Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзор автомобилей BMW часть 6

BMW M1

BMW M1

Суперкар BMW M1

Многие автолюбители склонны полагать, что концерн BMW никогда не выпускал настоящих суперкаров, как у Ferrari или Lamborghini. Но, тем не менее, в 1970 годы популярность спорткупе затронула и BMW. С лета 1976 года началась работа над спорткаром BMW M1. Машина создавалась с нуля. Дизайн кузова разрабатывался известным дизайнером Джоржетто Джуджаро. Заказ на комплектующие был размещён на нескольких предприятиях, а сборкой занималось ателье ItalDesign в Италии. Спорткар дебютировал на автосалоне в Париже в 1978 году. Выпуск BMW M1 был реализован в трёх версиях. Основной была дорожная M1. Она представляла собой среднемоторное купе с габаритами в 4,36м. в длину, 1,84м. в ширину и 1,14м. в высоту. Автомобиль снабдили шестицилиндровым рядным двигателем, рабочий объём которого составил 3,5 литра. В двигателе присутствовали два распредвала и по четыре клапана на цилиндр. При полной массе машины 1300кг., она разгонялась до 262 км/ч. А на разгон «от нуля до ста» требовалось 5,6 сек. Всего было выпущено 400 таких моделей. Аэродинамическое купе смотрелось очень стильно и изысканно. Но при городской езде низкий и широкий автомобиль уступал в плане обзорности. Зато салон BMW M1 получил удобный и функциональный, а ещё не типичный для купе большой багажный отдел. Также M1 был выпущен в гоночной версии с мотором мощностью 460 л.с. Максимальная скорость уже достигала 310 км/ч. BMW M1, для участия в Чемпионате мира A5 также комплектовался двигателем с турбонагнетателем мощностью 850 л.с. Этот образец развивал до 360 км/ч.

BMW X1

BMW X1

Городской кроссовер BMW X1

BMW X1 представляет собой городской кроссовер. Обновлённый BMW X1 очень похож на старый X3. Экстерьер нового кроссовера унаследовал черты от предыдущих образцов серии. Но акцент в дизайне делается на спортивный и динамичный облик. BMW X1 получил продуманную ходовую часть. Динамичную езду обеспечивает низкий центр тяжести пропорциональное распределение осевой нагрузки в соотношении 50:50 на каждую из осей. Внедорожник оборудован интеллектуальной системой полного привода. Динамика и компактность кроссовера в плане экстерьера, не сказались в ущерб его практичности. Салон автомобиля отличает эргономичность, он трансформируется благодаря складным задним сидениям. В качестве силовых агрегатов на кроссовере установлены проверенные и надёжные двигатели, используемые с успехом в других моделях. Это двухлитровые дизеля, один из них снабжён турбонагнетателем. А также бензиновый двигатель объёмом 3,0 литра мощность которого составляет 258 л.с. X1 осуществляет разгон от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 230 км/ч. На 100 км пути внедорожник расходует 9,3 литра топлива при смешанном цикле, что считается показателем экономичности для авто в своём классе.

Пятый элемент от компании BMW

Практически каждый человек в школьные годы хотел получить пятерку, которая открывала двери в мир веселья и радости. Также пятерка по какому-нибудь предмету являлась знаком отличия от остальной серой массы. У многих такая же тенденция сохранилась и во взрослой жизни – именно у тех, кто выбрал в качестве своего автомобиля BMW пятой серии. Более тридцати лет тому назад немецкий концерн явил свету прародительницу нынешних пятерок – BMW 520 в кузове E12. Постепенно разработка немецких дизайнеров совершенствовалась и в итоге пришла к тому виду, который мы привыкли теперь видеть на улицах города. Для восьмидесятых годов тогдашняя пятерка выглядела инновационно. Она отлично выделялась из общего потока и притягивала к себе всеобщее внимание. Отличительной особенностью всех моделей пятой серии является крепкое кузовное железо, которое способно противостоять коррозии. Салоны каждой модели имеют достаточно комфортные и просторные салоны. Интересно то, что они одновременно имеют сходства между собой и в то же время кардинальные отличия, которые позволяют даже по одному взгляду на салон четко определить кузов, которому он принадлежит. Практически все пятерки отличает акулья внешность – стремительные черты кузова, которые делают эту легендарную машину похожей на силуэт хищной акулы.

Престижный седан для каждодневной езды

Все автомобили, выпущенные немецким концерном BMW, отличаются самыми лучшими техническими характеристиками. Особую популярность заслужила BMW пятой серии в кузове Е39. Это достаточно практичный седан, предназначенный для комфортного передвижения по городу. Следует заметить, что помимо седана с 1997 году стали выпускаться и универсалы в том же тридцать девятом кузове. Однако встречаются они крайне редко, что обусловлено их более богатой комплектацией. Тридцать девятый кузов собирали не только в Германии. С 1999 года пятерки стали производить и в Калининграде. Бытует мнение, что модели, собранные в России, обладают более низким качеством по сравнению со своими баварскими собратьями. Это совсем не так, потому что все модели собирались по абсолютно одинаковым стандартам. Отличие состояло лишь в том, что в Калининграде выпускали две версии пятерок – для холодных городов и плохих дорог. Они отличались от немецких усиленными тормозами и установленной металлической защитой картера. Еще одно отличие заключалось в том, что у российских «бумеров» воздухозаборник был перенесен и установлен чуть выше переднего бампера. Благодаря такому усовершенствованию риск получить гидроудар свелся практически к нулю.

Плюсы и минусы 34-го кузова

В январе далекого 1988 года стартовал выпуск пятой серии автомобилей BMW в новом тридцать четвертом кузове. Это был автомобиль нового поколения для того времени. Он отличался великолепным качеством сборки. Новая усовершенствованная подвеска позволяла передвигаться мягко, не чувствуя практически ни одной ямы. Салон поражал своей продуманностью и великолепной отделкой. Отличная система отопления и кондиционирования не позволяла замерзнуть зимой и сомлеть от жары летом. Некоторые комплектации оснащались кожаным салоном, который не только придавал машине солидный вид, но и подчеркивал высокий уровень благосостояния владельца. Отдельного внимания заслуживает тормозная система, которая позволяла практически на любой скорости остановить этот достаточно тяжелый автомобиль как вкопанный. К основным минусам стоит отнести довольно высокую стоимость обслуживания. Ставить нужно только оригинальные детали, цена которых иной раз сильно бьет по карману. Установка не оригинала может привести к плачевному результату. Тридцать четвертый кузов стал культовым для своего времени. Из-за лихих девяностых годов сейчас, приобретая эту модель, вы рискуете купить автомобиль с криминальным прошлым.

Семь раз отмерь

В 1994 году на свет появился первый автомобиль BMW седьмой серии в тридцать восьмом кузове. Нельзя не отметить тот факт, что машина до сих пор считается престижным средством передвижения, хотя с момента ее выпуска прошло уже довольно много времени. Тридцать восьмой кузов стал уже легендарным. Стоит вспомнить фильм «Бумер», в котором у одного из главных героев был автомобиль именно в тридцать восьмом кузове с четырехлитровым мотором. Прежде всего «семерка» отличается просторным салоном, в котором можно с комфортом расположиться во время дальней поездки. Заводом выпускались две базы – одна стандартная, а вторая удлиненная, рассчитанная на перевозку влиятельных пассажиров. Таким образом, тридцать восьмой кузов до сих пор считается автомобилем класса S. Очень многие производители могли бы позавидовать всем характеристикам данного автомобиля. Примечательно то, что на сегодняшний день можно купить достойный вариант всего лишь за двадцать тысяч долларов, но, к сожалению, придется немало потратить денег не только на бензин (баварская семерка отличается прожорливостью), но и на запчасти и расходные материалы. Однако комфорт и престиж, которые дарит этот автомобиль, стоят этих денег.

Самолет на колесах

В 2001 году дебютировала обновленная семерка, кузов которой был изменен до полной неузнаваемости. Эта модель вызвала достаточно много споров. Концерн БМВ потерял некую долю своих поклонников, зато переманил в свои ряды фанатов Ауди и Мерседес. Предметом обсуждений и яростных споров, прежде всего, стал новый дизайн кузова. ОТ прежних утонченных линий ничего не осталось. Перед нами теперь настоящий самолет на колесах, который вот-вот взлетит. Машина из остроносой превратилась в тупоносую, похожу на какую-то бомбу или ракету. В передней оптике появились реснички, призванные в будущем стать отличительной чертой нового поколения автомобилей БМВ. Салон тоже претерпел кардинальные изменения. Его нельзя назвать неудобным, но от привычной строгости и лаконичности не осталось практически ничего. Особого внимания заслуживает разнообразие двигателей, которыми оснащается новое поколение. Наибольшим спросом у покупателей пользуются версии с 272 и 333 лошадиными силами на борту. Так же как у и предшествующего поколения выпускается стандартная база и удлиненная. Первая предназначена для владельца-водителя, то есть хозяин сам восседает за рулем своей машины. На удлиненной версии же принято кататься с личным водителем.

Восточная трешка

Немецкие автомобили всегда имели в России большое число поклонников, но сорок шестой кузов побил практически все рекорды. Он стал одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе. Даже сейчас, когда уже эту модель давным-давно сняли с производства, на вторичном рынке спрос на нее находится на достаточно высоком уровне. Примечателен тот факт, что трешки в сорок шестом кузове собираются на российском конвейере, расположенном в Калининграде. Именно авто российской сборки имею «восточный» пакет, который включает в себя усиленные стабилизаторы, амортизаторы с повышенной жесткостью и пружины, длина которых больше стандартных на пару витков. Эти незначительные изменения комплектации позволили сделать автомобиль более долговечным. Он адаптирован к российским дорогам, которые способна выдержать далеко не каждая машина. Третье поколение замечательно тем, что именно в нем были установлены не только бензиновые, но и дизельные моторы. Они немного уступали по мощности бензиновым вариантам, однако позволяли передвигаться на дальние расстояния, экономя значительные средства на топливе. Трешки пережили и процесс рестайлинга, после которого приобрели бесцветные фары. Теперь на них стали устанавливать более новые и мощные моторы.

Последняя классическая модель

Сорок шестой кузов оказался последним кузовом, который был выполнен в классическом стиле, потому что дизайнеры знаменитого немецкого концерна решили полностью изменить стиль и внешний вид будущего поколения. Некоторые критики заявили, что сорок шестой кузов стал чересчур комфортным, что отрицательно сказалось на его спортивных качествах. Однако при взгляде на новый кузов несложно заметить все основные черты, которыми отличаются немецкие автомобили баварского происхождения. К сожалению, у самых ранних моделей при чересчур активной езде по разбитым дорогам передние чашки просто выбивались из своих стандартных мест. Однако со временем эту проблему устранили подкладкой из плотной резины. Все дело в том, что немецкие инженеры при разработке не учитывали тот факт, что их детище будет пользоваться такой большой популярностью среди российского населения, которое ездит по разбитым дорогам. Нельзя не отметить великолепные ходовые качества трешек. На приличных скоростях складывается впечатление, что машина не едет, а летит над дорогой, плавно глотая все ее неровности и колдобины. Однако стоимость ремонта подвески впечатляет, поэтому особо бережливым водителям не стоит лихачить по российским разбитым дорогам.

Будешь третьим

Даже сегодня для многих автомобиль марки БМВ является несбыточной мечтой. Как быть, если в кармане есть сумма, которой хватит на покупку Жигулей, а душа просит немецкий автомобиль? Есть выход – приобрести БМВ третьего поколения в тридцатом кузове. Этот автомобиль достаточно стар, однако готов послужить еще не один десяток лет, если за ним правильно ухаживать. Однако стоит сразу понять, что нужно готовить к достаточно весомым вложениям, так как оригинальные запчасти стоят дорого. Тридцатый кузов является настоящей классикой марки БМВ. Этому кузову, как и всем остальным, присущи акульи линии. Машина рассекает своим острым носом ветер – аэродинамика работает на отлично. Покупателям предложен выбор между покупкой седана и купе. Первая версия подойдет для семейных людей, а вторая рассчитана на молодое поколение, любящее прокатиться с ветерком. Для любителей высокой мощности БМВ выпустила трешку с приставкой «М». В нее устанавливались двигатели, мощность которых превышала 200 лошадиных сил. На такой машине можно было не просто прокатиться на большой скорости, а даже поставить рекорды. На гражданские модификации устанавливался большой спектр различных двигателей, который позволит с легкостью выбрать именно тот вариант, который лучше всего вам подойдет.

Спортсмен во фраке

Специалистам немецкого автомобильного концерна удалось невероятное. Они смогли создать такую модель, которая с легкостью преодолевать бездорожье и в то же время великолепно управляется на ровной асфальтовой дороге. Как вы могли догадаться, речь пойдет о первом внедорожнике марки БМВ Х5 в пятьдесят третьем кузове. Этот автомобиль произвел настоящий фурор в автомобильной сфере. С ним не мог соревноваться ни один из внедорожников того времени. «Икс» смог сочетать в себе две совершенно противоположные стороны. На трассе он мог развивать бешеную скорость и при этом оставаться легко управляемым. При езде за городом он превращался в полноценный джип-внедорожник, способный без труда преодолевать препятствия. Главное внешнее отличие заключалось в отсутствии запасного колеса на пятой двери. Оно расположилось под фальшполом багажника. Салон отличается великолепным дизайном и красивой отделкой. Машина оборудована большим количеством электроники, которая позволяет сделать поездку максимально комфортной и удобной. Железо настолько крепкое, что коррозии нет даже на самых первых моделях. Минусом является только замок пятой двери, который со временем разбалтывает и требует починки или замены.

Особенный характер «Икса»

Практически невозможно встретить человека, который приобрел автомобиль марки БМВ случайным образом. БМВ – это не просто три буквы немецкой аббревиатуры, это сила, мощность, дикая красота, скрытая в железе высочайшего качества. Первый баварский внедорожник произвел больший ажиотаж среди поклонников этой марки и заслужил очень много внимания. Аналогов и конкурентов на момент выпуска у него практически не было, потому как ни один автомобиль того времени не мог сочетать все качества спортивного автомобиля и джипа для внедорожной езды. Автомобиль пережил процесс рестайлинга, после которого получил более агрессивные ноздри и немного измененный капот. Во внешности этого внедорожника явно проглядывается фирменный стиль компании БМВ, присущий все автомобилям этой марки. Однако у этого шикарного и модного внедорожника есть один небольшой минус – он боится воды, как бы странно ни звучала эта фраза. Дело в том, что подполом багажника расположены электронные блоки. Если их нечаянно залить во время химической чистки, то можно попасть на довольно крупную сумму, которую придется выложить за ремонт. В остальном автомобиль практически идеален. Если вы хотите купить недорогой паркетник класса «Люкс», то «Икс» — самый лучший выбор.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

05.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + одиннадцать =