Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Российские автомобили часть 1

Автомобиль Lada Largus

Автомобиль Lada Largus

Автомобиль Lada Largus

Представителям Автоваза понадобилось три года для выпуска универсала повышенной вместимости в своей пилотной версии – это Lada Largus, прямая наследница Dacia-Renault Logan MCV.

Автовазом у Renault было приобретено в 2008 году право на дистрибуцию и сборку машин под брендом Lada, которые построены на платформах B0, F90, R90, а также лицензию для производства двигателей Renault, объем которых 1,4 литра и 1,6. Двести двадцать миллионов евро всё это стоило Вазу, если верить слухам. «Проект R90» на российском рынке для презентации взял себе оригинальное имя — Lada Largus, что означает «щедрый» в переводе с латыни. В 2010 году широкой публике на Московском автосалоне уже был показан продукт, названный ныне отечественным автопромом Lada Largus.

«Новинка» является точной копией Renault Logan MCV, исключение составляет только лишь логотип Lada и слегка измененная облицовка фальшрадиаторной решетки. Во II квартале следующего года должно начаться серийное производство Лада Ларгус универсала. Технические испытания планируется проводить, пока не начался запуск конвейера. Испытания – это, конечно же, хорошо, но немного странно в случае с  Largus, ведь выпускаемый с 2006 года Logan MCV, который и является его прародителем, на мировых рынках продается успешно и, в буквальном смысле, вдоль и поперек уже изучены за это время его технические особенности.

Автомобиль Lada  Granta

Автомобиль Lada Granta

Автомобиль Lada  Granta

Анонсирование выхода нового автомобиля бюджетной серии начал «Автоваз», совместно с альянсом Renault-Nissan, ощущая со стороны производителей Китая нарастающее давление. Вся страна старалась над названием этого нового автомобиля. Заменить целую линейку Ваза, должна будет со II-ой половины текущего года бюджетная Lada Granta. В кузове седан «Kalina», «Samara» и «Классика» уйдут в небытие.

Хотя и на платформе автомобиля Lada Kalina построен новый Ваз 2190, схожа у нех лишь только центральная часть кузова, оригинальными являются и задняя и передняя части. Прямоугольной головной светотехникой и фальшрадиаторной решеткой, встроенной в передний бампер, создается облик, напоминающий мельком Renault Clio Symbol и Dacia 2005 года. Утверждается правда, что  полостью Вазовским является дизайн. Иван Лепешкин, молодой дизайнер, разработал его для производства, используемого линии итальянской фирмы «АЕ». У данного автомобиля несимметричная задняя оптика, у одного фонаря окошко заднего хода, а на другом противотуманка, зато впечатляет размер багажника. Да и вообще в класс С стремится Lada Granta по своим габаритам, хотя и задержалась в В-классе на верхней его границе.

Автомобиль Ё – мобиль

Автомобиль Ё – мобиль

Автомобиль Ё – мобиль

Проект «Городской автомобиль» презентовался в 2010 году холдингом «Яровит» и группой «Онэксим» во главе, которой находится Михаил Прохоров. Идея заключалась в том, что зарубехные аналоги ни технологически, ни стилистически не должен повторять продукт проекта, название которого «Ё-мобиль».

Российской разработкой должен быть новый автомобиль, который многие называют «Ё-мобиль Прохорова», ведь российский автопром до сих пор начинал все разработки с копирования: копией Opel Kadet был первый «Москвич», копией Fiat 600 – первый «Запорожец», копией Fiat 124 – «Жигули». Возможно, в воплощение этой идеи кто-то и не верил, но в декабре 2010  открылся в Москве первый выставочный зал, сразу с тремя представленными модификациями гибридного «Ё-мобиля»: фургон, кросс-купе и хэтчбек.

 Конечно же, со старыми стандартами подходить не стоит, оценивая внешний вид этих автомобилей. По своей концепции для потребителя создатель решили выпустить конечный продукт, приближая тем самым автомобиль больше к бытовой технике, поэтому у кузова двойная расцветка. Неизменным будет базовый окрас для всех «Ё-мобилей» (диски, передний бампер и двери) и дополнительный цвет в различных вариациях.

Avtomobil' Lada Priora Coupe

Avtomobil’ Lada Priora Coupe

Автомобиль Lada Priora Coupe

Новую модель Lada Priora Coupe начали наконец-то выпускать в январе текущего года, она же ещё называется Ваз 21728 Купе, которая является приемником Ваз 2112 Купе.

Вообще по планам производителя массовым данный автомобиль не станет. Так что будут выглядеть вполне эксклюзивно желающие его приобрести. Конечно, довольно гордо звучит – купе, особенно для мелкосерийных автомобилей. Но если не вдаваться в подробности красноречия маркетологов Автоваза, то новый автомобиль – это простой трехдверный хэтчбэк.

 Свой путь новая Лада начинает с конвейера, на котором выпускался и Ваз 2112, то есть это же опытно-промышленное производство Автоваза. Но, однако, их пути расходятся ближе к концу. Вручную производится финальная стадия по сборке нового «купе». Во всем мире считается, что детали как в салоне, так и в кузове подогнать более тщательно позволяет именно такая сборка. Насколько это верно в российском производстве мы убедимся позже. Не секрет, что серьезные огрехи встречались в сборке Ваз 2112 Купе, возможно от такого удовольствия владельцев избавит все-таки новая Лада Приора Купе.

Новое купе, как заверяют производители, от Ваз 2112 будет отличаться не только мотором, который будет у нового автомобиля более мощный, а также и увеличенной жесткостью кузова, и салоном повышенной комфортности.

Автомобиль Lada  Нива  4×4

Автомобиль Lada Нива 4×4

Автомобиль Lada  Нива  4×4

Наверное, нет ни одного жителя в Восточной Европе и в России, который бы не знал о существовании советского, а затем уже и российского автомобиля «Лада Нива 4×4». Этот кроссовер когда давно, ещё в 1978 году ворвался галопом в свободную нишу, он стал не просто родоначальником класса, а и буквально сразу среди небольших внедорожников – мировым законодателем. Сие чудо увидело свет на Волжском автомобильном заводе.

 Судьба у «Нивы 4×4» довольно удивительная. Подумать только: признанные мировые гранды были потеснены с пьедестала этим отечественным автомобилем, который себе на голову бесцеремонно водрузил лавровый венок победителя. Об этом даже не приходится мечтать нынешним «приорам» и «калинам».

Такое триумфальное появление было обусловлено тем, что большинства автомобилей аналогичного класса в то время выглядели как дикая смесь танка и трактора, с комфортабельностью первого и управляемостью второго. Конструкторская мысль «Лады 4×4 Нива» на фоне всех этих чудес выглядела как авиалайнер по сравнению с воздушным змеем: невысокая цена вкупе с надежностью и удобством, совершенно замечательные конструкторские решения, как независимая передняя подвеска, функциональная и привлекательная приборная панель, цельный кузов и сделали бестселлером новую «Ниву 4×4».

Седан  Volga  Siber

Седан Volga Siber

Седан  Volga  Siber

В этом мире ничто не вечно, прекратив клонирование базовой, давно устаревшей разработки Волги, дрогнул «столп» такого отечественного производителя автомобилей, как Газ. И поэтому седан Volga Siber пришел на смену легенде советского автопрома.

История Горьковского автомобильного завода началась, как известно, с контракта Ford Motor Company и советского правительства. Ford-AA и Ford-A были выбраны за основу для моделей, которые будут производиться на советской территории. Комом не оказался даже первый блин и за всю историю автозавода автомобили выпускались сильно похожие на изделия американского автопрома (Газ 24, Газ 13, Зим).

Управленцы «Группы Газ» в 2006 году приняли решение продолжать сложившуюся традицию и далее сотрудничать с заокеанскими коллегами. Приобретена была в этих целях платформа Chrysler Sebring, который выпускался с 2000 года по 2006 в США и по причине устаревания был снят с производства. Вся техническая документация была передана на Нижегородский автозавод в течение года, производственную линию также перевезли и смонтировали в Нижнем Новгороде, имя «новому» автомобилю было придумано – Volga Siber.

Слегка был модернизирован донор для российских условий и возможности эксплуатации в них. Дорожный просвет увеличили со 110 до 140 миллиметров инженеры Газа, в сторону, ближе к европейскому уровню изменениям подверглись, и характеристики ходовой части (при торможении и разгоне машина практически перестала «клевать носом», ее управления стало более адекватным и более комфортным при движении по плохим дорогам).

Газ  31105

Газ 31105

Автомобили «Волга»  Газ  31105  и  Газ  3110

Автомобиль «Волга» — это не просто автомобиль, это, можно сказать, целая часть своеобразного пласта культуры, которая неразрывно связана с определенным менталитетом в сознании постсоветских и советских граждан. Парадокс, но совсем незначительно отличаются от своего прародителя фактически наши современники Волга Газ 31105 и Газ 3110.

А появился прародитель в 1970 году, который для советского автопрома являлся очень знаковым, ведь именно тогда были предложены советским автолюбителям Ваз 2101 и Газ 24. Однако «семимильными» шагами шел вперед за прошедшие десятилетия Волжский автомобильный завод, по сравнению с Газом. Практически на протяжении сорока лет Газ выпускал автомобили, модель которых была разработана в XX веке, в конце 60-х годов. Серийно Газ 3110 выпускался с 1997 года по 2004, а Газ 31105, который являлся его легким обновлением – с 2004 по 2009 год. Они являются модернизированными «правнуками» легендарного для наших географических координат Газ 24. И хотя прекращен серийный выпуск автомобилей под именем «Волга» с 2009 года, все же по старым лекалам индивидуальное производство автомобиля для ярых поклонников возможно и сегодня.

Мало поменялся с десятилетиями внешний вид «Волги». Все так же узнаваем в наши дни автомобиль, который был построен по классическим канонам правительства в 70-х годах прошлого века.

Автомобиль Uaz Patriot Sport

Автомобиль Uaz Patriot Sport

Автомобиль Uaz Patriot Sport

Новинкой Ульяновского автозавода является Uaz Patriot Sport, снабжающий российских автомобилистов традиционно средствами передвижения, которые наиболее подходят для отечественных дорог.

Платформа гражданского популярного вездехода  Uaz Patriot стала основой для создания нового внедорожника, приставка Sport носит скорее рекламное и символическое значение. Габаритов коснулись основные изменения, свою пятидверность сохранил кузов, хотя и стал на 360 сантиметров короче, за счет чего объем салона стал меньше на 700 литров. Но всё же Uaz Patriot Sport имеет при этом багажник на 960 л. и до 600 кг груза может взять на борт. Длина данной модели составляет 4340 миллиметров, шириной он 1900 миллиметров, а высотой – 1910. Дорожный просвет равен 21 сантиметру, а колесная база длиной 2400 мм. Весит внедорожник 2020 килограмм, что на 50 кг легче, чем более крупный соплатформенник.

Неразрезные мосты установлены спереди и сзади, радиус разворота уменьшен за счет габаритов и составляет 5,88 метров, рамный кузов, продольная проходимость увеличена за счет заднего свеса, который был уменьшен – все это нацелено на использование данного автомобиля в самых различных внедорожных и дорожных условиях.

Автомобиль Уаз  469

Автомобиль Уаз 469

Автомобиль Уаз  469

В 1972 году впервые с конвейера сошел автомобиль Уаз 469, а к его проектированию предварительная подготовка началась ещё в 1955 году. Министерство обороны выступало в качестве основного заказчика командного внедорожника. Много было предварительных испытаний, доработок, идей окруженных секретностью.

Реализовать из того, что планировалось, удалось не все, так например и не вышло независимой подвески, которую желало Министерство. Однако надежна, проста и удивительно проходима была машина, сошедшая с конвейера. Это относилось не только к армейским машинам, но и к тем, которые использовали в народном хозяйстве. Ведь в военкомате регистрировался каждый автомобиль, для того чтобы в случае военных действий он мог быть мобилизован. Так что Уазы делались на совесть. Столь длительная жизнь модели Уаз 469 этим и обусловлена, хотя и под иными «именами» в дальнейшем.

В 1993 году с производства официально снята модель Уаз 469, но фактически производиться он продолжает, только лишь под другими индексами. Например, свое существование продолжила армейская модификация под «именем» Уаз 3151 и как Уаз 31512 гражданская модификация. Наиболее кардинальные изменения произошли с моделью в 2003 году, и именем собственным обзавелся автомобиль кроме всего прочего. «Охотник» или Hunter стал более комфортным и приобрел городской лоск.

Пикап  Уаз

Пикап Уаз

Пикап  Уаз

Полно приводным автомобилем, грузопассажирской модификацией автомобиля Уаз Патриот является новый Уаз пикап с кабиной, в которой пять мест (Уаз-23602). На любителя охоты и рыбалки, а также фермеров ориентирован Uaz Pickup – не только снаряжение и оборудование может поместиться в его грузовой отсек, но и для трофеев также хватит места.

От Patriota Pickup отличается колесной базой, которая удлинена, кабина стала пятиместной, и появился дополнительный грузовой отсек с откидным бортом сзади, размер его составляет 1,4×1,5×0,65 м.

Стоит напомнить, что от Ssaang Yong Rexton, который тоже является внедорожником, комплектуется сиденьями  Patriot. Регулировки поясничного подпора имеют водительские сиденья новых Uazов, а также переднюю и заднюю части подушки. Более эффективную шумо- и виброизоляцию имеют автомобили новой модели, выполненные на базе Uaz   Patriot.

Помимо этого, импортная коробка передач идет в комплектации Uaz   Patriot. Оборудованием «Bosch» комплектуется его двигатель Змз-409, поршнями «Almet», гидротолкателями «Ina», сальниками «Rubena», сцеплением «Luk» и кольцами «Gоetze».

Оборудованы автомобили Uaz   Patriot новой тормозной системой, который выпускает немецкая фирма «Continental Teves», она укомплектована вакуумным усилителем и главным цилиндром, также у автомобиля стоит гидроусилитель руля, выпущенный фирмой «Delphi».

Автомобиль Uaz  Hunter

Автомобиль Uaz Hunter

Автомобиль Uaz  Hunter

Добротный, практичный Uaz Hunter имеет прямые формы и по внешнему виду его можно назвать российским Гелендвагеном. Ровные зазоры, двери закрываются нормально, вот эмаль, конечно, можно было найти для такого внедорожника и подешевле. Через непролазную чащу положено пробираться Uaz Hunter, поэтому металлик довольно быстро поцарапается и не дешевым будет восстановление внешности.

Необходимо также отметить, что очень узкий дверной проем у Uazа Hunter и высокая подножка. Чтобы в него залезть необходима сноровка. Вполне удобные сиденья у  Uaz Hunter. Кресло отодвигается, но не очень далеко – вольготно крупный водитель не усядется, зато почти под панель приборов можно придвинуть сиденье. Возможна регулировка спинки, но она не совсем удобна. Ремни безопасности устанавливаются на все Uaz Hunter.

О коробке передач в Uaz Hunter можно выразиться так: если в основном изобретателям гениальные произведения приходили во сне, то автор, который изобрел «обратную» схему переключения, вероятно, страдал бессонницей. При переходе с первой на вторую слышишь чаще всего скрежет и хруст – заднюю нечаянно вживил. На бездорожье, возможно, и удобна такая схема, чтобы застрявший автомобиль можно было раскачать, но туда ведь нужно ещё доехать, не покалечив при этом его.

Автомобили Ваз

«Волжский автомобильный завод» — это производящая легковые автомобили российская фирма. Она производит такие марки, как «Нива», имеющая повышенную проходимость, «Лада», «Жигули». В Самарской области г. Тольятти находится штаб-квартира.

В 1967 году началось строительство завода. В 1971 году вступила в строй первая очередь, которая рассчитывала в год выпускать около 220 тысячи автомобилей.

«Фиат – 124» был взят за основу, когда начинали выпуск малолитражного «Ваз-2101» с пятиместным кузовом. 60 лошадиных сил составляла мощность двигателя с четырьмя цилиндрами, максимальную скорость развивал автомобиль – 140 км. в час. Задумывались «Жигули» как народный автомобиль, способный насытить «ненасытный» в то время советский рынок при сравнительно низкой цене. Но с массой проблем столкнулись в дальнейшем механики, заводские инженеры и конструкторы. Эти проблемы помешали решать эффективно поставленные задачи. Пришлось сразу же отказаться от мысли, что автомобиль будет доступен для рядового человека.  Значительно росла цена на «Жигули» с каждой новой выпущенной моделью. Однако, в какой-то степени вопрос о насыщении рынка решался, так как совсем даже не залеживался товар «Ваза».

С кузовом «универсал» появились «Жигули» в конце 70-х. Модель полноприводной «Нивы» также появилась в 1977 году – это был Ваз-2121.

Более 50% от всего числа легковых автомобилей, выпускаемых в России, производится Вазом.

Автомобиль Ваз – 21218

Автомобиль Ваз – 21218

Автомобиль Ваз – 21218

В «Ниве» довольно тесновато, а созданный на ее базе пятидверный «крокодил» — это уже совсем не то. Можно попытаться найти между ними золотую середину. Правда, она во всех смыслах является «золотой».

«Ниву», конечно, вообще можно назвать уникумом. В производство запущена четверть века назад, но популярна до сих пор, как за рубежом, так и в России. Красивая,  стиль у неё не соответствует смазливым автомобильным чертам простых авто, а больше похож на зарубежные модели. Дешевая: если не брать в сравнение, не имеющего в плане цены конкурентов,  Уаза с его 18 литрами на сотню километров. Но, при всем при этом – довольно тесная внутри.

А добавив ещё одну пару дверей, при этом неумеренно растянув кузов, она лишилась своих единственных достоинств. Если карманного той-терьера растянуть в два раза, получится не длинный той-терьер, а такса.

Единственной возможностью компромисса остается – «Фора». Правда даже на Вазе не знают кто, кому и когда вообще эту фору дал, но ясно одно, что немного увеличив базу, удлинив двери и подняв крышу внешний вид «Нивы» не испортился.

«Фора» родилась на основе бронированного инкассаторского автомобиля в 1997 году, убрав броню производители получили гражданский вариант, но в сравнении с «Нивой» довольно таки дорогой.

Автомобили Газ

«Горьковским автомобильным заводом» называется фирма в России, которая занимается производством легковые автомобили марок «Чайка», «Волга» и ещё грузовиков. В Нижнем Новгороде (который назывался Горький до 1991 года) находится их штаб-квартира.

В автомобильной промышленности Газ является наиболее крупным российским предприятием.

В 1932 году с 1 января завод вступает в строй, и с его конвейера в этом же году сошел первый легковой автомобиль Газ-А и грузовик Газ-АА, грузоподъемностью полторы тонны.

Легковые автомобили двух моделей были выпущены на заводе в довоенные годы: «Пикап» и Газ-1 (называемый в просторечии «эмка»). Нуждам фронта целиком подчинялась работа автозавода во время Великой Отечественной.

Работа была налажена на заводе после окончания войны и начали создаваться новые модели легковых авто. Газ-20 – знаменитая «Победа» появилась первой, мощность её двигателя составляла пятьдесят лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 105 километров в час, также начали выпускать Газ-69 и Газ-12.

Автомобили Уаз

Ульяновский автозавод является российской компанией, которая занимается производством грузовых и легковых автомобилей.

В 1942 году был основан завод, базой для которого стала эвакуированная часть оборудования с завода Зил, располагавшегося в Москве. Первые авто были собраны в том же году, уже в феврале, и 4 000 достиг их выпуск уже в 1943 году. Выпуск Уазиков, уже ставших знаменитыми, на базе «Газ-69» был налажен после Великой Отечественной. Массовым выпуском внедорожников, таких как «Уаз-469»Б и «Уаз-469» завод начал заниматься в 1972 году.

Довольно неприхотливыми и надежными внедорожниками обеспечивал армии стран, входивших в Варшавский договор, и  Советскую армию Уаз в годы застоя, они эксплуатировались и в непролазной грязи, и в условиях хороших дорог. Тяжелые времена наступили для завода после того, как распался Советский Союз. И все же из кризиса Уаз выбрался, и постепенно началось увеличение объемов производства его автомобилей.

В 2003 году во Вьетнаме началось производство Уазов, а в 2005 году в августе было запущено серийное производство абсолютно нового автомобиля – внедорожника Uaz Patriot, способного конкурировать с большинством иностранных автомобилей повышенной проходимости.   В настоящее время завод занимается разработкой новых модификаций «Патриота» и повышает качество сборки этих внедорожников.

Автомобиль Иж 2717

Автомобиль Иж 2717

Автомобиль Иж 2717

Недорогими, но довольно неприхотливыми и надежными являются автомобили пикап Иж-27171(пикап) и Иж-2717(фургон). Благодаря унификации с автомобилями модели «Ода» Иж-2126, прочной подвеске и различными вариантам исполнения кузова данные автомобиля являются повседневно незаменимыми при перевозке грузов.

Разными кузовами может оснащаться Иж-2717, начиная с киоска розничной торговли и заканчивая изотермическим фургоном. Очень много разнообразных модулей и надстроек выпускается для пикапа Иж-27171, которые без использования специального оборудования можно закрепить в течение часа. И тем самым он легко может превратиться в киоск по розничной торговле, в изотермический фургон, тент также можно натянуть на него и т.д.

На базе модели легковой Иж-2126 «Ода» изготавливаются данные модели, но характеристики их изменены для возможности коммерческого использования. На 230 миллиметров увеличен дорожный просвет; задняя подвеска – рессорная, а не рычажно-пружинная, за счет чего существует возможность перевозки довольно тяжелых грузов. Боковые и задние борта кузова пикапа можно откидывать, тем самым облегчая разгрузку и погрузку. Для крепления тента предусматривается установка специальных дуг.

Автомобиль Уаз – 3162

Автомобиль Уаз – 3162

Автомобиль Уаз – 3162

Уаз-3162 – это замечательный внедорожник, который предназначен для движения по всем местностям и дорогам. От уже выпускаемых ранее джипов Уаз-3160 отличается увеличенной базой до 2760 миллиметров и, в связи с этим пассажировместимостью и грузоподъемностью. Увеличив базу автомобилей серии Уаз-3162, улучшилась плавность хода и устойчивость. Это действительно большой, с увеличенным салоном и прекрасными кузовными пропорциями полноразмерный внедорожник, пассажиры в нем чувствуют себя уютно, комфортно и просторно.

Боковая дверь сзади увеличена и установка трехместного заднего сиденья изменена, что позволило улучшить процесс высадки и посадки пассажиров. Сиденья переднего пассажира и водителя очень удобны, оборудованы поясничной регулировкой, продольной регулировкой, также регулируется угол наклона спинки. Трехместное заднее сиденье складывается, за счет чего увеличивается площадь, где размещается груз. Также возможно использование двух продольных двухместных откидных сиденья, через заднюю центральную дверь обеспечивается доступ к ним, открывается она в сторону.  Параметры комфорта и безопасности позволила увеличить увеличенная база автомобиля Уаз-3162.

Автомобиль Газ - 3102

Автомобиль Газ — 3102

Автомобиль Газ — 3102

Величием, основательностью и строгостью форм всегда отличался автомобиль «Волга». Воплощением престижа и достоинства он является и сегодня.

Архитектура Газ-3102 отличается изящным консерватизмом, который прекрасно гармонирует с русской традиционно степенностью, присущей её владельцу. В интерьере свое продолжение находит внешний образ автомобиля, который является довольно таки респектабельным и подразумевает повышенный уровень комфорта. В удобном и просторном салоне «Волги» чувствуешь себя невозмутимо и спокойно. Мягкая подвеска, органы управления, которые удобно расположены и свободная посадка позволяют как водителю, так и пассажирам без устали преодолевать долгие километры пути.

Об ощущении защищенности обязательно расскажет каждый, кто с автомобилем Газ-3102 знаком не понаслышке и испытывал его, находясь за рулем данной машины. Обновленная передняя подвеска сочетается с низкопрофильными шинами на колесах в 15 дюймов и это позволяет машине уверенно держать дорогу и на высоких скоростях демонстрировать прекрасную курсовую устойчивость. Активная безопасность надлежащего уровня обеспечивается четкой работой вентилируемых  дисковых передних тормозов.

История  Зис – Зил

В пригороде Москвы ещё в 1916 был построен Амо – автомобилестроительный завод. Производство грузовиков планировалось в первую очередь по лицензии компании Италии – Fiat. Для выпуска легковых автомобилей французской марки Hotchkiss лицензия также была приобретена. Грузовые автомобили Амо-ф-15 завод производил по примеру машин Fiat в 1924 – 1931 годах. В завод им. Сталина (Зис) был переименован Амо в 1931 году осенью, а модельный ряд его преимущественно состоял из грузовиков и автобусов.

Выпуском легковых автомобилей завод занялся в 1936 году. Зис-101 стал первой моделью, основой которому, и стал американец Buick Eight, который принадлежал к серии 90. Он являлся технически сложной машиной представительского класса, имеющая кузов лимузин. Команда конструкторов, руководителем которой был Е. Важинский, разработала эту модель.

Рядным двигателем с 8 цилиндрами и верхними клапанами был оснащен данный автомобиль. 5,8 литров составлял рабочий объем мотора и 90 лошадиных сил мощность. Двигатель имел термостат для охлаждения, коленвал, имеющий для крутильных колебаний гаситель и противовесы, двухкамерный карбюратор с подогревом. Коробка передач была трехступенчатая и имела синхронизатор, сцепление двухдисковое. На лонжеронной жесткой раме был собран автомобиль, которая была снабжена Х-образной поперечиной. При этом подвеска была очень мягкая на длинных рессорах, которые были оборудованы рычажными гидравлическими амортизаторами.

История  авто Иж

Самым крупным предприятием в Ижевске, Республики Удмуртия, является автомобильное предприятие в лице Открытого Акционерного Общества «Ижевского автомобильного завода».

В 1965 году начинается история авто «Иж». Дмитрий Федорович Устинов подал инициативу о строительстве в Ижевске автомобильного завода, на тот момент он курировал в СССР оборонную промышленность. Крупномасштабным стало данное строительство: больше трех миллионов см3 грунтов было изъято, бетона залито – 20 тысяч м3, для создания предприятия приложено было рук рабочих 42 национальностей. Наиболее передовые технологии были задействованы во время данного строительства.

Вертолеты были впервые использованы в Советском Союзе для сооружения корпусов; пресс, единственный в своем роде и уникальный получил цех штамповки, который заказали в 1969 во Франции. В Удмуртию из Гавра на теплоходе «Нева» осуществляли его транспортировку. 160 тонн составлял вес всего пресса и 121 тонну отдельно головка.

Тогда же, в 1969 году заработал первый цех, которым был цех по мелкой штамповке. Также заканчивали и организацию сварочно-кузовного производства. Целый ряд цехов закончили строить к концу того года: сварки, окраски, сборки мягких узлов, «белого кузова» и окончательной сборки, также были введены в эксплуатацию комбинат питания и котельная.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

07.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *