Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Верно ли чем ниже спред, тем выгоднее условия торговли?

спред, торговля, Форекс

Нет, это далеко не так. Спред — не самое главное в условиях торговли.

Давайте разберемся почему.

Как правило, объявления или реклама брокерских компаний о низком или почти нулевом спреде — всего лишь умный маркетинговый ход, чтобы привлечь клиента. Несмотря на такую рекламу, как правило, присутствует оговорка, о возможном расширении спреда при быстрых движениях цен. На практике получается, что низкий спред предоставляется только на отдельные сделки, а на все остальные будет действовать более высокий спред. Либо котировки будут сдвигаться в невыгодную для трейдера сторону. Начинающему трейдеру нужно запомнить, что спред — это источник дохода дилинговых компаний, и если он будет низкий, они просто бы не смогли существовать.

Еще не маловажный факт, который стоит учитывать — рекламу с низким или даже нулевым спредом, как правило, дают вновь открывшиеся компании, которые только начинают набирать клиентов. Даже если компания действительно дает низкий спред — это не есть хорошо. Такая политика компании сопряжена с большими рисками для нее самой, а, следовательно, для ее клиентов, что само собой подразумевает несовместимость с многолетней деятельностью на этом рынке. Если компания не устойчивая, есть опасность потерять свои деньги, поэтому, прежде чем обращаться в такую брокерскую компанию стоит очень хорошо все взвесить.

И последняя рекомендация — иногда для трейдера гораздо важнее качественное и главное своевременное обслуживание, которое позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке Форекс.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

23.10.2015 Автор Категория: Работа С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =