Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Что одеть на корпоратив

Проведение корпоративных мероприятий подразумевает не только организационные моменты со стороны руководства фирмы, но и соблюдение неких «правил игры» со стороны подчиненных, обязывая их придерживаться определенного стиля одежды. В этой публикации мы постараемся рассказать о том, как надо одеваться на корпоративное мероприятие.

Прежде всего, отметим, что корпоративный дресс-кодд подразумевает несколько стилей: профессиональный, клубный, корпоративный. На каждой фирме разработаны свои критерии и подходы к имиджу сотрудников, которых надо придерживаться и в рабочей атмосфере, и на корпоративном мероприятии. В идеале, избавиться многих неудобных ситуаций можно после того, когда руководитель фирмы (или другое ответственное лицо) предупредит всех сотрудников о характере мероприятия, месте его проведения, что позволит подобрать одежду, соответствующую той или иной обстановке. Так если праздник будет проводиться в офисе – то одежда должна быть более классической и строгой, а если в каком-то из клубов – то свободной и непринужденной.

Тем не менее, существуют некие требования к внешнему виду сотрудников, участвующих в корпоративной вечеринке. Прежде всего, одежда должна быть современной и соответствовать ситуации. Для корпоративного торжества больше подойдет элегантный стиль, нежели нарядная праздничная одежда. Имидж компании можно обозначить хорошо продуманной цветовой гаммой наряда или костюма. При этом такая одежда не должна спрятать куда-то далеко индивидуальные и личные черты человек. То есть, надо найти такую золотую середину, которая позволит оставаться собой и вполне соответствовать общей атмосфере торжества.

Что касается формы одежды для корпоратива, то она не должна быть слишком вызывающей и откровенной, с другой стороны, она не должна сковывать человека своей строгостью. Идеальный вариант – это строгий костюм, дополненный нарядными аксессуарами. Для представителей сильной половины это может быть шелковый платок в кармане пиджака на груди или яркий галстук. Вполне уместной будет и яркая рубашка. Для женщин лучшим вариантом окажется платье-футляр, коктейльное платье или любое платье средней длины простого силуэта с жакетом. Прекрасным дополнением к такому наряду станет меховая накидка или теплый палантин. В тех случаях, когда корпоратив проводится не в офисе, стиль одежды может быть более раскованным (мужчины могут надеть джинсы, а женщины – брюки с туникой).

Фактура материала, из которого изготовлен праздничный наряд, должна не отталкивать своей холодностью и жесткостью и быть приятной на вид. Сверкающих украшений на ткани должно быть немного (сгодятся пайетки и бисер).

Цвет одежды также имеет свое значение. Строгий стиль вовсе не обозначает, что в одежде должен доминировать исключительно черный, хотя именно этот цвет и является главным для торжественных и строгих случаев. Желательно подобрать такой оттенок, который лучше всего подходит каждому человеку индивидуально.

Аксессуары в наряде для корпоратива должны быть достаточно заметными, но не слишком броскими и вызывающими. Стильными украшениями к костюму будут цветы из ткани, броши, элегантные бусы, красивая сумочка.

Выбирая макияж, прическу, обувь – также необходимо придерживаться строгого стиля, дабы своим видом не шокировать окружающих.

Парфюм, как финальное украшение одежды на корпоратив, должен быть элегантным и утонченным, дополняя выбранный образ. Он не должен отталкивать окружающих своим насыщенным крепким запахом. Для корпоративной вечеринки лучше отдать предпочтение утонченным и консервативным ароматам.

В завершении этой публикации подведем некоторые итоги. И так: неформальное общение более всего располагает к взаимопониманию в коллективе, предотвращает и устраняет развитие ссор и конфликтов, создает между сотрудниками дружескую атмосферу. Корпоративный имидж, включающий поведение сотрудников и стиль их одежды, является важной составляющей компании. Он, как ничто другое, способствует командной дисциплине и показывает степень уважения каждого из сотрудников к остальным членам коллектива. Если корпоративный имидж хорошо продуман, если он, действительно, соответствует характеру предприятия, роду его занятости, то и все сотрудники будут чувствовать себя непринужденно и комфортно в таких условиях. А с таких отдельных элементов и состоит большой успех компании!

 

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

28.07.2013 Автор Категория: Корпоратив Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пять =