Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Kia часть 1

Kia Mohave

Kia Mohave

Kia Mohave – цена за качество?

Kia Mohave – это автомобиль модельного 2012 года, у которого 10 октября состоялся старт продаж. Относится он к внедорожнику и доступен для будущих автовладельцев в двух видах – дизель либо бензин.

У дизельной версии – 250 лошадиных сил, 549 Нм – имеется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. А, благодаря обновлённой трансмиссии, данный автомобиль разгоняется за девять секунд до 100 километров в час, и расход дизеля составляет – 9,3 литра на те же 100 километров.

Что же касается бензиновой версии – 275 «лошадок», 369 Нм – у неё имеется пятиступенчатая коробка передач автомат.

Собственно, цена на обе версии модели Kia Mohave очень, как следует из отзывов многих автолюбителей, завышена. В частности дизельный вариант данной машины стоит, начиная от 1 879 900 рублей, с комплектацией Prestige. Комплектация Premium бензинового варианта автомобиля – от 1 919 900 рублей.

Топовый же вариант – дизель и в комплектации Premium – планируется продавать за два миллиона.

Конечно, вряд ли производителю первое время придётся рассчитывать на то, что данный внедорожник будет продаваться очень быстро. Поскольку им необходимо убедить будущего покупателя в том, что данная цена абсолютно соответствует качеству покупаемого автомобиля.

Киа Церато

Киа Церато

Краш-тест автомобиля Kia Церато и Рио

Любой автомобилист, покупая автомобиль для личного пользования, в первую очередь внимание обращает на уровень его безопасности. И, возможно для многих это не будет открытием, перед тем, как машине поступить в продажу, она должна пройти краш-тест, то есть создаётся искусственно, естественно, ситуация лобового столкновения плюс препятствия. Ну а в салоне сидит человек, который имеет все данные настоящего – для реалистичности результата.

Итак, «подопытные» автомобили – Киа Церато и Киа Рио.

Её показатели таковы: три звезды из пяти по защите наших детей, три звезды по защите взрослого пассажира, и одна звезда по защите пешехода. Конечно, это далеко не блестящие результаты. Особенно страшно то, что во время бокового удара у водителя самым уязвимым местом оказывается грудная клетка.

Что же касается Киа Рио, то он получил четыре звезды из пяти – очень неплохой результат. Ну а касаемо бокового и лобового столкновений, то первое с наилучшими результатами. Получается, что голова – защищена, а вот бёдра и грудная клетка – не вполне. И по сравнению с конкурентами у неё достаточно впечатляющие показатели.

В общем, итоги краш-теста оказались красноречивы, а вот какой автомобиль выбрать – это уже личный выбор каждого.

Киа Пиканто

Киа Пиканто

Краш-тест Киа Пиканто и Соренто

Покупая автомобиль, мы обращаем внимание, есть ли в нём подушки безопасности, активный ли подголовник, как устроены ремни безопасности и так далее, то есть определяем безопасность езды на данном авто в будущем. Ну а что бы ни быть голословными, будущие машины, которые будут запускаться в массовое производство, проходят краш-тесты, во время которых авто «придётся» побывать в ДТП с лобовым столкновением и препятствиями. Манекен, который заменяет настоящего человека, очень приближен к нему.

Итак, у Киа Пиканто оказались результаты, далёкие от совершенства. В частности: за пешехода он получил одну звезду, за взрослого пассажира – три, за детей – четыре звезды из пяти. И, опять-таки, всё «достаётся» грудной клетке человека, но вот детям в ней будет безопасно, что не может не радовать.

Далее – Киа Соренто. У него результаты практически одинаковы с предшественником – четыре звезды за взрослых людей и одна – за пешехода. Во время лобового столкновения, во-первых пострадает пассажир, а уже во-вторых – водитель. Поэтому пассажиру, прежде всего, необходимо будет подумать о коленях и грудной клетке. Однако во время бокового столкновения пассажирам боятся нечего.

Вот такими одинаковыми получились результаты тестирования данных автомобилей.

Kia Спортейдж

Kia Спортейдж

Краш-тест автомобиля Kia Спортейдж

Для многих людей показателем безопасности является наличие одноимённых подушек. Возможно, они правы, но, наверное, хочется и знать показатели краш-теста на безопасность.

Возможно, вы когда-нибудь видели по телевизору либо в интернете, как в автомобиль усаживают манекена и она врезается в стену, ну а дальнейшее состояние автомобиля зависит только от самого автомобиля. Вот эта процедура, если её можно так назвать, и есть краш-тест.

Сейчас вашему вниманию будет представлен тест машины Kia Спортейдж.

Заранее хочется отметить, что данный тест проводился не в Европе, как это часто бывает, а в Северной Америке. Здесь звёзд не давали, как это делается в Европе и где максимально дают их пять, а просто итог всего теста был – автомобиль приемлемый. Такому выводу послужила высокая прочность у силового каркаса, благодаря которому можно значительно снизить риск получения каких-либо травм или серьёзных увечий, как водителю, так и пассажирам.

В общем, автомобиль марки Kia достаточно надёжен и удобен в использовании. Поэтому, когда решаетесь покупать автомобиль, не лишним будет проверить, каковы результаты теста, поскольку это может решить всё в абсолютно другую сторону.

Kia Shuma

Kia Shuma

Kia Shuma – внутренние составляющие

Если практически все отмечают, что у Kia Shuma очень яркая и примечательная внешность, то вот о том, что внутри сказать такое же нельзя. Как правило – это серость, не привлекательность. Однако продаются эти автомобили с гидроусилителями, зеркалами и стёклами, называемыми электропакетами, кондиционерами и так далее. Ну а привезённая из Америки такая машина и вовсе будет иметь комплектацию по максимуму.

У сидений имеются три регулировки – это длина, высота подъёма подушки, угол наклона спинки. И все эти возможности позволят чувствовать даже очень высокого человека себя очень комфортно. Да и к тому же регулировка руля и комбинация приборов, которые, кстати сказать, сделана без каких-либо нареканий – очень упрощает автовладельцу данным авто жизнь.

Для меломанов, которые не мыслят дорогу без музыки, раньше, в первых выпусках автомобиля, никакой магнитолы не было, и её приходилось покупать самостоятельно. Сейчас же в некоторых автомобилях, которые имеют полную комплектацию, стоит просто шикарная магнитола от Alpine.

Хочется верить, что автомобиль всё-таки выбирают ни по ярким внешним данным или по салону, а всё-таки за технические характеристики и за дополнительные возможности.

Дешевизна или дороговизна?

Каждого автомобилиста мучает вопрос, а стоит ли автомобиль своих денег, или лучше купить, подкопив денег, подороже. А может и вовсе взять бывшего употребления подешевле. И иногда марка автомобиля играет свою решающую роль, поскольку платить большие деньги за «не раскрученную» марку автомобиля многие не рискуют.

Но, такое же дело обстоит с автомобилями Kia. Они хотя и относительно давно на рынке, всё равно автолюбители к ней пока что приглядываются, относятся с недоверием. Однако чтобы оценить всю прелесть и понять, твой ли это автомобиль, необходимо на нём поездить. Но не пять-десять минут, нужно как минимум не меньше получаса, оптимальней всего – час. И важным параметром в отношении «нравится-не нравится» может стать подвеска, которая для одного может показаться очень мягкой, а для другого — чересчур жёсткой. Но, как бы там ни было, объединяющее всех автолюбителей общее понимание – автомобиль для быстрой езды абсолютно не подходит. И, возможно, это и есть его главное преимущество, что адреналина с ним е поймаешь, его «конёк» — спокойная езда по городу.

Конечно, для кого-то это и покажется скучным, но подумайте и сравните – сколько вы сэкономите не только денег, но и нервов – при гонке или во время спокойной езды?

Практика езды на Kia

Прежде чем автолюбителю купить какой-либо автомобиль, особенно если он самый первый в жизни, а чтобы собрать деньги на его покупку, пришлось очень туго затянуть пояс, он поспрашивает знакомых, посмотрит рекламу, просмотрит все сайты и форумы, в конце концов.

И, когда уже остаются последние дни раздумий, человек начинает думать ни о плюсах данного автомобиля, а о его минусах. Но не везде и е всегда можно открыто прочесть, каковы же его реальные недостатки.

Так, надёжность подвески находится на среднем уровне, хотя это и не совсем плохой показатель, а вот у подшипника ступицы поломка происходит каждые 35-45 тысяч километров. А в остальном всё напрямую будет зависеть от того, как ездить на данном автомобиле. Поэтому можно сказать со всей уверенностью – «хронических заболеваний» у автомобилей корейского производства нет.

А вот проблема есть, и она заключается в том, что завести этот автомобиль иногда не получается ни с первого, и со второго раза. Иногда приходится ждать и пятого или даже восьмого раза, чтобы вполне работающий мотор начал свою деятельность. А дело всё в том, как уверяют мастера, что электроника от корейцев очень чувствительно относится к напряжению, которое выдаёт аккумулятор. Поэтому всегда нужно следить за батареей, и особенно в самое холодное время года.

Интерьер и интерьер

Когда появляются два автомобиля из одной серии, их всегда начинают сравнивать, выделяя у каждого из них какие-либо индивидуальные черты.

Так и с автомобилями Kia Sephia Shuma, хэтчбек, и Kia Sephia II, седан. Их внешние данные значительно отличаются друг от друга. Так хэтчбек привлекает своей внешностью яркой и модной, а седан очень похож на… седан. То есть ничего яркого и запоминающегося.

Но это то, что касается внешнего облика, а что же у них внутри, с интерьером салона? К сожалению – а может быть для кого-то и к радости – но салоны обоих автомобилей похожи как братья-близнецы.

Так, например, салон хэтчбека.

Интерьер очень скучен, у сидений – слегка расцвеченная легкомысленная тканевая обивка да деревянные вставки. Но вот когда усаживаешься в него, понимаешь, а, вернее, уже не воспринимаешь серость салона так критично. Потому что эргономика за рулём на уровне, проколов явных абсолютно не наблюдается. То есть всё сделан в наилучшем виде.

Естественно, каждый человек выбирает только соответственно со своими вкусами и запросами. Для кого-то превыше всего удобство, чем серость интерьера салона, а для кого-то даже удобство может отойти на дальний план, если стоит выбор между нею и ярким запоминающимся и, даже в некотором роде, кричащем интерьере. Это, конечно же, хорошо, но, спустя некоторое время, останутся ли приоритеты на тех же местах?

Kia Sephia Shuma

Kia Sephia Shuma

Интерьер салона Kia Sephia Shuma

Не будем очень долго ходить вокруг, и просто перейдём сразу к описательным моментам.

Kia Sephia Shuma имеет довольно-таки серый салон, который с виду может показаться ничем не примечательным, только это исключительно на первый взгляд. На самом же деле у него очень много положительных качеств:

— водительское сидение снабжено тремя регулировками: угол наклона спинки, продольная регулировка, подъём подушки спереди. Причём продольное перемещение позволяет так регулироваться, что за руль может усесться даже двухметрового роста человек;

— у руля можно поменять высоту, а его кожаная обивка не скользит и очень хорошо лежит в руке;

— абсолютно традиционная панель, с ни чем не примечательными и такими привычными шкалами и стрелочками;

— центральная консоль снабжена тремя рукоятками по управлению микроклиматом;

— музыка. Стоит двойная магнитола от компании Alpine, да ещё и в заднем крыле стоит автоматическая антенна;

— стандартный перчаточный ящичек;

— бокс, который находится между спинками сидений спереди;

— маленькие узенькие кармашки, которые расположены только на передних дверцах.

Самой, пожалуй, хорошей новостью среди всего вышеперечисленного можно считать то, что, хотя и задние пассажиры лишены такого удобства, как карманы на дверцах под всякую мелочь, но вот сидеть им там удобно. И не просто удобно, а очень просторно и даже тогда, когда впереди сидящие пассажиры своё сиденье до упора откатили назад. А это уже не маловажно.

Такие разные багажники

Естественно, у хэтчбека Kia Sephia Shuma и у седана Kia Sephia II багажники абсолютно разные. И эта разница, порой, оказывается очень существенной.

Но перейдём от лирики к непосредственному описанию.

Итак, седан имеет багажник в виде глухого отсека среднего размера, так как у заднего сиденья спинка никак не складывается, а это уже проблема при перевозке длинномерного груза. У хэтчбека багажник немногим больше, однако, выигрывает он тем, что сиденье сзади складывается, причём сложить можно в двух вариантах: либо полностью, либо частью, пропорция которого составляет два к одному.

Единственное, чем седан и хэтчбек похожи друг на друга, так это при том, что высота для погрузки у них всё-таки великовата. И это несмотря на то, что крышка у багажника, по сути, опущена до самого бампера.

Конечно, для каждого человека выбор может показаться очень сложным, поскольку хэтчбек Kia Sephia Shuma и седан Kia Sephia II – это не только разные багажники, но и разные машины сами по себе. Поэтому здесь только два выбора: либо выбирать автомобиль эмоциями, что-то вроде пришёл, увидел и купил. Либо подумать о том, почему именно этот автомобиль, с именно таким багажником.

Хочется пожелать правильного вам выбора.

Kia Sephia II

Kia Sephia II

Зажигание у автомобиля Kia Sephia II

Бывает так, что человек выбрал автомобиль, который удовлетворяет полностью все его – человека – потребности. И вот, он садится в автомобиль, чтобы опробовать его, так сказать, в деле, и всё… Он разочарованный уходит домой. А дело всё в зажигании, которое вполне способно полностью «убить» все положительные эмоции.

Рассматриваемый автомобиль — Kia Sephia II, который с места трогается очень уверенно, хотя педали сцепления и акселератора работают совсем ни так, как должно было бы быть. Однако всё спасает двигатель – он на достаточно низких оборотах уверенно помогает стартовать автомобилю.

На машине Kia Sephia II двигателем очень лениво набираются обороты, хотя и допустимо ровно. А стрелка у тахометра начала свой резвый ход только спустя три тысячи оборотов в минуту.

Далее в «игру» вступает оркестр, состоящий из мотора, гул которого заглушает абсолютно все звуки, и, спустя пару тысяч оборотов, к нему присоединяется свист, который чем-то напоминает турбину. Ограничитель срабатывает лишь на 7500 тысячах оборотов в минуту.

Однако, что действительно порадовало – это тормоза, которые сработали очень чётко, однако смогли бы сработать ещё четче, если бы не шины Hankook H406.

Управление автомобилями Kia Sephia Shuma и Kia Sephia II

Для каждого автомобиля – своё управление, которое для кого-то окажется очень простым, а для кого-то наоборот, очень сложным. Оба автомобиля — Kia Sephia Shuma, Kia Sephia II – отличаются очень низкой чувствительностью при поворотах рулём. Если ехать по прямой дороге – никаких нареканий нет, руль работает очень чётко. Однако, как только руль поворачивается на тридцать градусов и более – всё. Он как будто проваливается, нарастания усилия не ощущается, следящего действия также никакого.

Далее тест проводился уже на специальной трассе автополигона, где ими было пройдено по несколько виражей. Без лишних эмоций можно сказать в нескольких словах с полной уверенностью – оба авто с абсолютной уверенностью можно поставить в один ряд с BMW и с Peugeot. Чем же они так отличились? Ну, для начала тем, что реакции переднего привода на действия руля и газа очень чёткие. Контроль над автомобилями просто стопроцентный.

Естественно, без различий тоже не обошлось. В частности, седан Kia Sephia II реагирует на управление собою водителем немного резче, чем реагирует хэтчбек, Kia Sephia Shuma. Поэтому вывод из этого такой: Kia Sephia II – спортивнее Kia Sephia Shuma, но и в ней трясёт больше.

Kia Sephia II – коротко об авто

Когда едешь в Kia Sephia II, чувствуется, что плавность хода в нём немного хромает, как правило, из-за того, что прохождение мелких неровностей достаточно жёсткое. Подвеска у данного автомобиля ни демпфирует все стыки либо швы асфальта, а просто их пропускает на кузов.

Но вот самый главный минус в том, что этот автомобиль очень шумный, как будто не зря он получил такое название, причём она даже шумнее своего предшественника — Kia Sephia Shuma. Этот шум создаёт двигатель, который на определённом рубеже оборотов, просто гудит невыносимо, заставляя как водителя, так и пассажиров раздражать. И при этом тут же появляется мысль о том, что кузов автомобиля начинает играть роль рупора, увеличивая этот шум.

К тому же, пассажирами постоянно ощущается вибрация на полу, на органах по управлению автомобилем, и на подушках всех сидений. И, кстати, такая вибрация не только «зависит» от работы мотора, но и от того, по какой дороге автомобиль едет.

Что же касается обзора, то лобовое стекло и боковые стёкла вполне сносны, а вот при парковке возникают проблемы. То есть, маленькие наружные зеркала ни всегда справляются со своими прямыми обязанностями.

И опять-таки выбор – всегда только за человеком.

Kia Sephia Shuma

По-русски название автомобиля Kia Sephia Shuma звучит как Киа Сефия Шума. Вообще, данная модель — Kia Sephia – своё начало берёт с далёкого 1993 года, а уже в 1997 году сам автомобиль Kia Sephia Shuma был представлен в Европе. Его аналог сегодня — Kia Sephia Shuma II или просто Kia Sephia II, который от предшественника отличается наличием пятой дверцы и совершенно новым оформлением переда автомобиля.

Внутри авто стоит четырёхцилиндровый 16-клапановый двигатель, и две модификации коробки передач: либо пятиступенчатая механическая, либо четырёхступенчатая коробка-автомат. Варианты комплектации – это LS, RS и SLX.

Однако чтобы ни говорили автолюбители, как бы они не пытались доказывать обратное, в любом случае всегда выбор производится «глазами», а уже потом проверяются характеристики.

Так вот, что же касается автомобиля Kia Sephia Shuma, то его подобранные очень удачно пропорции, интересные части кузова, округлые формы, никогда не смогут «сказать» о том, каковы же истинные его размеры. А его размер – 4,5 метра.

Поэтому, не стоит иногда верить тому, что говорят окружающие вас люди. Иногда лучше самому автомобиль весь оглядеть, всё просмотреть, внутри не просто посидеть, но и не менее часа его поводить, чтобы понять с наибольшей точностью – ваш ли это автомобиль, или нет. Хотя, те, кто раз сел за руль Kia Sephia Shuma, больше его не меняют.

Kia Sephia Shuma – вся подноготная

У автомобиля Kia Sephia Shuma кузов сделан вполне на уровне, который требуется для современных стандартов. Однако зазоры, как впрочем и в каждом другом автомобиле другого производителя, имеются.

Если выбирать комплектацию LS, у которой мотор составляет полтора литра, входят: кондиционер, электростеклоподъёмники, гидроусилитель руля. Немного необычно смотрится на автомобиле резиновое уплотнение, которое проходит по краю капота впереди. Хотя и сейчас от такого «нововведения» практически отказались, эффективность его доказана самими автомобилистами: ни грязь, на пыль, ни что-либо другое не попадёт внутрь капота и двигатель будет абсолютно чистым. Однако конструкция бампера спереди не внушает особого доверия в плане ремонта – если вдруг что случится, менять придётся его целиком и полностью.

Что касается салона, то до роскоши ему очень далеко. Однако в плане практичности ему равных нет, и особенно ширина оставляет исключительно самые приятные эмоции – даже если и водитель, и все четыре пассажира будут очень объёмными – не в обиду – они войдут все и будут чувствовать себя при этом очень комфортно, без какого-либо стеснения. А это особенный плюс в копилку данному автомобилю.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

06.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + 19 =