Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Как выбрать ведущего на корпоратив

Большинство российских компаний, планируя проведение корпоративного мероприятия, задаются вопросом: приглашать или не приглашать на торжество профессионального ведущего. С одной стороны, это не свадьба, где требуется веселого организатора развлечений и конкурсов, а с другой – слушать унылое выступление кого-то из руководителей компании целый вечер также не хочется. Поэтому, соединив все плюсы и минусы, многие в смету проведения корпоративного мероприятия включают услуги ведущего.

Но дальше легче не становится. Объявления в СМИ, реклама на стендах и билбордах свидетельствуют о том, что ведущих корпоративов в наше время намного больше, нежели дипломированных специалистов. Если в поисковую строку любого Интернет-поисковика вбить словосочетание «ведущий корпоративов», то можно просто утонуть в результатах поиска. И как же среди всех «лучших ведущих», «умельцев обустроить праздник», «людей с десятилетнем стажем» и т.д. выбрать того, кто не испортит торжество трудовому коллективу?

Как показывает суровая действительность, далеко не каждое самовосхваление, повествующее о даровании и высоком профессионализме, является объективной и правдивой информацией. Поэтому, приступая к просмотру наполнения официальных страниц многих кандидатов на роль ведущего корпоративного торжества, не надо поддаваться на заманчивые фотографии и низкие цены. Испорченный непрофессиональным ведущим праздник не перепишешь, как и не создашь приятных впечатлений у сотрудников.

Поэтому, подобрав несколько возможных кандидатур, необходимо встретиться лично с претендентами на роль ведущего торжества. И даже если человек принесет с собой качественное портфолио и несколько дисков с демонстрацией своих лучших работ, все равно необходимо обратить внимание на такие моменты.

Во-первых, ведущий корпоративного мероприятия должен быть жизнерадостным и веселым человеком, а не угрюмым и мрачным типом, ведь своей энергетикой он должен зажечь всех присутствующих. Поэтому, если претендент измотан большими объемами работами, но обещает быть «огурчиком» в день Х, надо с некой долей скепсиса отнестись к такому кандидату.

Во-вторых, профессиональный ведущий должен быть хорошим психологом, прочувствовать аудиторию, адекватно оценить ситуацию и, исходя из этих факторов, организовать как торжественную часть мероприятия, так и развлечь присутствующих оригинальными шутками, конкурсами и развлечениями.

В-третьих, у человека, которому можно поручить проведение корпоративного мероприятия, должен быть опрятный вид, он должен быть уравновешенным и спокойным. Если человек стесняется посмотреть заказчику в глаза, если его руки двигаются вразрез с излагаемыми мыслями, если он чересчур возбужден – то это тоже повод для того, чтобы отказать такому соискателю.

В-четвертых, у профессионального ведущего грамотная речь, хорошо поставленный голос, приятный тембр. В запасе у него всегда несколько сценариев проведения торжества, но, в тоже время, он открыт к пожеланиям клиентов. Профессиональный ведущий в своей работе использует качественные технические устройства (микрофоны, музыкальные принадлежности), которые у него всегда в наличии. В зависимости от формы мероприятия он может предложить различные спецэффекты.

В-пятых, профессиональный ведущий всегда потребует некоторого времени на подготовку мероприятия и в редких случаях (даже за большие деньги) согласиться проводить корпоратив «сегодня и с чистого листа».

Выбрав достойную кандидатуру, необходимо оформить с ведущим договор, согласовав в нем все условия сторон. Чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств (мало ли что может случиться в нашей жизни), ведущего на корпоратив желательно выбирать в профессиональном агентстве, тогда уж точно проведение торжества без участия ведущего не обойдется.

На динамику торжества огромное влияние имеет и темперамент ведущего. Давно подмечено, что если человек медлительный и спокойный – то и корпоратив протекает размерено и плавно. Если ведущий сам любитель посмеяться – то и все присутствующие надрывают животы. Подвижный и активный ведущий, в большинстве случаев, не даст участникам корпоратива просидеть весь вечер в кресле, а постарается активно привлечь их к участию в конкурсах.

 

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

28.07.2013 Автор Категория: Корпоратив Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × четыре =