Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзоры моделей автомобилей Renault часть 2

Renault Laguna

Renault Laguna

Renault Laguna – третье поколение

Renault Laguna III — неповторимый французский взгляд на то, каким должен быть хэтчбек среднего класса. На данный момент Renault Laguna выпускается в третьем поколении. Она стала еще более изысканной и утонченной. Качественные материалы, которые были использованы для изготовления салона, спокойные и плавные линии — все это создает спокойную и умиротворяющую атмосферу в салоне этого автомобиля. Салон мало того что выполнен из качественных материалов, он еще и сделан качественно, так что посторонних шумов в салоне услышать просто невозможно.

Благодаря двухтонному климат-контролю и электроприводам сидений в автомобиле, водителю и пассажирам можно устроиться максимально комфортно. Бесконтактная карточка-ключ, новое слово в автомобилестроение, ее даже с кармана доставать нет необходимости, чтобы запустить мотор и открыть двери.

Не секрет, что от рулевого управления и шасси автомобиля зависит скорость реакции автомобиля и его управляемость, в этом отношении Renault Laguna — безупречный автомобиль. Точность траекторий движения, непривзайденная устойчивость даже на крутых виражах просто поражают. Управляя Renault Laguna вы почувствуете удовольствия от вождения, поскольку автомобиль выполняет в точности то, что от него хочет водитель.

Renault Laguna – безопасность и плавность движения

Для Renault Laguna предусмотрено несколько двигателей, как бензиновых, так и дизельных, все они дают возможность ускорения автомобиля на любых скоростях. Все двигатели, которыми комплектуется Renault Laguna агрегатируется с шести ступенчатой коробкой передач. Причем «притирка» между двигателем и коробкой передач, весьма качественная, при переключении скоростей нет никаких рывков и толчков, все происходит плавно и постепенно.

Renault Laguna это автомобиль, в котором были использованы самые передовые технологии в области безопасности. Например, данный автомобиль имеет боковые подушки безопасности нового поколения с дифференцируемым давлением, которые защищают не только грудную клетку, но и таз человека. Быструю реакцию на боковое столкновения обеспечивают датчики удара, которые встроены в двери. Такой инновационный подход к безопасности позволил сократить время срабатывания подушек безопасности, а ведь при аварии, счет идет не на секунды, на миллисекунды и это действительно немаловажный факт в безопасности. Также в целях безопасности кузов был усилен в местах наиболее возможной деформации, таким образом, конструкторы данного автомобиля попытались сделать его максимально безопасным для всех, кто находиться внутри салона.

Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate

Renault Laguna Estate – кузов

Laguna Estate III — автомобиль созданный, чтоб разрушить привычные стереотипы об универсалах.

Laguna Estate III — это автомобиль третьего поколения, который продолжает лучшие традиции своих предшественников, которые многие годы по праву считались лучшими автомобилями в своем классе. Новые дизайнерские решения с восходящими линиями окон и рельефными боковинами придают облику данного автомобиля что-то экспрессивное. А стремительный, легкоузнаваемый силуэт данного автомобиля подчеркивает его динамику и высокие динамические характеристики. Кузов автомобиля достаточно узнаваем, с новым обновленным дизайном он стал еще более аэродинамическим.

Динамический силуэт Laguna Estate III создает впечатление достаточно серьезного и мощного автомобиля. Но в тоже время его обтекаемые и строгие линии кузова придают его внешнему виду сдержанность и утонченность, своего рода налет аристократизма. Laguna Estate III — автомобиль, который обладает довольно стильным и смелым дизайном и необычным стилем, ко всему этому можно добавить, что он еще обладает хорошей функциональностью и довольно большой мощностью двигателя.

С завода конструкторы и дизайнеры данного автомобиля предусмотрели множество вариантов раскраски кузова, что для универсалов довольно редкое явление.

Laguna Estate III

Laguna Estate III

Laguna Estate III – безопасный и комфортный

Салон автомобиля довольно светлый и уютный, эффект достигается благодаря довольно большой площади остекления. Мягкие или даже нежные линии приборной панели, которая выполнена из тщательно отобранных материалов, одновременно воздействует на находящегося в салоне тонизирующе и успокаивающе. В салоне автомобиля все продумано до мельчайших деталей, даже можно регулировать освещение для каждого пассажира отдельно.

Как и любой другой автомобиль компании Рено, Laguna Estate III оснащен самыми передовыми разработками в сфере безопасности. Это и боковые подушки безопасности, которые срабатывают вместе с фронтальными, и датчики удара в боковых дверях и усовершенствованная система торможения. Все эти нововведения делают Laguna Estate III одним из лучших автомобилей в своем классе. Именно благодаря своей безукоризненной системе безопасности этот автомобиль часто выбирают в качестве семейного автомобиля семьи, у которых есть дети. Ведь он на эту роль подходит как нельзя лучше. Просторный салон, объемное багажное отделение, приятный дизайн кузова, широкая палитра цветов кузова, хорошие динамические характеристики – все это Laguna Estate III третьего поколения.

Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe

Renault Laguna Coupe

Laguna Coupe — автомобиль продолжающий дальнейшее развитие стиля франкфуртского концепта.  Renault Laguna Coupe у него позаимствовал плавные детали кузова, которые напоминают движение медленных волн и спортивную линию своей крыши. Принадлежность данного автомобиля к семейству Laguna выдает, можно сказать, фамильная семейная оптика и узкие щели радиаторной решетки — эти элементы присутствуют на всех автомобилях, которые носят в своих названиях слово “Laguna”. А задние фары у этого автомобиля свои, особенные, которые представляют из себя узкие светодиодные фонари. В крышу багажника у Laguna Coupe интегрирован небольшой спойлер, а из бампера сзади выступают пара хромированных стильных выхлопных труб.

Изначально разработчики планировали снабжать данный автомобиль двумя двигателями на выбор, это 3,5 литровый бензиновый двигатель имеющий мощность в 240 л.с. или 3,0 дизель с мощностью 235 л.с., но вскоре после начала производства автомобиля стали доступны еще два альтернативных образца — 2,0 литровый бензиновый с мощностью 200 лошадок и 2,0 дизель с мощностью 180 л.с. Эти двигателя позаимствованы у модели Laguna GT. При комплектации автомобиля самым мощным двигателем, этот автомобиль практически равных себе на дорогах не имеет.

Renault Laguna Coupe – поразительная устойчивость и маневренность

Сходство Laguna Coupe с Laguna GT не заканчивается на  общем двигателе, потому что после того, как Laguna GT получила активное подруливание задних колес, это же получила и Laguna Coupe. Эта технология известна уже довольно давно, но свое второе дыхание она получила в концерне Renault, поскольку французские конструкторы ее значительно изменили. Отныне и навсегда задними колесами будет управлять электроника, работающая  совместно с системой стабилизации ESP. Работает она следующим образом: при повороте на скорости до 60 км, они отклоняются в противоположную повороту сторону на три с половиной градуса. Это позволяет уменьшить диаметр, который необходим для разворота, что в свою очередь делает Laguna Coupe более маневренным, а значит и более приспособленной для городских условий. На скорости 60 км в час и более, задние колеса будут поворачиваться уже туда же, куда и передние, таким образом, занос задней части машины на поворотах минимален. Это дает возможность на виражах увеличивать скорость для быстрейшего их прохождения. Благодаря таким нововведениям этот автомобиль должен непременно понравиться всем тем, кто иногда хочет покататься с ветерком. Единственный нюанс, для «покататься с ветерком» нужен один из самых мощных двигателей, который в стандартную комплектацию не входит, а доступен как опция.

Renault Latitude

Renault Latitude

Renault Latitude

Renault Latitude это элитный седан бизнес-класса, который собирается на базе Samsung SM5 и сочетает в себе классический дизайн автомобилей бизнес-класса, гармоничность пропорций, простор и вместительность, в котором без проблем могут размеситься до пяти человек. Выпустив этот автомобиль в мир, компания Renault  надеется им когда-нибудь заменить свою сверх популярную модель – Лагуну. Получится ли это у компании или нет, время покажет.

Прежде всего, автомобиль Renault Latitude рассчитан на тех, кто ценит в автомобиле комфорт и продуманный дизайн во всем. Renault Latitude вобрал в себя лучше технические достижения в области автомобилестроения последних лет. Renault Latitude по заявлению компании будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями — двухлитровым с мощностью 143 л.с. и 2,5 литровым с 174 л.с. Оба эти двигателя будут отвечать самым последним требованиям в плане экономичности и экологичности. Коробка передач в автомобиле будет устанавливаться как ручная, так и автомат (на выбор клиента), а сам автомобиль будет предлагаться в двух комплектациях.

За рулем этого автомобиля сразу чувствуется качество комплектации и продуманность дизайна как кузова, так и салона.

Renault Latitude – дизайн

Размеры автомобиля Renault Latitude позволяют ему с легкостью войти в сегмент рынка больших седанов бизнес-класса, на что собственно компании и рассчитывает. Этот автомобиль выгладит красиво и элегантно, его силуэт гармоничен, а дизайн уникален.

Благодаря хорошо продуманным деталям кузова и материалам, из которых выполнена отделка салона автомобиля, Renault Latitude – автомобиль, который производит впечатление хорошего солидного и качественного автомобиля. Особое внимание дизайнеры внутри салона уделили обивки сидений, которые как бы вносят разнообразие в интерьер салона. Latitude одним из первых получил от конструкторов современное массажное сиденье для водителя. Благодаря таким нововведениям даже многочасовое путешествие за рулем этого автомобиля не должно превратиться в невыносимое испытание для спины водителя. Также в этом автомобиле конструкторы поставили самую новую систему трехзонного климат-контроля.

Базовая комплектация автомобиля достаточно солидна: шесть подушек безопасности, система ABS, AFU и EBV, электростеклоподьемники, солидная комплектация хорошей аудиосистемой с возможностью прослушивать mp3 и ключ-карта для дистанционного управления автомобилем.

Renault Master

Renault Master

Renault Master

Броский и довольно агрессивный дизайн спереди задает тон внешнего вида для Renault Master. Его большие фары и радиаторная решетка подчеркивает крутой нрав данного автомобиля. В тоже время благодаря широкому бамперу спереди внешний вид машины стал действительно современным.

Renault Master это минивэн третьего поколения, который получил от конструкторов и разработчиков не только совсем иную внешность, но и новый экономичный турбодизель объемом 2,3 литра и мощностью 105 или 125 л.с. в зависимости от комплектации. При этом расход топлива у турбодизеля с мощностью 125 л.с. всего 7,5 литра на 100 км, что для автомобилей подобного класса весьма весомое достижение.

Благодаря новым технологиям, которые были применены при создании двигателя к этому автомобилю, а также благодаря хорошим аэродинамическим свойствам в Renault Master удалось добиться гораздо более низкого уровня выбросов CO2 в атмосферу. Также этот минивэн оснащен датчиком экономии дизтоплива, который подсказывает водителю, когда идеальный момент для того, чтобы переключить передачу вниз или вверх.

Renault Master – автомобиль, который имеет современный дизайн и неприхотлив в обслуживании, в общем настоящая современная «рабочая лошадка».

Renault Master – богатство выбора

Renault Master выпускается в трех вариантах, в зависимости от длинны базы. Первая длина базы составляет 4,89м, вторая 5,39 и третья 5,89. Также у этого фургона можно выбрать высоту, их две первая 2,25 м и вторая чуть повыше — 2,49. Благодаря такому широкому выбору этот минивэн может удовлетворить потребности даже самого требовательного клиента. Из-за такого разнообразия кузовов для Renault Master значительно варьируется и объем грузового отсека в автомобиле, от 8 метров кубических до 12,6. Все остальные детали присутствующие в салоне у этого автомобиля стандартные и не зависят от варианта длинны и высоты автомобиля.

Двое дверей, задние распашные и боковые сдвижные, довольно низкий порог грузового отсека всего 51 см, а также вертикальные стены кузова делают грузовой отсек Renault Master идеальным кубом, что делает всю площадь грузового отсека максимально полезной. В зависимости от выбранной модели задние двери могут быть в двух разных исполнениях — из цельного металла или с остеклением. Также в зависимости от модели они будут открываться на 180 или 270 градусов. Крепления в багажном отделении предусмотренные разработчиками позволяют надежно закреплять грузы во время транспортировки, чтобы они не смещались.

Renault Master – настоящая «рабочая лошадка»

Renault Master изначально задумывался как «рабочая лошадка», поэтому не удивительно, что все узлы автомобиля имеют довольно большие запасы прочности. Все подвижные детали кузова рассчитаны на долгую работу без поломок.

Выбор двигателей для данного автомобиля невелик. Бензиновых вариантов вообще нет, все только дизельные. Оба турободизеля имеют объем «всего» 2,3  и мощность 105 и 125 л.с. соответственно. Оба двигателя имеют весьма скромные характеристики по потреблению топлива, благодаря чему может достигаться довольно солидная экономия. Также эти двигатели соответствуют всем европейским стандартам по экологичности.

В базовую комплектацию данного авто входит: подушка безопасности для водителя, электронные системы EBV и ABS, центральный замок, стеклоподъемники, бортовой компьютер (особенностью которого является то, что он может подсказывать водителю когда наилучший момент для переключения передачи, для максимальной экономии топлива), наружные зеркала с подогревом, система автоматического закрытия дверей при движении, два пассажирских сиденья, одно из которых легким движением превращается в столик, датчик воды в топливном фильтре.

Renault Master это идеальный автомобиль для ежедневных перевозок.

Renault Megane Hatchback

Renault Megane Hatchback

Renault Megane Hatchback – новое поколение с новыми возможностями

Megane Hatchback — третье поколение пятидверного хэтчбэка, который относится к  класса «С».

Третье поколение Megane Hatchback построено на платформе, что была использована при создании Nissan Qashqai. Линейка двигателей к Megane Hatchback необычайна широка, представлены как бензиновые так и дизельные двигателя, от 86 л.с. до 180 л.с., при этом большинство двигателей очень экономичны. Некоторые потребляют всего 4,8 литра бензина на сотню километров.

Автомобиль Megane Hatchback продается в трех различных комплектациях — начальная Expression, средняя Dynamique и самая лучшая Privilege. Вне зависимости от комплектации в машине предусмотрены системы CSV, ASR и ESR, шесть подушек безопасности для пассажиров и водителя, в том числе и боковые, кондиционер, электрические стеклоподъемники,  внешние зеркала выкрашенные в цвет кузова и подогрев сидений.

Стандартная комплектация Expression включает в себя регулятор руля, регулятор сиденья водителя, бортовой компьютер и аудиосистему 4х15W. В комплектации Privilege в машине присутствует двухзонный климат-контроль, парктроник и складывающиеся внешние зеркала, работающие благодаря электроприводу.

Renault Megane III Coupe

Renault Megane III Coupe

Renault Megane III Coupe

Megane III Coupe — машина, которая способна с одного взгляда вызвать замирание сердца у настоящего ценителя действительно прекрасных автомобилей. Megane III Coupe — автомобиль третьего поколения. Идеальные боковые линии, динамические линии по корпусу, большая радиаторная решетка и воздухозаборник на ней делают внешний вид Megane III Coupe ярким и необычайно запоминающимся. Дизайн автомобиля настолько хорош, что остаться равнодушным просто невозможно.

При создании этого автомобиля инженеры фирмы Renault использовали самые передовые на тот момент технологии. Превосходные по всем характеристикам двигатели от  компании Renault – спортивное шасси, система ESP и довольно оригинально выполненная приборная панель приносит истинное наслаждение тому, кто сядет за руль этого красавца.

Кроме этого, в Megane III Coupe предусмотрено множество мелочей, которые детально продуманны, что позволяет владельцу этого автомобиля почувствовать себя исключительным и важным. Среди приятных мелочей у Megane III Coupe есть: круиз-контроль (куда же без него), чип-карта для управления автомобилем, двухтонный климат-контроль, высококачественная встроенная аудиосистема ну и конечно же Bluetooth, без него сейчас никуда.

Renault Megane III Sport

Renault Megane III Sport

Renault Megane III Sport

Даже простого взгляда со стороны достаточно, чтобы определить, что Megane III Sport создана для наслаждения от вождения.

Данная модель автомобиля основана на трехдверной версии обычной Renault Megane. Агрессивные элементы дизайна данного автомобиля как бы подчеркивают, что перед вами не обычный автомобиль. Третье поколение Megane III Sport посажен на туже подвеску, что и остальные Megane, эта подвеска сохранилась без изменений от предыдущего поколения, ее даже не дорабатывали, совершенство не требует доработок.

Не смотря на то, что Megane III Sport это типичная спортивная машина, салон достаточно хорошо продуман, он намного комфортнее, чем был в предыдущих версиях автомобиля. Удовольствие от вождения данного авто гарантировано. Автомобиль на трассе точно слушается команды водителя, это достигается за счет множества новшеств внедренных при разработке. При вождении этого красавца создается иллюзия полного комфорта и спокойствия. Внутри, как и положено спортивному автомобилю, Megane III Sport получил спортивные сиденья, спортивный руль на котором предусмотрен захват пальцами, алюминиевые педали и световой и звуковой индикатор переключения передач.

Стиль, качество, комфорт — вот что ждет вас внутри Megane III Sport.

Renault Megane Hatchback

Renault Megane Hatchback

Renault Megane Hatchback

Стильный дизайн кузова, четкие линии сразу же создают впечатление сильной энергии, которая скрыта в этом автомобиле. И правда Megane Hatchback- автомобиль, который проявляет просто чудесную устойчивость на дороге, отличную маневренность и прекрасную управляемость — все это как нельзя лучше соответствует его спортивному виду.

Про его уникальную устойчивость на дороге ходят легенды, она дарит водителю исключительные ощущения наслаждения. Проворнее автомобиля на поворотах найти очень трудно, Megane Hatchback не подведет в любой ситуации.

Подвеска этого хэтбэка обеспечивает точное управление автомобиля, а широкие колесные диски гарантируют высокий коэффициент сцепления. Тормозной путь у Megane Hatchback минимален, а электронный гидроусилитель рулевого управления, который меняет усилия, в зависимости от скорости, повышает комфорт водителя и удовольствия от вождения.

Место водителя в Renault Megane Hatchback больше всего напоминает кабину гоночного авто, а ручной тормоз вообще выполнен в авиационном стиле. В салоне все продумано до мельчайших деталей, даже сообщения бортового компьютера, которые выводятся на дисплей, который расположен на приборной панели подсвечиваются.

Megane Hatchback идеальный автомобиль.

Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan

Renault Megane Sedan — стильный, современный, привлекательный. Плавность линий, благородство, элегантность и надежность просто не оставит равнодушным к себе любого. Человеку, который окажется в салоне этого автомобиля сразу бросается в глаза последовательность дизайнеров, поскольку главную концепцию они сохранили, как для кузова, так и для салона.

Обладая самыми большими габаритами в своем классе, этот автомобиль просто вне конкуренции по уровню комфорта в салоне. На каком бы месте вы не находились в салоне — комфорт и полная свобода действий вам гарантирована.

В отличии от большинства седанов, которые сейчас находятся на рынке, у которых база и размеры дверных проемов сохранены с «базовой модели»,  база этого седана увеличена на 61 мм. За счет этого удалось значительно увеличить комфорт для пассажиров задних сидений, где увеличено пространство для ног, сейчас оно составляет целых 230 мм, это самые большие размеры в данном сегменте рынка, тут с Renault Megane Sedan тягаться просто некому. Комфортная посадка в автомобиль обеспечивается за счет увеличенных задних дверей.

У фирмы Renault система безопасности одна из лучших, поэтому не удивительно, что Renault Megane Sedan обеспечивает исключительную безопасность не только водителя, но и всех, кто находиться в салоне.

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate

При создании Renault Megane Estate разработчики компании Renault применили все новые технические достижения в торможения и ходовой части. Для того, чтобы автомобиль в точности выполнял все, что от него требуется разработчики доработали ходовую с учетом кузова автомобиля.

Повышенное внимание разработчики уделили амортизаторам данного автомобиля, ходовой и естественно рулевому управлению. Адаптированный именно под эту модель электроусилитель руля обеспечивает легкость управления даже да самых высоких скоростях. При этом ступень усиления будет меняться в зависимости от скорости, с которой двигается автомобиль. Благодаря всему этому, Renault Megane Estate адаптируется к самым различным стилям управления.

Как и многих других моделях, в Renault Megane Estate дизайнеры и разработчики компании Renault показали свой высокий класс по созданию комфорта в салоне и организации свободного места. О необычности решений принятых для этого автомобиля может служить так называемый двойной плоский пол.

Наличие таких мелочей, как шторок на задних дверях автомобиля делают Renault Megane Estate довольно привлекательным для покупки. Чувствуется, что разработчики побеспокоились о всех мелочах.

Renault Megane Estate — современный во всех отношениях универсал

Renault Megane Estate — современный во всех отношениях универсал с совершенно новым дизайном и высокотехнологичной начинкой внутри. Новый дизайн автомобиля — результат непрерывного поиска идеала форм для автомобиля, который ведется с начала создания программы Megane.

Дизайн этого автомобиля выделяет его из серой толпы, он имеет спортивный вид. Плавные динамические линии Renault Megane Estate просто излучают энергию, которая предвещает высокие характеристики этого автомобиля. У этого автомобиля есть своя неповторимая личность, которая проявляется в проработанности дизайнерами мельчайших деталях его кузова и салона.

Renault Megane Estate — автомобиль, который обеспечивает комфорт не только водителю, но и всем пассажирам, которые находящимся в салоне. Передние кресла необычайно удобны, а благодаря регулировки их можно подстроить под себя идеально. Пассажиры сидящее сзади тоже не будут чувствовать себя обделенными, чрезвычайно удобные задние кресла в сочетании с большим пространствам для ног сделают путешествие на этом автомобиле легким и комфортным.

Салон Renault Megane Estate – произведения искусства от дизайнеров компании Renault. Каждая мелочь в нем проработана, а для его создания были использованы только самые высококачественные материалы.

Renault Megane Estate – красота и комфорт

Автомобиль Renault Megane Estate сразу бросается в глаза благодаря своему необычайно спортивному дизайну, сразу чувствуется, что над кузовом данного автомобиля разработчики потрудились изрядно.

Просторный салон Renault Megane Estate, в котором проработано все до мельчайших деталей влияет на настроение, и действует умиротворяющее. В этом салоне с комфортом без проблем могут размеситься до пяти человек.

Благодаря доработанной подвески и хорошему рулевому управлению Renault Megane Estate отлично держит дорогу, реакция автомобиля на действия водителя быстрая, это создает ощущение безопасности. В сочетании с огромным выбором двигателей для этого автомобиля, автовладельцу гарантируется захватывающая езда.

Данный автомобиль комплектуется двумя видами  двигателей. Оба они бензиновые, объем первого 1,6 литра и мощность 115 л.с., он входит в стандартную комплектацию, второй двигатель доступен как опция и имеет объем 2,0 литра и мощность 135 л.с. Какой бы двигатель вы не выбрали, можно быть уверенным, что он будет экономичным. Оба эти двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Renault Megane Estate — автомобиль, который доставляет водителю во время езды.

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway

Sandero Stepway — автомобиль, который рассчитан на молодых и активных, он для тех, кто хочет иметь автомобиль с ярко выраженной индивидуальностью.

Клиренс Renault Sandero Stepway по сравнению со стандартным Renault Sandero увеличен на 20мм. За исключением полного привода (данный автомобиль переднеприводный), автомобиль имеет полную комплектацию самого настоящего внедорожника.

Бамперы и пороги данного автомобиля защищены накладками. Колесные арки — расширены за счет пластиковых накладок. В передней части Sandero Stepway расположен внушительных размеров воздухозаборник и стильные затемненные фары. Благодаря такому необычному дизайну «передка», данный автомобиль сильно выделяется из всей линейки Renault Sandero.

Багажное отделение у Sandero Stepway довольно внушительных размеров — 320 литров, его возможно увеличить за счет убирания задних сидений до гигантского объема — 1200 литров. В базовую комплектацию входит система ABS, подушки безопасности для водителя и пассажира, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок, три задних подголовника и электроподъемники. То есть базовая комплектация у этого автомобиля достаточно солидная.

Renault Wind

Renault Wind

Renault Wind – автомобиль быстрее ветра

Renault Wind — одного взгляда на автомобиль достаточно, чтобы понять – перед вами не простой автомобиль. Да и само название говорит за себя. Данный автомобиль компания Renault начала производить совсем недавно в 2010 году. Пропорции классического спортивного родстера выразились в вытянутом капоте, небольшой кокпит, небольших свесах, широко расставленных колесах и коротком задке. Эта модель компании Renault не похожа не на одну ныне выпускающихся моделей этой компании. Данный автомобиль довольно необычен и очень оригинален. Его спортивный уклон подчеркивают довольно необычной конструкции фары, большие прорези под воздухозаборники и пятиспицивые диски для колес.

Данный автомобиль комплектуется двумя видами двигателей, оба они бензиновые, объем первого — 1,4, второго — 1,6 литра. Мощность двигателя, который имеет меньший объем, составляет 136 лошадиных сил, а мощность более мощного двигателя пока неизвестна. Длина Renault Wind 3822 мм, ширина 1698 мм, колесная база – 2368 мм.

При разработки Renault Wind дизайнеры и конструкторы компании не создавали все узлы автомобиля с нуля, многое, что было наработано для таких известных марок как Clio и Megane было использовано при проектировании этого автомобиля.

Renault Wind – красота и функциональность

Этот родстер от компании Renault построен на основе Twingo. Несмотря на то, что у этих автомобилей одинаковая платформа, у Renault Wind позиционирование на 230 мм длиннее, к тому же Renault Wind может похвастаться значительно лучшей отделкой салона. При отделки салона дизайнерами были использованы только самые качественные материалы.

Стоит также отметить, что у Renault Wind довольно необычный механизм, который складывает и раскрывает жесткую крышу. В отличие от большинства кабриолетов подобного класса, в этой машине используется конструкционное решение с центральными шарнирами. При этом скорость поднятия или опускания этой крыши просто поражает — всего 12 секунд. Но эта еще не все преимущества этого автомобиля. Компания Renault, не могла б называться Renault, если бы не предусмотрела большой багажник — для такой модели объем багажника в 270 литров — это просто фантастика.

Общее впечатление автомобиль оставляет довольно хорошее. Стильный, красивый, современный – все это о Renault Wind. Хромированная панель управления только подчеркивает особый статус этого автомобиля.

С завода данный автомобиль выходить с четырьмя видами покраски кузова. Кузов может быть черным, красным, голубым и серым.

Renault Modus

Renault Modus

Renault Modus – основные характеристики

Renault Modus — это автомобиль, который понравиться прежде всего тем, кто любит высокую посадку за рулем, ценит уют и компактность в салоне своего автомобиля. Renault Modus получил новый дизайн, но он по прежнему остается все тем же компактным и уютным Modus’om, за что его полюбили тысячи автовладельцев по всему миру.

Уникальные выразительные фары, бампер с широкими вставками, гармонично интегрированная в кузов усиленная задняя защита делает Renault Modus прежде всего надежным и узнаваемым автомобилем. Весь его внешний вид как бы подчеркивает его достаточно нестандартные габариты. Большие окна — пропускают в салон достаточно много света, что дает ощущения объема и пространства. Для удобства водителя дизайнеры компании Renault использовали самые лучшие решения, которые были ими наработаны за годы проектировки и выпуска других моделей компании. Гостеприимный и уютный Renault Modus оборудован центрально расположенной панелью, которая дает возможность даже пассажирам следить за показаниями приборов.

Длина автомобиля – 3792 мм, ширина – 1967, колесная база – 2482 мм, клиренс у Renault Modus – 120 мм. Объем бака для горючего – 49 литров. Данный автомобиль может комплектоваться как автоматической, так и ручной коробкой передач.

Благодаря использования модульного дивана для задних мест, место в машине можно легко увеличить под багаж, причем кресла можно складывать как раздельно, так и вместе. Это конструкторское решение значительно расширяет стандартные возможности Renault Modus, например этот автомобиль можно будет использовать для поездки всей семьей на отдых или с друзьями на пикник.

Задние места для пассажиров отличаются уютом и простором. В салоне достаточно много места, поэтому его точно хватит для всех вещей и всех пассажиров автомобиля. Особенностью  салона данного автомобиля является то, что все детали в нем продуманы, место дизайнеры экономили для людей, благодаря этому в нем так комфортно находиться. Многие автомобили вызывают неудобство для людей, рост которых более 180 сантиметров, в Renault Modus  таких проблем возникнуть не должно. Емкости под полом, карманы в спинках кресел, выдвижные ящики, ну и конечно багажник, чувствуется, что разработчики Renault Modus чтобы на этом автомобиле можно было путешествовать с комфортом большой компанией.

Для европейского рынка данный автомобиль собирается в Испании. Данный автомобиль может комплектоваться по желанию как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

Renault Sandero

Renault Sandero

Renault Sandero

Автомобиль Renault Sandero является типичным представителем класса «В», с кузовом хэтчбэк. Renault Sandero был полностью построен на платформе мега популярного на данный момент автомобиля Renault Logan, но имеет свои принципиальные отличия. Одно из главных отличий – это дизайн. Если Renault Logan у людей ассоциируется с практичностью и прочностью, то Renault Sandero имеет уже и эстетическое направление дизайна. Его выразительный силуэт кузова хорошо привлекает внимание: великолепный дизайн оптики, плавные линии по всему корпусу. Но с практической стороны, он тоже не чем не уступает Renault Logan, даже наоборот, Renault Sandero имеет еще один козырь. Благодаря своему кузову на нем можно перевозить негабаритный багаж. Широкий багажник и отсутствия перегородки между багажником и салоном позволяет возить довольно габаритные товары, например холодильник или стиральную машину и это притом, что Renault Sandero компактнее Logan’a.

При разговоре о Renault Sandero можно смело утверждать, что он сочетает в себе большую массу достоинств, основные из которых: экономичность, высокая маневренность над дороге, практичность и в тоже время иметь довольно привлекательный дизайн.

Renault Sandero  — преимущества

Renault Sandero  разработан конструкторами на базе автомобиля десятилетия, то есть на базе Renault Logan. То есть этот автомобиль обладает всеми преимуществами, которыми обладает Logan, плюс у него достаточно вместительный багажник.  При всех положительных качествах стоит упомянуть особо еще одну, Renault Sandero собирается из проверенных деталей, которые были как говориться «обкатаны», поэтому в надежности этой машины сомневаться не приходиться.

Renault Sandero по желанию покупателя может оснащаться четырьмя подушками безопасности: двумя фронтальными и двумя боковыми для пассажиров на передних сидениях. Боковые подушки безопасности для Renault Sandero имеют преимущество перед обычными боковыми подушками применяющееся в других автомобилях, они имеют вытянутую вверх форму, что дает дополнительную защиту при столкновении.

Рассказывая про Renault Sandero также невозможно не упомянуть про его шикарную подвеску. Подвеска у этого автомобиля достаточно упругая, и одновременно с этим длинно ходовая. Даже если Renault Sandero будет полностью загружен, она не подведет. Все детали ходовой сделаны достаточно добротно, при проектировании автомобиля изначально планировались большие нагрузки на все узлы и агрегаты автомобиля.

Renault Sandero  —  долговечность

Расчетный срок службы всех узлов и агрегатов Renault Sandero — многие годы. Конечно, Renault Sandero нуждается в качественном и своевременном обслуживании, но довольно приятно осознавать, что в вашем автомобили заложен значительный запас прочности еще при проектировании. Создается впечатление, что инженеры Renault Sandero попытались возвратить некогда утраченную легендарную «неубиваемость» марки Renault.

В зависимости от комплектации Renault Sandero можно приобрести с двумя различными бензиновыми двигателями. Оба эти двигатели на протяжении ряда лет проходили тестирования на других моделях Renault, поэтому можно сказать, что они  идеальны, все их недостатки уже давным-давно устранены. При этом данные двигатели достаточно экономичны и имеют неплохие характеристики.

Эти два бензиновых двигателя агрегатированы с пяти-ступенчатой коробкой передач Renault Sandero. Данная трансмиссия также отличается надежной конструкцией, она прекрасно подобрана и хорошо синхронизирована. Это сразу заметят опытные водители. Все детали этой коробки передач тоже имеют значительный запас прочности. При покупки Renault Sandero вы покупаете надежный, красивый, стильный автомобиль.

Renault Scenic

Renault Scenic

Renault Scenic

Renault Scenic это новый взгляд конструкторов Renault на многофункциональный автомобиль, одной из главный задач которого должна быть – получение удовольствие от его вождения. Конструкторам фирмы Renault это удалось в полной мере благодаря довольно точным настройкам рулевого управления и точной настройки подвески у этого автомобиля. На как многие считают это все не главное в этом автомобиле, главное в нем — его неповторимый дизайн. Данный автомобиль хорошо сочетает в себе максимальный комфорт и хорошую приспосабливаемость к суровым дорожным условиям и манере вождения.

Задние фонари выполненные в форме бумеранга хорошо подчеркивают элегантность и легкость дизайна Renault Scenic. Не вооруженным взглядом можно заметить значительное сходство Renault Scenic с Renault Megane Coupe, особенно это касается плавных линий кузова автомобиля.

Renault Scenic предлагается покупателям в трех вариантах. Причем независимо от конкретно выбранного варианта, вас все равно ждет высочайший уровень качества отделки салона, качественные материалы, отличная шумоизоляция и эргономика самого автомобиля.

Базовая покраска кузова имеет множество цветов, поэтому будущему владельцу можно будет выбирать, а не брать то, что дают.

Renault Scenic – обновленный салон и продажи в России

Renault Scenic в третьем поколении — смелый шаг по расширению пространства внутри салона автомобиля. Дизайнеры и конструкторы фирмы Renault уделили особое внимание при разработке салона этого автомобилю  комфорту. Приборы на приборной панели хорошо видны, а все необходимые кнопки находятся в самых удобных местах, чувствуется, что все продумано до мельчайших деталей.

Кроме этого, в Renault Scenic предусмотрено дополнительное пространство в виде ниш, вещевых отделений и полочек, причем общий объем всего этого пространства под мелочи аж 86 литров. Это лучший показатель в своем классе. Сами сиденья в машине имеют довольно разнообразный диапазон регулировки, при этом благодаря большому лобовому стеклу водитель и пассажир на переднем сиденье имеют хороший обзор. В сиденьях этого автомобиля сесть неудобно просто невозможно, они достаточно широкие и необычайно мягкие. Весь салон данного автомобиля создан только из высококачественных материалов.

Третье поколение Renault Scenic начало выпускаться в 2009 году, на рынок России этот автомобиль добрался только в середине 2010 года. При этом для нашего рынка будет доступна модель только с одним двигателем – объемом 1,6 литра.

Renault Scenic – комплектация и безопасность

Сочетание систем пассивной и активной безопасности выразилось в высочайшем уровне общей безопасности как водителя, так и пассажиров в Renault Scenic. Кузов автомобиля Scenic отвечает самым современным требованиям безопасности, продуманны все предполагаемые зоны деформации, при этом основа кузова усилена за счет высококачественных сплавов, которые использовались для усиления наиболее повреждаемых мест. Высокая эффективность системы управления и тормозов, прекрасный обзор с салона автомобиля, отличнейшая заметность автомобиля в ночное время, ремни преднатяжения и безопасности, 4 или 6 подушек безопасности ( в зависимости от комплектации), система ABS и AFU, система распределения усилий при торможении(EBV), электронный электроусилитель руля — все это призвано защитить всех, кто находится в салоне данного авто.

Данный автомобиль может комплектоваться шестью различными двигателя по желанию покупателя. Три бензиновых объемом 2,0,1,6 и 1,4 литра и мощностью соответственно 114,90 и76 л.с. Дизельных двигателей тоже три, хотя изначально был предусмотрен только один. Все они имеют одинаковый объем(1.9), но разную мощность – 64,94 и 98 л.с. Для Renault Scenic предусмотрена только ручная коробка передач.

Renault Scenic – новые стандарты

Дизайн современного Renault Scenic сочетает в себе линии минивэна и близкий по форме зад кузова хэтчбэка. Одним взглядом можно определить, что Renault Scenic принадлежит к семейству Renault, фирменное «лицо» или как многие владельцы ласково называют «мордашка» настолько узнаваемо, что его просто невозможно перепутать с другой моделью автомобиля.

Renault Scenic создает впечатление очень компактного и прочного автомобиля. Это результат огромной работы, которую проделали конструкторы и дизайнеры фирмы Renault. Их кропотливая работа заметна во всем, даже в мелочах, все подогнано и находится там, где и должно находиться. В салоне автомобиля нет ничего лишнего, все что было предусмотрено конструкторами обязательно понадобится в процессе эксплуатации данного автомобиля.

Ходовая часть и высокие динамические характеристики достались Renault Scenic по наследству от Renault Megane. Большинство узлов и в частности сама подвеска была позаимствована у Renault Megane. Благодаря такой благородной наследственности Renault Scenic устойчивый на дороге даже на больших скоростях. Даже при плохой погоде управляемость Renault Scenic отличная, он четко слушается водителя.

Renault Scenic – безопасность превыше всего

Renault Scenic — автомобиль, в котором самый высокий уровень безопасности предусмотрен изначально. Эффективная тормозная систем, надежное рулевое управление, множество пассивных элементов безопасности — все это дает уверенность в защищенности водителя и пассажиров. По итогам тестирования Renault Scenic получил 5 звезд по результатам EuroNcap (высший результат). Это довольно весомый показатель.

Главное, чего пытались добиться разработчики компании Renault, чтобы все органы управления были у водителя под рукой. Это им удалось отлично. Благодаря такой заботе поездка за рулем Renault Scenic превращается в приятное времяпровождение. Благодаря любви инженеров и дизайнеров компании Renault к трансформации салона, у этого автомобиля просто неограниченные возможности, все внутреннее пространство салона можно использовать по своему усмотрению.

Renault Scenic – автомобиль, который имеет многолетнюю историю развития, у него есть поклонники во всех уголках земного шара. Этот автомобиль выпускается компанией Renault с 1996 года. Сейчас выпускается третье поколение данного автомобиля. Третье поколение Renault Scenic начало сходить с конвейера совсем недавно, в 2009 году, до российского рынка обновленные модели добрались только в 2010 году.

Renault Scenic Conquest

Renault Scenic Conquest

Renault Scenic Conquest — путешественник

Для тех, кто хочет ощутить дух приключений и незабываемых впечатлений, автомобиль Renault Scenic Conquest подойдет как нельзя лучше. С первого взгляда на эту модель автомобиля понятно, что она рассчитана на людей, которые ведут активный образ жизни, и автомобиль для них должен быть не просто средством передвижения, а настоящим другом и помощником во всех их начинаниях. При этом всем, удовольствия от вождения Renault Scenic Conquest это неотъемлемые качества этого «малыша» с красивой «мордашкой». Само название данного автомобиля говорит за себя, последнее слово в его название можно перевести как «приключения».

Элегантные линии кузова, вместительный салон, увеличенные арки колем, увеличенный клиренс — все лучшее оледенил в себе Renault Scenic Conquest. Благодаря такому разнообразию, с первого взгляда можно и не определить, к какому классу автомобилей относиться Renault Scenic Conquest, к минивэнам или хэтчбекам.

Вместительный багажник данного автомобиля имеет объем – 430 литров, хороший показатель в его классе. Как всегда, если понадобиться больше места за счет задних сидений, которые складываются его литраж можно значительно увеличить.  Причем спинки задних сидений складываются отдельно, что удобно, если есть багаж и более одного пассажира.

Renault Scenic Conquest – верный помощник и друг

Дизайн автомобиля Renault Scenic Conquest очень ярок, поэтому одного взгляда на него достаточно, чтобы определить его истинное предназначение. Темный бампер, видоизмененная форма радиаторной решетки и воздухозаборника, усиленные дверные пороги — все это намекает на то, что автомобиль готов к любым, даже самым серьезным испытаниям, а не только скучной езде по городу.

Renault Scenic Conquest предназначен для путешествий не только в одиночку, но и компанией или просто с большой семьей. Каждая деталь салона продумана, чтобы обеспечить максимальный комфорт пассажирам и водителю. Салон Renault Scenic Conquest обладает всеми преимуществами современного салона, это и приподнятые передние сиденья, для лучшего обзора и многочисленные отделения для вещей, и хорошая климатическая установка, и высококачественная встроенная аудиосистема. Задние сиденья Renault Scenic Conquest можно сложить, благодаря чему значительно увеличится багажное отделение автомобиля, при этом надо заметить, что все сиденья складываются отдельно. При сложенных задних сиденьях, размер багажного отделения доходит до двух кубических метров

Все это создано лишь с одной целью — чтобы вы почувствовали, что такое настоящий комфорт.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + три =