Верно ли чем ниже спред, тем выгоднее условия торговли?
Нет, это далеко не так. Спред — не самое главное в условиях торговли.
Давайте разберемся почему.
Как правило, объявления или реклама брокерских компаний о низком или почти нулевом спреде — всего лишь умный маркетинговый ход, чтобы привлечь клиента. Несмотря на такую рекламу, как правило, присутствует оговорка, о возможном расширении спреда при быстрых движениях цен. На практике получается, что низкий спред предоставляется только на отдельные сделки, а на все остальные будет действовать более высокий спред. Либо котировки будут сдвигаться в невыгодную для трейдера сторону. Начинающему трейдеру нужно запомнить, что спред — это источник дохода дилинговых компаний, и если он будет низкий, они просто бы не смогли существовать.
Еще не маловажный факт, который стоит учитывать — рекламу с низким или даже нулевым спредом, как правило, дают вновь открывшиеся компании, которые только начинают набирать клиентов. Даже если компания действительно дает низкий спред — это не есть хорошо. Такая политика компании сопряжена с большими рисками для нее самой, а, следовательно, для ее клиентов, что само собой подразумевает несовместимость с многолетней деятельностью на этом рынке. Если компания не устойчивая, есть опасность потерять свои деньги, поэтому, прежде чем обращаться в такую брокерскую компанию стоит очень хорошо все взвесить.
И последняя рекомендация — иногда для трейдера гораздо важнее качественное и главное своевременное обслуживание, которое позволяет быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке Форекс.
Добавь на стену, чтобы не потерять!
|