модель обладает улучшенными параметрами эксплуатации и систем управления, гарантирует комфортабельность и экономичность поездки.

Седан оснащен бензиновым 1.6 CVVT двигателем, дополнен новейшими системами безопасности – ESP, фронтальными air-bag и активными подголовниками. Колесная база бала увеличена — теперь она больше на 50мм (2700 мм). Модель длиннее своей предшественницы на 25мм (общая длина 4530). Ширина осталась прежней – 1775мм. Уменьшив высоту Elantra, конструкторы ничем не рисковали – пространство над головой водителя осталось прежним. В итоге таких переделок объем салона был увеличен на 18л.

Особого внимания заслуживает перечень опций Hyundai Elantra. Модель оснащена SPAS – помощью при парковке, которая посодействует водителю при так называемой, параллельной парковке. Она автоматически контролирует управление рулевого колеса, используя специальные ультразвуковые датчики. В качестве дополнительных опций доступны: система TPMS – контроль над давлением в шинах и ESS – система экстренного торможения.

Hyundai Blue Link

Hyundai Blue Link

Blue Link – технологии будущего компании Hyundai

Садясь за руль автомобиля, каждый хочет оставаться на связи со всем миром, и при этом контролировать дорогу. Инновационная глобальная система Blue Link от компании Hyundai Motor предоставляет такую возможность водителю благодаря передовым автомобильным ИТ-системам. Она позволяет установить удобную связь между домом, офисом, смартфоном и машиной. Эту уникальную телеметрическую систему, как и другие собственные технологические разработки, южнокорейская компания представила на Международной выставке электроники CES 2011.

Помимо тридцати навигационных функций, например, поиск ресторана, Blue Link позволит водителю заводить автомобиль на определенной дистанции. При ДТП, в случае, когда водитель не может вызвать аварийную службу, автомобиль сделает это самостоятельно. Система отметит положение машины в социальных сетях и позволит владельцу работать в Интернете или с текстовыми файлами, не отвлекаясь от дороги. Для родителей предусмотрена особая функция – они могут следить за скоростью и направлением автомобиля, который взяли их дети.

Глава Центра исследований компании Hyundai Ян Ву Чхоль, демонстрируя систему на выставке, сделал акцент на том, что для современных водителей многофункциональная электроника автомобиля также важна, как и инновации в его технической части. «В дальнейшем мы будем прилагать усилия для более глубокого интегрирования системы Blue Link в наши автомобили» — заявил он участникам выставки.

Уже в 2011 году этой системой оснащается Sonata и Veloster, производимые на рынок Америки. Со временем, система будет внедрена и в европейских странах.

Hyundai Accent

Hyundai Accent

Сразу три модели Hyundai претендуют на звание лучших в США

Организаторы ежегодного рейтингового конкурса «NorthAmerican Car&Truck » обнародовали список номинантов, которые борятся за звание лучших автомобилей в Северной Америке. В отличие от европейского списка, из которого будет выбран единственный представитель автоиндустрии (в прошлом году — Nissan Leaf), североамериканский шорт-лист представлен в двух категориях: лучшие легковые авто и лучшие внедорожники.

Среди представленного списка легковых авто, состоящего из 17 автомобильных брендов, сразу три модели южнокорейского автоконцерна Hyundai: Accent, Elantra и Veloster будут претендовать на победу.

Победители были оглашены в январе 2012 года в процессе Детройтского автосалона. По традиции, жюри конкурса состоит из пятидесяти известнейших журналистов, которые представляют престижные канадские и американские масс-медиа (печатные и электронные издания, телевидение, радиостанции).

Что касается самих претендентов, чтобы принять участие в рейтинге, они должны соответствовать конкретным требованиям. Например, модель должна быть либо новой, либо подвергнута кардинальным обновлениям за предыдущий год.

Кроме Hyundai за лидерство будут бороться такие автопроизводители как Audi, Chevrolet, Ford, Toyota, Volkswagen и другие. Очень примечательно, что в списке практически отсутствуют представители американского автопрома.

Hyundai и Intel займутся совместными разработками

Южнокорейский автоконцерн Hyundai подписал договор с корпорацией Intel, который предусматривает общие разработки программного обеспечения в области автомобильных компьютерных технологий.

Предварительно известно, что совместный продукт будет носить название IVI — in-vehicle infotainment, и будет выглядеть в виде мультимедийной системы, работающей с любым контентом (аудио или видео), мобильными программами и интернетом. Кроме того, система IVI будет предоставлять владельцу все диагностические сведения о техническом состоянии всех узлов автомобиля.

Платформа будет функционировать в паре с навигационными системами, и будет иметь программное обеспечение для возможности выхода в социальные сети. Согласно тексту меморандума, платформу оснастят открытыми API-функциями, которые позволят другим программистам создавать совместимое ПО.

Ожидается, что Hyundai и его партнер по соглашению Kia Motor займутся непосредственно автомобильными конструкторскими решениями, а Intel – будет отвечать за software для системы. Четвертый партнер по договору — компания из Южной Кореи C&S Technology, будет занята производством чипов и электронных комплектующих, необходимых для работы платформы.

Фантасмагория от Hyundai

Кроме демонстрации модели ix35, автоконцерн Hyundai привез во Фракфурт очередной концепт-кар ix-Metro, который можно отнести к классу кроссоверов.

Дизайн концепта вызвал неоднозначные мнения у представителей автомобильной общественности и масс-медиа. Некоторые называли экстерьер модели просто «странным» и позаимствованным дизайнерами из фильмов о борьбе человечества с насекомоподобными пришельцами…

Свою роль сыграло и то, что разработкой дизайна концепта занимались исключительно южнокорейские специалисты центра Hyundai в Намъянге. Возможно, что у азиатской публики другие предпочтения в оформлении машин будущего, нежели у европейской

Тем не менее, техническая «начинка» концепта ix-Metro уж точно не вызывала нареканий и была несомненно интересна. В движение ix-Metro приводит гибридная установка, с очень уж особенным бензиновым мотором – 1,0-литровым с тремя цилиндрами. Двигатель хоть и маленький, но с помощью турбонадува, непосредственного впрыска и системы изменения фаз в газораспределении, он оказывается вполне динамичным и выдает 123 лошадиных силы. Электромотор будет лишь помогать при разгоне, так как его мощность очень мала – 7 «лошадок». Коробка передач – 6-тиступенчатая, с 2-мя сцеплениями.

Технический набор достаточно серьезный, поэтому не исключено, что в будущем он появится на серийной модели Hyundai, например, на i20.

Hyundai ix25

Hyundai ix25

Hyundai расширяет сегмент кроссоверов

Судя по всему, сегмент городских компактных кроссоверов становится очень привлекательным для автопроизводителей. Многие из них постепенно приходят к мысли о необходимости включения такого вида транспорта в собственный модельный ряд или его расширении.

Hyundai, который в последнее время значительно укрепил свои позиции на мировых авторынках, заявил о начале конструкторских работ над новым кроссовером. Он будет индексирован как ix25 и будет создан на основе концепта Curb. Характерной особенностью модели станет его полный привод и увеличенный размер дорожного просвета. Производитель позиционирует кроссовер на один уровень ниже, чем модель Hyundai ix35. Выпуск ix25-го был запланирован на 2013 год.

Кроссовер будет иметь довольно дерзкий дизайн и внешне будет похож на уже упоминаемый нами Curb. Исходя из довольно значительного процента продаж этой марки, специалисты Hyundai ничем не рискуют, тем более что сегодняшняя политика компании развеяла убеждения покупателей о том, что Hyundai – это компания недорогих микролитражек.

Силовой установкой кроссовера скорей всего станет новейший двигатель Gamma, с показателями мощности в 175 лошадиных сил и объемом в 1,6л. Предполагается использование мощного дизельного мотора 2,0л с 200-ми лошадиными силами и внушительным крутящим моментом в 450 Н/м. Конструкторами обещается трансмиссия «автомат» с двойным сцеплением.

По маркетинговым прогнозам производителя Hyundai ix25 станет соперником Nissan Juke.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris

Solaris для постсоветских стран будет беспошлинным

Компания Hyundai начинает экспорт модели Solaris со своих мощностей в Санк-Петербурге в салоны дилеров стран СНГ. В Белорусь, Украину, Узбекистан, Казахстан, Киргизию, Армению и Молдову планируется поставить около 8-ми тысяч единиц автомобиля этой марки.

Общая мощность завода в Питере составляет 150 тысяч бюджетных Hyundai Solaris ежегодно. Объем инвестиций составил более $500 млн. К концу 2011 г. автоконцерн довел показатели выпуска продукции до 200 тыс. единиц.

Благодаря грамотной инвестиционной политике, автоконцерн получил сертификат, подтверждающий 50-ти процентную долю добавленной стоимости автомобилей, приходящуюся на российскую промышленность. Эксперт фирмы DLA по вопросам таможенной практики В.Шавшина отметила, что таким сертификатом в данное время обладает только АвтоВАЗ. Этот документ выдается Торгово-промышленной палатой Санкт-Петербурга.

Такие достижения Hyundai не были незапланированными, компания изначально заявила о высоком уровне локализации Solaris (45%) в российском автопроме. Одновременно с Питерским сборочным конвейером стартовало штамповочное подразделение Hyundai Mobis. А вблизи завода открылись представители семи заводов-поставщиков Hyundai.

Для сравнительной характеристики, локализация Nissan X-Trail – 15%, Toyota – 12%.

Hyundai Tucson ix FCEV

Hyundai Tucson ix FCEV

Электромобильный Tucson ix FCEV

Похоже, что следующим электромобилем компании Hyundai Motor будет кроссовер на базе модели Tucson с водородными элементами. Сейчас проходят тестовые испытания электромобиля, ограниченное количество модели будет выпущено в 2012 г., а серийное производство начнется в 2015-м.

Tucson ix FCEV будет третьим поколением электромобилей на водородных элементах компании Hyundai. О динамических параметрах известно еще мало, но по имеющейся информации, кроссовер будет оснащен батареей в 100 кВт и 2-мя резервуарами для водородного топлива (давление 700 бар). На одной подзарядке он проедет 650 километров. Такая проходимость может составить конкуренцию любому автомобилю на бензиновом двигателе. В целом, запас хода кроссовера Tucson ix FCEV превышает аналогичные показатели по второму поколению электромобилей Hyundai на 76%, что составляет 370 км. Такие же улучшенные характеристики и по расходу топлива — модель расходует его на 15% меньше (3,2л на 100).

Благодаря новому конструкторскому решению по разбивке на модули компонентов батареи, ее общий объем был снижен почти на четверть. Аналогичным переделкам было подвергнуто вспомогательное оборудование, стек топливного элемента, инвертор, распределительная коробка высокого напряжения.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

06.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =