Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Hyundai часть 1

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster на рынке России

Четырёхдверный Hyundai Veloster появился уже и на российском рынке, пополнив имеющийся модельный ряд HYUNDAI. Широкой публике Veloster был репрезентирован на выставке в Детройте в начале года, а совсем недавно по результатам краш-теста был отмечен наивысшими показателями в рейтинге EuroNCAP по безопасности пассажиров, а особенно детей.

Hyundai Veloster ориентирован на молодежную публику. Об этом свидетельствует колоритный дизайн и особый стиль кузова. Однако основная фишка этого купе все-таки асимметричность — единственная дверь для водителя в сочетании с двумя на обратной стороне. Корейские разработчики считают, что этот модник станет самой инновационной моделью среди всех компактных купе.

Veloster поставляется в Россию в трех комплектациях – Smart, Fun, Style. Он снабжен 1,6-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и системой прямого впрыска горючего. Может иметь автоматическую или механическую трансмиссию. Style оснащен роботизированной КП с 2-мя сцеплениями.

Версия Fun, которая является базовой, оснащена системой ABS, круиз- и климат-контролями, бортовым компьютером, подогревом сидений и комбинированной обивкой салона из ткани и кожи.

Топовый Smart обладает приборной панелью Super Vision, системой стабилизации ESC и системой устойчивости VSM, камерой заднего вида, панорамным люком и другими опциями.

Японские производители боятся корейских

Наблюдая за развитием корейского автопроизводителя Hyundai, владельцы автокомпаний Японии пребывают в грустных размышлениях. Такие успешные темпы конкурентов вызывают у них тревогу за собственный бизнес.

Таканобу Ито, один из директоров Honda Motor, считает Hyundai «возрастающей с каждым годом опасностью». Тем не менее, японская дипломатичность позволяет ему заявлять и о преимуществах компании: «Hyundai, несомненно, потрясающ! Его автомобили доступны в цене, а качество заслуживает только уважения. Несмотря на сравнительно недорогую рабочую силу, технологии компании быстро развиваются. А одной из заслуг Hyundai является привлечение к дизайнерским разработкам Широ Накамуро, работавшего в компании Nissan, а в частности, над дизайном GT-R».

Сегодня Huyndai укрепляет свое положение на европейском и американском рынках. Этому способствует систематически обновляющаяся модельная линейка автомобилей и государственная поддержка европейских стран в сфере приобретения экономичных автомобилей.

Особое волнение у японского автопрома вызывает прогресс и популярность модельной линии «i». Возможно, что очередное поколение Hyundai будет опережать «японцев» и по технологиям. А решения корейцев в сфере разработок премиум-брендов, дают понять, что Hyundai нацелился на самый широкий американский рынок.

Hyundai вскоре потеснит Mercedes-Benz и Lexus

Такие выводы смогли сделать посетители международного автошоу в Детройте, когда ознакомились с представленной южнокорейским автомобильным концерном Hyundai американской версией автомобиля Hyundai Equus. В этом году корейцы планируют запустить данную модель на североамериканский рынок.

Hyundai Equus – более дешевая альтернатива таким седанам как Mercedes-Benz класса S и Lexus LS. Его стоимость будет составлять около 55 тыс. у.е.

Дизайн седана сочетает классический кузов, впечатляющую решетку радиатора и эффектную оптику. В целом автомобиль соединяет в себе запоминающийся престижный образ и современные технологии. Отличить американскую версию от базовой южнокорейской, можно лишь по форме задней эмблемы.

Hyundai Equus создан на платформе Genesis. Он укомплектован двигателем 4,6л, его мощность – 385 л.с. Он оснащен автоматической шестиступенчатой КП. До 100км/ч Equus разбегается с места за 6,5с. Передняя и задняя подвески выполнены из облегченного алюминия, что благоприятно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Инновационные амортизаторы ASD были разработаны специалистами Hyundai и ZF/SACHS.

Стандартная комплектация модели состоит из достаточного количества подушек безопасности, системой контроля над пересечением разметки, круиз-контролем, современной аудиосистемой, воздушной подвеской и навигационным оборудованием.

Зимой комфорт в салоне обеспечивает подогрев руля и сидений, а в летний зной на помощь придет вентилирующая система сидения. Специальный мини-холодильник охладит напитки, а релакс создадут встроенные массажные устройства.

Hyundai i10

Hyundai i10

Hyundai i10 – городской хэтчбек

Hyundai i10 дебютировал в конце 2007 года, и с того времени приглянулся многим автолюбителям. Презентация миникара происходила в Индии, там же сосредоточено его производство и реализация на экспорт в другие страны.

Компактный переднеприводный Hyundai i10 отличается оригинальным внешним видом благодаря изящным линиям кузова, удачно сочетающимися с решеткой радиатора, достаточно большими фарами и боковыми окнами. Крыша этого стильного хэтчбека выполнена в стиле хай-тек, а форма задних фонарей улучшает обзорность.

Длина авто составляет 3,50 м. Ширина – 1,60 м. Внутренняя отделка салона довольно симпатична, а его размеры удивляют своей способностью вместить 5 человек. Двигатель iRDE объемом 1,10 л и мощностью 66 л.с. демонстрирует отличную динамику в гармонии с высокой экономичностью – лучшие характеристики для движения по городским дорогам. Кроме экономичности, автомобиль может похвастаться низким уровнем токсичности выхлопа. Модель укомплектована 5-тиступенчатой «механикой» либо 4-х ступенчатой «автоматом».

Средства безопасности представлены системой ABS, современными ремнями безопасности с преднатяжителем, подушками безопасности для пассажира и водителя, системой автоматической разблокировки замков.

Hyundai Eon

Hyundai Eon

Новоявленный Eon

На нашем рынке автоконцерн Hyundai сделал ставку именно на Accent в роли массового автомобиля. После появления этой модели плавно завершилось продвижение на рынке хэтчбека Getz. Тем не менее, компания не отказалась от концепции создания небольшого сити-кара и совсем недавно представила на обзор автообщественности Hyundai Eon, который позиционируется чуть ниже модели Hyundai i10. Также как и i10, он разрабатывается на индийских мощностях компании, но его продажа будет осуществляться и на экспорт.

В Интернете уже давно обсуждают внешность этой новинки – вначале по предварительным скетчам и изображениям, а затем и после официального дебюта в октябре этого года в индийской столице Дели. Индийские разработчики придержались единого стиля корпоративной корейской марки, и поэтому Eon выглядит вполне серийно.

Что касается технических характеристик, то хэтчбек весит около 800 кг, под капотом этого малютки установлен 3-цилиндровый двигатель объемом 0,8л и мощностью 56 л.с, при этом он потребляет 4,7л бензина при смешанном цикле. Обороты переключаются с помощью 5-ступенчатой МКП.

Передняя подвеска в Eon представлена стойкой McPherson со стабилизатором устойчивости и пружинами, а задняя – торсионной балкой. В зависимости от модели, сити-кар оснащается 12-ти либо 13-ти дюймовыми дисками.

В базовой модели уже установлено достаточно богатый набор опций – ABS, электростеклоподъёмники, кондиционер, бортовой компьютер и подушки безопасности. С расширением комплектации увеличивается и стоимость автомобиля, но взамен пополняется современными системами личной безопасности и мультимедийными устройствами.

Корейцы провели рестайлинг Hyundai Sonata

Сегодняшняя Sonata – модель достаточно молодая. Ее производство началось в корейском городе Асан в 2009 году. Позднее производство седана начало осуществляться на аналогичных американских и китайских предприятиях. С того времени модель быстро стала популярной. На американском рынке Sonata была реализована в количестве 197 тысяч только за 2010 год.

И тем поразительнее, что творцы автомобиля рискнули на внеплановые обновления. Но пока, легкая модификация коснулась лишь машин, которые предназначены для южнокорейского рынка.

Перемен во внешности не так уж и много, поэтому всматриваться нужно пристальнее. Например, к изменившимся по форме планкам фальшрадиаторной решетки или уменьшенным по ширине повторителям поворотов на корпусе зеркал. То же касается и количества хромированных элементов в отделке – их стало меньше. Более «яркие» обновления – это улучшенный дизайн светодиодных фонарей и колесных дисков. По заверению азиатов, салон стал более престижным в результате использования качественных материалов обивки и установки дополнительного оснащения.

Одним внешним обликом инженеры Hyundai не обошлись – отправив в отставку 4-хцилиндровый двигатель Theta 2.4, на его место установили двухлитровый Theta GDI с прямым впрыском и 274 л.с.

Такие модернизированные седаны пока продаются только в Южной Корее. Цена на них зависит от установленной коробки передач. С «механикой» она составляет около $20 тысяч, с автоматом – почти $28 тысяч.

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur — в погоне за лидерством

Не секрет, что каждый автопроизводитель четко придерживается корпоративного облика своих машин. Например, фирменное «лицо» Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz или Audi узнается по первому взгляду. Корейский автогигант Hyundai находится на пути становления этого принципа, постепенно объединяя собственный модельный ряд единой стилистикой.

Взгляните на новейший седан бизнес-класса Hyundai Grandeur. А теперь — на Hyundai Sonata. Сразу становится понятно, что они созданы одним и тем же производителем. Эффектную Сонату в Grandeur напоминает головная оптика, фальшрадиаторная решетка и бампер, интереснейшей архитектуры. Изящность европейского дизайна дополняют индивидуальные неповторимые черты – вздернутая вверх подоконная линия кормы – смелое решение для консервативной публики!

Салон этого динамичного седана класса Е сочетает отличное качество материалов, роскошь и высокую эксплуатационную выносливость.

Для того, чтобы поставить Grandeur в ряд с лидерами сегмента машин бизнес-класса, корейцы установили 3,0л двигатель LambdaII с непосредственным впрыском, мощностью 270л.с. и 310Н/м либо 2,4л мотор ThetaII с силой 201л.с. и 250 Н/м.

Базовая модель Hyundai Grandeur оснащена девятью подушками безопасности с защитой коленной части ноги водителя, круиз-контролем, контролирующим впереди идущий транспорт и полуавтоматической парковкой. Кроме этого на седане установлена система, позволяющая водителю контролировать авто с помощью мобильных средств связи.

Выпуск Hyundai Grandeur пока нацелен на корейских потребителей, но с 2012 года будет начата его реализация и в другие страны.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata завоевывает высшие баллы

По итогам краш-теста NHTSA (Национального координирования безопасностью движения в Соединенных Штатах Америки) Hyundai Sonata получила максимальные пять звезд, тем самым подтвердив свой высокий статус безопасного авто. Sonata оказалась одной из двух автомобилей, которые с успехом прошли все испытания среди 33 исследованных моделей. Такие результаты говорят о факте лидерства компании во внедрении эффективнейших систем безопасности. Оценка в пять баллов свидетельствует о том, что при неизбежном столкновении, безопасность пассажиров — безусловна.

Нужно заметить, что с введением новой системы оценки, которая утверждена NHTSA совместно с европейской системой оценивания новых авто EURO NCAP, правила участия в краш-тестах ужесточились и испытания автомобилей предусматривают не только тест на боковые и лобовые удары, но еще и испытания на опрокидывание. Такие повышенные требования пока не позволили многим маркам получить заветный наивысший балл.

Кроме этого Hyundai Sonata названа лучшей в классе средних седанов во время открытия Всемирного автосалона в городе Шаржа (Объединенные Арабские Эмираты) на Ближнем Востоке. Представители-эксперты из двенадцати ближневосточных стран оценивали автомобильные новинки, вышедшие в прошлом году по десяти параметрам, включая стоимость, практичность и модернизация технических характеристик. Жюри оценивало автомобили, пользующиеся спросом на внутреннем рынке.

Hyundai Motor – в списке экологичных мировых брендов

Мировое агентство Interbrand отметило Hyundai, как один из самых «зеленых» брендов планеты. К такому результату специалисты агентства пришли после изучения стратегии Hyundai, которая получила название Blue Drive. Данная стратегия объединяет технологию минимизации опасного влияния на окружающую среду и разработок автоконцерна в области топливных элементов без вредных выбросов.

В международном рейтинге экологичных брендов, состоящем из 50-ти позиций и впервые опубликованном в 2011 г., Hyundai Motor занимает 11-е место по экологической деятельности и 4-е – непосредственно по автобрендам.

«Уверенность в успешных разработках программ по топливной экономичности, воодушевляет инженеров Hyundai публично и ежемесячно отчитываться перед потребителями США в вопросе рационального расхода топлива», — указано в исследованиях Interbrand. «Сегодня автоконцерн демонстрирует существенные результаты по экономии топлива и энергии, при уменьшенном показателе вредных выбросов». Исследования проводились среди десяти тысяч респондентов из разных стран.

Концепция Blue Drive была введена в 2008 году. Она состоит из экологических разработок, которые нацелены на увеличение топливной эффективности и снижение выброса. Среди задач Hyundai Blue Drive – разработка дизельных, бензиновых, гибридных и электрических двигателей, а также силовых агрегатов с водородными топливными элементами.

«Зеленая концепция» постепенно воплощается в жизнь: в 2009 году компания представила гибрид Elantra LPi, а в 2011 – Sonata. В будущем – работа над тестовыми моделями электромобилей, в том числе и на водородных топливных элементах.

Hyundai i30

Hyundai i30

Обновленный Hyundai i30

Оригинальная модель i30-го уже давно стала бестселлером на европейских рынках. А в 2010 году показатели продаж этого автомобиля достигли рекордного уровня. Несмотря на такой успех, компания Hyundai все-таки презентовала новшества i30-го на Франкфуртском автосалоне и надеется на такой же триумф преемника.

Отличительными чертами усовершенствованного Hyundai i30 стали новая форма переднего и заднего бамперов, радиаторной решетки, боковых порогов, а также ходовые характеристики и высокая экономичность. Теперь автомобиль оборудован дополнительной опцией – оптитронной панелью приборов.

Конструкторы предлагают установить на выбор один из 6-ти двигателей с разными вариантами мощности. А установка обновленного 1,6 литрового дизеля позволит вам сократить вредные выбросы до стандарта Euro 4. Компания предполагает, что этот двигатель станет самым популярным. Кроме высокой экономичности, установка показывает неплохие показатели мощности и скорости разбега (128 л.с. и 10,9 с). Покупатель сможет выбрать механическую или автоматическую шестиступенчатую трансмиссию — каждая обеспечит отличные ходовые характеристики.

Новинке достался более просторный салон и отсек багажника. Большая жидкокристаллическая панель извещает о состоянии машины, навигация на центральной консоли оснащена сенсорным экраном. Функция Flex Steer поможет установить степень усиления руля.

Hyundai i30 использует все последние технологии пассивной и активной безопасности — ABS, ESP, VSM, подушки безопасности и другое. Компания стремится к максимальным оценкам автомобиля по краш-тестам Euro NCAP, которые были получены и его предшественником.

Hyundai i40 Wagon

Hyundai i40 Wagon

Великолепный Hyundai i40 Wagon

Мировая премьера этого универсала состоялась в марте 2011г. на Женевском автосалоне. Корейские конструкторы впервые разработали автомобиль D-класса, ориентируясь на европейский вкус. Проектом занимался центр исследований Hyundai в Германии, поэтому философия дизайна автомобиля соответствует принципу fluidic sculpture – фирменному стилю компании.

Спереди автомобиль немного напоминает седан Elantra – такая же трапециевидная радиаторная решетка и удлиненные фары главной оптики. Габариты i40 Wagon (высота – 1,4м, длина – 4,7м, ширина 1,8м) позволяют создать большой салон и оснастить его всем необходимым для комфортной езды: обогревом руля и сидений, системой противозапотевания стекол, навигационной системой, аудиосистемой (совместимой с iPhone и iPod), инфодисплеем на приборной панели, камерой заднего вида. К тому же половина этой комплектации установлена уже в базовой модели. Согласно утверждениям производителя, в i40 уже реализованы такие опции, которые еще недоступны конкурентам.

Hyundai i40 может похвастать и техническими характеристиками. Передняя подвеска – это стойка McPherson, задняя – многорычажная. Он оснащен 1,7л дизелем U-II, с лучшими показателями выбросов в этом классе. Кроме этого, может быть установлен двигатель на бензине (1,6 или 2,0л) с улучшенным крутящим моментом.

Объем багажника составляет 553л, а со сложенными задними сиденьями – расширяется до 1719 л.

Автомобиль имеет адаптивную систему освещения и систему курсовой устойчивости, помощников на парковке и при торможении, контроль трогания на подъеме, девять подушек безопасности.

Hyundai Genesis Prada

Hyundai Genesis Prada

Hyundai Genesis Prada

Динамике и развитию компании Hyundai Motor можно только позавидовать. Каждый год она радует новинками и новыми технологиями, а не так давно компания начала сотрудничать с Prada – известнейшим мировым брендом эксклюзивных товаров. Результатом стал выпуск ограниченной версии Genesis Prada, презентация которой происходила в одной из крупнейших художественных галерей в центре Сеула.

Обе компании постарались соединить все лучшее, чем они гордятся – изысканность и качество Prada с опытом и инновациями Hyundai. Со своей стороны Hyundai представил этот автомобиль в рамках нового слогана «Новое мышление. Новые возможности», подразумевающий преимущества для клиентов, превосходящие их ожидания.

К слову, «огранка» модели происходила около 2-х лет после премьерного выпуска 2009 года. И завершилась на славу – совместный проект компаний удовлетворит даже самых взыскательных.

Genesis Prada основан на седане Genesis 2012 года с двигателем Tau GDi 5.0, характеристики которого уже отмечены некоторыми престижными наградами. Он владеет максимальной мощностью в 430 л.с. и дополняется 8-ступенчатой АКП. Она позволит водителям полноправно насладиться мощью и динамикой автомобиля.

Prada выпускается в 3-х гаммах: Brown Moro, Black и Blue Baltico. Покрытие наносится по трехслойной технологии с эффектом перламутра. Решетка радиатора, дверные ручки и эмблема сделаны из темного хрома и напоминают фирменные пряжки с палладиевым покрытием на сумках Prada. Среди инноваций – 19-тидюймовые диски и клиновидная антенна.

Роскошь и изысканность салона подчеркивает обновленная панель и кожаная обивка. Она выполнена из оригинальной кожи Prada, так называемой saffiano.

Планируется, что Genesis Prada будет реализовываться по персональным заказам сначала в Корее, а затем и на экспорт.

Hyundai проводит тестирования электромобилей

Компания Hyundai предоставила возможность градоначальникам четырех североевропейских столиц провести тест-драйвы новейших электромобилей ix35 FCEV для возможности ознакомления с этими экологическими новинками.

Тест-драйв состоялся в Копенгагене на площади перед ратушей, тут же присутствовали мэры городов Осло, Стокгольма и Рейкьявика. После проведения тестовых заездов датские власти решили использовать автомобили на тест-драйвах общественных мероприятий еврозоны.

«Тест-драйв очень важен для таких городов как Копенгаген, так как город является решительно настроенным в отношении снижения вредных выбросов в городскую атмосферу, — сказал глава центра исследований Hyundai Ян Ву Чуль. – Подписанный сегодня меморандум – это та основа, от которой мы будем отталкиваться при коммерческой реализации электромобилей Hyundai в Европе». Со стороны властей Hyundai Motor ожидает создания инфраструктуры для использования электрокаров (в том числе систем заправки водородом) и льготы в налогообложении автомобилей при первой покупке.

Что касается самих тестовых электромобилей ix35, они являются воплощением новейших технологий в области защиты природы и очередным шагом Hyundai на пути к лидерству производства электромобилей на рынке Европы. Кроссовер с легкостью преодолел 350 км с запада на восток Дании на водородном топливе без дозаправки. При этом автомобиль не снизил силовые характеристики, такие как время разгона (12,8с) и максимальная скорость (165 км/ч).

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra

Двухдверный седан Hyundai Elantra

Hyundai Elantra приобретала новые формы кузова постепенно. Вначале этот южнокорейский автомобиль производился в виде седана. Универсал появился уже во втором поколении, а пятидверный хэтчбек – в третьем. А вот двухдверный вариант Elantra конструкторы Hyundai не предлагали еще никогда. Но, судя по шпионским снимкам закамуфлированной Hyundai Elantra Coupe, такое положение дел будем недолгим. И в течение года корейцы презентуют новое двухдверное купе, которое уже было замечено на тестовых испытаниях в Калифорнии.

Этот автомобиль базируется на усовершенствованной платформе Kia Cerato Koup, но с увеличенным расстоянием между осями. У новой Elantra Coupe оно больше на 5 см (всего 2700). Подвески остались те же: передняя — стойка McPherson, задняя – скручивающаяся балка. Тем не менее, двигатели свои собственные. На базовую модель будет установлен 4-х цилиндровый 1,8 двигатель с показателями 178 Н/м и 148 л.с.. По неофициальной информации, вторым двигателем должна стать «турбочетверка» с непосредственным впрыском, выдающая 264 Н/м и 204 л.с.

Hyundai Azera

Hyundai Azera

Hyundai Azera

Новейший Hyundai Azera был презентован корейским автоконцерном в Лос-Анжелесе. В Европе он известен под именем Grandeur. Еще один представитель стилистического решения «струящиеся линии» претендует на лидерство в своем сегменте по нескольким параметрам одновременно.

Появление Hyundai Azera связано с программой компании «24/7» — семь новинок за два года. Этому дебюту предшествовало появление таких моделей как Sonata, Accent/Solaris, Equus, Tucson/ix35, Elantra и Veloster.

Автомобиль весом 1,6 т. получил новый двигатель из семейства Lambda 3,3л, который изготовлен из алюминия, обладает 293 л.с. и 345 Н/м. Корейцы утверждают, что у модели лучшая удельная мощность – 88,8л.с. и экономичность – 10,11 л на 100 км. Мотор работает с 6-ступенчатой АКП и предоставляет возможность ручного переключения передачи. Динамические параметры седана еще не разглашаются.

Седан спереди оснащен стойкой MacPherson со стабилизатором устойчивости, на задней оси – многорычажная подвеска. К слову, в ней используются настраиваемые амортизаторы Sachs.

Стандартная комплектация Hyundai Azera состоит из кожаного салона, климат-контроля, обогрева сидений, 9-ть подушек безопасности и широкого набора электронных помощников (в том числе системой курсовой устойчивости). Сюда также входят ксеноновые фары, 18-тидюймовые колесные диски, навигационная система и другое. Дополнительно предлагается современная аудиосистема с сабвуфером.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

06.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 19 =