Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзоры моделей автомобилей Renault часть 3

Renault Trafic

Renault Trafic

Renault Trafic – автомобиль на каждый день

Renault Trafic это минивэн созданный по самым современным технологиям. Его кабина обладает самой совершенной эргономичностью. Передние сиденья, которые оснащены подлокотниками и регулировкой поясного подпора предотвращают быстрое уставание водителя от вождения. Для упрощения переключения скоростей разработчики встроили рычаг прямо в приборную панель. Кроме этого эта приборная панель является одной из самых удобных в машинах такого класса, поскольку снабжена многими мелочами, которые находятся все время под рукой. Также на ней есть множество карманов и дополнительных отделений для вещей. Особенно полезно для таких машин будет отделение для бумаги формата А4, которое расположено на приборной панели.

Превосходной устойчивостью на дороге Renault Trafic обязан своей передней подвеске, которая создана по типу Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в Renault Trafic выполнена на гибкой балке и имеет усовершенствованную конструкцию, в которой использованы элементы переменной жесткости и гидравлические амортизаторы. Она хорошо адаптируется к загруженности самого автомобиля, и обеспечивает надежную устойчивость его на дороге при любых условиях.

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon

Renault Trafic Fourgon

При любом движении, на любой дороге Renault Trafic Fourgon остается французом, он безупречно удерживает траекторию езды и послушно ведет себя при любых условиях.

Многочисленные системы безопасности встроенные в Renault Trafic Fourgon призваны распознать и предотвратить опасность, как только она появиться. Очень большая площадь остекления кабины Renault Trafic позволяет значительно улучшить обзор водителю. Высокая посадка и хорошо расположенные увеличенные внешние зеркала заднего вида тоже способствует  увеличению  обзора.

При нестандартной ситуации в дороге у Renault Trafic Fourgon мгновенно срабатывает система ABS и EBV( система распределения тормозных усилий). Благодаря этим системам, при экстренной остановки автомобиль имеет значительно меньший тормозной путь, чем аналогичные модели от других производителей. Эти системы поставляются уже в базовой комплектации автомобиля, поэтому их нет нужды заказывать отдельно.

Renault Trafic Fourgon — хороший минивэн для ежедневных нагрузок. Как бы раньше сказали — «хорошая рабочая лошадка».

Renault Trafic Fourgon отличается от простого Renault Trafic тем, что кузов его состоит из цельного метала и нет окон, соответственно он не для пассажирских перевозок, а для перевозок грузов.

Renault Symbol

Renault Symbol

Renault Symbol – качество и безопасность

Создавая этот автомобиль, компания Renault вложила весь свой опыт и знания своих инженеров в его проектировку. Особенно это касается безопасности автомобиля. Чтобы гарантировать самый высокий уровень безопасности водителю и пассажирам, в этом седане были применены многочисленные конструкционные решения, которые влияли на безопасность как активно, так и пассивно. Например, разработчиками были просчитаны все возможные варианты деформации салона при столкновении, соответственно в самых опасных местах был использован сплав, который имеет гораздо большую жесткость. Также были усилены места, которые по определения подвергаются постоянной нагрузке. Кроме всех этих нововведений компания Renault может установить на этот автомобиль по вашему желанию до шести подушек безопасности, которые будут выстреливать как спереди, так и с боку. Система преднатяжения ремней — еще один весомый вклад в безопасность в этой модели, благодаря этому повредить грудную клетку даже при лобовом ударе просто невозможно. В зависимости от варианта комплектации, которую вы выберете, эти ремни могут комплектоваться регулятором по высоте, что несравненно повысит комфорт. Регулированные подголовники разработаны таким образом, чтобы защитить шейные позвонки в случае удара. Также они достаточно комфортно поддерживают правильную посадку во время движения автомобиля.

Renault Symbol – француз с турецкими корнями

Renault Symbol — автомобиль, который воплощает красоту, надежность и динамику. Этот автомобиль необычайно легок в обслуживании и управлении. Линии кузова этого автомобиля впечатляют своей прочностью и надежностью. Благодаря большой площади стекол в салоне автомобиля всегда будет светло и уютно. Современным видом этот автомобиль обязан глубоким фэйслифтингом, который ему был сделан в 2008 году.

По уровню вибрационной и акустической безопасности Renault Symbol не имеет равных в своем классе. А используемая ходовая у него от не менее популярного Renault Clio, она гарантирует будущим владельцам высокую выброизоляцию салона. Благодаря тому, что при отделки салона использовались звукоизоляционные материалы, салон надежно защищен от внешних шумов.

Данный автомобиль собирается в Турции и производится с 1999 года. По желанию он может комплектоваться на выбор пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем. Причем самый мощный двигатель для этого автомобиля имеет объем 1,6 литра, а мощность всего 98 л.с., что хватает этому автомобилю за глаза. Данный автомобиль имеет отличную управляемость, а за счет хорошей подгонки двигателя к КПП, при движении никаких рывков и непонятных звуков.

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

Renault Vel Satis

Vel Satis выделяется из всего модельного ряда компании Renault благородным видом и динамическими формами своего кузова. Широкие и мощные алюминиевые диски свидетельствуют о характере этого автомобиля. Абсолютно новые формы заднего бампера и багажного отделения подчеркивают уникальность этого автомобиля в линейки компании.

Оптимальная температура в салоне Vel Satis обеспечивается не только встроенным климат-контрлем, но и установкой, которая рассчитана на каждого находящегося в салоне индивидуально, причем учитываются как внутренние условия, так и внешние, например, стоят датчики, которые определяют интенсивность солнечного излучения, датчики влажности и т.д.

Задняя подвеска Vel Satis имеет многорычажную схему по типу треугольника. Благодаря этому повышена точность ее работы. Таким образом, устойчивость Vel Satis остается неизменной при любой траектории движения автомобиля. Кроме этого, данная подвеска собрана на так называемом подрамнике с упругими опорами, который значительно снижает интенсивность шума и вибрации, таким образом, даже при движении в салоне автомобиля тихо и комфортно.

Компактность подвески у Vel Satis позволяет владельцам данного автомобиля получить дополнительное пространство в салоне.

Renault Twingo

Renault Twingo

Renault Twingo – городской денди

Renault Twingo — автомобиль представляющий компакт-класс. Этот автомобиль выпускается во втором поколении и в отличие от предшественника, данный автомобиль выпускается не только стандартный, но и с правым рулем, таким образом, данный автомобиль нацелен на рынки стран, которые имеют правостороннее движение.

Renault Twingo имеет довольно широкий выбор двигателей, начиная от простых 1,2 литровых бензиновых и заканчивая спортивными турбодизелями. В стандартном варианте этот автомобиль имеет пятиступенчатую коробку передач.

Довольно интересная особенность Renault Twingo заключается в том, что при его создании компания Renault широко использовала модульный принцип, благодаря чему этот автомобиль имеет очень широкую комплектацию. Даже задние сиденья Renault Twingo по желанию можно изменить, из простого диванчика можно сделать два отдельных сиденья.

Renault Twingo на данный момент собирается в Словакии, этот автомобиль достаточно популярен в мире, с 1992 года, когда был начат выпуск первого поколения, было продано более двух миллионов экземпляров. На данный момент выпускается второе поколение автомобиля, которое было разработано в 2007 году.

Renault Twingo Sport

Renault Twingo Sport

Renault Twingo Sport

Компания Renault всегда играла важную роль в мире автоспорта. Поэтому никто не сомневался, что рано или поздно появиться спортивная версия Renault Twingo, и Renault Twingo Sport не заставил себя ждать. Renault Twingo Sport это спортивный автомобиль, каким его видят конструкторы компании Renault.

Как для автомобиля, который имеет достаточно компактные габариты, Renault Twingo Sport имеет очень большую мощность. Под капотом у него 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра. Этот автомобиль может спокойно использоваться для повседневных задач, но если использовать его по прямому назначению, то сразу стает видно, что это очень эффективный и агрессивный образец спортивного автомобиля.

Хотя сам автомобиль и имеет довольно компактные размеры, он являет собой определенный образ жизни своего владельца. Этот автомобиль чаще всего выбирают мужественные мужчины и женственные женщины. Он как бы подчеркивает индивидуальность своего хозяина.

Этот малыш просто не может не понравиться, поскольку он завораживает взгляд с первой секунды. Особенно привлекают внимание его обтекаемые формы. В салоне данного автомобиля чувствуешь себя как в настоящем гоночном автомобиле, причем есть одно существенное отличие, в Renault Twingo Sport чувствуешь себя значительно комфортнее.

Renault Clio

Renault Clio

Renault Clio

Сегодня даже казалось бы изящные вещи меняют свой внешний облик, сбрасывают утилитарный аскетизм в пользу броской внешности. То же самое сейчас происходит и на рынке автомобилей. Даже если надо купить обычный автомобиль на каждый день, сейчас трудно найти похожие две модели. Раньше прерогатива дизайнерских изысканий была только у дорогих моделей или как их еще любят называть «имиджевых», сейчас же каждый автомобиль обладает своим изысканным и неповторимым дизайном. Компания Renault не стала исключением и сделала свой легендарный Clio в третьем поколении ярким и элегантным.

Силуэт данного автомобиля теперь значительно современнее и основательнее, что ли. Округлые линии и симпатичная «мордашка» придают облику этого автомобиля какую-то игривость. Создатели данного автомобиля явно пытались вдохнуть в его дизайн хорошее настроение.

Создатели этого замечательного красавца в третьем поколении старались довести дизайн и функциональность автомобиля до совершенства, и во многом это им удалось. Чего стоит только маленькая площадка, которая специально создана, чтобы фиксировать каблук, таким образом, не давая ему соскальзывать. Этим конструкторы и дизайнеры Рено Клио позаботились о прекрасной половине человечества, которая все чаще выбирает этот автомобиль.

Новый салон Renault Clio

Веселый стиль кузова Renault Clio хэтчбэка прослеживается и в салоне автомобиля. От тесного и неудобного предшественника он отличается кардинально. Большой простор и уют — вот на что акцентировали свое внимание разработчики при планировании салона данного автомобиля. Благодаря незначительному увеличению колесной базы( всего 10 см), конструкторам удалось создать на удивление просторный салон, в котором каждый пассажир почувствует комфорт, где бы он не сидел.

Дизайнерским изменениям подверглись очень много вещей в этом автомобиле. Боковые дефлекторы, дисплей климат-контроля, центральная консоль, заслонка вентиляции — всего этого коснулась рука дизайнеров.

Как самая дорогая модель этого автомобиля, так и базовая имеют абсолютно одинаковую отделку салона, поэтому на каком бы варианте вы не остановились, можно быть точно уверенным, что дешевого пластика, отваливающихся декоративных вставок в салоне не будет. На ощупь пластик с которого сделаны практически все детали салона мягкий. А на взгляд — матовый. Матовым его сделали конструкторы умышленно, поскольку в машине большая площадь остекления, то есть солнце в салон проникает практически всегда, так вот матовый пластик не будет отсвечивать.

Renault Clio и базовый двигатель

Renault Clio ничем не уступает автомобилям более высокого класса. В нем есть все самое необходимое и даже больше. Например: бесконтактная ключ-карта, датчики дождя, датчики света и современные фары, которые умеют «заглядывать» за поворот. Руль естественно имеет регулировку по высоте, сиденья тоже регулируются, поэтому устроиться оптимально в водительском сиденье не составит труда, даже если вы баскетболист.

Разнообразие двигателей для этого «малыша» открывает самый маленький по объему -1,2 литровый. Этот мотор будет особенно интересен нашим автолюбителям, потому что Clio в Россию, да и в страны СНГ не поставлялся с этим двигателем во втором поколении, только с началом производства третьего поколения данного автомобиля дилеры компании Рено соизволили представить нашей публике такую комплектацию автомобиля. Мощность у мотора всего 75 л.с., и можно сказать, что и с двигателями компания Рено все предусмотрела. Этого мотор в комплектации автомобиля ведет себя отлично. Клио уверенно движется в общем потоке машин, не выделяясь и не отставая. В общем, чисто городской вариант. При комплектации автомобиля эти двигателям о «мощном старте» со светофора лучше сразу забыть. За рулем Клио с двигателем 1,2 литра и мощностью всего 75 л.с., о скоростной езде лучше вообще забыть.

Renault Clio – городской автомобиль

Двигатель объемом 1,4 этот красавец унаследовал от предыдущего поколения, поэтому этот объем и мощность двигателя для него как бы неписаный стандарт. С таким агрегатом под капотом Renault Clio уже развивает неплохую скорость, можно кого-нибудь и обгонять в городе. Правда, разгон у этого двигателя размеренный, но зато стабильный.

Самый мощный двигатель для этого автомобиля — 1,6 литровый с мощностью в 111 лошадок. Сильных отличий от двигателя объемом 1,4 вы заметить не должны. Единственно, что бросается в глаза, скорость набирает значительно быстрее, чем при работе меньшего собрата.

По двигателям можно сделать вывод, что Renault Clio в третьем поколении, это далеко не гоночный автомобиль. Ну так его никто гоночным и не считает, да он на трассе вряд ли будет обгонять прокачанные машины, но зато в городе благодаря своим компактным размерам, отличной управляемости и своему двигателю в маневренности ему равных нет. Все гранды с прокачанными двигателями будут стоять, а он будет ехать.

Компания Renault никогда не скрывала, что Renault Clio это автомобиль для города, именно поэтому в нем нет мощной подвески, мощного двигателя, зато в нем есть главное преимущество городского автомобиля – великолепная маневренность.

Renault Clio – спокойный и безопасный

Многие эксперты объясняют такие спокойные повадки малыша Renault Clio в третьем поколении тем, что все двигатели в нем соответствуют довольно жесткому европейскому стандарту «Евро-4», что уже базовая настройка этих двигателей предполагает сильно заторможенную реакцию на добавления газа. Еще отмечают эксперты, данный автомобиль в третьем поколении потяжелел, причем для такого класса автомобилей, весьма значительно — на целых 145 килограмм.

На вопрос: «Почему так значительно потяжелел Renault Clio в третьем поколении?»  — У представителей компании Renault всегда один ответ. Увеличения его веса связано с добавлением пассивных элементов безопасности водителя и пассажиров. Конструкторы этой модели значительно усилили кузов, поменяли бампер (точнее сделали его таким, который при столкновении берет удар на себя), и оснастили автомобиль шестью(в дорогих модификациях 8) подушками безопасности. Благодаря всем этим нововведениям данная модель автомобиля получила пять звездочек по европейскому рейтингу безопасности Euro NCAP. Между прочим — высший бал. Причем по этому рейтингу Renault Clio получил высший бал не только за безопасность водителя и пассажира, но и за безопасность ребенка в салоне автомобиля.

Renault Clio – безопасность ребенка и приятное путешествие под солнышком

Одна из самых интереснейших нововведений в области безопасности в автомобиле Renault Clio — на заднем диване прямо по центру конструкторы оборудовали место для ребенка возрастом 6-10 лет (это сиденье предлагается будущим хозяевам Renault Clio как опция, если есть необходимость его можно купить). Подушка на этом сидении сделана короче, подголовник находится не поверх спинки дивана, а на самом диване, при этом конструкторы предусмотрели анатомические выступы, которые призваны защитить шею ребенка, если автомобиль попадет в аварию. Ремни безопасности для этого места тоже сделаны по особенному, конструкторы предусмотрели меньший рост ребенка. Благодаря такой заботе «малыш» Клио получил четыре звезды в номинации «автомобиль безопасный для детей» по версии рейтинга Euro NCAP, что в этой категории является максимальным показателем.

Для тех, кто любит солнце и теплую погоду, конструкторы как опцию предусмотрели стеклянную вставку в крышу автомобиля. По желанию водителя, то есть при нажатии одной кнопки она сдвигается назад, при этом на кромке поднимается маленький аэродинамический экран, который препятствует сквознякам в салоне и можно наслаждаться приятным путешествием при солнечной погоде. Стоить отметить, что аэродинамический экран весьма уместен в данном автомобиле, поскольку микроклимат при помощи окон тут не регулируется, для этого в Renault Clio предусмотрен климат-контроль. При больших скоростях, например на трассе, данный аэродинамический экран создает довольно громкий звук, но с этим мириться можно.

Renault Clio – беззаботное путешествие под музыку

В беззаботном путешествии на автомобиле Renault Clio не обойтись без музыкального сопровождения. Тут конструкторы тоже все предусмотрели. Под правым подрулевым переключателем расположено небольшое, но удобное колесико, которым можно искать нужную радиостанцию. Не далеко от этого колесика находятся и маленькие кнопки, которыми можно плавно регулировать громкость. Логичнее конечно было бы сделать наоборот, но оставим это на совести дизайнеров.

Аудиосистема предусмотренная конструкторами в салоне данного автомобиля выше всяческих похвал, все четко и красиво. Звук «сочный». И это в базовой комплектации. Представьте, что вас ждет в дорогой версии автомобиля, если разработчики заявляют, что там установлена техника от такого монстра как Cabasse. Какую бы модель автомобиля вы не выбрали, можно быть точно уверенным, что звук в ней будет изумительный. Этому способствуют целых шесть колонок, которые расположены в салоне.

Один хороший нюанс у аудиосистемы этого автомобиля. При остановки, даже при выключении двигателя — музыка продолжает играть, но стоит вам только выйти и она прекратиться — автомобиль реагирует на открывания двери. Достаточно удобно и практичное нововведение.

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

К сожалению, уже стало традицией у мировых брендов, что при смене поколения автомобиля, его цена взлетает вверх. Renault Clio в этом отношении стал приятным исключением из этого «печального» правила.

Для тех поклонников, кто был разочарован тем, что в обычном Клио нет ничего спортивного, разработчики компании подготовили сюрприз, есть модификация автомобиля — Renault Clio Sport. Данный автомобиль будет иметь более спортивный вид и поставляться на рынок с двигателем 2,0, который имеет мощность в 140 л.с. Этот спортивный Renault Clio совместная разработка компаний Renault и Nissan. Отличительная особенность данного автомобиля — полностью спортивная подвеска и форсированный двигатель. Если его доработать в подразделении компании (по желанию клиента и естественно за отдельные деньги), то его мощность составит 180 л.с., что для такого малыша уже значительно. Данный автомобиль с завода будет иметь довольно широкую палитру цветов кузова.

Renault Clio Sport – автомобиль, который подойдет тем, кому нужен автомобиль, чтобы ощущать удовольствие от его вождения. Управляемость у него просто отличная благодаря продуманной форме кузова, форсированному двигателю и отличному рулевому управлению.

Renault Clio Symbol – автомобиль с багажником

Для не богатых стран или лучше сказать для развивающихся, к которым, к сожалению, теперь относят и нас, автомобиль для человека — это зачастую средство самовыражения, демонстрация того, к какому классу общества вы принадлежите, в последнее время это особенно заметно в автомобилях эконом класса, ведь люди стараются брать недорогое, но чтоб выглядело по максимуму. Так исторически сложилось, что у нас в почете седаны, хотя всем известно, что автомобиля с кузовом хэтчбэк и надежнее и практичнее, но вот внешне они далеко не представительские модели. Производители, зная о таком состоянии дел стараются просто к хэтчбэку «прицепить» багажник, чтобы сделать его седаном. Сейчас таких моделей множество, даже нашу ВАЗ 21099 можно к ним отнести. Как правило, от этого в первую очередь страдает эстетика и дизайн автомобиля.

Дизайнеры, которые работают над таким автомобилями выбирают из нескольких зол меньшее, ведь они ограничены жесткими тех заданиями. Результат таких стараний, как правило — «довеска», которая портит внешний вид автомобиля. Renault Clio Symbol — лишнее тому доказательство. Этот автомобиль наглядно демонстрирует, как нелегко разработчикам создавать качественные автомобили со связанными руками. Сам по себе Renault Clio Symbol — современнейший автомобиль, в котором есть все, что надо.

Renault Clio Symbol

Renault Clio Symbol

Renault Clio Symbol – преимущества салона

Интерьер данного автомобиля выглядит достаточно солидно, выполнен он из материалов высокого качества, да и собран «на совесть», поэтому посторонние скипы, трещины и шумы в салоне полностью отсутствуют. Многие эксперты сходятся во мнении, что место водителя «практически» идеально. «Практически» потому что у высокого человека могут возникнуть проблемы. В остальном все просто супер. Сиденья широкие и мягкие, с качественно сделанной боковой поддержкой и обширным диапазоном регулировки в продольном направлении.

Рулевое колесо — это просто шедевр от дизайнеров компании Рено, у него просто фантастические геометрические параметры, пользоваться им одно удовольствие, даже не смотря на полное отсутствие регулировки колонки. В центральной части приборной панели спрятаны фронтальные подушки безопасности, которые входят в базовую модель по умолчанию. Левый подрулевой переключатель имеет множество функций. В нем есть два вращающихся сектора, которые управляются всем светом автомобиля, также у него в торце расположена кнопка звукового сигнала, на французский манер. Вообще приборная панель Renault Clio Symbol это пример аскетизма. Темные циферблаты на темном фоне, белые цифры и отсутствия тахометра. Блок, который управляет вентиляцией — состоит из трех ручек, интуитивно понятен, что большой плюс. Особенно выделяется работа дефлектора — четкая и мягкая, как на дорогих миделях автомобилей.

Renault Clio Symbol – компактный и вместительный

Renault Clio Symbol — милый и очаровательный автомобиль, кузов которого чем-то отдаленно напоминает дельфина. У кузова данного автомобиля есть одна довольно интересная особенность, передние крылья сделаны из довольно гибкого пластика, поэтому легкие касания и контакты ему не страшны.

Карманы, которые конструкторы предусмотрели в дверях Renault Clio Symbol  большими назвать язык не поворачивается, но все  предметы, которые туда не влезут, можно положить в перчаточный ящик, который имеет просто громадные размеры, а мелочь на полку, которая находиться слева от руля. Особо ценные вещи, правда, вложить в бардачок не следует, поскольку конструкторы не предусмотрели для него крышку, то есть все его содержимое выставлено на показ.

Одно из явных преимуществ данного автомобиля — ее безразмерный багажник. Его размер такой огромный, что в складывающихся задних сиденьях просто отпадает необходимость. Багажное отделение Renault Clio Symbol по заявлению разработчиков имеет объем в 510 литров, что является одним из самых больших показателей в этом классе автомобилей. Многие все таки упрекают конструкторов, в том, что ни не предусмотрели складывающиеся задние сиденья, для расширения багажного отделения, но, к сожалению, поделать уже ничего нельзя.

Renault Clio Symbol – удовольствие от управления

Впечатление от езды на этом автомобиле просто фантастические. Его двигатель, который имеет  объем «всего» 1,4 л., просто блестяще сочетает в себе динамические и тяговые характеристики. Хочешь, можешь трогаться на первой передаче, хочешь, можешь «стартонуть» со второй, двигатель только «за». Он отзывается на педаль акселератора очень быстро, причем не важно на какой сейчас скорости вы двигаетесь, и какая сейчас включена передача. В городе на этом автомобиле можно двигаться на пятой передаче! Двигатель данного автомобиля идеально работает в паре с коробкой передач предусмотренной конструкторами, сразу чувствуется качественный подбор передаточных чисел, нет даже намека на «растянутость», которая столь свойственна французским автомобилям. Стандартный двигатель у Clio Symbol называется K7J. Многие считают этот мотор — лучшим бензиновым двигателем такого объема.

Гидроусилитель у этого автомобиля тоже вызывает только чувство уважения. На любой скорости, при любой крутизне поворота, благодаря нему машина четко слушается команд. Конструкторы в данный автомобиль поместили одну из самых передовых разработок в этой области, гидроусилитель  руля с плавающей нагрузкой. Авто имеет великолепную чувствительность на поворот руля  и хорошо держит сцепление с дорогой, занос возможен только на максимальной скорости при прохождении S-образного поворота.

Renault Clio Symbol – городской автомобиль

Благодаря потрясающему двигателю, отличному рулевому управлению, хорошо подобранной коробке передач, между водителем и Renault Clio Symbol возникает доверие и полное взаимопонимания друг друга. Часто это еще называют приспосабливаемостью автомобиля под стиль вождения его хозяина. Добавьте ко всему этому довольно незначительный крен кузова на крутых поворотах, хорошую обзорность за счет большой площади остекления салона и отсутствия подголовников, которые мешают обзору через зеркало, и можно сделать вывод, что управлять данный автомобилем одно удовольствие.

Городские жители оценят необычайную «верткость» этого автомобиля, он способен развернуться даже на маленьком пятачке. Тормозная система у этого автомобиля выше всяческих похвал, даже не сильное нажатие на педаль вызывает мгновенное снижение скорости, что иногда просто жизненно необходимо, правда такая чувствительная педаль тормоза может потребовать некоторого времени от нового водителя на привыкание, но с этим жить можно.

Еще одно очень важное качество этого автомобиля, особенно актуально у нас в стране — он конструктивно простой, из этого следует, что его ремонт не должен вызывать серьезных проблем.

Renault Clio Symbol — француз с турецкими корнями

Проблема выбора недорого, но качественного автомобиля особо актуальна, ведь наш рынок переполнен самыми разнообразными, порой даже весьма заманчивыми предложениями о покупки той или иной четырехколесной техники. Один из представителей этой категории автомобилей — Renault Clio Symbol француз с турецкими корнями. Данный автомобиль относится к седанам, но в прошлом был хэтчбэком.

При проектировании данного автомобиля французские конструкторы пошли по пути наименьшего сопротивления — к симпатичной клиовской «мордашке» подцепили полноватую заднюю часть. Получился автомобиль, который симпатичный на «мордочку» и полноватый на заднюю часть. Автомобиль, который не до сидел на диете.

Под капотом у данного автомобиля двигатель K7J, его объем достаточно скромный всего 1,4 литра, но вот возможности просто потрясающие.

Разработчики не пожертвовали плавностью хода в пользу хорошей управляемости, в Renault Clio Symbol все сбалансировано. Подвеска данного автомобиля легко «глотает» дефекты дороги. Данный автомобиль, как истинный француз может легко адаптироваться к нашим «ультрасовременным» дорогам, при этом его маневренность, динамичность и легкость в управлении не пострадают.

Renault Clio Symbol – салон и багажник

Renault Clio Symbol в базовом варианте имеет весьма скромную комплектацию, но тем не менее есть все что надо, автомобиль будет полностью функционален. В базовой комплектации отсутствуют: крышка бардачка, поручни не потолке, подголовники на сиденья сзади, центральный замок. Все это есть на более дорогих модификациях. В наличии у бюджетного варианта есть фронтальная подушка безопасности и иммобилайзер. Не зависимо от того, какую комплектацию вы будите покупать, можно быть точно уверенным, что салон данного автомобиля будет выполнен только из самых качественных материалов. Панель управления имеет у себя спидометр, электронный одометр и часы. Для водителя, ровно, как и для пассажиров Renault Clio Symbol, достаточно комфортные условия путешествия на этом автомобиле, правда при условии, что их рост не будет выше 180 сантиметров. Багажник у этого автомобиля выше всяческих похвал, он не то что большой, он Огромный, именно с большой буквы «О». Его показатели лучшие в этом классе машин. Если вам нужен автомобиль на каждый день с большим багажником, то лучше варианта просто не найти. Задние сиденья не складываются для увеличения багажного отделения, да это и не нужно при его-то вместимости.

Renault Clio Symbol – автомобиль для наших дорог

Характеристики Renault Clio Symbol при движении, довольно хороши. Можно даже сказать, они чудесны. Она плавно разгоняется и достаточно стабильно держит скорость, даже не смотря на то, что под капотом у него довольно скромный двигатель по своим характеристикам. Renault Clio Symbol имеет хорошую маневренность, что непременно пригодиться тем, кто планирует использовать этот автомобиль в городских «джунглях», где каждый метр дороги очень ценен. Благодаря компактности данного автомобиля, он может развернуться даже на самом маленьком пятачке. Путешествия на этом автомобиле должно остаться в памяти надолго, поскольку автомобиль действительно хорошо слушается хозяина, более того, он подстраивается под стиль вождения. Гидроусилитель руля имеет плавающую нагрузку, поэтому вы всегда можете почувствовать, как ведет себя автомобиль на данной дороге, в данном скоростном режиме. Для наших дорог лучше автомобиля простой не найти. Его подвеска «поглощает» все «прелести» наших дорог, при этом в салоне этого даже не чувствуется. Коробка передач отлично настроена, что довольно не характерно для французских машин. Общее впечатление от поездки на этом автомобиле — только положительные эмоции.

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan – истинно народный

Renault Logan в последние годы стал поистине народным автомобилем, воплощение русской мечты о недорогом, неприхотливом и экономичном автомобиле, который каждый день готов возить своих хозяев, куда им вздумается. Этот автомобиль можно с уверенностью назвать автомобилем 21 века.

История этого автомобиля больше напоминает сказку(ну если хотите былину), еще до начала нашего тысячелетия концерн Renault пообещал всему миру создать ультрадешевый и одновременно с этим ультрасовременный автомобиль. Тогда мало кто в это поверил, как оказалось зря. В 2004 году Renault  наконец-то представило широкой публике машину, которую мастерили долгие пять лет. Тогда многие этот автомобиль восприняли достаточно прохладно, угловатый дизайн, типичный кузов не внушал уникальности, многие еще не знали, каким бестселлером предстоит стать этому Renault Logan. Любовь к этому автомобилю проявили жители не только стран третьего мира (нас относят к ним), на кого в принципе и был ориентирован автомобиль, но и люди с так называемых развитых стран. Его охотно покупают в Германии, Франции, Испании. Общее число проданных Renault Logan уже превысило миллион, и это еще далеко не придел.

Renault Logan – автомобиль для России

В России, да и в странах бывшего СССР Renault Logan, первый автомобиль после легендарной «копейки», который сумел завоевать любовь миллионов. Он стал поистине народным автомобилем. Доступный по цене, простой в обслуживании, совершенно не прихотливый, этот автомобиль верой и правдой может работать автомобилем — такси, возить рассаду на дачу, картошку и банки с огурчиками обратно в город. Этот автомобиль превратился из неизвестного француза, в автомобиль про который уже начали сочинять анекдоты, такой народной любви удостаивались единицы автомобилей у нас на Руси.

приятной особенностью стало то, что компания Renault  не махнула рукой на недостатки автомобиля, которые конечно есть, а постепенно пытается их устранять, из поколения к поколению Renault Logan становиться все более совершеннее. Жаль, что наши представители автомобильной промышленности так не умеют, и всегда мотивируют недостатки своих моделей их ценой. Компании Рено удается сохранить привлекательную цену на автомобиль и одновременно с этим делать его более совершенным. Регулярное появление рестайлинговых версий данного автомобиля говорит о том, что пусть этот автомобиль и бюджетный, но он современный во всех смыслах этого слова и компания над ним работает.

Renault Logan – преимущества кузова

Бюджетный Renault Logan удивляет своей базовой оснасткой. В 2009 году данный автомобиль стал самым продаваемым из иностранцев.

Единственное, что омрачает российских автолюбителей, это «тормознутость» русского завода, если в Румынии обновленный Renault Logan начал выпускаться еще в далеком 2008 году, то у нас обновленные версии начали сходить с конвейера только в начале 2010.

Кузов данного автомобиля окрашен и сварен на приличном уровне. Зазоры между панелями имеют одинаковое расстояние, что не может не радовать, ведь сборка автомобиля наша. Проходящее по боковине ребро жесткости не образует так называемых «зигзагов» на стыках дверей и крыльев, что тоже весьма радует. Кромки колесных арок защищены от камней и гальки пластиком. Любой комплектации автомобилю положены передние брызговики, задние доступны как опция за доплату.

По ширине проемов дверей, по удобству посадки-высадки, салон данного автомобиля тянет на более престижный класс автомобилей. Удивительный факт, на заднем диванчике, спокойно помещается трое взрослых людей, ростом до 2 метров, при этом как в ногах, так и над головой еще остается место. Наверно именно из-за этих преимуществ автомобиль так популярен в качестве такси.

Кузов Renault Logan

Внешность данного автомобиля с момента его появления стала предметом споров. С одной стороны автомобиль стал больше, что очень ценится среди покупателей бюджетных автомобилей. С другой стороны появилось много людей, кому обновленный дизайн данного автомобиля не нравиться. Как и следовало ожидать, чуда компания Renault  не сотворила, и на конкурс красоты Renault Logan отправляться все-таки не стоит, но вот изящества у него поприбавилось. Обновленная решетка радиатора, увеличенные фары, новый бампер – все эти обновленные элементы кузова избавили «мордочку» автомобиля от грубоватых черт. Обновленный  Renault Logan смориться более интеллигентно, что ли.

Красивее данный автомобиль стал и сзади. Новый бампер отлично справляется с задачей маскировки буксировочной петли, а крышка багажника дизайнерами разработана так стильно, что этого просто невозможно не заметить. Кроме этого, отныне и навсегда всем версия данного автомобиля положены декоративные колпаки колес. Довольно солидно, если учесть, что до рестайлинга Renault Logan’ы щеголяли «голыми» штампованными дисками. Расцветка данного автомобиля осталась стандартной, не смотря на то, что компания предлагает палитру более чем из 10 цветов, ходовых цвета максимум 4.

Рестайлинг салона Renault Logan

Добрался рестайлинг и до салона Renault Logan. Наверно изменений здесь даже больше, чем у кузова автомобиля. Отвратительный руль предыдущей версии заменили на более симпатичный, теперь его приятно взять в руки. Renault Logan обзавелся рычагом переключения передач, а двери приобрели довольно большие дверные ручки.

Абсолютно новая и приборная панель у этого автомобиля. В базовых моделях она комплектуется черными циферблатами, в самой дорогой модели — пафосным белым. Причем многие отмечают, что вариант в более дешевых вариантах автомобиля смориться даже лучше, по крайне мере читаемость однозначно лучше. Вообще у многих сложилось впечатление, что оформления самой престижной и соответственно дорогой версии модели Рено Логана передает ощущения не богатства, а показной крикливости.

В любом случае, сразу видно, что дизайнеры читают отзывы о своем автомобиле в прессе и интернете. Многое, что не нравилось в салоне предыдущей версии было изменено. Отделения для вещей на дверях автомобиля стали значительно больше, и гораздо удобнее, магнитола стала по классу лучше, со съемной передней панелью. Пусть это и не шедевр в аппаратуре, но формат mp3 тянет без проблем, причем «тянет» довольно качественно.

Мелкие новшества в обновленном Renault Logan

Багажное отделение у рестайлинговой модели Renault Logan остался таким же вместительным, его объем 510 литров. В него с легкостью можно положить две большие сумки, еще и место останется. Открывать багажник теперь стало удобнее и проще, нужно лишь нажать кнопку, которая расположена на нем. Спинку дивана расположенного сзади разработчики реши пока не трогать, то есть она не складывается. Многим любителям перевозить объемные грузы это не понравилось, но большинству владельцев данного автомобиля с лихвой хватает багажного отделения.

Посадка в кресло водителя у этого автомобиля, типично городская. Само сиденье водителя достаточно удобно, в нем неплохо распределяется вес сидящего. Педали в данного авто расположены конструкторами на хорошем расстоянии друг от друга, поэтому даже в зимней обуви проблем с управлением возникнуть не должно. Положения руля можно регулировать, а вот кресло по высоте можно регулировать только в дорогой модификациях. Внешние зеркала на новой версии Renault Logan значительно увеличились в размерах, что является огромным плюсом. Эти здоровенные «лопухи» разработчиками были позаимствованы у Logan-MCV. Благодаря такому решению, теперь обзорность у водителя не хуже, чем за рулем минивэна.

Двигатели для Renault Logan

Выбор двигателя для будущего владельца Renault Logan — одно из самых ответственных мероприятий. При покупке этого автомобиля многих мучает вопрос, хватит ли мощности стандартного двигателя, или надо доплатить и взять двигатель с большей мощностью, и большим объемом. У продавца в автосалоне лучше не спрашивать про мощность, он однозначно вам скажет, что двигатель объемом 1,6 литра в разы лучше стандартного объемом 1,4 литра. Это уловка, базового двигателя данному автомобилю хватает полностью. Базовая модель двигателя ведет себя уверенно в любой ситуации, при этом стандартных 75 л.с. Renault Logan вполне достаточно, чтобы бодренько ездить по городским дорогам, и еще обгонять. Правда если вы любите гонять, когда стрелка спидометра находится далеко за 100, лучше все-таки рассмотреть вариант более мощного двигателя. Стандартный обеспечит скорость в 120-140 км/ч, что большинству владельцев данного автомобиля хватает за глаза. Самый навороченный вариант двигателя у этого автомобиля имеет объем 1,6 литра и мощность в 102 лошадки. При этом у него увеличен и расход, в среднем его запросы таковы — 10,4 литра за сотню. У менее мощных они значительно скромнее. Так что, какой двигатель брать решать, конечно, вам, но нужно сразу взвесить, нужна ли вам лишняя мощность.

Renault Logan и плавность хода

Приятный сюрприз – у обновленной версии Renault Logan новый блок системы вентиляции. Рукоятки теперь расположены в ряд, что достаточно удобно. Регулятор скорости самого вентилятора теперь вращается по нормальному, то есть по часовой стрелки, а не против как было раньше. Сама панель так и осталась немного изогнутой вниз.

Еще одно довольно заметное нововведение — приглушен звук указателя поворота, до рестайлинга он многих дико раздражал, поскольку был достаточно громкий.

Всегда считалось, что плавность хода и энергоемкость подвески для бюджетных моделей автомобилей важнее качественного управления. В этом поле Renault Logan проявил себя на все 100%. Renault Logan удивительно приспосабливается к нашим дорогам, находясь в его салоне просто не замечаешь, сколько ям и выбоин ты проскочил. Благодаря такой хорошей подвески, Renault Logan хорошо даются и заезды на трамвайные пути.

Тормоза у автомобиля тоже достаточно добротные. При резком торможении этот автомобиль буквально «зарывается» в асфальт. Причем удивительный факт, тормоза у него не перегреваются после полдюжины таких экстренных торможений.

Трансмиссия у этого автомобиля не оставить никого равнодушным, чувствуется, что сделана качественно, при переключении передач автомобиль ведет себя тихо и мирно, никаких скачков и посторонних шумов.

Renault Logan — безопасность

Рено Логан — это автомобиль для тех, кому нужна машина на каждый день, кто будет использовать его ежедневно, а по выходным ездить на пикник или на свою виллу за город, до которой асфальтированную дорогу за 20-30 лет пока она существует, еще не удосужились проложить. Короткие свесы, мощная защита моторного отсека, 160 миллиметров дорожного просвета, закрытые топливные и тормозные шланги в стальные панцири, снизу этот автомобиль просто танк, ну и конечно подвеска, все это дает хорошую уверенность на любой дороге.

Безопасность у этого автомобиля находится на высочайшем уровне. Renault Logan имеет фронтальную подушку безопасности и кучу пассивных средств безопасности. Для страны, где не все и ремнями безопасности пристегиваются, это как минимум необычно. Детское кресло в этом автомобиле можно разместить не только сзади, но и на переднем сиденье, причем размещено оно должно быть так, чтобы его спинка была повернута к лобовому стеклу. Надо отдать должное конструкторам Рено Логан, такие решения редко бывают в бюджетных автомобилях.

Гарантия на Renault Logan составляет три года или 100 тысяч пробега, причем плановое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15 тысяч километров.

Renault Logan честно заслужил называние «народный автомобиль».

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Renault Kangoo – бурундук

Небольшие фургоны всегда и во всем мире пользовались спросом у торговцев и людей, которые занимаются ремонтом. Но это не означает, что такие автомобили пригодны лишь для перевозки грузов. Например, будучи в семье единственным автомобилем, такие «рабочие лошадки» выполняют функции семейного автомобиля.

Renault Kangoo и есть та «рабочая лошадка».

Со стороны Renault Kangoo кажется довольно маленьким автомобилем, но стоит только увидеть сидящего за рулем человека, и полметра пространства у него над головой, все сразу становиться на свои места. Глядя на симпатичную «мордочку» Renault Kangoo сразу видно, что дизайнеры этого автомобиля позаимствовали многие детали некогда популярного Renault R4. Название данного автомобиля у многих вызывает ассоциацию с кенгуру, но сам автомобиль, на это животное совершенно не похож. Скорее всего, его внешность напоминает бурундука.

В этом автомобиле дизайн продуман до мелочей, «растянутые» и приподнятые фонари автомобиля, это не только дизайнерская прихоть, но и забота о пассивной безопасности.

Renault Kangoo оснащается 1,4 сильным двигателем и механической 5 ступенчатой КПП. Капот откидывается вперед, таким образом, обеспечивая оптимальный доступ к двигателю. Сверху двигатель прикрыт защитным кожухом.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *