Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Российские автомобили часть 2

Камаз 65117

Камаз 65117

Камаз 65117

Для перевозок груза на дальние расстояния прекрасным вариантом является Камаз 65117 – бортовой тягач. У него большая грузоподъемность и в своем классе он является одним из лучших вариантов. На российских дорогах прекрасно справляется этот бортовой тягач.

При рассмотрении бортового тягача в первую очередь следует обратить внимание на его весовые параметры. Грузоподъемность Камаза 65117 составляет 14 тонн, что для бортового тягача является довольно большой цифрой. 9,85 тонн составляет снаряженная масса этого автомобиля, на переднюю ось нагрузка при этом составляет 4,4 тонны и 5,45 тонн на заднюю тележку. Его полная масса составляет 24 тонны, а автопоезда – 38 тонн. Нагрузки при полной массе распределяются таким образом: 18 тонн на заднюю тележку и 6 тонн на переднюю ось.

Модель двигателя бортового тягача Камаз 65117 – 740.30-260, который соответствует стандарту «Евро-2». Двигатель дизельного типа с турбонадувом. В 245 лошадиных сил он имеет номинальную мощность нетто, при оборотах коленвала в 2200 оборотов в минуту 260 лошадиных сил – брутто. В двигателе V-образное расположение цилиндров, число которых – 8. 120 миллиметров составляет ход поршня и диаметр цилиндра. 16,5 единиц достигает степень сжатия.

История  Камаз

Когда в СССР остро возникла необходимость в расширении, появилось предприятие в идее Камского автомобильного завода, создавая новый автомобильный парк грузовых машин. Перед заводом встала задача спроектировать абсолютно новый грузовик и реализовать его, он должен был быть трудоспособным и более эффективным, готовым к использованию в разных климатических условиях. 8-20 тонн должна была составлять предполагаемая грузоподъемность автомобиля.

 Так самые разные варианты по размещению предприятия рассмотрели ЦК КПСС и Совет Министров. Выбор, в итоге, остановили на небольшом городе Набережные Челны, который расположен на реке Кама. Стали для этого приоритетными судоходная река, прекрасная железнодорожная развязка и месторасположений, ведь он находится практически в центре большого государства. В 1969 году в декабре было заложено строительство данного автомобильного завода. От концернов известных по всему миру из других стран в основном поставлялось оборудование, из таких, как Ingersoll Rand, Hitachi, Liebherr, Renault и прочих. Так, воздвигнут, был не просто завод, а огромный промышленный центр, в окружении которого начали развиваться и сельскохозяйственная зона и сам город.

Камаз 65116

Камаз 65116

Камаз 65116

К моделям, перевозящим на дальние расстояния большие грузы, относится Камаз 65116, который является седельным тягачом. Он, при этом, довольно экономичен и при выборе седельного тягача, в целом, является наиболее оптимальным вариантом. Камаз 65116, выпускаемый камским автозаводом, в своем плане очень интересная модель и при рассмотрении данной кандидатуры требует к себе особого внимания.

 Это замечательный рабочий транспорт, способный справиться даже с самыми трудными задачами. Это автомобиль, как будто, специально созданный для России, поэтому можно и не упоминать о его выносливости, она чрезвычайна.

Все позитивы этой модели раскрываются в первую очередь нагрузкой и весовыми параметрами автомобиля. Его снаряженная масса составляет 7,7 тонн, нагрузка, при этом, на переднюю ось приходится 4 тонны и 3,7 тонны на заднюю тележку. Полностью грузовик имеет массу 22,85 тонн, и нагрузка, при этом, на переднею ось достигает 5,4 тонны и до 17,45 на заднюю. На ССУ нагрузка в этом случае достигает 15 тонн. 30 тонн составляет масса полного полуприцепа Камаз 65116, а автопоезда  — 37,85 тонн.

Двигатель у данного седельного тягача модели 740.51-260 соответствует стандарту «Евро-2». Тин двигателя – дизельный и имеет турбонадув.

Камаз 53215

Камаз 53215

Камаз 53215   и  Камаз 53212

Бортовым автомобилем является Камаз-53212. С 1976 года данная модель выпускается. Далее она подвергалась модернизации и с 1979 года с конвейера начала сходить его улучшенная версия — Камаз 53215.

Замечательными бортовыми автомобилями зарекомендовали себя обе эти модификации, которые свободно могут на большие расстояния перевозить различные грузы.

Для работы с прицепами предназначены рассматриваемые модели. Металлическую платформу представляет собой кузов этих автомобилей. При работе, для большего удобства, способны открываться задний и боковые борта. В кузове настил пола деревянный. Бортовые автомобили этих моделей, возможно, также оснащать тентами.

В данных Камазах довольно большие кабины, которые рассчитаны на трех человек. У них замечательная шумо- и термоизоляция. Данные модели также оснащены и спальным местом, что при перевозке грузов на дальние расстояния очень удобно. Сиденье водителя оснащено рессорами, изолирующие, его от встрясок.   Наиболее удобным сиденье делают имеющийся ряд регуляторов. Можно регулировать не только расстояние, но и подстраивать под вес человека место. И, обращая внимание, на такие мелочи, можно говорить о том, что продуманы такие Камазы замечательно и они, не просто надежны, но и очень удобны в эксплуатации.

Камаз 65115

Камаз 65115

Камаз 65115

Это один из самых знаменитых самосвалов, девизом которого стала всем известный афоризм: «Танки грязи не боятся».  Надо отметить, что это было прорывом для отечественных самосвалов в начале прошлого века. Заметный импульс развития получили тогда продажи данных автомобилей.

Одним из лидеров по продажам среди Камазов самосвал Камаз 65115 остается по-прежнему. Это одна из передовых моделей, которая принимает на себя львиную долю перевозок грузов по российским автомагистралям. И причиной тому не только хорошая рекламная компания. Это действительно универсальный автомобиль, который подходит почти для всех хозяйственных нужд и к любым отраслям производства.

Для такого автомобиля не проблема ни транспортировка с/х продукции, ни каких либо отходов производств, ни рассыпчатых строительных грузов, ни применение для любых других надобностей.

Подогрев кузова особенно выделяется среди других технологических положительных характеристик. Трех разных модификаций бывает самосвальная платформа. Объем которой может быть 11,5 м3, 10,5 м3 и 8,5.  Различные грузы с малой плотностью (низким удельным весом) возможно транспортировать на самосвалах с кузовом последних модификаций.

Самосвалы  Камаз

Цельнометаллический жесткий кузов имеют самосвалы Камаз, которые приводятся в движение при помощи телескопического гидроцилиндра.

Самосвалы «Камаз» между собой разделяются по:

  1. Назначению;
  2. Способу опрокидывания платформы;
  3. Объему платформы.

По способу опрокидывания самосвальной платформы они подразделяются на: универсальный, задний и боковой.

Универсальным видом опрокидывания является такой вид, когда платформа может опрокидываться как назад, так и в боковую сторону. К данному виду можно отнести следующие серии: 65115-045-62, 45142-010-15, 55102, 6520-010-60.

К автомобилям с задним видом опрокидывания можно отнести: 65201-011-60, 6520-010-61, 6520-006, 6540, 6522-027, 65115-017, 65115-044-62, 55111-015-15, 6520-028-06,  43255-012.

К боковому типу опрокидывания относятся Камазы: Камаз 45143, 45282, 45281,  65115-043-62, 45144-061.

По назначению подразделяются Камазы по различным способам использования. В строительстве и в сельском хозяйстве в основном используются самосвалы. В модельном ряду среди строительных самосвалов находятся модели 6520, 55111, 65115, у которых задний вид опрокидывания и самосвалы Камаз 45143, КАМАЗ 45282, КАМАЗ 45281, имеющих боковой вид опрокидывания. Грузоподъемность сельскохозяйственных самосвалов составляет 7-14 тонн и вид опрокидывания у них, как правило, универсальный, на них перевозят сельскохозяйственные грузы.

Камаз 55102

Камаз 55102

Камаз 55102

Специализированную технику в своём автопарке всегда имели аграрные предприятия. Грузовики марки Камаз также можно было найти среди имеющихся единиц спецтехники. Предприятия аграрной промышленности для своих нужд использовали, в принципе и используются по сей день грузовиками Камаз-55102 – это один из наиболее подходящих автомобилей, используемых при транспортировке культур сельского хозяйства.

Это специфический грузовик. Большой кузов установлен на его базе, а поднятие кузова в необходимые стороны выполняет гидравлическое оборудование, находящееся под ним.

Почему именно эти автомобили используют аграрии, а не пользуются простыми бортовыми моделями? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, необходимо представить такую картину: проводится сбор урожая пшеницы, который необходимо собрать как можно быстрее, а затем перевезти на станцию элеватора. Бортовыми моделями, которые не оборудованы гидравликой, можно, но это не эффективно, потому что зерно нужно быстро выгружать на элеваторной станции, в указанные участки и снова возвращаться на поле. Оперативность выгрузки пшеницы данной моделью на элеваторе заключается в опрокидывании бортов в бок.

Автомобили Камаз бортовые

Качественными недорогими автомобилями, которые полноценно реализуют свой потенциал в работе, являются бортовые грузовики марки Камаз.

Средне тоннажный Камаз-4308 открывает модельный ряд бортовых автомобилей, выпускаемых Камским автомобильным заводом. Он оснащен импортным двигателем фирмы Cummins, за счет которого может буксировать автопоезда, полная масса которых достигает 23 тонны и имеет довольно комфортную кабину.

Среди всех Камских моделей грузовиков лидерами продаж являются Камаз 53215 – это одиннадцатитонный грузовой автомобиль, который очень широко распространен благодаря своей цене, которая значительно меньше, чем у прочих автомобилей этого же класса.

Новейший Камаз 5360 и четырнадцатитонник модели 65117 в модельном ряду Камаз являются новинками. Это бортовые современные грузовики, которые имеют эксплуатационные показатели на порядок выше, чем у предшественников.

В Камазовском производстве полно приводные вездеходы на российском рынке продаж среди грузовых автомобилей находятся в особенном положении. Эти внедорожные бортовые Камазы имеют более выгодные цены, а также лучший ассортимент комплектаций в сравнении с другими поставщиками грузовых автомобилей.

На российском рынке нет автомобилей, которые могли бы составить конкуренцию Камазовскому вездеходу.

Модернизированные  Камазы

Новый вид услуг для грузовых автомобилей на отечественном рынке освоил Камский автомобильный завод.

Камаз занимается модернизацией выпущенных ранее автомобилей за счет полной замены всех агрегатов и узлов на новые.

Так, например, это могут быть новая кабина, силовые агрегаты стандарта Евро-1 или Евро-0, рама и другие компоненты автомобиля в зависимости от желания заказчика, также предоставляется возможность реализации или утилизации оставшихся после замены агрегатов и узлов.

Приобретая модернизированный автомобиль среди преимуществ, следует отметить увеличение грузоподъемности, увеличение объема кузова, большая мощность двигателя, улучшение интерьера кабины водителя.

По сравнению со стоимостью приобретения нового грузовика, по документам старого спецтехника и автомобили Камаз стоят намного дешевле.

На оставшиеся агрегаты, номерные узлы и оставшиеся детали старого автомобиля есть возможность получить свидетельство для возможности впоследствии их реализовать, утилизировать или использовать для собственных нужд.

Балансовая стоимость на автомобиль, при этом, остается прежней, такой же, как у старого, это дает возможность сэкономить существенно и на налогах.

Успех  Lada  Kalina

Успех Lada Kalina

Успех  Lada  Kalina

За первое полугодие этого года на российском рынке, согласно оперативным данным,  бестселлером стал автомобиль Lada Kalina. За эти шесть месяцев, как, оказалось, продано было около 71 тысячи данных автомобилей. В сравнении с показателями прошлого года за аналогичный период это на 80% больше. Порядка 14 тысяч автомобилей этой марки было реализовано только в июне месяце. На 35% увеличился данный показатель в сравнении с июнем 2010 года.

На внутреннем рынке по продажам лидирующие строчки занимает Автоваз. И касается это не только Lada Kalina. Передовые модели Ваза идут вслед за бестселлером, такие как: Lada 2107, 2105, а также 2104. Продажи данных трех моделей вкупе составили с начала этого года 70 тысяч экземпляров. В прошлом году было продано этих же моделей на 30% меньше.

Lada Priora расположилась на третьей строчке следуя за своими собратьями. 68 тысяч автомобилей этой марки продали в этом году. И это превышает реализацию прошлого года на 15%.

Модели Lada Samara принадлежит четвертое место, что показало рост в 6% и составило проданных экземпляров – 54 тысячи.

И, наконец, иномаркой Renault Logan собранной совместными усилиями, используя мощности вазовского завода, замыкается пятерка лидеров.

Иж «Ода»

Реклама гласящая, что «Иж – это всерьез и надолго» скрывает под собой автомобиль, новое имя которого «Ода».

Кузов данной модели идет теперь с оцинковкой, а так, внешне, изменений как будто бы никаких. Если говорить о покраске, то теперь она, конечно же, нанесена на автомобили гораздо более качественно, нет потеков и пузырей.

Шины «Кама-205» теперь ставят на «Оду», вместо древних М-145, по характеристикам которые ей совсем не подходили. Люк бензобака просто так открыть очень сложно – не пролезает палец в зазор и на один край давить бесполезно. Так что придется, наверное, чем-нибудь подковырнуть.

Четко работают дверные замки, даже с каким-то мягким благородным клацанием.

Внутри практически ничего не изменилось. Правда стоит отметить, что заднее и ветровое стекло в уплотнителях теперь не гуляют в такт щеткам и не пропускают в салон дождь. Рычаг для переключения передач, находясь в переднем положении, в панель теперь не упирается.

Под капотом налицо изменения к лучшему. Стали короче и логичнее расположены теперь шланги радиатора. Также полезным новшеством является электрокорректор фар. Вполне доступен теперь кран отопителя, так как вынесен теперь под капот.

«Ода»  универсал

«Ода» универсал

«Ода»  универсал

Очень долго, даже можно сказать непозволительно долго ждали универсал, выпущенный на базе «Ода». Для того, чтобы ожидания покупателей универсал оправдал, требовалось в родителя, коим является хэтчбек, вдохнуть для начала жизнь. И, конечно же, это логично, ведь недостатки, набившие оскомины, передавать по наследству нет никакого смысла, тем более, если есть возможность ветерана освежить, прежде чем расширить модельный ряд. И вот когда завод встал твердо на ноги пришло время универсала, когда программа, так называемой, малой модернизации, можно сказать, начала давать плоды и, в связи с этим, заметно изменился хэтчбэк Иж-2126.

Что касается обновлений, то интерьер в салоне, конечно, изменился по сравнению со старым образцом. Появились накладка с плавными обводами на панели приборов, которая сменила угловатый козырек. Сами приборы тоже поменялись: вместо «москвичовской» давно устаревшей – комбинация с круглыми циферблатами от семейства Ваз. Прежним остался каркас сидений, но другим стала набивка и материал обивок. У передних кресел развиты боковые поддержки для улучшения фиксации тела и, наоборот, уменьшен, поясничный упор. От спинки седока он теперь не отталкивает. Ещё одним отличием является полка багажника — формованная с ворсовой обивкой, которая наконец-то вытеснила кусок оргалита плоской формы.

Урал 4320

Урал 4320

Автомобиль Урал

В городе Миассе Уральским автомобильным заводом выпускаются грузовые автомобили Урал 4320-01 с 1988 года. Модернизированными являются автомобили Урал 3202 и Урал 4320, выпускали которые в 1977-1988 году.

Кузов модели Урала 4320-01 представлен металлической платформой армейского типа, имеется откидной задний борт, откидные боковые и средняя съемная скамейка, съемный тент и дуги, имеются дополнительные решетчатые надставные передние и боковые борта.

 Кузов Урала 43202-01 имеет вид деревянной платформы, у которого откидной задний и боковые борта, она оборудована одним передним и двумя боковыми съемными надставными бортами, установка тента и дуг также  предусмотрены.

 Трехместная кабина с шумоизоляцией и термоизоляцией, которая расположена за двигателем, возможна регулировка сиденья по высоте спинки, её длине и наклону.

Установка лебедки предусмотрена на автомобиле  модели Урал-4320-01. С 1961 года начался выпуск Урал-3757, а в 1964 году Урал-375Н и 375Д, которые имели карбюраторный двигатель Зил-375. Прицепы в основном модели ГКБ-8350 (это армейские прицепы) и 782Б.

Шасси автомобилей модели 43202-01 и 4320-01 предусматривает использование в комплектации спецтехники, а 43203-01 установку кузова-фургона. Для стран с тропическим и умеренным климатом — шасси и автомобили экспортного исполнения.

История  Паз

Крупнейшим производителем, Открытым Акционерным Обществом «Павловский Автобус», на территории России выпускаются автобусы большого, среднего и малого класса. Расположен завод в Нижегородской области, городе Павлово.

Когда началось строительство автомобильного завода Горьковского в 1930 году, этому масштабному предприятию необходимы были заводы, которые могли бы обеспечивать его кузовной аппаратурой и шофёрским инструментом. Поэтому и было решено построить завод в городе Павлово-на-Оке. Началось строительство в 1930 году 5 июля, продолжалось в течение двух лет и в 1932 году завершилось.

В том же году, в октябре был начат массовый выпуск оборудования для автобусов под маркой Зати. До 1952 года выпускал завод автомобильные инструменты.

А в 1952 году на заводе произошли существенные изменения, вызванные нехваткой в стране транспорта. Предприятие реорганизовали и запланировали ежегодный выпуск автобусов до 10 тысяч. Автобусы Паз-651 первыми сошли с конвейера завода, они были построены на базе грузовика Газ-51. На заводе Газ выпускался ранее Паз-651, но в Павлово были переданы права на его производство, вплоть до 1961 года он выпускался там.

Паз 3204

Паз 3204

Паз 3204

Сложить пазл пытался когда-нибудь каждый из нас. Собирать его начинают обычно от края или какого-либо яркого элемента, сначала выкладывают по периметру, а середину заполняют потом. Машины строят подобным образом – вокруг двигателя конструируют спортивные машины, а у автобуса сначала вычерчивают кузов, точно при этом не зная какими он будет насыщен агрегатами. Но в таком автопазле каким бы обрамление ни казалось красивым, если начинка плохонькая, то он складывается вкось и вкривь и так и норовят вывалиться хворые квадратики из общей картины – то хрипит коробка, то «не везет» мотор, то гудит мост. Добротно сработали периферию новичка Паза, а у специалистов, знающих толк в таких играх, закупили начинку.

В малом классе Паз-3204 является одним из самых крупных автобусов: в стандартном исполнении сидячих мест у него 25 или 18 при его длине 7,6 метров. Можно количество сидений и изменить в зависимости от пожелания заказчика. К предельному разрешенному габариту приближена ширина, которая составляет 2410 миллиметров, это позволило по обоим бортам установить парные кресла. 540 миллиметров составляет ширина центрального прохода. Тоненьким переплетом расчерчены вклеенные большие стекла, поэтому внутри ещё и светло, а не только просторно. В темноте хорошо заметным делает автобус внутреннее мощное освещение.

История  Тагаз

Впервые в истории Таганрога в 1998 году 12 сентября торжественно был открыт автомобилестроительный завод, городу в этот день исполнялось 300 лет. Южнокорейские технологии компании Daewoo легли в основу строения этого завода, и первая модель Ассоль была изготовлена по лицензии именно этого автомобилестроителя. В день, когда состоялось открытие Тагаз, она и была презентована, а спустя потом ещё два месяца поступила в серийную сборку. Полной копией известного Daewoo Lanos стал этот автомобиль, только что собирался не в Южной Корее, а в Таганроге.

Старт серийного производства новой модели произошел в начале 1999 года, которая получила название Орион, и является аналогом Daewoo Nubira. От своих «родителей» ничем практически не отличаются оба этих дебютных автомобиля, но повышенным спросом пользовались, так как цена шикарная, ведь в нее не входят ни «лишние» налоги, ни таможенные сборы.

Вскоре Орион дебютировал в кузове универсала, а немного спустя Тагаз начал производить автомобиль Кондор – седан бизнес-класса, копию Daewoo Leganza. Однако, не долго продлилось производство этих автомобилей, в связи с возникшими проблемами у компании Daewoo, которые на промышленных таганрогско-корейских связях поставили пока крест.

Tagaz  C10

Tagaz C10

Tagaz  C10

Таганрогским автомобильным заводом авансирован новый бюджетный седан для выхода на российский рынок, рабочее название которого Tagaz C10. Китайская Jianghuai Automobile Co совместно с предприятием Ростовской области дала плод в идее этой новинки. К классу С, популярному в России, принадлежит данный автомобиль.

Сертификация новой модели Тагазом уже завершена и получено одобрение на тип транспортного средства. Хорошие результаты с первого раза дали краш-тесты на боковое и фронтальное столкновение и даже в разы лучше были некоторые показатели от нормативных.

Первая комплектация включает в себя аудиосистему, передние электростелоподъемники, кондиционер, усилитель руля и другие функции.

Снабжается Tagaz C10 бензиновым двигателем, мощность которого 93 лошадиные силы и объем 1,3 литра. Модель Jac A138 Tojoy была взята за основу, в 2008 году она была представлена в Китае. На китайском рынке по продажам хорошую динамики демонстрирует сейчас эта машина. Итальянская компания Pininfarina разработала дизайн этой модели, которая задает в производстве автомобилей мировые модные тенденции.

После премьеры автомобиль совершенствовался неоднократно.

Тагаз  Tager

Тагаз Tager

Тагаз  Tager

Наиболее смелые для автомобиля амбиции воплощает собой Tager. Он является настоящим внедорожником и по духу, и по содержанию, и по форме.

Неизменно ассоциируется с выносливостью, надежностью и силой и не подвластный веяниям моды внешний вид Tager создан по канонам классики армейских легендарных автомобилей. Бензиновые двигателей предложены двух вариантов, на выбор: объем которого 3,2 литра, а мощность 220 лошадиных сил и объем 2,3 литра, мощность которого сто пятьдесят лошадиных сил. По лицензии фирмы Mercedes-Benz производятся силовые агрегаты и отличаются довольно высокой надежностью, приспособленностью к условиям России и большим ресурсом. Довольно удачны версии, имеющие автоматическую коробку передач. У  Tager подключаемый полный привод. В полноприводный режим автомобиль можно перевести при помощи переключателя на приборной панели на скорости до 70 км. в час. Понижающая передача предусмотрена в трансмиссии для особо сложных дорожных участков.

Щедрый набор оборудования очарует своего хозяина даже в его базовой комплектации. Рулевое управление с гидроусилителем, рулевая колонка регулируемая, стеклоподъемники электрические, зеркала заднего вида обогреваются снаружи и имеют дистанционную, электрорегулировку, аудиосистема, кондиционер, иммобилайзер, центральная блокировка дверей – это всё входит в список внутреннего комфорта.

Tagaz  Road  Partner

Tagaz Road Partner

Tagaz  Road  Partner

Для автомобиля подходящего на все случаи жизни оптимальным сочетанием являются кузов универсал, полный привод и хороший дорожный просвет. Road Partner – это новый внедорожник, который предлагает доступное и удачное воплощение такой идеальной формулы.

Отличную обзорность представит машина водителю благодаря высокой посадке, большой площади остекления и зеркалам заднего вида, которые довольно большие, с обогревом и электроприводом.

Под потребности своего владельца легко подстраивается этот автомобиль. Существенно расширяются его возможности в кузове pick-up. С развитием частной собственности и бизнеса быстро растут сферы применения пикапа, он может служить  – для развоза по городу мелкогабаритного груза, в усадебном хозяйстве помощником на каждый день, регулярным транспортом для рабочей группы, а также автомобилем для активного отдыха. В таком кузове автомобиль является отличным сочетание принципа разумной достаточности с современными достижениями автомобильной эволюции. Нужно привыкать работать в комфортных условиях – просторный удобный салон, отличная управляемость, надежность и простота конструкции данного автомобиля помогут вам в этом.

Tagaz  Vega

Tagaz Vega

Tagaz  Vega

Tagaz C100 Vega является типичным представителем класса С2. В серийное производство данный автомобиль запущен летом 2009 года. Это автомобиль, который полностью разработан заводом-изготовителем.

Изготовление агрегатов и узлов в Южной Корее  — это гарантия высокого качества, а именно там был размещен российскими заказчиками заказ. На предприятии Тагаз в Таганроге осуществлялась сварка и сборка модели.

При проектировании автомобиля учитывались пожелания и предпочтения российских автолюбителей. Поэтому автомобиль получил вместительный багажник, эргономичный салон и динамичный дизайн.

Из потока машину выделяет индивидуальная внешность. Расположиться с комфортом можно как на сиденьях первого ряда, так и второго, благодаря просторному салону. Современная схема подвески в сочетании с мощным двигателем придает машине замечательную динамику и придает уверенность, как на трассе, так и в городском потоке. Выбрать подходящий автомобиль по экстерьеру и интерьеру или по оснащению позволяет большое разнообразие комплектаций.

Ну и, в конце концов, этот российский автомобиль специально разработан для российского потребителя и собран на русской земле, используя современные мировые технологии и европейские стандарты качества.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

07.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − двенадцать =