Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Как провести полезный корпоратив

Корпоративное мероприятие – это один из методов, принимаемый для нормализации жизни внутри рабочего коллектива, повышения рейтинга компании, взаимоподдержки и сплоченности персонала. Однако, планируя корпоратив, не стоит забывать и о том, что это еще и праздник. Как же соединить в одно мероприятие такие непростые пожелания? Профессионалы называют семь советов, придерживаясь которых в организации мероприятия, любой корпоратив можно сделать полезным.

1. Определить бюджет. Такой совет может показаться банальным, но именно с определения допустимого бюджета начинается планирование любого корпоративного мероприятия. Ответственному за праздник человеку надо точно знать, какую сумму можно будет потратить. В смету торжества должны входить и аренда за место, и еда, и развлечения, и оплата ведущего, и безопасность, а также все расходные материалы.

2. Узнать, кто придет. Планируя организацию корпоративного мероприятия, надо учитывать не только количество гостей, но и их предпочтения. Согласовывая меню, надо поинтересоваться у сотрудников, нет ли у кого-то из них аллергии на какие-то продукты. А, может, в компании есть вегетарианцы? Или кто-то не употребляет каких-то продуктов из религиозных убеждений? Так же взвешено надо подходить и к выбору места для проведения мероприятия, учитывая, все ли из гостей физически здоровы (инвалидам нелегко будет взобраться на высокую башню или в другие труднодоступные места)? Придут ли сотрудники сами, или в компании с детьми? Для получения ответов на такого рода вопросы в канун корпоратива желательно провести небольшое анкетирование.

3. Определиться с датой проведения торжества. Многие организаторы корпоративных мероприятий еще на стадии планирования допускают нелепую ошибку, оставляя слишком мало времени к дате проведения праздника. Количество времени, необходимого на подготовку, зависит от важности события, но начинать организацию надо месяца за три до небольшого мероприятия и, как минимум, за полгода до среднего. Делать все в последнюю минуту и избегать форс-мажорных обстоятельств – это пребывать в стрессовом состоянии, от которого и в больницу угодить можно.

4. Начинать надо с идеи. Сослуживцы будут выражать минимум недовольства, если их своевременно подключить к организации праздника. Дабы проведение мероприятия не свалилось на плечи одного человека и не свалило его с ног, желательно учредить комитет по планированию корпоратива. В него могут войти не только ответственные лица, но и неформальные лидеры коллектива, фонтанирующие десятками идей. Чтобы собрать все идеи, можно провести небольшое анкетирование или оборудовать урну для идей.

5. Путь к успеху проходит сквозь желудок. Банкет или фуршет является одним из главных факторов успешного проведения корпоративного мероприятия. Поэтому в самом начале планирования коллективного торжества надо положить глаз на хорошую еду – определиться с рестораном, где вкусно готовят, расспросить у друзей и знакомых, что и кого они бы посоветовали.

6. Без развлечений никуда. Проведение корпоратива предусматривает не только торжественную речь руководства компании и сытную еду, но и развлекательную программу. Для этого надо выбрать ведущего торжества, разработать с ним сценарий праздника, конкурсы и развлечения. Но перед тем как доверить бразды правления приглашенному тамаде, желательно ознакомиться с портфолио его работ. Для концертной программы желательно подбирать людей, которые профессионально участвуют в проведении корпоративов, а не подрабатывают таким занятием в свободное от основной работы время.

7. Выбор темы мероприятия. Планируя проведение корпоратива, надо хотя бы в общих чертах предусмотреть интересы сотрудников. Компания с большим количеством персонала на ура воспримет любую программу от гипнотизеров и магов и до рок-музыкантов. А вот маленькие  фирмы должны предусмотреть, чтобы артисты подобрали ключик к каждому из приглашенных. Ведь скучающий гость из числа сотрудников может испортить настроение всему коллективу.

8. Предусмотреть проблемы. Успешным проведение корпоратива можно считать и тогда, когда все проблемы удается решить еще до их возникновения. Поэтому, планируя организацию торжества, надо заранее продумать, что может пойти по-другому, и выработать альтернативу. К примеру, если организация корпооратива запланирована на природе, то, кроме шашлыков и развлечений, надо хорошенько продумать, чем занять людей, если вдруг пойдет дождь.

В любом случае, планирование корпоративного мероприятия не должно превратиться в кошмар. А навыки организации такого торжества приходят со временем, надо лишь набраться терпения.

 

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

28.07.2013 Автор Категория: Корпоратив Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два − один =