Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Toyota

Toyota Auris

Toyota Auris

Toyota Auris – надежность и комфорт

Прошло не так уж и много времени с тех пор, как на автомобильном рынке появилась новая модель всем хорошо известной фирмы Toyota. Новая Toyota Auris выпускается двух видов. Одна из них оснащена двигателем Valvematic, объем которой составляет 1.6 литра, и шестиступенчатой коробкой передач. Другая имеет двигатель Dual VVT-i и традиционную автоматическую трансмиссию, которая хорошо известна покупателю по Toyota Corolla. Обновленная Toyota Auris зарекомендовала себя как вполне надежная модель, отличающаяся качеством и комфортом, а также легкостью и маневренностью во время движения. Установленная на обновленной модели полноценная автоматическая трансмиссия делает новую Toyota Auris идеальным вариантом для передвижения, как по проселочной дороге, так и по огромному мегаполису. Плавная и мягкая работа «автомата» помогает сделать перемещение на любые расстояния и в любых условиях динамичным и комфортным. Изменения коснулись не только внутренних механизмов, но и внешнего дизайна, а также насыщенности комплектации. Теперь новая Toyota Auris имеет ярко акцентированные противотуманные фары на переднем бампере и воздухозаборник, с крупной сеткой и интегрированным спойлером. Все эти «нововведения» придает обновленной модели вполне современный и стильный внешний вид.

Клуб ценителей красоты и качества

Ежегодно в мире миллионы людей приобретают автомобили марки Toyota, тем самым признавая их несомненное качество и утонченную красоту. Для многих из них автомобиль становить «родным человеком», жизненной стихией. Именно такие люди в разных уголках земного шара организовывают Toyota Club, где они могут найти единомышленников и таких же ценителей красоты. Чаще всего главной целью Toyota клуба, является реальное общение, обмен знаниями и опытом, взаимопомощь, а также совместный отдых и развлечения. Именно здесь можно получить совет по ремонту, покраске или выбору автомобиля марки Toyota, как от истинных профессионалов, так и от любителей. Для того чтобы вступить в один из Toyota клубов, как правило, нужно быть не просто почитателем, а иметь собственный автомобиль данной марки. При вступлении в клуб каждому члену выдается именная карточка, по которой можно получать скидки во всех партнерских клубах и компаниях. Эта же карточка является подтверждающим документом о членстве в одном из клубов. Прежде чем вас примут в клуб, вы должны стать Посетителем Клуба, а для этого нужно зарегистрироваться. Регистрация проводится на официальном клубном Форуме. После того, как вы заявите о себе и изъявите желание стать официальным членом клуба, вас «переведут» в статус Кандидата. И только через три месяца и при условии вашего активного участия в жизни клуба вы сможете стать полноправным членом Toyota Club.

Toyota и все ее многообразие

Сегодня автомобили марки «Тайота» стали едва ли не самыми узнаваемыми во всем мире, а сама компания по выпуску автомобилей считается одной из самых успешных и прибыльных. Огромное количество разнообразных марок, кузовов, комплектующих, а также огромная разбежка в ценовом диапазоне позволяет любому автолюбителю подобрать именно то, что ему нужно. Из всей истории развития бренда нужно выделить пятидесятые годы. Именно в это время на свет появились две новые модели Land Cruiser и Краун, которые достаточно быстро стали популярными среди покупателей. В семидесятых годах, когда в мире начался нефтяной кризис, Тойота начала выпуск легендарных Cerina, Corona, Corolla и Celica. И именно в семидесятых годах прошлого века легендарный концерт Toyota завоевал огромную популярность, а его автомобили заняли первые места в рейтинге самых популярных и продаваемых машин на авто рынках США. Прошло десять лет, и концерн выпустил новый автомобиль — Тойота Камри, а еще спустя десять лет столь популярная марка, «выросла и повзрослела», превратившись в Камри Солара. Нужно ответить, что на этом концерн не остановился, вслед за Камри Солара появился первый в мире автомобиль гибридного типа – Приус.

Как выбрать зимние шины для Тойоты

Покупая шины для своего автомобиля, прежде всего, нужно запомнить, что на них нельзя экономить. Поэтому лучше всего приобретать новые, а не подержанные, какими бы хорошими они не выглядели. Делая покупку, обратите внимание, что шины, как говорят автолюбители, должны быть «с липучками» или фрикционными. Именно такие шины, а не шипованные, спасут вас на скользкой дороге. При покупке в специализированном магазине, работающем только с качественным продуктом Toyota, клиент всегда может потребовать документы со всеми характеристиками. Получив такие документы, нужно удостовериться, что необходимая вам модель шин имеет все положительные характеристики для эксплуатации на скользкой и мокрой дороге. В этих же документах можно посмотреть и параметры шумности. Постоянный шум, в особенности на высокой скорости, любого способен привести в негодование. Поэтому лучше всего отдать свое предпочтение фрикционным малошумным шинам. В том случае, когда вы уже определились с моделью, шумностью и качеством материала, обязательно обратите внимание на дату изготовления шин. Чем ближе она к дате покупке, тем качественнее будет приобретаемый товар. И еще один важный совет для покупки шин. Прежде чем отправиться за ними, узнайте, какие шины устанавливает компания производитель Toyota, для продажи своих автомобилей. Как правило, на новейших моделях устанавливаются самые новые шины, с высокими характеристиками по всем параметрам.

Первые шаги в основании корпорации Toyota

Сакиши Тойода родился в одной из префектур Сизуока в 1867 году. Он стал первым ребенком у своих довольно состоятельных родителей, и, по давней японской традиции, наследовал все обязанности своего отца, в том числе и его профессию. Однако, несмотря на многовековые традиции, Сакиши решил не идти по стопам своих предков и вместо плотничества занялся усовершенствованием станков для ткачества. Не имея соответственного образования, Сакиши все проверял на своем опыте, совершая ошибки и начиная все сначала. Благодаря своему упорству в 1890 году молодой изобретатель выпускает свой первый ручной станок, который был сделан из дерева. Постоянно работая, Сакиши Тойода осознавал необходимость постепенного усовершенствования и развития. Уже к 1924 году, вместе со своим сыном, Сакиши Тойода представляет миру ткацкий станок, который был полностью автоматизированным. А еще через два года отец и сын основывают собственную компанию – Toyoda Automatic Loom Works. Незадолго до своей смерти в 1930 году, старший Тойодо продаст все права на производство автоматических станков английской фирме, а полученные средства завещает своему сыну. Именно Кииширо Тойода, в память о своем отце и по требованию в его завещании организует в родном городке автомобильное производство и всемирно известную корпорацию — Toyota Motor.

Организация производства и первые успехи

После смерти Сакиши Тойода в 1930 году, его сын Кииширо в соответствии с завещанием на оставленные средства организовывает автомобильную исследовательскую лабораторию при Toyoda Automatic Loom Works. И уже в 1931 году она работает на всю мощность, «препарируя» и разбирая до последнего винтика все известные двигатели внутреннего сгорания. Все действия лаборатории направлены на изучение и создание собственного, более мощного и надежного двигателя. Когда в 1933 году Toyoda Automatic Loom Works,Ltd организует независимое автомобильное подразделение под руководством Кииширо, ученые из его лаборатории уже создадут базовый двигатель, готовый к массовому производству. Это был шестицилиндровый Chevrole. Понадобился еще год упорной борьбы с недостатками комплектующих деталей, чтобы в 1934 году представить общественности новый «тойодовский» двигатель, который получил название – ТИП А. Нужно отметить, что в тоже время, как закончилась работа над двигателем, начались работы по созданию собственного автомобиля. При этом компания, стремясь догнать в этом вопросе Европу, развивала как легковую, так и грузовую отрасль. К 1935 году была завершена разработка первого легкового и первого грузового автомобиля типа А1 и G1. Всего через шесть лет после создания небольшой лаборатории, Кииширо удалось создать собственное производство автомобилей, у которого в 1936 году появился логотип «Тойота», который сегодня узнают во всем мире.

Toyota Verso

Toyota Verso

Toyota Verso – автомобиль для всей семьи

Семиместный автомобиль Toyota Verso теперь представляет собой вполне самостоятельную модель. В отличие от своего предшественника, название которого всегда стояло рядом с названием других моделей – Yaris, Corolla или Avensis, Toyota Verso теперь не относится ни к одному из «сообществ». Основой для создания нового минивена Toyota Verso стал всем известный хэтчбек Аурис, выпускаемый тем же концерном. Увеличив колесную базу почти на двадцать восемь сантиметров, конструкторы сделали автомобиль более удобным и комфортным. Теперь в салоне с легкостью помещаются двое детей, пятеро взрослых и все необходимые вещи для дальних поездок. При необходимости дополнительные кресла легко складываются, превращаясь в ровную поверхность, что увеличивает объем багажника. Всем кто находится в салоне, предоставлен максимальный обзор, а у родителей появилась возможность следить за детьми при помощи «родительского» зеркала. Toyota Verso имеет и несколько новинок, ранее не устанавливаемых на автомобилях, предназначенных для европейского рынка. К ним можно отнести электронный демпфер для руля, который не позволяет вибрации от колес достигать рук водителя, и усилитель руля, который должен корректировать резкие и слишком сильные повороты руля. Не забыли и о безопасности всех пассажиров. Теперь у каждого кресла есть активные подголовники, а так же отдельные подушки безопасности для каждого из пассажиров.

Город, названный в честь концерна

К 1937 году Кииширо Тойода в серьез начинает заниматься автомобилестроением и задумывается о создании собственного независимого производства. И именно тридцать седьмой год становиться переломным в истории знаменитого концерна. Главным принципом в работе по созданию первого отечественного автомобиля стало «обучение прямо на рабочем месте». Однако именно этот подход привел к перерасходу ресурсов и затрате огромных средств. При этом Кииширо Тойодо, осознавая необходимость модернизации всего процесса, пытался создать систему, в которой детали изготавливаются только при необходимости. Со временем первоначальный принцип «обучения» перерос в семейную философию «Точно вовремя». К концу 1937 года автомобильное подразделение, которое принадлежало компании Toyoda Automatic Loom Works, Ltd, отделятся от нее, и начинает функционировать как вполне самостоятельная компания — Company Motor, Ltd. А благодаря полученному от государства огромному заказу у молодой компании появилась хорошая основа для дальнейшего развития. Заказ принес такую прибыль, что уже в 1938 году братья Тойодо смогли построить в небольшом городке Кором, настоящий автозавод. Сегодня этот городок носит название Тойтото и является центром семейной империи.

Стремительное развитие и новые проекты

В 1947 году Кииширо Тойода разработал новую систему производства, что значительно повысило эффективность всей работы компании. А это в свою очередь позволило ей поставлять на автомобильный рынок продукцию, способную конкурировать с продукцией других компаний. Нужно отметить, что, несмотря на повышение конкурентно способности, качество самих автомобилей требовало существенных доработок. В 1950 году от компании отделился отдел по сбыту, который превратился в самостоятельную компанию Toyota Motor Sales Co., Ltd. В тоже время Toyota Motor Company начала переговоры с автомобильной компанией Ford о создании совершенно нового совместного производства. Сотрудничество двух компаний, кроме всего прочего, предусматривало и стажировку специалистов из Японии на американских производствах. Новый глава компании Эйджи Тойода, как и его предшественники сделал модернизацию производства главной целью. В 1951 году в работе компании появляется новый принцип «Предложи идею» и система поощрения. В это же время компания начинает сбор нового автомобиля — BJ Toyota Jeep. В конце пятидесятых в Америке появляется компания-представитель концерна Toyota Motor. Тогда же на Американском автомобильном рынке появились первые автомобили принадлежащие концерну. Всего за несколько лет работы автомобили марки Toyota стали узнавать во всем мире.

Полировка или как «порадовать» свой автомобиль

Каждый, у кого есть машина, мечтает о том, что она будет выглядеть как новая. И владельцы Toyota не исключение. Чтобы добиться нужного эффекта, всего лишь и надо, что правильно отполировать свой автомобиль. К тому же, сама по себе полироль содержит вещества, которые защищают кузов автомобиля от воздействия на него факторов внешней среды и коррозии. Лучше всего, конечно же, чтобы полировочные работы проводили специалисты. Так как, несмотря на то, что внешне этот процесс довольно прост, для его выполнения необходимо знать все тонкости. Плюс ко всему, специалисты смогут точно подобрать полировочные средства необходимые именно для вашей марки автомобиля. Кстати, соответствие полировочных средств марке автомобиля очень важно, так как фирмы-производители при их создании учитывают особенности материалов, использованных при изготовлении кузова автомобиля. Решив все делать самостоятельно, помните, что есть два вида полировочных работ: защитная или восстанавливающая (абразивная). Первую необходимо делать один раз за полгода, во время перехода с летнего на зимний период, и наоборот. Восстанавливающая полировка представляет собой трудоемкий процесс, состоящий из трех этапов. Нужно отметить, что восстанавливающую полировку специалисты не рекомендуют проводить в домашних условиях. Это связанно с тем, что на первом этапе с машины нужно аккуратно снять тонкий слой краски. При неправильном подходе кузов автомобиля рискует остаться без «защиты».

Только качество – везде и во всем

Надежность и комфортабельность автомобилей, принадлежащих концерну Toyota, давно известны во всем мире. Нужно отметить, что производители думают не только о качестве выпускаемых ими автомобилей, но и об их дальнейшей судьбе. Благодаря этой заботе сегодня все автолюбители могут приобрести любые необходимые комплектующие для своего автомобиля. При этом делая покупку в специализированном магазине «Toyota», нет нужды беспокоиться о качестве приобретаемого товара. Многие дилерские центры рекомендуют всем владельцам автомобилей Toyota не забывать о плановых проверках, на которых чаще всего проводится замена масел и фильтров. Это помогает избежать поломок, и, как следствие, дорогостоящих ремонтов. Все оригинальные детали, которыми укомплектовываются автомобили Toyota, служат довольно продолжительное время. Однако при необходимости замены какой-либо запчасти лучше всего покупать ее в специализированном центре, где выбор поможет сделать специалист в этой области. Нередко для этого необходимо знать индивидуальный VIN номер автомобиля. Нужно отметить, что все детали из каталогов компании Toyota одобрены для установки на автомобилях той же марки и при их заказе вы получаете только оригинальные и качественные запчасти.

Toyota S030

Toyota S030

Гибридный TS030 – автомобиль для победы

Совсем не так давно известная во всем мире компания «Toyota» представила обзору широкой публики гибридный автомобиль спортивного класса Toyota S030, который предназначается для участия в спортивных гонках на мировой арене. Спортпрототип от «Тойотовского» концерна построен на основе карбонового шасси и имеет углепластиковый кузов. Гибридный TS030 оборудован силовой установкой, базой которой стала новая 3.4-литровая атмосферная «восьмерка», работающая на основе бензина. Кроме того автомобиль оснащен суперканденсаторами фирмы Nisshinbo, накапливающими электрические разряды, и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, имеющей многодисковое композитное сцепление. Не забыли конструкторы и о моторе, установив на новом спорткаре электродвигатель. Конструкторы оборудовали автомобиль полностью новым тормозным механизмом, оснащенным карбонно-керамическими дисками и колесными дисками на восемнадцать дюймов, которые специалисты изготовили из прочного магниевого сплава. На автомобиле установили покрышки фирмы Michelin. На задней оси гибридного спортпрототипа TS030 появился механический дифференциал.

Toyota Caldina

Toyota Caldina

Три поколения Toyota Caldina

Первый автомобиль модели Caldina или как называли его специалисты – платформа Т19х, появился в 1992 году. Универсал, созданный на основе седана Corona, и имеющий пять дверок, предназначался только для продажи на внутреннем рынке Японии. Нужно отметить, что даже тогда у Caldina были две версии. Одна, из которых предназначалась для перевозки пассажиров, а другая была универсалом, так как могла перевозить как людей, так и грузы. Toyota Caldina пользовалась огромной популярностью у местного населения благодаря своей вместительности. В Европе машины появились с некоторыми изменениями и были известны как Carina-E. Toyota Caldina второго поколения (платформа Т21х) появилась на свет в 1997 году. В ее основе лежал проект первого поколения, в который конструкторы внесли ряд существенных изменений. Так полный привод стал выпускаться в новой модификации, и у Caldina появилась самоблокировка. В Европе эту модель узнали под именем Toyota Avensis. Платформа Т24х или третье поколение Caldina порадовало покупателей в 2002 году, претерпев значительные внешние изменения. Однако свой теперешний спортивный вид Toyota Caldina приобрела лишь в 2005 году. Конструкторы постарались изменить в машине практически все, начиная от внутренней обивки автомобиля и заканчивая формой фар. Концерн перестал выпускать данную модель в 2007 году, оставив на внутреннем рынке лишь Toyota Avensis.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander – секреты популярности

Многие модели принадлежащие концерну «Toyota» в первые минуты своего появления на автомобильном рынке завоевывали любовь публики. Toyota Highlander не стала исключением и сразу же заняла первые места во всех рейтингах. Секрет популярности автомобиля кроется в идеально подобранном сочетании качества всех деталей и цены. Нужно отметить, что автомобиль обладает легкостью и маневренностью в движении, практичностью и понятностью приборов. Имея двигатель V6 и параметры семейного кроссовера, Toyota Highlander с легкостью разгоняется и маневрирует на дорогах. И именно эти свойства сделали популярными всех предшественников Toyota Highlander имеющих грузовую основу. Настоящей гордостью Highlander является его салон. Удобная в использовании уже знакомая приборная доска, три ряда саморегулирующихся сидений и грандиозная обзорность с любого места. Регулировка сидений позволяет выбирать между пространством для ног и увеличением вместительности багажного отделения. Базовая модель Highlander поступает в продажу с четырехцилиндровым двигателем и шести ступенчатой коробкой передач. Стандартом для Toyota Highlander является пятиступенчатый автомат, имеющий стандартный передний, либо задний привод.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4 – еще больше надежности и комфорта

После того как Toyota RAV4 претерпела изменения, она предстала перед покупателями с более яркой и выразительной внешностью, а также с новой трансмиссией и двигателем. Как сообщили конструкторы знаменитого концерна «Toyota», изменения, которые были внесены в обновленную версию RAV4, не являются революционными. Скорее они представляют постепенное и вполне закономерное модернизирование и совершенствование модельного ряда. Даже то, что форма фар приобрела более привлекательный вид, а капот, несколько изменил свои очертания, и придал динамики общему облику, не помешало RAV4 остаться верным концепции прежних версий модельного ряда. Внутренний интерьер также не перенес радикальных видоизменений. Однако следует отметить, что рулевое колесо стало более «спортивным» и к нему прибавились лепестки для управления коробкой передач. В новой версии Toyota RAV4 использован двух литровый двигатель, с успехом опробованный на Avensis. Традиционная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на бесступенчатую коробку передач. Для тех, кто предпочитает автомобили с передним приводом, конструкторы подготовили Toyota RAV4 с механической трансмиссией имеющей шесть скоростей.

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Toyota Corolla — успех и забвение

Toyota Corolla – автомобиль, который по заключению экспертов стал самым популярным и продаваемым во всем мире. За прошедшие тридцать пять лет в мире было продано более тридцати трех миллионов автомобилей модели Corolla. Что кстати гарантирует, что вы либо теперь знаете, либо в недавнем прошлом сами владели автомобилем этой модели. Успех Toyota Corolla во многом зависел от репутации самого концерна, которому и принадлежит автомобиль надежность и качество которое гарантировал логотип «Toyota», многих покупателей подталкивал к совершению сделки. Сегодня Corolla уже далеко не так популярна, как в прежние времена. Экономия в топливе и качество внутреннего интерьера, параметры по которым Corolla всегда занимала первые места, сегодня уже потеснены с лидерских позиций. Corolla XRS, который оснащали спортивной комплектацией и который имел более мощный двигатель, сегодня концерном больше не выпускается. А ведь именно эта модель, с большей динамичностью в движении была наиболее привлекательна для клиентов. Также из производства исчезла и наиболее роскошная модель данного ряда Corolla XLE. Сегодня Toyota Corolla приходиться все большую конкуренцию с автомобилями других концернов. Конечно это все тот же надежный и качественный автомобиль, однако эти качества есть и у автомобилей иных концернов.

Land Cruiser 80

Land Cruiser 80

Land Cruiser 80 – надежность на века

О «не убиваемой» надежности Land Cruiser слагают легенды. Наиболее распространенной являются дизельная версия, оборудованная 4.2-литровым двигателем. Чаще всего покупатели отдают свое предпочтение атмосферной версии, обделяя вниманием автомобили с установленными турбинами. Это связано с тем, что хотя турбированная версия в движении более динамична, моторесурс у нее несколько ниже, чем у атмосферной версии. Нужно отметить, что при использовании не качественного дизельного топлива, топливные насосы, которые находятся под высоким давлением иногда выходят из строя. Тем, кто решил приобрести бензиновую модификацию, специалисты рекомендуют отдать свое предпочтение версии с установленной системой, отвечающей за распределение впрыска топлива. Прежде всего, при ее обслуживании возникает меньше проблем. Во-вторых, данная модификация «съедает» на много меньше горючего. Приобретя модель с механической КПП, помните, что со временем рычаг «разбалтывается», а в некоторых положениях упирается в приборную доску. Зависимая подвеска, как правило, служит довольно продолжительное время. Однако при покупке следует обратить особое внимание на амортизаторы. Иногда компания устанавливает саморегулируемые версии, которые к слову, стоят совсем недешево.

Toyota Platz

Toyota Platz

Toyota Platz

Четырехдверный седан Toyota Platz был спроектирован на основе Toyota Vitz и появился на автомобильном рынке в 1999 году, всего через семь месяцев после своего предшественника. Имея компактные размеры Platz, в тоже время, внутри довольно просторен. Сидения, как передние, так и задние довольно удобные и просторные. Ничто не мешает движениям на уровне плеч. Несмотря на внешне совсем не большие размеры, Toyota Platz имеет багажное отделение вместительностью 465 литров. Этого объема вполне достаточно для путешествий, хотя и не очень продолжительных. Нужно отметить, что панели на передних дверях, колеса, сиденья совершенно идентичны всем деталям, установленным на Vitz. Нет никаких отличий и в традиционной пятиступенчатой, полностью механической трансмиссии. Объем устанавливаемого двигателя может слегка варьироваться от одна целая и три десятых литра, до одна целая и пять десятых литра и имеет полный, либо передний привод, относящийся к системе Super ECT. В две тысячи первом году всеми любимый седан Toyota Platz, конструкторы подвергли модернизации. После которой у небольшого автомобильчика появился ряд новых функций, полностью одобренных покупателями.

Toyota Vitz

Toyota Vitz

Toyota Vitz – появление и развитие

Появлением своего названия Toyota Vitz обязана немецкому языку. «Witz» в переводе с немецкого звучит как «яркая шутка» или «остроумие». В Европе аналог Vitz получил немного другое название и звучит как Yaris, что образовалось опять же от немецкого слова «Charis» и связанно с легендами о древнегреческих богинях – харитах. Эти богини воплощали в себе все самое радостное и доброе, всегда юное и деятельное. Если рассматривать автомобиль с точки зрения появления его названия, то и конструкторы и дизайнеры попали прямо в цель. Toyota Vitz на самом деле имеет весьма необычный внешний вид, также он обаятелен, ладен и элегантен. Первый автомобиль данной линейки предстал перед публикой в 1998 году. Показ хэтчбека Funtime, имеющего три дверки, и микровэна Fun Cargo, были рассчитаны на возможность определить реакцию публики. И хотя обе модели были приняты на «ура», споры насчет приборной панели, расположенной посередине и слегка повернутой в сторону водителя, до сегодняшнего не стихают. Первые автомобили в Японии поступили в продажу в начале 1999 года, а в Европе о них узнали только к осени. У Toyota Vitz было несколько вариантов кузова. В оригинальном выпуске это был трех или пятидверный хэтчбек. Седан Platz — предназначенный для внутреннего рынка и Fun Cargo – микровэн с увеличенной колесной базой.

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200

На автомобильном рынке — Land Cruiser 200

Совсем недавно, дилеры японской компании «Toyota» представили первый экземпляр внедорожника Land Cruiser 200. Новый автомобиль обзавелся новой формы передним бампером, на котором установлены противотуманки. Конструкторы скорректировали головную оптику со светодиодными ходовыми огнями, а также модернизировали решетку радиатора, которая теперь красуется с новыми хромированными планками. Также у модернизированной модели появились видоизмененные наружные зеркала, на которых теперь расположились дублеры поворотников. Для отделки салона дизайнеры использовали только высококачественные материалы, а так же новые цветовые решения. Обновленная Toyota 200 теперь обладает автоматической Multi-Terrain Select, системой, которая может самостоятельно подстраивать автомобиль под внешние условия. В Японии Land Cruiser 200, как и прежние модели, поставляется с единственным двигателем V8, объем которого составляет 4.6 литра, а его мощность достигает 318 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Как утверждают конструкторы, двигатели, устанавливаемые на автомобиле, будут меняться в зависимости от рынка, на который будет отправляться Land Cruiser 200.

Музей «Toyota»

Музей «Toyota»

Музей «Toyota» — история и память

Собственный музей автомобилей есть у каждой серьезной фирмы и «Toyota» не стала исключением. Впервые музей распахнул свои двери в 1989 году. В его коллекции были представлены модели не только тойотовского производства, но и автомобили принадлежащие другим концернам, как японским, так и европейским. Нужно отметить, что в начале организации производства под логотипом «Тойота» компания продавала ткацкие станки. В момент открытия в музее насчитывалось 150 экземпляров. В 1999 году, музей отмечал свой десятилетний юбилей, и именно к этому событию было приурочено открытие его нового корпуса. В этом корпусе сегодня, как и прежнее времена, представлена экспозиция, повествующая о развитии в послевоенные годы. В музее можно увидеть редчайшие экземпляры, те которые остались в единственном экземпляре или те которые выпускались только под заказ. К таким экспонатам можно отнести Toyota 2000GT купе GT-класса, автомобиль который выпускала компания в 1968 года. Нужно отметить, что с конвейера сошло всего 350 таких машин. Также в музее есть автомобиль, который создавался специально для участия в гонках на Гран-при Японии. Гоночный болид Toyota 7 созданный в 1970 году стал совместным детищем Yamah и Тойоты. Тем, кто хочет увидеть музей, но не имеет возможности поехать в Японию предоставлена уникальная возможность посетить виртуальный музей, зайдя на сайт компании.

Toyota – история логотипа

Toyota – история логотипа

Toyota – история логотипа

Сегодня мало кто помнит и знает, что производство знаменитого концерна «Toyota» начиналось не с автомобилей или деталей к нему, а с самых простых ткацких станков. История логотипа уходит корнями далеко в прошлое. Кииширо Тойодо, который и стал первым руководителем компании Toyota Motor, начал свое производство на основе фирмы по производству станков, которая прежде принадлежала его отцу. Нужно отметить, что за несколько лет до появления первого автомобиля, было создано автомобильное производство, однако основной продукцией еще долгое время оставались именно станки. Есть несколько версий значения логотипа. Одна из них утверждает, что так как логотип появился до того как начали выпускаться автомобили, он изображает нитку, вдетую в иголку. Сегодняшнее руководство компании трактует изображение логотипа совершенно по-другому, однако и у них мнения расходятся. Одни видят в нем ковбоя в шляпе, хотя по сути это три элипса переплетенных между собой. Другие считают, что два меньших эллипса это сердца автомобиля и клиента, а самый большой эллипсис – это объединяющая идея, для новых возможностей и достижений. Дать точное разъяснение логотипу, наверное, не сможет никто. Человек, создавший его, видел далеко идущую перспективу для развития.

Модификации на базе Platz /Vitz /FunCargo

На основе Platz в Японии было создано огромное количество модификаций. Первое время автомобиль поступал на рынок только с двумя модификациями двигателя – первый объемом один литр, другой имел объем один и три литра. В 2000 году на рынке появился автомобиль с двигателем один и пять литра, и имеющий сто десять лошадиных сил. С появлением новой модели небольшого размера автомобильчик стал более «серьезным» и проворным. И именно последняя модификация Vitz известная в Европе как Yaris была удостоена в Париже на ежегодном салоне в 2000 году титула «Автомобиль года». В 2005 году широкой публике был представлен автомобиль Vitz второго поколения. В Европе его аналог появился почти на полгода позже. Покупатели были поражены тем, что на обновленной модели стали устанавливать трехцилиндровые двигатели, заменяя ими четырехцилиндровые. А ведь именно они были установлены на всех предшествующих автомобилях данной линейки. Также на обновленной модели появился вариатор. «Автомат» и «механика» устанавливались лишь в трех вариантах комплектации, при этом автоматическая коробка выпускается только в комплекте с полным приводом, а также с двигателем объемом 1.3 литра.

Успех компании — успех страны

После того как в одной из Американских газет компанию «Toyota» назвали «производством без излишеств», процесс ее производства стали ставить в пример другим компаниям, и не только автомобильным. Основными принципами компании стали:

— все точно во время;

— эффективное использование всех возможных ресурсов;

— производство без потерь;

— непрерывный процесс.

Успех, который пришел к компании за короткое время, превратил Японию, в страну, претендующую на лидерство, как в области автомобилестроения, так и в области организации эффективного производства. Уже в 1989 году было организованно совместное производство Lexus и Toyota, которое работало по принципам тойотовского концерна, и довольно быстро начало приносить обеим сторонам огромную прибыль. Всего через год после появления совместного производства в США, европейское подразделение «Toyota» объединилось с компанией Engineering S.A. Начиная с девяностых годов, японская компания стремиться привлечь, как можно больше зарубежных инвестиций, чтобы усилить свое влияние на иностранных рынках. Постепенно в европейских странах и в США появляются собственные заводы принадлежащие концерну «Toyota». А благодаря выпускаемой ими продукции Япония и концерн в частности завоевывают все больше лидерских позиций.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

09.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + 14 =