Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзоры моделей автомобилей Renault часть 1

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan бюджетный автомобиль от фирмы Рено. Изначально Renault Logan задумывался как автомобиль «В» класса для всей семьи и ценой около 5 тысяч евро. Проектирование автомобиля началось в 1998 году в Румынии, на заводах принадлежащих торговой марке Dacia, при поддержке Renault.

Впервые публике Renault Logan был представлен в 2004 году. В этом же году началось его производство на заводах в Румынии. В России автомобиль производиться с 2005 года на заводе Автофрамос. В зависимости от региона продаж автомобиль имеет разные названия, например до 2009 года в Украине продавались исключительно Dacia Logan, в России с 2005 года автомобиль имеет название Renault Logan.

Данный автомобиль один из лучших в своем классе, благодаря использованию при проектировании готовых решений удалось максимально быстро сделать довольно качественный автомобиль за достаточно небольшие деньги.

Многие части Renault Logan достались от других машин компании Renault, так например подвеска у него от Renault  Clio, рулевое управление от Renault Symbol, а коробка передач от Renault Megane.

Поскольку автомобиль изначально проектировался, как универсальный для многих стран, у автомобиля довольно большой дорожный просвет – 155 мм, что является несравненным преимуществом для стран с плохими дорогами.

Renault Logan основные особенности при планировании

Renault Logan автомобиль от компании Рено специально разработанный как недорогой автомобиль для всей семьи.

Renault Logan относиться к автомобилям класса В, по европейской классификации.

Для максимального сокращения расходов в процессе его производства компания Renault использовала ряд готовых решений, которые зарекомендовали себя только с положительной стороны.  Например:

  • При проектировки автомобиля не создавался не один макет, все макеты и дизайнерские решения были на компьютере.
  • Данная модель автомобиля имеет широкую унификацию с другими марками концерна Renault: у Renault Clio заимствована передняя подвеска, у Renault Modus заимствована задняя подвеска, от Renault Symbol скопировано полностью рулевое управление, у Renault Megane полностью позаимствована коробка передач.
  • При проектировании автомобиля изначально планировалось использовать только детали, которые уже производятся массово.
  • Использование штамповки при изготовлении корпуса для автомобиля.
  • Использования дешевых стекол малой кривизны.
  • Использование простых и больших штампованных деталей для салона автомобиля.
  • Высокая доля ручного труда, что в странах с небольшой заработной платой гораздо выгоднее, чем конвейерная сборка.

Renault Logan спецификация для разных стран

Изначально Renault Logan задумывался как бюджетный автомобиль для развивающихся стран. Впервые публике он был представлен в 2004 году. В этом же году было начато его производство для европейских стран, под торговой маркой Dacia Logan. В России данный автомобиль собирается с 2005 года на московском предприятии Автофрамос под торговой маркой Renault Logan.

В Украине до 2009 года данный автомобиль продавался только румынской сборки под названием Dacia Logan, с 2009 года на рынке Украины появились и машины русского производства.

Данный автомобиль под маркой Renault Logan также продается по всей Южной Америке и в Индии. В 2007 года Renault Logan для индийского рынка собирается в стране и имеет торговую марку под названием Mahindra Verito. На автомобильном рынке Ирана данный автомобиль известен под названием Renault Tondar. На мексиканском автомобильном рынке Renault Logan продается с 2006 года под торговой маркой Nissan Aprio. Под таким же названием можно встретить автомобиль практически во всех испаноговорящих странах Северной Америки. Также в 2012 году производство автомобилей на базе Renault Logan планирует начать АвтоВАЗ, данные автомобили будут называться Lada R90.

Современный Renault Logan

На данный момент в нашей стране Renault Logan представлен во второй фазе, главное отличие которой – более выразительные линии кузова. С технической стороны Renault Logan остался абсолютно тем же автомобилем, но вот с эстетической есть изменения. Конструкторы во внешний вид внесли буквально несколько изменений, тем самым убрав так сказать «ненужные морщинки». Решетка радиатора стала менее сильной, но гораздо более изящно сделанной, чем в первой фазе. Вырез (нижний) в переднем бампере служивший для охлаждения радиатора стал шире. Таким нехитрым визуальным приемом удалось придать и без того стильному облику Renault Logan хорошую схожесть со спортивными автомобилями. По сравнению с предыдущей фазой зеркала стали шире, что сказалось на обзоре – он стал шире, соответственно и безопасность при маневрах и перестроении из ряда в ряд увеличилась. Теперь зеркала Renault Logan стали такими же, как у Logan MCV.

Крышка багажника приобрела несколько другую форму. Дверные ручки теперь выкрашены в тот же цвет, что и кузов автомобиля. Фары автомобиля приобрели округлую форму.  Благодаря всем этим эстетическим изменениям Renault Logan стал на четыре сантиметра длиннее и чуточку выше.

Цветовая гамма Renault Logan

В мире проводились сотни исследований, на тему взаимосвязи цвета автомобиля с характером его владельца. Взаимосвязь действительно существует, как правило, люди целеустремленные, агрессивные, выбирают и цвета соответствующие, люди целеустремленные выбирают яркие цвета, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Компания  Renault изначально планировала автомобиль Renault Logan как не дорогой бюджетный автомобиль для всей семьи, поэтому не удивительно, что кузов с завода может быть выкрашен в большинство самых популярных цветов.

Всего компания Renault предусмотрела изначально десять цветов для Logan’а, это вполне достаточно, поскольку каждый может выбрать тот, который ему понравиться. Такое разнообразие довольно неожиданно, поскольку модель автомобиля все-таки бюджетная. Бежевый, морской синий, серый базальт, белый, серый комета, синий, ярко-красный, синий минерал, темно-красный, серый платина, синий электро– какой из этих цветов кузова Renault Logan понравиться вам, такой можете и взять, ведь, как известно от цвета автомобиля зависит многое.

В последе время в Европе, да и у нас отмечается спрос на автомобили синего и серого окраса, именно поэтому компания Renault предусмотрела по три варианта этих цветов, чтобы был удовлетворен даже самый требовательный клиент. Очень приятно, что все авто Logan с разными цветами кузова производятся у нас, на московском заводе.

Изменения внутри Renault Logan

Рестайлинг Renault Logan произошел в 2008 году. В России рестайлинговый Renault Logan стал производиться с декабря 2009 года. Внешне изменения незначительны, а вот внутри автомобиля изменений более чем достаточно. Хотя практически все изменения коснулись только дизайна, технически Renault Logan остался совершенно тем же. Можно сказать дизайнеры компании Renault провели маленькую работу над ошибками, от которой автомобиль стал смотреться еще лучше, причем стоимость автомобиля после рестайлинга увеличилась незначительно в России например всего на 10000 рублей.

Так какие собственно изменения произошли внутри автомобиля. Отныне и навсегда внутреннее убранство автомобиля Renault Logan полностью унифицировано с хэтчбэком Renault Sandero. Материал, из которого изготавливается салон стал значительно лучше, центральная консоль автомобиля приобрела округлую форму, все ручки кондиционера теперь находятся в одной плоскости. В боковых дверях вмонтированы красивые и стильные ручки-дуги. На приборном щитке теперь все цифры красные, а фон черный. У рулевой колонки появилась регулировка угла наклона, а сам руль позаимствован у Renault Symbol.

На этом, пожалуй, изменения в салоне и заканчиваются.

Renault Logan MCV

Renault Logan MCV

Renault Logan MCV

Renault Logan MCV – модель автомобиля с кузовом «универсал».  Само сокращение MCV имеет расшифровку Multi Convivial Vehicle, что переводится дословно примерно как «автомобиль на все случаи жизни». Данная модель была представлена в 2006 году. Самые существенные отличия от базовой модели: увеличена до 2905 мм колесная база, уровень крыши авто также увеличен на 10 см и усилена подвеска. В отличие от большинства подобных автомобилей, Renault Logan MCV имеет двухстворчатую дверь багажника.

Renault Logan MCV предлагается в пяти и семиместном исполнении, шестое и седьмое место устанавливаются в багажном отделении. В пятиместном варианте автомобиля, объем багажника достигает 700 литров. Если нужен больший багажник, то путем складывания второго ряда кресел, багажник увеличивает вместимость до 2000 литров. Поистине машина на все случаи жизни.

В России данная модификация Renault Logan не производиться, но ее можно купить собранную за пределами России. В Украине данная модель продается под названием Dacia Logan MCV.

По планам данная модель автомобиля должна начаться собираться на АвтоВАЗ в конце 2011 года, название у нее будет Lada R90. R90- это внутризаводская маркировка данной модификации Renault Logan.

Renault Logan Van

Renault Logan Van

Renault Logan Van

Logan Van это модификация, которая превращает Renault Logan MCV в грузовой фургон. Внутризаводской индекс данного автомобиля F90. Renault Logan Van унифицирован с Renault Logan MCV по кузову, имеет точно такие же распашные задние и боковые двери. Боковины  в этом автомобиле глухие, то есть оконных проемов в грузовом отсеке конструктивно не предусмотрено.

Объем грузового отсека Logan Van целых 2,5 кубических метра, при этом грузоподъемность  до 800 килограмм.

На автомобиле Logan Van ставятся не все двигатели, которые доступны покупателям Renault Logan MCV. Возможные варианты: восьми-клапанный бензиновый двигатель 1,4 литра, восьми-клапанный бензиновый двигатель  1,6 литра и 70-сильный вариант турбодизеля мощностью 1,5 литра. Данные ограничения специально выставлены производителем, поскольку машина считается грузовой.

Данная модификация Renault Logan в России не производится и производится в ближайшем будущем не планируется. Купить можно лишь только те, которые производятся в Румынии под торговой маркой Dacia. В Украине данная модель доступна на рынке только румынского производства.

Базовая цена автомобиля Logan Van с учетом всех налогов в Румынии составляет порядка 6700 евро.

Renault Logan Pick-Up

Renault Logan Pick-Up

Renault Logan PickUp

На базе Renault Logan  разработчики фирмы Renault также разработали версию пикапа. У нас такие  автомобили никогда не были популярна, но на западе данный вид автомобиля все больше приобретает популярность. А в Северной и Южной Америке они были популярны всегда. Logan  Pick-Up представляет из себя грузовик с открытым кузовом. Внутризаводской номер данного автомобиля U90. Впервые публике был представлен в Бухаресте на автосалоне в 2007 году. Технических особенностей, кроме открытого кузова, автомобиль Renault Logan  Pick-Up не имеет, его характеристики полностью совпадают с Renault Logan MCV.

В 2008 году данная модель начала продаваться в Румынии, Болгарии, Алжире, Египте и Турции. С 2009 года Renault Logan  Pick-Up становиться доступен и для остальных стран, в частности для стран  Европейского Союза. Базовая цена Logan  Pick-Up собранного в Румынии под торговой маркой Dacia, составляет 7300 евро с учетом всех налогов.

В Южной и Северной Америке данный автомобиль имеет значительно большую популярность, но там он известен под названием Nissan NP200.

Как в России, так и в Украине Dacia Logan Pick-Up можно купить румынского производства. В России данную модификацию выпускать не собираются.

Renault Logan – рыцарь дорог

Разработчики Renault Logan изначально планировали данный автомобиль как универсальный, недорогой и неприхотливый. Именно из-за этого Renault Logan так популярен у отечественного потребителя. Ведь «иностранца», который так уверенно чувствует себя на наших дорогах еще поискать нужно.

Renault Logan одинаково хорошо чувствует себя как на городских дорогах, так и на трассах, благодаря широкому выбору двигателей, можно выбрать, что у вас будет работать под капотом. В городских условиях Renault Logan ведет себя уверенно благодаря поднятой подвески, и если дорога, мягко говоря, не ровная ощущать вы этого не будите. Не рельсы, не ямы, не кочки ему не страшны. По трассе его двигатель моментально лишние секунды превращает в километры на спидометре.

За долгие шесть лет, что Renault Logan ездит по нашим дорогам, уже многие автолюбители отметили его устойчивость и легкость в управлении.

Зимой и летом, на хорошей дороге и не очень, в хорошую погоду или нет- Renault Logan будет вести себя предсказуемо и устойчиво, какие бы испытании ему не выпали.

Шумоизоляция салона автомобиля выше всяческих похвал, даже на трассе при максимальных оборотах двигателя в салоне автомобиля достаточно тихо.

Renault Clio

Renault Clio

Renault Clio

Renault Clio – марка автомобиля малого класса компании Renault. Renault Clio один из самых долгоживущих автомобилей, впервые он начал выпускаться в 1990 году. За 21 год этот автомобиль полюбился многим автовладельцам, ведь недаром его два раза признавали лучшим автомобилем Европы в далеком 1991 году и в 2006. Марка данного автомобиля за свою долгую жизнь пережила три реинкарнации, то есть рестайлинга. На данный момент в продаже в автосалонах можно купить автомобиль Renault Clio III.

Первое представление публики Renault Clio состоялось в 1990 году на Парижском автосалоне.

Это было первое поколение автомобиля. Данная модель выпускалась до 1998 года. В 1998 году компания Renault представило миру второе поколение автомобиля под названием Renault Clio II. Данная марка авто выпускалась вплоть до 2005 года, пока концерн Renault не представил публике 3 поколение данного автомобиля. Разработчики не стали мудрить с названием и назвали его Renault Clio III. Данная марка автомобиля была разработана Renault совместно с Nissan. Renault Clio III выпускается по настоящее время. Данная модель автомобиля пользуется заслуженной популярностью во всем мире, Renault Clio III можно встретить на дорогах Бразилии и США, России и Японии, Австралии и ЮАР. В мире не так много стран, куда не добралась слава этого автомобиля.

Renault Clio III 5-дверный

Renault Clio III – стильный и удивительный. Этот автомобиль француз, поэтому не удивительно, что его часто сравнивают с элитным французским вином. Он стилен и благороден, глядя на этот автомобиль невозможно не очароваться ним.

Дизайнеры компании Renault следуя моде решили придать Renault Clio III, типичному представителю В класса – черты, которые  больше присуще его старшим собратьям. Именно благодаря этому данный автомобиль получил более агрессивный дизайн оптики по сравнению с Renault Clio II и более спортивный вид. Дизайн кормы также изменился значительно, но назвать его уникальным или индивидуальным нельзя. Колесная база Renault Clio III по сравнению с Renault Clio II совсем не изменилась, а удлинение на четыре сантиметра – результат использования новых бамперов.

Автовладельцы уже привыкли, что европейские конструкторы при разработке автомобиля уделяют максимальное внимание безопасности. В этом отношении не стал исключением и Renault Clio III, который сумел по системе Euro NCAP набрать пять звезд – высший бал. Для взрослых пассажиров уровень защиты в автомобиле максимальный, для детей – 4 звезды, тоже достаточно высокий уровень. Даже в базовых моделях предусмотрены как фронтальные, так и боковые подушки безопасности.

Renault Clio 3-дверный

 Clio в третьем поколении совместная разработка компаний Nissan и Renault. Платформа, которая была разработана для этого авто используется не только для него, но и для многих других моделей этих концернов. О достоинствах Clio третьего поколения можно говорить часами, он обладает просто изумительной маневренностью и управляемостью, показатели расхода топлива у него также достаточно скромны, а в плане динамики ему вообще конкурентов в своем сегменте рынка просто нет.

При первом взгляде на автомобиль многие отмечают его оригинальный дизайн. Хотя на первый взгляд непривычному взгляду он может показаться слишком броским и современным, но тем больше удивляет простота и то дружелюбие, которое открывается новому владельцу данного авто. Комфортабельный салон Renault Clio выглядит очень светлым, за счет огромной площади остекления. Ее размер в относительно небольшом автомобиле достигает поистине удивительных размеров – 2,5 квадратных метра.

Разработчики Renault Clio 3-дверного постарались сделать данный автомобиль максимально удобным, как для водителя, так и для пассажиров. Если в автомобиле будет часто ездить ребенок, его без проблем можно доукомплектовать детским креслом, что без сомнения повысит безопасность самого маленького пассажира.

Renault Clio III – безопасное авто

Разработчики данного автомобиля изначально позаботились о самой высокой степени защиты водителя и пассажиров Clio III.

Несмотря на свой стильный дизайн, достаточно смелые конструкторские решения, которое выразилось в широком остеклении, данный автомобиль является одним из самых лучших по безопасности, причем как для водителя, так и для пассажиров.

Особое внимание конструкторы Clio III уделили безопасности при путешествии этим автомобилем детей. Для малышей самого разного возраста данный автомобиль можно без проблем укомплектовать детскими креслами, самой разной конструкции. Благодаря такой заботе о детях, автомобиль Clio III получил пять звезд, самый высший бал по тесту EuroNCAP. Разработчики данного авто также позаботились и о взрослых пассажирах автомобиля. Для них предусмотрены подушки безопасности, причем в этом автомобиле есть и фронтальные, и боковые подушки безопасности.

Разработчикам Renault Clio III удалось совместить отличный дизайн, высочайшую безопасность и высочайшее качество автомобиля. Ведь не зря, сразу после своего выхода в 2005 году, Clio III стал автомобилем года в Европе в 2006.

Несмотря на то, что Renault Clio III утратил часть французского шарма, от предыдущих моделей, он стал ближе к народу.

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

В 2006 году компания Renault во Франции начала продавать Renault Clio Sport. Этот Renault Clio Sport выпускается с 2-литровым бензиновым двигателем нового поколения, который работает в паре с ручной 6-ступенчатой коробкой передач с «укороченными» 3-мя передачами. Мощность двигателя в этом автомобиле 197 л. с., что позволяет ускоряться до 215 км/ч. От 0 до 100 он способен разгоняться всего за 6,9 сек.

Ходовая Clio Sport не только на хорошие 6 сантиметров шире, чем стандартный Clio, но и на 1 сантиметр ниже. Также у  Clio Sport увеличена колея, теперь она 1520 мм.

В Clio Sport как и во всех автомобилях Clio разработчики уделили особое внимание безопасности водителя и пассажиров. Как и другие автомобили этого семейства, этот тоже получил пять звезд по тестам EuroNCAP.

В России данный автомобиль начал продаваться совсем недавно, но уже достаточно популярен. На сегодняшний день Renault Clio Sport один из самых покупаемых автомобилей концерна Renault в Европе. Также Renault Clio Sport считается одним из самых покупаемых автомобилей в своей категории, благодаря самым передовым технологиям, которые были использованы при его изготовлении, разработчикам удалось сделать действительно качественное авто.

Renault Clio Estate

Renault Clio Estate

Renault Clio Estate

Renault Clio Estate – это маленький шедевр от французских разработчиков, эта удивительная машина сочетает в себе казалось бы не сочетаемые вещи, компактный кузов и просторный салон. При первом взгляде на автомобиль сразу понятно, что это француз.

Renault Clio Estate одна из самых популярных марок автомобилей в Европе уже довольно долгое время. Многие люди при выборе своего будущего автомобиля отдает предпочтение этому автомобилю, и это не удивительно. Не каждый автомобиль может похвастаться компактным корпусом, который очень пригодиться в городе, хорошей управляемостью, которая тоже очень важна в городских условиях, отличным просторным салоном, где могут с комфортом разместиться до 5 человек включая водителя, объемным багажником и самой высокой оценкой по безопасности, которую только может получить автомобиль в Европе.

В Renault Clio Estate каждая мелочь продуманна, в салоне есть множество отделений для вещей, много места, как на передних, так и на задних сиденьях, ремни безопасности, удобные кресла. Благодаря тому, что инженеры компании Renault спроектировали кузов автомобиля таким образом, что он имеет большую площадь остекления, у водителя всегда удобный обзор дороги.

Разработчики Renault Clio Estate смогли обеднить невозможное, компактный кузов, и просторный салон. Автомобиль Renault Clio Estate получился настолько стильным и элегантным, что это чувствуется при первом взгляде на него. Причем его элегантность, хорошо прослеживается как во внешнем виде, так и в его интерьере.

Благодаря концепции расширения, Renault Clio Estate действительно универсальная машина, несмотря на столь элегантный вид, вместимость багажника 403 литра, а если сложить сиденья — то вместимость просто потрясает, максимум 1277 литров.

Салон этого Универсала продуман до мельчайших деталей, здесь все направлено на то, чтобы и водителю и пассажирам было удобно. Не маловажная деталь, Рено Клио Универсал считается одним из лучших автомобилей в этом классе с точки зрения безопасности.

Этот автомобиль идеально подходит как деловым людям, которые будут его использовать для работы, так и тем, кто часто выезжает отдыхать за город, или просто путешествует с семьей или с друзьями. Место в багажнике для вещей хватит всегда, а маневренность этого автомобиля всегда пригодиться в «городских джунглях».

Компактный, комфортный и стильный – вот на что сделали упор конструкторы и дизайнеры при разработке Renault Clio Estate.

Renault Clio Campus

Renault Clio Campus

Renault Clio Campus

В дизайне Renault Clio Campus сквозит современностью и динамикой. Его измененная решетка радиатора и воздухозаборник на бампере довольно хорошо выделяет фронтальную часть Renault Clio Campus. Прекрасное сочетание кривых и горизонтальных линий в дизайне этого авто делает его более гармоничным и элегантным, при этом спортивный стиль ни капли не страдает.

Данный автомобиль поставляется с наружными дверными ручками под цвет кузова (нововведение в третьем поколении) и наружными зеркалами. Разработчики поставили этот автомобиль на 15-дюймовые диски.

В зависимости от рынка, где продается автомобиль, Renault Clio Campus может комплектоваться двумя видами бензиновых двигателей, двумя видами дизельных двигателей и также одним LPG двигателем. Бензиновые двигатели(1,2 литра, мощность  60 и 75 л.с.) применяемые в этой модели отличает довольно хорошая экономичность. Дизельные(65 л.с. и 85 л.с.) — низким уровнем выбросов, а двигатель, который работает на сжиженном газе, отличается и экономичностью, и экологичностью.

Renault Clio Campus – автомобиль, который идеально подойдет как для деловых поездок, так и для поездок за город на пикник. Данная версия автомобиля была обновлена в 2009 году.

Renault Clio III

Renault Clio III

Renault Clio III

Renault Clio III 5-ти дверный, доставляет массу удовольствия от вождения. Длинная колесная база, короткий задний свес и хорошо продуманный дизайн крыльев делает свое дело — этот автомобиль очень уверенно и прочно стоит на колесах. Уникальный дизайн данного автомобиля выгодно подчеркивает воздухозаборник в бампере. Линии радиаторной решетки и центральные ребра на переднем капоте сводятся к фирменному ромбу Renault, как бы подчеркивая особенность и избранность этого автомобиля.

Отличительной особенностью Renault Clio III в 5-ти дверном исполнении — четкость линий. Дизайн автомобиля продуман до мельчайших подробностей, все изгибы кузова — как бы подчеркивают его особенность и создают его имидж. Кузов этого автомобиля практически не изменился по сравнению с кузовом предыдущей версии, просто линии стали четче. Данная тенденция прослеживается практически у всех автомобилей компании Renault, которые в последние годы подвергались рестайлингу.

Салон данного автомобиля, это отдельная тема для разговора, в нем просто нет недоработок, все изыскано и со вкусом. Каждый человек находящийся в нем почувствует заботу дизайнеров и разработчиков компании Renault  о своей персоне.

Renault Clio – салон и двигатели

Салон данного автомобиля выгодно отличается от других моделей Renault. Как для автомобиля длинной менее четырех метров, здесь сделано все просто роскошно. Благодаря большим стеклам, салон всегда будет залит светом, от  этого создается впечатления простора, это довольно редко встречается в машинах этой категории. Благодаря удобству управления, продуманности расположения всего необходимого водителю — управлять этим автомобилем не просто комфортно, это приятно.

Для пятидверного Renault Clio III разработчики предусмотрели довольно большой выбор двигателей, начиная от обычных бензиновых и заканчивая двигателями на сжиженном газе, благодаря такому богатству выбора можно использовать заложенные динамические характеристики  на полную. Хоть все двигатели предусмотренные разработчиками для этого автомобиля имеют объем до 2,0 литров, это не должно смущать будущих владельцев данного автомобиля, мощности вполне хватит, а благодаря маленьким объемам достигается весьма солидная экономия в топливе, что на сегодняшний день очень актуально.

Renault Clio III — автомобиль который создан усилиями двух гигантов — Renault и Nissan поэтому не удивительно, что многие владельцы данного авто отмечают, что этот автомобиль просто создан для дороги, ездить на нем — удовольствие.

Renault Duster

Renault Duster

Renault Duster – доступный внедорожник

Renault Duster — первый джип разработанный и выпускающийся в Румынии при поддержки компании Renault. Он доступен в версиях 4х2 и 4х4. Renault Duster позиционируется компанией как не дорогой, надежный, удобный и экономичный  внедорожник. Данный автомобиль идеальное решение для человека, которому нужен автомобиль на каждый день, который ездит не только по дорогам, но и по бездорожью.

Renault Duster доступен с тремя разными двигателями. Бензиновым с мощностью 110 л.с и дизельными — 85 и 105 л.с.

Внедорожник Renault Duster использует некоторые наработки от моделей Nissan, что позволило не выдумывать велосипед, а использовать уже проверенную технологию. Например, одна изверсий  Renault Duster 4х4 использует нисановское автоматическое распределение крутящего момента, которое работает при помощи электромагнитов, ручное резервирование половины крутящего момента для задней оси – удобно при снеге, слякоти и грязи и подключение 4х2, если внедорожник выехал на нормальную дорогу.

Renault Duster оборудован EBV, ABS, электронным распределителем тормозного усилия, подушками безопасности. Размеры Renault Duster: длина — 4,31 метра, ширина — 1,82, клиренс — более 200 мм.

Renault Espace IV

Renault Espace IV

Renault Espace IV

Renault Espace IV это воплощение обновленного образа компании Renault. Этот автомобиль пропитан индивидуальностью. Увеличенная колея задних и передних колес, выступающие за обводы кузова шины, четкие линии борта автомобиля создают неповторимое ощущение динамики и устойчивости. Салон автомобиля одновременно сочетает элегантность и строгость, наверное, дизайнеры фирмы Renault при создании данного автомобиля черпали вдохновения у современных интерьеров и современной архитектуры. Буквально во всех деталях данного автомобиля присутствует новаторство, но оно носит не навязчивый характер. Дизайнеры не стремились сделать что-то абсолютно новое, они просто хотели подчеркнуть новизну этого автомобиля.

Не смотря на то, что этот автомобиль является 5-ти дверным минивэном и позиционируется компанией как автомобиль для большой семьи, у него достаточно динамические характеристики, прежде всего благодаря продуманному дизайну кузова и широкой колесной базе.

Задняя часть Renault Espace IV разработана таким образом, чтобы можно было обеспечить максимальный комфорт людям, особенно тем, которые будут сидеть на сиденьях последнего ряда. Тут у автомобиля значительно увеличена ширина и высота потолка.

Renault Espace IV – безопасность салона

Компания Renault достаточно серьезно относиться к безопасности автомобилей, не с тал исключением в этом плане и обновленный Renault Espace IV.

Espace IV, это автомобиль, который обеспечивает стабильно высокий уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров, причем пассажиров на всех местах в автомобиле. И водитель, и пассажиры защищены подушками безопасности, в этом автомобиле впервые применены подушки безопасности для защиты грудных клеток для второго ряда. Системой двойного преднатяжения ремня безопасности теперь оснащено не только водительское место, но и место пассажиров последнего ряда сидений. При аварии система безопасности разработана так, что полностью исключает контакт тела как пассажира, так и водителя с приборной панелью. Renault Espace IV в дополнении к основной тормозной системе, оснащена дополнительной, что дает возможность значительно сократить тормозной путь во время экстренного торможения. Данный автомобиль получил довольно высокие оценки от системы Euro NCAP, причем этот автомобиль безопасен как для взрослого пассажира, так и для ребенка.

Renault Espace IV – автомобиль, уровень безопасности которого просто впечатляет.

Renault Fluence

Renault Fluence

Renault Fluence

Компанией Renault  автомобиль Renault Fluence позиционируется как нечто среднее между семейным автомобилем и автомобилем бизнес-класса. Renault Fluence представляет из себя типичный седан.

Этот автомобиль, как и многие, которые выпускает концерн Renault разработан совместно с Nissan. Renault Fluence достаточно новая модель автомобиля, в Румынии он поступил в продажу только в конце 2009 года. В 2010 году он начал продаваться более чем в 80 странах мира.

Renault Fluence — это уникальные технологические решения и все новинки в мире автомобилестроения. В этом автомобиле компания Renault впервые использовала бесконтактную карту доступа для запуска двигателя автомобиля. Как и в любой современной машине, Renault Fluence оснащен всеми современными новинками для комфортного общения и получения информации. Renault Fluence имеет на своем борту 3D Sound by Arkamys® с поддержкой блютуз технологии и, конечно же, конектор устройств Plug & Music.

Внешний вид автомобиля на удивление сбалансирован, фары элегантно перетекают в кузов, элегантная линия проходит по всему кузову и охватывает багажник. Если смотреть на автомобиль спереди, то может создаться впечатление, что смотрите на спортивный автомобиль, на самом деле, это классика бизнес авто от Renault.

Renault Grand Modus

Renault Grand Modus

Renault Grand Modus

Этот автомобиль будет востребован теми, кто любит высокую посадку за рулем, компактность и уют за рулем своего собственного автомобиля.

Колесная база Renault Grand Modus составляет 2,75 см, это притом, что длинна автомобиля чуть больше четырех метров. Помимо этих изменений, Renault Grand Modus в сравнении с обычным Renault Modus получил довольно значительные изменения в дизайне. Особенно изменения коснулись дизайна кузова. Салон автомобиля был модернизирован незначительно.  В нем просто появилось множество различных вещевых отделений. Да, так стало удобнее на нем путешествовать, но к серьезным трансформациям салона это не привело.

Благодаря тому, что конструкторы автомобиля предусмотрели модульную конструкцию заднего дивана, его достаточно легко можно трансформировать — сиденья можно сдвинуть, сложить, причем как раздельно (по отдельности), так и вместе. Все эти нововведения с модульным диваном заднего ряда позволили Renault Grand Modus использовать, например, для поездок всей семьей за город или на выходные с друзьями отдыхать на природу.

Данный пятидверный минивэн выпускается с 2007 года. Данный минивэн может поставляться с завода с тринадцатью разными цветами кузовов, что довольно солидно.

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic

Renault Grand Scenic — новый взгляд, каким должен быть многофункциональный автомобиль от конструкторов фирмы Renault. Одной из ключевых особенностей данного автомобиля является — легкость в управление, в нем все создано для комфортной езды. Благодаря хорошо продуманным деталям управления, гидроусилителю руля — данный автомобиль необычайно маневренный, что в таком классе автомобилей встречается довольно редко. Отличная управляемость позволяет четко вписываться в повороты и предотвращать опасные ситуации на стадии их зарождения. Именно за эту особенность его очень любят водители. Это удалось добиться конструкторам Renault благодаря специальным настройкам рулевого управления и подвески. Данный автомобиль получился довольно необычным, как с точки зрения  управляемости, так и с  дизайнерского подхода, дизайн у Renault Grand Scenic просто потрясающий. Он сочетает в себе современный уровень комфорта и безопасности, также этот автомобиль цениться за свою способность максимально быстро приспосабливаться к суровым дорожным условиям и стилю вождения.

Задние фонари автомобиля имеют форму бумеранга, таким образом, конструкторы Renault подчеркнули легкость и элегантность формы данного автомобиля.

Renault Grand Scenic – салон и безопасность

В салоне Renault Grand Scenic все продумано до мельчайших деталей. Всем пассажирам будет одинаково комфортно в этом автомобиле, благодаря тому, что каждое сиденье является отдельным, к тому же их можно регулировать под себя. Для всех пассажиров будет одинаковый уровень освещенности, и возможность доступа к вещевым отделениям.

Renault Grand Scenic продуман конструкторами и дизайнерами компании Рено до мельчайших деталей. Это хорошо видно по тому, как быстро можно сложить задние сиденья, если нужно расширить багажное отделение и наоборот, как быстро их можно разложить, если нужно больше посадочных мест.

Новые технологии примененные при создании этого авто позволяют чувствовать в пути себя максимально защищенным. Система активной безопасности данного автомобиля сочетает в себе систему удержания и подушки безопасности, причем подушки безопасности предусмотрены не только для водителя, но и для всех пассажиров находящихся в салоне.

По результатам краш-тестов автомобиль Renault Grand Scenic получил оценку 5(высшая оценка), по версии Euro NCAP. Редко какой автомобиль получает самую высшую оценку за безопасность водителя и пассажиров одновременно.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Renault Kangoo имеет узнаваемый дизайн, его лишь слегка обновили за счет новых модных элементов, вроде крупной оптики и немного расширенных колесных арок. Это логическое продолжение стиля и концепции, которой придерживается компания Renault в отношении этой модели.

Renault Kangoo немного прибавил в длине и ширине( 180 и 90 мм соответственно). Разработчики сделали все возможное, чтобы Renault Kangoo стал комфортнее и вместительнее. Современный интерьер Kangoo, оформлен как и у многих малолитражек от компании Renault.

По желанию будущего владельца можно, купить Renault Kangoo различных уровней оснащенности: Authentique, Expression ну и люкс Privilеge. Renault Kangoo выпускается сейчас во втором поколении. Второе поколение Renault Kangoo позаимствовало  платформу у успешного Renault Scеniс. Его платформа по сравнению с первым поколением стала немного больше, при этом ходовая автомобиля осталась той же.

В разных версиях исполнения грузоподъемность автомобиля варьируется от 650 кг до 800кг. Невозможно не отметить боле современную тормозную систему, установленную на втором поколении. Диски автомобиля стали 280 мм и 274мм соответственно спереди и сзади.

Renault Kangoo Express

Renault Kangoo Express

Renault Kangoo Express

Renault Kangoo Express — легковой коммерческий автомобиль выпускаемый компанией Renault. Во втором поколении получил более широкое лобовое стекло, и значительно улучшенную приборную панель, на которой появился лоток для хранения бумаг и дополнительная полка. Кузов Renault Kangoo Express отличается от своего собрата Renault Kangoo, только меньшей площадью остекления, таким образом, сразу видно, что этот автомобиль – рабочая лошадка.

Объем багажника данного автомобиля, несмотря на его габариты достаточно внушительный, от 3 до 3,6 куб. метров, в весе это выражается от 650 кг до 800 кг(варьируется из-за разного исполнения кузова). Благодаря усовершенствованию дверей, теперь погрузка даже нестандартных грузов не будет вызывать затруднений. Задние двери распахиваются полностью.

Из электронной оснастки автомобиля во втором поколении добавилось у Renault Kangoo Express беспроводная связь Bluetooth, усилитель торможения и естественно ABS.

Вся линейка двигателей, которые возможно поставить на Renault Kangoo Express, состоит из трех дизельных и двух бензиновых. Отличительной особенностью данных двигателей является то, что они максимально экономичны, что для легкового грузовичка достаточно актуально.

Renault Kangoo Be-Bop

Renault Kangoo Be-Bop

Renault Kangoo Be-Bop

Kangoo Be-Bop или на русском Кангу Бе-Боп переворачивает представления, которое уже укоренилось о микровэнах. Kangoo Be-Bop сочетает в себе броскую внешность и удивительные, можно даже сказать фантастические возможности по трансформации своего кузова.

Выпуская этот автомобиль с конвейера компания Renault сильно рисковала, но он прижился на рынке, более того у него появились свои поклонники.

Renault Kangoo Be-Bop — это, по сути, укороченный вариант стандартного Renault Kangoo. Длина данного автомобиля составляет всего 3,87 метра, но при этом колесная база тоже не большая — 2,3 метра. Несмотря на довольно скромные габариты широкий и высокий кузов этого автомобиля гарантирует,  что в салоне будет достаточно места для четырех людей, трех пассажиров и водителя.

Багажник у этого малыша совсем небольшой, его объем составляет всего 174 литра, но если сложить сиденья, которые расположены сзади, то объем увеличится в 8 раз и составит 1462 литра. Если и этого для вас покажется мало, компания Renault может предложить установить рислинги на крыше этого авто, при помощи их Kangoo Be-Bop сможет на своей крыше перевозить дополнительный груз. То есть из этого микровэна можно сделать настоящую рабочую лошадку, которая будет перевозить все, что вам нужно.

Renault Kangoo Be-Bop – конструкторские решения

Автомобиль Kangoo Be-Bop довольно сильно выделяется из основной массы не только своим необычным видом, но и довольно неординарными конструкторскими решениями, например заднее стекло Kangoo Be-Bop прячется при помощи электропривода, а часть задней крыши сдвигается вперед, таким образом открывая пассажирам, которые сидят на задних сидениях, вид на небо(такое себе путешествие под луной). Кроме этого в крыше Kangoo Be-Bop есть еще три люка, два из которых открываются. Они сделаны специально, чтобы в салоне всегда было достаточно света. Задние сидения в этом автомобиле установлены на 9 сантиметров выше передних, поэтому с них тоже довольно хороший обзор во все стороны.

Для Kangoo Be-Bop доступно три варианта расцветки. При этом решетки радиатора, зеркала, бампер, дверь багажника и капот будут выкрашены в серебряный цвет, а все остальное на ваш выбор: белым, черным или оранжевым. Из двигателей доступно для этой модели всего три, дизельных два, мощностью 85 и 106 л.с и один бензиновый 1,6 литра( мощность его составляет 105 л.с), но при этом все эти двигатели отличаются надежностью и экономичностью.

Kangoo Be Bop – автомобиль, который просто не останется не замеченным на дороге, а благодаря хорошо продуманному дизайну, в нем будет также комфортно, как и в традиционных минивэнах.

Renault Koleos

Renault Koleos

Renault Koleos – кроссовер на все случаи жизни

Renault Koleos — первая попытка компании Renault создать кроссовер 4х4. Данный автомобиль вобрал в себя все лучшие наработки ходовой части от Nissan и высокие европейские стандарты в области безопасности и комфорта от Renault.

Управляя Renault Koleos вы будите одинаково комфортно себя чувствовать как на городских улицах, так и на  скоростных трассах, и даже на грунтовых дорогах, которые иногда вообще трудно назвать дорогой. Renault Koleos обладает всеми возможностями настоящего полноприводного автомобиля. Довольно высокий клиренс, углы съезда и въезда позволяют водителю Renault Koleos  чувствовать полную безопасность передвигаясь даже по самым тяжелым дорогам. Этот автомобиль одинаково уверенно себя ведет как на грунтовых дорогах, так и на снегу, гололеду и грязи.

Как и большинство автомобилей компании Renault, Renault Koleos управляется легко и приятно. На приборной панели данного автомобиля есть все самое необходимое для водителя во время управления. Дизайн продуман изумительно, ни что не мешает, ничто не отвлекает. Автомобиль уверенно держится на дороге, отчасти благодаря своей новой подвески, отчасти благодаря своему внушительному весу и продуманному дизайну кузова.

Renault Koleos – дизайн салона

Автомобиль Koleos оснащается бензиновыми двигателями, которые отличаются прекрасными характеристиками. Стильный Renault Koleos дарит своему хозяину неповторимое удовольствие от вождения. Место водителя продумано до мельчайших деталей, нет ничего лишнего. Во время движения двигатель ведет себя послушно, при надавливании на газ, какая бы скорость в данный момент не была, машина начинает ускоряться, что довольно приятно, значит даже базовой мощности двигателя для этого автомобиля вполне достаточно.

Renault Koleos сочетает в себе все наработки, достижении и самые смелые идеи дизайнеров компании Renault. Изысканный интерьер автомобиля выгодно подчеркивается большой площадью остекления салона и панорамным люком, благодаря чему в автомобиле всегда будет достаточно света. Основанная масса деталей в салоне сделана с пластика, на ощупь он достаточно мягкий, сразу чувствуется качество материала. Также в салоне отсутствуют посторонние скрипы, что говорит о качественной сборке.

Благодаря хорошо продуманному салону Koleos дает возможность реализовать множество вариаций трансформации самого салона авто. Объем широкого, глубокого и довольно вместительного багажника можно легко увеличить за счет ручкам системы Easybreak. Благодаря этому на Renault Koleos можно перевозить даже нестандартные грузы.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × четыре =