Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Volkswagen часть 2

Volkswagen 82

Volkswagen 82

Первый вездеходный автомобиль марки VW

Первым при создании завода автомобилем этой всем известной марки стал VW Typ 82, который представлял собой автомобиль многоцелевой, повышенной проходимости, который выпускался с 1939 по 1945 года, и, естественно, использовался в армейских нуждах.

Как ни странно, но конструктором данного автомобиля стал Фердинанд Порше, и смоделировал он его еще за 3 года до начала выпуска автомобиля. Благодаря широкому притоку инвестиций со стороны правительства Фердинанду Порше удалось создать унифицированный автомобиль, который обладал внушительным списком положительных технических характеристик, а простота его сборки и ремонта вызвала довольно большой восторг среди военных техников.

Благодаря своим техническим решениям и опциональным возможностям автомобиль во время второй мировой войны использовался повсеместно. Очень хорошо автомобиль повел себя и в условиях пустыни, в которой использовался полноприводной вариант с расширенными шасси и механической блокировкой, что вкупе с независимым дифференциалом делало автомобиль, чуть ли не вездеходом.

Этот автомобиль стал одним из первых и далеко не последних, которые запомнились людям надолго своим качеством.

Первый «народный автомобиль»

Можно спросить кого угодно без исключения, стар он или млад: «Какой самый массовый автомобиль нашего мира?». И ответ будет однозначным: «VW «Жук», первый автомобиль, выпущенный немецким заводом, ориентированный на практически все слои населения». Если взять в учет то, что выпускаться он начал еще с 1938 года и производится по сей день, то довольно сложно представить то количество, которое было выпущено.

Всего за всю история маленького «членистоногого» было выпущено более двадцати одного с половиной миллиона автомобилей, и на достигнутом, как было замечено, он останавливаться не собирается. Все началось когда-то с одной встречи трех человек, которая в последующем изменила судьбу, по крайней мере, одного из них.

До окончания войны «Жук» выпускался в своем классическом виде, стандартный двигатель, нестандартно открывающиеся двери, двигатель расположенный сзади, как на большинстве автомобилей того времени, однако, времена меняются и вкусы тоже. Со временем «Жук» приобретал все более характерные для современности черты, получил более мощный двигатель и измененный кузов. Это и многое другое стало залогом того, что мы видим на наших дорогах теперь.

Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle

Новый «Жук»

Сам Фольксваген Жук выпускался до 2003 года включительно, однако в начале 2004 производство его упразднили, и выполнять начали только частные заказы. Однако продлилось это не долго, что было связанно со вновь повысившимся спросом на миниатюрные автомобили, которые иногда просто спасали своих владельцев в условиях городов.

На смену «Жуку» пришел его младший брат «New Beetle», он же «Новый Жук», однако модель называют просто «Жук». В первое время младший собрат выпускался на заводах Американского континента и был профилирован именно на те страны, однако в 2003 году он начинает появляться и на Европейском рынке.

В первое время внешнее сходство с классическим жуком не особо цепляло внимание автовладельцев и его обходили стороной, а не классическое расположение двигателя спереди, а не сзади, как у своего предшественника, сделало из автомобиля некое подобие белой вороны.

Однако сей факт продлился недолго, надежность конструкции и мощный турбированный двигатель объемом в 1,9 литра сделали свое дело, и он вновь начал завоевывать рынки.

В 2011 году в Шанхае была представлена модель «Жука» третьего поколения, по заверениям представителей компании, которая будет выпускаться в трех возможных опциональных рядах.

Volkswagen Golf 2

Volkswagen Golf 2

Volkswagen Golf 2

Последователем моделей Гольф в 1983 году стала вторая модель, к тому времени уже широко известного VW Golf. Как и свой предшественник, автомобиль выпускался в виде трех и пятидверных классических хэтчбэков, который имел так же широкое опциональное исполнение.

Всего за всю историю своего существования с конвейера сошло более шести миллионов трехсот тысяч автомобилей, которые отличались друг от друга различным набором опций, начиная от вида салона, модели двигателя, его объема и, естественно, кузова.

Продажа велась в основном в странах Европы, однако известно так же о поставках в Японию и США, и если в Японию поставлялись классические модели VW Гольф, то в регионы США было доставлено более семи тысяч внедорожного варианта VW Golf-Country, которые были ограничены партией. Так же известны варианты выпуска VW Golf с кузовом типа кабриолет, однако такие модели зачастую выполнялись лишь под заказ для узкого круга людей.

Известно, что на авто устанавливались различные как бензиновые, так и дизельные двигателя, но вторых оказалось больше. Объем их был в основном 1,6 литра, так же предусматривалось наличии турбин, которые смогли повысить мощность двигателей с 54 и 60 л.с. до 70 т 80 соответственно.

Третье поколение VW Golf

Впервые третье поколение VW Golf было представлено на Женевском автосалоне в далеком 1991 году, причем представлены были не только классические хэтчбэки, но и варианты универсалов и кабриолетов, что было слегка удивительно, ведь ранее Гольф был классическим хэтчбэком.

Выпуск автомобилей с конвейера начался в том же году, и продолжался на протяжении семи лет. Как уже было сказано, помимо классических трех и пятидверных хэтчбэков, мир увидел так же и универсалы с кабриолетами. И если кабриолеты не произвели особого фурора и были мало востребованы, то универсалы разошлись на ура.

С самого начала своего выпуска данная модель поставлялась не только в страны Европы, но и в страны Америки и Азии. Помимо того, львиная доля этих автомобилей прочно укрепилась на Российском авторынке, где беспрепятственно его завоевала. Новой модели были действительно рады, а приобретенные ею более мягкие черты сделали ее весьма востребованной среди женского населения.

Всего за время своего существования третье поколение Гольф обзавелось лишь четырьмя с половиной миллионами автомобилей, что меньше даже второго поколения, хотя популярности своей автомобиль так и не потерял, однако концерн Peugeot смог выпустить достойного конкурента.

Первый минивэн для всей семьи

Таковым автомобилем стал Volkswagen Sharan, который сразу же после выпуска стал очень знаменит среди населения своей страны, благодаря чему компания получила довольно увесистую прибыль от запуска его в производство в 1995 году.

Опциональный ряд был действительно велик, одних только двигателей в линейке автомобиля Sharan было аж 9 штук. Причем, если взять в расчет что самый маленький из них, по мощности он был равен 89 лошадиным силам, а заканчивалось действие на шестицилиндровом бензиновом гиганте мощностью в 201 лошадиную силу, остается только снять шляпу перед конструкторами. Благодаря такому разнообразию автомобиль смог покорить не только весь Европейский рынок, но и успешно внедрился и на рынок США, особенно модели с шестицилиндровым двигателем.

Спустя всего пять лет, в 2000 году, на рынке появляется второе поколение данной линейки автомобилей. Так как главным конкурентом являлся именно Ford Galaxy, конструкторам пришлось попотеть, чтобы автомобиль выглядел достойно перед любыми конкурентами, вследствие чего увеличилась колесная база, и изменился внешний вид, ставший более строгим и одновременно более «семейным».

Новичок в линейке Sharan

Когда стало ясно, что цены на топливо будут продолжать расти, а довольно прожорливый в этом отношении Sharan теряет свою популярность буквально со скоростью геометрической прогрессии, конструкторы решили поэкспериментировать.

Именно в итоге одного из таких экспериментов на свет появился новый представитель этой линейки, отличавшийся, однако, не меньшей прожорливостью к потреблению топлива (а была она у него в среднем от 9,6 литров на 100 километров, а в городских условиях достигала порой и 12 литров на сотню), а еще и тем, что он обзавелся дополнительным баком и новым, двухлитровым двигателем, который мог теперь работать не только на бензине, но и на сжиженном газе.

Наличие старого шестидесятилитрового бака, которого при минимальной экономии хватало на 280 километров, не делало из автомобиля достойного конкурента, однако дополнение его новым, семидесятилитровым баком позволило увеличить его пробег на целых 450 километров, что, собственно, и сыграло в положительную сторону.

Новичок в семействе получил название LPG Sharan. Как показали тест-драйвы, теперь автомобиль без особых усилий смог проходить семисот километровые дистанции, а при том, что модель была полноприводной, а второй бак конструкторы умудрились установить на месте запасного колеса, помех пассажирам это не доставило, а места в машине не убавило.

Старшие поколение минивэнов

В то время как в американский минивэн первого поколения и основной конкурент VW Sharan в 2005 году снимается с производства на родине, а те немногие остатки второго поколения переносятся на конвейер в Бельгию, что не прибавило темпов производства, в свет выходит новый фаворит. VW AG представило широкой общественности на критику минивэн второго поколения.

Второе поколение стало более привлекательно со стороны дизайна кузова, и что не удивительно стали намного безопаснее. Дело в том, что в салоне были установлены новая система безопасности, включающая подушки безопасности не только для людей на передних сиденьях, но и для остальных пассажиров, а так же добавились боковые подушки безопасности, которые при аварии полностью закрывали стекла.

Третье, и завершающее на наше время поколение, еще не поступило на конвейерное производство, однако это вопрос времени, так как концерну уже поступили первые заказы. Новый минивэн построен на одной платформе, что и Passat, и что привлекательно, дизайн выполнен очень в приятной форме, сходной с дизайном Passat B6, в которой не найдет изъянов даже редкий любитель покритиковать.

Миллениум и что он принес Volkswagen AG

Начало 2000 года ознаменовано, в первую очередь, выпуском минивэна нового поколения, коим стал VW Sharan, так же стоит отметить, что всего лишь спустя год конструкторы выпустили на автосалон новичка в своем поколении, хоть еще и сыроватого, однако уже полюбившегося многим VW Polo.

Так же не стоит забывать и о микроавтобусах четвертого типа, которые начали выпускаться с конвейера в 2002 году, и сразу же стали самым покупаемым автомобилем года среди семейных пар, что принесло концерну порядочную прибыль. Ведь к моменту выпуска четвертой серии в продажу по миру каталось уже примерно восемь с половиной миллионов «трансвортеров» от VW.

Начальство концерна решило не останавливаться на достигнутом и в 2003 году, в Мексике, снимается с производства старый добрый «Жук», на смену которому еще в 1998 году пришел его более обновленный тезка, на базе третьего и четвертого поколений VW Golf. В тот же год, особо не задерживаясь, с конвейера спускают первый в своем роде T5 (а ведь выпуск T4 произошел всего лишь год назад), на базе которого в последующем будут выпускаться как «Транспортер», так и «Калифорния», «Каравелла» и, естественно, всем известный «Мультивэн».

Чего нам ждать от Volkswagen?

Как показала история, козырей у концерна в рукаве еще большое множество, а то, что эти козыри смогут удивить, ни у кого и подозрений не возникает. Что можно написать на этот счет? Да очень многое. Например, начало выпуска новых универсалов Golf четвертого поколения, и к тому же линейка этой модели обзавелась новым братом в виде небольшого, однако уверенно завоевывающего Американские земли пикапа.

В 2005 году концерн решил прекратить производство малолитражки Volkswagen Lupo, который выпускался на протяжении семи лет и оказался невостребованным, однако, конструкторы решили продолжить опыты, связанный с экономичным автомобилем и на замену Lupo придет Volkswagen Tupi, чем он будет отличаться от предшественника пока неизвестно, однако надежды велики.

В 2006 году линейка модельного ряда пополнилась новыми кабриолетами-купе, которые приобрели неординарные дизайнерские решения. Эта модель представлена Volkswagen Eos, интересно, что же скрыли в названии разработчики.

Так же в активе концерна появился очень неплохие седаны класса люкс, представленные линейкой автомобилей с общим названием Phaeton. Следует так же заметить, что начался выпуск первого полноценного внедорожника VW Touareg и минивэна VW Touran, которые смогли занять лидирующие места в продажах в Европе.

Volkswagen Gol

Volkswagen Gol

Лидер продаж в Бразилии

Таковым лидером, причем абсолютным и укрепившимся является Volkswagen Gol, модель которого была разработана еще в 1980 году, когда впервые и сошел с конвейера.

Во внешности данного автомобиля очень много сходного с моделью третьего поколения Volkswagen Golf, однако, это не Golf и представляет практически независимую линейку автомобилей направленных на рынок Американских континентов. Первое время данные авто очень сильно уступали своим предшественникам, таким как тот же Golf и соответственно Polo, однако более высокий дорожный просвет и некоторая несуразность дизайна кузова пришлись по вкусу только на южноамериканском материке еще в 1987 году, после чего данная модель и заняла лидирующее место среди своих конкурентов.

Известно так же, что третье поколение Volkswagen Gol, которое сошло с конвейера еще в 2004 году, пытались импортировать в страны бывшего СССР, и в основном в Россию. Однако успехов такое внедрение не принесло, так как покупатели сочли целесообразным покупать уже давно полюбившиеся Volkswagen Golf и Volksvagen Polo, чем проверять новую модель на своей «шкуре». Кстати, известна она в России была под названием Volkswagen Pointer.

Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton

Первый автомобиль высшего класса

Фольцваген Фаэтон стал первым в своем классе автомобилем. Действительно, представленный на Франфуртском автосалоне еще в 1999 году, был действительно первым автомобилем F-класса, то есть представительский класс. Модель, которая была представлена на выставке, была полностью ручной сборки, техническое исполнение которой было действительно на высоте.

Автомобиль был исполнен на технической базе Audi A8, что видно в его внешнем виде и формах, однако непосредственная начинка, была сделана именно классической, чтобы не возникало никаких сомнений о принадлежности автомобиля.

V-образная шестерка под капотом, которая стала одним из самых чистых двигателей, попавшая под стандарты экологичности Евро-5, стала идеальным дополнением для этого автомобиля.

Выпуск автомобилей, однако, начался только спустя три года, после его первого показа на автосалоне. Что немаловажно, каждый экземпляр выполняется по индивидуальному заказу и стоит очень не дешево, так как собирается вручную.

Интересным является тот факт, что до 2007 года автомобиль F-класса пытались выпустить довольно много конкурентов концерна, однако это удалось не у каждого, и начиная все с того же 2007 года, Фаэтон является первым в линейке автомобилей первого класса.

Volkswagen SUV

Volkswagen SUV

Новые разработки среднеразмерного SUV

Как известно, но, слава Богу, что не последний свой автомобиль, класса внедорожник, Volkswagen AG перестала выпускать сразу же после окончания второй мировой войны. Последним заказом на них были сделаны Великобританией, в зону влияния которой попал концерн после проигрыша страны в войне. С тех пор разработку внедорожников конструкторы решили отложить до лучших времен.

Лучшие времена настали отнюдь не скоро, а только в 2001 году, когда конструкторы решили-таки взяться за разработку нового автомобиля бизнес класса. Так как дизайн кузова брался из расчета «чем больше, тем лучше», то взяли кузов типа универсал, а после некоторых споров решили подарить новому автомобилю полный привод, что привело к удлинению кузова и созданию полноценного среднеразмерного SUV.

Первый представитель новой линейки появился на заводе в Братиславе, окрестили же новый автомобиль VW Touareg. В итоге Туарег стал вторым внедорожником в истории концерна после Volkswagen Typ 82.

Первый спущенный с конвейера автомобиль отправился на автосалон в Париж, где и состоялся его дебют 26 сентября 2002 года. А обновленная и доработанная версия внедорожника была представлена на том же автосалоне, но уже 4 года спустя.

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

Выпуск первых копмактвэнов

Первым компактвэном в автомобильном ряде концерна Volkswagen стала модель VW Touran, которая впервые дебютировала на автосалоне в Париже в 2003 году.

Дело в том, что от конструкторов требовали довольно много для того, чтобы найти достойную замену VW Sharan, однако вместо полноценного минивэна на автосалоне в Париже был представлен несуразных форм и размеров универсал, с классическим построением кузова, который имел пять дверей.

Автомобиль, казалось, не привлечет внимания, однако очень просторный салон повышенной комфортности и полная начинка безопасности, позаимствованная именно у Sharan, стала достойным подспорьем для возможных конкурентов в лице французского концерна Peugeot.

Первые неудачи не остановили конструкторов, и спустя всего шесть лет на все том же Парижском автосалоне предстала свету первая рестайлинговая модель Турана, которая возымела куда больший успех, чем ее предшественница.

Рестайлинговая модель начала расходиться на ура, и спустя еще три года Volkswagen AG дала возможность автолюбителям испытать второе поколение VW Touran, которое, несомненно, стало солидным подспорьем даже для Peugeot 5008.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

От внедорожника к кроссоверу

Множество экспериментов проводилось конструкторами Volkswagen AG с их детищем в лице VW Touareg, однако первые более-менее продуктивные результаты стали появляться только в 2006 году. Именно тогда правленцы решили рискнуть и создать свой первый кроссовер.

Как известно, при разработке Туарега изначально использовался кузов типа универсал, именно из-за этого конструкторы решили сделать свое детище менее проходимым, чем Туарег, однако с более привлекательными чертами кузова и, как оказалось, с более мощным двигателем.

Вследствие ропотной работы в 2007 году, в Париже был представлен совершенно новый автомобиль концерна, получивший в свое название сразу две части имени животных – Volkswagen Tiguan.

Изначально Кроссовер выпускался только с передним приводом, однако после некоторых доработок, с завода в Калуге сошел первый полноприводной Тигуан, чем несказанно обрадовал автолюбителей.

С данным автомобилем много экспериментировали, было такое, что в него умудрились вмонтировать двигатель на водородных элементах, чтобы представить его как суперкар будущего, однако проблема выработки водородного топлива еще не решена, и затею пришлось отложить.

Один из лучших купе-кабриолетов

Как ни странно, однако с кабриолетами и купе, а уж и с тем и с другим в одном лице конструкторы мирового концерна тянули очень долго, так как первая модель полноценного купе-кабриолета появилась в разработке не раньше 2000 года, и средств на нее было потрачено немало. А все было связано с надеждой, которую возлагали на это авто.

В 2003 году на Франкфурством автосалоне была представлена концептуальная модель, которая еще даже и не думала о серийном производстве. В модели конструкторы совместили решение одновременно и от VW Passat и от VW Golf четвертого поколения, благодаря чему в формах автомобиля угадывались черты уже столь знакомых и полюбившихся миру автомобилей.

Спустя два когда, опять же во Франкфурте, была представлена доработанная и уже серийная модель, которая появилась на рынке уже в мае следующего года.

Откидная крыша убирается в багажник, после чего в нем не остается практически никакого свободного места, однако любителей VW это не останавливало, так как покупаться этот автомобиль стал, согласно опросам, именно для прогулочных поездок, в которых можно в полной мере почувствовать ветер над головой.

Volkswagen T1

Volkswagen T1

Автомобиль для всей семьи

Первые «Фольксваген Транспортер» имели вид слегка футуристический, что в некой мере связано со временем выпуска данного автомобиля – как-никак пятидесятый год. Первые T1 были выполнены в виде неких конструкторских решений, предназначавшихся для перевозки грузов, однако, что интересно, платформу они позаимствовали у VW Beetl, хотя ее слегка и переработали.

Первый транспортер, за свою очень долгую двадцатипятилетнюю жизнь смог пережить неимоверное количество модификаций, с нововведением которых он все ближе приближался к современному виду и приобретал все лучшие технические характеристики.

Спустя 17 лет, после выхода первого поколения, в свет выходит второе поколение Транспортеров, из партии размером в два с половиной миллиона две трети ушли на экспорт, причем большая часть отправилась в Америку. Множественные модификации этот автомобиль получил на заводе в Мексике, и, порой, модификации эти были весьма оригинальными.

Самым примечательным является то, что второе поколение смогло пережить очень много изменений, и самое главное осталось при этом на плаву по наше время. Изменился внешний вид, решетка радиатора, и части, из которых изготавливались детали салона, однако продажа их ведется до сих пор.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Новое поколение VW Transporter

Третье поколение VW Transporter впервые увидело мир в 1979 году, и выпускалось с минимальным количеством опций до 1992 года. А вот в 1992 году за T3 наконец-то взялись по полной и начали его модифицировать, после чего он получил новую колесную базу, а некоторые модификации стали напоминать внедорожники класса Пикап. А полный привод, устанавливаемый на новых моделях, стал действительно неплохим подспорьем, для использования автомобиля в сельском хозяйстве. Выпускался на заводах вплоть до 2003 года.

Четвертое поколение, которое стало излюбленным среди российских автолюбителей, появилось на Европейских рынках в 1990 году. Данная модель получила двигатель в передней части авто и передний привод вместо заднего. Что примечательно, T4 выпускался с пятью вариантами кузова, что было встречено весьма амбициозно, а наличие дополнительной задней оси сделало автомобиль очень надежным.

Новое и пока что последнее пятое поколение VW Transporter впервые вышло на люди в 2003 году, получив при этом довольно мощный двигатель, и новую конструкцию рычага переключения передач, который располагается теперь на рулевой колонке.

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat

VW Passat и его модификации

За всю бытность своего существования, а это совсем не мало – с 1973 года и по наши дни, линейка автомобилей VW Passat насчитывает ни много ни мало, а целых 6 поколений автомобилей.

Первые автомобили Пассат, с обозначением B1, впервые сошли с конвейера в 1973 году, и, благодаря универсальному кузову, получили очень широкое распространение. В наше время Пассат выпускается на двух заводах в Германии и одном в России. Первые пассаты, как известно, были выпущены после того, как к концерну был присоединен АЗ Audi, поэтому имели вид, весьма схожий с AUDI 80.

Второе поколение пассатов предстало миру в 1980 году и отличалось переработанной начинкой, и, естественно, новой стилистикой кузова. Выпускался он до 2006 года в Бразилии. Благодаря второму поколению, Пассат приобрел характерные квадратные фары, ставшие фамильной чертой модели.

Последующие поколения выпускались с 1988 года – третье поколения, которое завоевывало рынок до 1993 года, после чего в ход пошло четвертое поколение. Четвертое поколение получило новый кузов и оформление салона, и еще некоторые дополнительные функции и опции.

Пятое и шестое поколения сошли с конвейера в 2000 и в 2005 годах соответственно, и были практически полностью переработаны, начиная от деталей кузова и заканчивая салоном и новыми моделями двигателей.

Volkswagen Lupo

Volkswagen Lupo

Автомобили A – класса

К автомобилям данного класса относятся высокоэкономичные автомобили, а в простонародье – малолитражки, которые потребляют всего лишь до 3 литров топлива на 100 километров пробега.

Данный автомобиль среди линейки автомобилей VW был представлен моделью VW Lupo. Действительно, модель получилась неплохой, жаль только на рынок она попала только в 2005 году. Выпускается он в виде классических Хэтчбэков с трехдверным кузовом. Различия заключаются только в том, что есть модель четырехместная, а есть модель пятиместная, однако внешне их различить практически невозможно.

В 2010 году на автосалоне в Женеве появляется второе поколение автомобилей этой модели, которые изготавливаются на автозаводе в Словакии. Новый VW Lupo стал немного больше и выпускается теперь в двух вариантах кузова: пяти и трехдверные Хэтчбэки. Благодаря увеличенной колесной базе был увеличен и кузов.

На пятидверном варианте начал устанавливаться двигатель не только объемом в 1 литр, но так же и в 1,2 литра, что не многим увеличило мощность автомобиля.

Так как автомобиль очень пришелся по нраву женской половине населения планеты, цветовое исполнение было выбрано именно для них.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 1 =