Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзор автомобилей BMW часть 2

Модели BMW X5

Модели BMW X5

Модели BMW X5

В эпоху различных внедорожных гибридов и кроссоверов концерн BMW не остался в стороне. Плодом инженерных изысканий стал автомобиль представительского класса BMW X 5. Этот автомобиль явился уникальным сочетанием динамики мощного спортивного автомобиля с комфортом автомобиля класса люкс и феноменальной проходимостью внедорожника. Вариации BMW X 5 BMW X 5 4.5is различаются по объему двигателя, а также по типу топлива. Увеличенный дорожный просвет в сочетании с независимой подвеской всех колес обеспечивает плавное движение на дорогах с любым покрытием. Модель BMW X 5 была впервые представлена на всеобщее обозрение как концепт на детройтском автосалоне в США на рассвете эпохи кроссоверов. В продажу модель BMW X 5 поступила в 2000 году. Но в любом случае за всю историю марки BMW  модель Х 5 является полноценным внедорожником. Автомобиль  BMW Х5 выделяется среди многих других моделей кроссоверов и внедорожников своим необычным и в то же время роскошным дизайном кузова. Посадка в автомобиль очень высокая как в полноценном внедорожнике, что обеспечивает хорошую обзорность. Такое качество очень ценно как для движения по городским улицам, так и по загородным шоссе. За распределение крутящего момента, подводимого на полуоси автомобиля следит электронная система, которая в случае пробуксовки притормаживает буксующее колесо, активизируя таким образом другую полуось. Специальные пневматические элементы способны изменять дорожный просвет автомобиля в зависимости от его загрузки. Все вспомогательные системы автомобиля автоматические и контролируются электроникой.

Двигатели BMW X5

Двигатели BMW X5

Двигатели BMW X5

Традиционно, двигатели от BMW это сочетание мощности и надежности. Концерн BMW использовал самые передовые технологии для создания двигателей для модели Х5. Исторически именно BMW первым в мире стала производить восьмицилиндровые V-образные двигатели. Передовые технологии, используемые инженерами концерна BMW, нашли свое применение в восьмицилиндровом двигателе BMW X5, которая является одной из флагманских моделей BMW. В двигателе применены многие новшества, такие как система изменения фаз перекрытия клапанов VANOS, а также цифровая электроника DME, позволяющая эффективно управлять параметрами двигателя. Именно благодаря наличию этих систем, двигатель BMW X5 получил передовые динамические характеристики в сочетании с новейшими европейскими стандартами по чистоте отработавших газов. Другой вариант двигателя для BMW X5 рядная «шестерка» объемом 3 литра, развивающий мощность до 150 лошадиных сил и крутящий момент равный 300 Нм. Автомобиль, в котором установлен подобный двигатель, выпускается с индексом X5 3.0i. Помимо перечисленных двигателей,  на модель Х5 устанавливается и более мощный агрегат, объемом 4,4 литра развивающий максимальную мощность 210 кВт. Этот агрегат способен развивать умопомрачительный крутящий момент в 440Нм. Автомобиль с таким двигателем стоит в модельном ряду BMW X5 с индексом X5 4.4i.

Ходовая часть BMW X5

Ходовая часть BMW X5

Ходовая часть BMW X5

Автомобили BMW традиционно славились отличными динамическими показателями, передовым дизайном и непревзойденным качеством. Не стала исключением из этих правил и модель BMW X5. Вождение Х5 приносит только удовольствие, поскольку управление им такое же легкое и непревзойденное как и остальными моделями от BMW. Основа автомобиля BMW X5 – это шасси от BMW седьмой серии, при этом дополненная передним приводом. В результате получился один из лучших и комфортабельных кроссоверов, который сочетает в себе все качества седана премиум класса, спортивную агрессию автомобиля для молодежи, а также ходовые качества мощного внедорожника.  Все автомобили с индексом Х5 оснащаются системой динамической стабилизации (DSC), которая позволяет кроссоверу легко и безопасно преодолевать дороги как с покрытием так и без него. А система контроля рельефа дороги позволяет уверенно преодолевать даже крутые подъемы. Эффективность торможения обеспечивает система дифференциального торможения (ADB-X). Тормозное усилие переносится на то колесо, на котором оно в данный момент наиболее актуально. Несмотря на это, следует помнить, что кроссовер BMW X5 это все же не специализированный внедорожник и поэтому его внедорожными качествами все же злоупотреблять не стоит.

Дизайн BMW X5

Дизайн BMW X5

Дизайн BMW X5

Автомобиль BMW X5 – это одно из удачных сочетаний мощности, качества с четким выдержанным  стилем, присущим только баварским автомобилям. Непревзойденное сочетание элегантности и приверженности к миру автоспорта делает Х5 одним из лучших автомобилей концерна BMW. Отделка салона выделяется своей роскошностью даже из рядов автомобилей представительского класса. BMW X 5 по своим размерам это довольно большой автомобиль. Но если сесть за руль и проехать на нем хотя бы несколько километров, то становится понятно, насколько он огромен, настолько же он и послушен. Передние кресла очень удобные с широкими возможностями регулировки. Посадка очень высокая, в результате чего с водительского места очень хорошая обзорность. Во внешнем дизайне уникально сочетается «спортивная» рельефность линий наряду с классическими, присущими исключительно автомобилям представительского класса. Кроме того, конструкторы и дизайнеры автомобиля BMW X5 тщательно проработали еще и эргономику салона. В креслах с комфортом разместятся пассажиры любой комплекции. А все органы управления находятся на удобных местах, в результате чего водителю и пассажирам не придется тянуться к ручкам управления микроклиматом или автомагнитолы, поскольку все находится в досягаемой близости. Что касается любителей путешествовать на дальние расстояния, то для их вещей в просторном багажнике модели Х5 также найдется место. А если сложить задние сидения, то объем багажного отсека будет равен объему кузова небольшого грузовичка.

Безопасность BMW X5

Атомобиль BMW X5 открывает парад автомобилей нового класса. Сочетание передовых технологий, направленных на улучшение показателей мощности в сочетании с комфортностью в управлении и обслуживании является основным отличием Х5. Наряду с увеличенными показателями мощности должны повышаться и параметры безопасности. В модели Х5 обеспечение безопасности стоит на основном месте. Поэтому в настоящее время автомобиль BMW X 5 по праву можно считать автомобилем, в котором все параметры безопасности находятся  на высочайшем уровне. Строжайшие испытания, произведенные по совместной программе тестирования новых автомобилей на безопасность и ряд проведенных краш-тестов на высокой скорости доказали, что BMW X5  — это один из самых безопасных автомобилей, в котором конструкторы и дизайнеры ставят во главу угла безопасность помимо роскошных форм и непревзойденной динамики. Пассивная безопасность основана на жестком кузове со специальными зонами деформации, поглощающими силу удара в моторном отсеке и в задней части автомобиля. Система активной безопасности ITS не имеет аналогов в мире. Она предназначена для защиты головы водителя и пассажиров при боковом столкновении. Кроме того, автомобиль оснащен передними, задними и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира и боковыми подушками безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении.

Тест-драйв BMW X5 4.6is

Тест-драйв BMW X5 4.6is

Тест-драйв BMW X5 4.6is

Внешне автомобиль BMW X5 4.6is представляет из себя элегантный кроссовер с довольно высокой посадкой. Внутренняя отделка салона позволяет отнести Х5 к автомобилям представительского класса, да и цена даже в базовой комплектации красноречиво говорит об этом. Водительское кресло полностью электрифицировано. Вручную можно отрегулировать разве что только подголовник. Несмотря на довольно большой объем и мощность двигатель работает почти бесшумно. После легкого трогания с места автомобиль буквально сразу набирает большую скорость. На крутых поворотах и при маневрировании четко работают электронные системы, позволяющие их проходить без малейшего отклонения от заданной траектории. На скользких участках дороги антипробуксовочную систему лучше не отключать, поскольку колеса даже при незначительном нажатии на педаль газа мгновенно срываются в пробуксовку. Роботизированная коробка передач позволяет легко и четко переключаться даже на высокой скорости. Что касается скорости, то Х5 способен разогнаться до скорости 150 км/час всего за 15 секунд. Таким образом, этот внедорожник способен соперничать по скоростным показателям не только в классе кроссоверов, но и даже с мощными спорткупе.

Тест-драйв BMW X5 4.4i

Тест-драйв BMW X5 4.4i

Тест-драйв BMW X5 4.4i

Внешне агрессивный и стремительный BMW X5 4.4i     отличается от остальных моделей линейки Х5 исключительно дизайном бамперов и выхлопными патрубками. Внутреннее убранство салона отличается лишь приборной панелью, на которой теперь светящаяся дуга, информирующая водителя о том, что двигатель еще не прогрелся и крутить его на максимум не рекомендуется. После прогрева двигателя до рабочей температуры светящаяся дуга гаснет. Движение обеспечивает восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. К сведению, на ближайшем конкуренте BMW X5 Mercedes 55 AMG подобная мощность обеспечивается двигателем с рабочим объемом 5,0 литров. Старт BMW X54.4i берет не хуже своих собратьев, причем впечатление от такого разгона не в силах испортить даже автоматическая коробка передач, которая переключается с вечными запозданиями, особенно при переходе на более низшие передачи. Даже на скорости около 200 км/час автомобиль остается под полным контролем водителя. Никаких кренов, рысканий и раскачиваний кузова не отмечается. Подвеска автомобиля четко и ровно проглатывает любые неровности дороги. На крутых изгибах дороги Х5 также уверенно держит дорогу, а ошибки водителя легко компенсируются электроникой. Разумеется, злоупотреблять этим нельзя, поскольку все же никакая электроника не способна заменить внимательность и ответственность за жизнь пассажиров и других участников движения. К недостаткам можно отнести реакцию подвески на изменения рельефа дорожного покрытия. Например, при езде по колеям, накатанным грузовыми автомобилями, приходиться прилагать большие усилия к рулевому управлению, чтобы удержать автомобиль на заданном курсе.

Эксплуатация BMW X5 в зимний период

Традиционная (и зачастую ошибочная) реакция водителя на внезапно меняющуюся дорожную обстановку, в том числе и в зимних условиях – это резкое нажатие на педаль тормоза. Что касается BMW X5, то  его тормозная система работает очень эффективно, сглаживая грубые ошибки водителя даже на высоких скоростях. Но на плотно укатанном снегу автомобиль было довольно тяжело удержать от заноса даже при помощи системы стабилизации DSC III, поскольку задняя ось Х5 так и норовила пойти в пробуксовку. При отключении системы стабилизации очень затруднительно было даже трогание с места, поскольку задние колеса начинали буксовать даже при незначительном нажатии на педаль газа. Со стороны видно насколько быстрее передних вращаются задние колеса. Так что на дорогах со снежным покрытием желание разогнать автомобиль до высокой скорости быстро пропадает, поскольку автомобиль не только обнаружил склонность к заносу задней оси, но еще и сильно «пританцовывал» на больших неровностях. Но не стоит забывать, что Ч5 – это один из самых быстрых кроссоверов, а ему как и любому другому скоростному автомобилю нужна дорога с хорошим покрытием. Поэтому разгонять Х5 по бездорожью — это по меньшей мере бездумное решение, поскольку любые дорожные препятствия нужно преодолевать без спешки.

BMW E39 5 серии

BMW E39 5 серии

BMW E39 5 серии

Впервые модель BMW E39 четвертого поколения была представлена еще в 1995 году на франкфуртском автосалоне. С тех пор спортивная агрессия BMW E39 прославилась на многих континентах. Массивные фары, защищенные узкими обтекателями, элегантная задняя часть с неизменным прямоугольным дизайном задних фонарей и, разумеется, фирменный дизайн решетки радиатора красноречиво говорят о спортивном характере автомобиля. габариты кузова увеличились на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину. Передний свес стал еще более коротким, что обеспечило автомобилю практически идеальное распределение нагрузки по осям. Помимо внешнего вида и полезного объема салона конструкторы BMW также позаботились и о пассивной безопасности автомобиля. Кузов получился еще более жестким, но еще более тяжелым, что не могло не сказаться и на расходе топлива, и вынудил конструкторов перейти на легкосплавные детали подвески. С применением алюминиевых сплавов сделаны практически все детали подвески: направляющие рычаги, подрамники передней и задней подвесок, опоры стоек, а также рулевые тяги. В результате чего масса подвести уменьшилась почти на 40%, что также уменьшило ее инерцию и положительно сказалось на динамике и устойчивости. Беспрецедентное конструкторское решение – возможность подруливания задними колесами была реализована именно в этой модели. Отделка салона автомобиля отражает приверженности его к премиум классу, одновременно являясь образцом эргономичности. Комфортабельное размещение возможно не только для водителя, но и для пассажиров любой комплекции.

Обзор моделей BMW

Автомобиль представительского класса BMW 540i в конце 1997 года получил новую модификацию BMW 540i Protection. Эта модель фактически является бронированным автомобилем по международному классу В4. Автомобиль способен противостоять стрелковому оружию ( пули без закаленного сердечника) и осколкам ручных гранат. Такая защита стала возможной благодаря применению арамидовых пластин и пулестойким стеклам. Тольько за 1998 год было выпущено и продано более 500 автомобилей. Спустя год возобновился выпуск спортивных моделей BMW M5. В качестве силового агрегата в автомобиле был применен восьмицилиндровый форсированный двигатель, рабочим объемом 5 литров. Двигатель был оборудован восемью дроссельными заслонками и системой регулирования впрыска топлива «Double-VANOS». Максимальная мощность двигателя достигает 400 лошадиных сил. При таких динамических характеристиках автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,3 секунды. Модель BMW М5 комплектуется исключительно шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Спустя еще один год внешний облик моделей BMW не изменился, чего не скажешь об их силовых агрегатах. Все шестицилиндровые двигатели получили систему управления распредвалами «Double-VANOS», а восьмицилиндровые с одним распредвалом систему «VANOS», а также каталитические нейтрализаторы. В результате чего двигатели BMW стали полностью соответствовать требованиям стандарта  Euro-4, вступившего в силу в 2005 году. Подобные мероприятия по снижению токсичности отработавших газов позволили получить еще более динамичные характеристики наряду с увеличением экономичности.

Обновленный дизель от BMW

Наступление нового тысячелетия ознаменовалось также и появлением принципиально новых дизельных двигателей от BMW, которые по своим динамическим характеристикам способных конкурировать с бензиновыми двигателями. Одна из таких новинок – это турбированный дизельный двигатель с «интеркулером» — системой промежуточного охлаждения воздуха и неразделенной камерой сгорания, мощностью в 184 лошадиные силы. Обновленная система впрыска топлива «CommonRail» позволяет выбрать необходимый момент подачи топлива, что способствует увеличению показателей мощности и уменьшению токсичности выхлопных газов. Этот двигатель устанавливался на модели BMW 530d. С таким дизелем автомобиль способен легко разгоняться до скорости 225 км/час при расходе топлива около 6 литров на 100 километров. Вместе с тем производство более ранней модели турбодизеля с вихрекамерной системой сгорания топлива, который устанавливался на модели  BMW 525tds, продолжалось еще некоторое время.

Из истории концерна BMW

В июле 1999 года ввиду затрудненного сбыта моделей 525tds и 530d концерн BMW обратился к европейским транспортным структурам с просьбой разрешения и рекомендации для работы этих моделей в качестве автомобилей такси. Такое обращение произошло после ухода из руководства концерна BMW Пишетсридера, который ранее категорически отказывался продавать и отдавать в лизинг автомобили BMW таксистам, несмотря на многочисленные обращения в концерн BMW европейских профсоюзов таксистов с просьбой реализовывать им модель Е39 в турбодизельном исполнении. В этом же году впервые в Росси вышел релиз новых седанов BMW 523i и BMW 528i,которые были собраны на заводах в Калининградской области. В результате чего цена на автомобили, произведенные в России была ниже на 10 тысяч долларов США, чем на западногерманские аналоги. В начале 200 года вышла в свет одна из недорогих моделей BMW520d, оснащенная двухлитровым четырехцилиндровым турбодизелем, мощностью в 136 лошадиных сил. Причем по сравнению с бензиновым аналогом, расход топлива снизился почти на треть. В семействе дизельных BMW произошла замена. Более мощная модель BMW 525d с успехом заменила 525tds с устаревающим дизелем вихрекамерного типа. С 200 года базовая комплектация практически всех моделей BMW включает в себя большое разнообразие систем активной и пассивной безопасности. Теперь в базовый комплект входят антиблокировочная система, автоматический контроллер устойчивости «ASC+T», система динамической стабилизации движения «DSC III», динамический стабилизатор распределения тормозных усилий «DBC»

Обновление BMW

Концерн BMW никогда не стоял в стороне от технического прогресса. Поэтому, многие нововведения, которые предлагались раньше в качестве опций, сейчас можно найти в базовой комплектации. Сегодня в качестве дополнительных опций можно заказать пневматические стойки задней подвески, полный электропакет, включающий программирование регулировок водительского сидения, и зеркал. Помимо этих нововведений можно заказать автомобиль с двойным боковым остеклением, системой контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль, подогрев рулевого колеса и пр. также в настоящее время опционально можно заказать и «активное» водительское сидение, которое автоматически изменяет настройки в зависимости от анатомических особенностей водителя. Ранее такая комплектация предлагалась исключительно для автомобилей BMW седьмой серии. К осени 2000 года вышла в свет впервые модернизированная модель BMW 5 серии. Внешне «пятерка» практически ничем не отличалась от своего предшественника. Те же легко узнаваемые блок-фары, передний спойлер и круглые «противотуманки». Основные изменения коснулись силовых агрегатов. Модельная гамма двигателей М54, разработанных именно для моделей пятой серии существенно расширилась. Новые двигатели будут устанавливаться в  BMW моделей 520i, 525i и 530i. Это рядные «шестерки», оснащенные системой регулировки перекрытия клапанов «Double-VANOS». Все двигатели имеют рабочий объем 2, 2,5 и 3 литра соответственно и могут устанавливаться на моделях BMW пятой серии в зависимости от комплектации.

BMW E65 седьмой серии

BMW E65 седьмой серии

BMW E65 седьмой серии

Автомобиль BMW Е65 седьмой серии можно отнести к перспективным автомобилям «завтрашнего дня». Его дизайн полностью выходит за рамки стереотипов седана пусть даже и представительского класса. Вместе с тем, основные черты BMW E65 как и предыдущих моделей отражают его стремительность и приверженность к миру спортивных автомобилей. Как ни странно, наряду с увеличением спортивной мощи увеличивается также и топливная экономичность. Но самое удивительное ждет нас в салоне. Здесь больше нет приборной панели в привычном понимании, а пассажиры просто утопают в роскошно отделанном интерьере. В каждой детали салона также чувствуется то, насколько дизайнеры и конструкторы BMW отошли от стереотипов. Все элементы на приборной панели за счет интеллектуальной системы «iDrive» предельно ясны любому водителю. Внешний дизайн автомобиля BMW E65 издали напоминает купе с четко выраженной передней частью. Плавность линий намекают на превосходную аэродинамику и стремительность. А горизонтальные светодиодные указатели поворотов в сочетании с биксеноновыми фарами дополняют ощущение футуристичности облика автомобиля.

Эргономичность седана BMW E65 седьмой серии

Первое, что бросается в глаза в интерьере BMW Е65 седьмой серии, это система «iDrive», заменяющая собой целый ряд органов управления. Теперь с уверенностью понимаешь, что громоздкие приборные панели ушли в прошлое. Самые важные элементы управления конструкторы BMW вынесли в зону рулевого управления, а все элементы, необходимые для пассажиров расположили поближе к ним. В качестве индикатора, отображающего все включенные функции, применен информативный жидкокристаллический дисплей. Кроме того, в качестве дополнительного контроля над опциями применяется система динамической обратной связи, благодаря чему достигается централизованность управления, а  все текущие настройки отображаются на дисплее. Помимо перечисленных новшеств автомобиль оснащен навигационной системой, системой круиз-контроля, а также возможностью индикации предупреждения об опасности. Освоив данное меню управление можно за короткий срок. Достаточно просто отойти от старых стереотипов и по достоинству оценить комфорт и информативность обновленного седана от BMW.

Двигатель седана BMW E65 седьмой серии

Двигатель седана BMW E65 седьмой серии

Двигатель седана BMW E65 седьмой серии

Дизайн автомобиля BMW E65 седьмой серии говорит о том, что дизайнеры и конструкторы BMW преодолели старые стереотипы. Подобные изменения претерпел не только внешний облик. И без того совершенные силовые агрегаты от BMW подверглись значительной модернизации. Традиционная система «Double VANOS» сочетается здесь с новшеством в управлении моментом открытия клапанов «Valvetronic». Трансмиссия автомобиля теперь полностью автоматическая шестиступенчатая с технологией переключения передач «Steptronic». Как результат, динамические характеристики автомобиля стали еще более высокими наряду с уменьшением токсичности выхлопных газов и экономичностью. Двигатель теперь представляет из себя V-образный двенадцатициллиндровый агрегат с непосредственным впрыском топлива, мощностью в 327 кВт, развивающий крутящий момент 600Нм. Такие агрегаты устанавливаются на моделях премиум класса BMW 760i и BMW 760Li. Обновленные двигатели, установленные на моделях 745i и 735i несмотря на внушительные характеристики мощности остаются одними из самых экономичных в линейке современных двигателей BMW. Уменьшение расхода топлива при неизменной мощности обусловлено наличием специализированных систем, контролирующих впрыск топлива, фазы открытия клапанов, а также обороты коленчатого вала.

Ходовая часть седана BMW E65 седьмой серии

Ходовая часть нового седана от BMW наряду с дизайном кузова, интерьера и двигателя также является передовым шедевром баварского автопрома, поскольку разработана с тем условием, что движение по дороге с любым покрытием должно приносить удовольствие. Автомобиль должен четко и быстро реагировать на неровности дороги и сохранять стабильность даже на «стиральной доске». При этом шумы, порождаемые двигателем, трансмиссией и кузовом должны быть сведены к минимуму. Поведение автомобиля должно быть легко предсказуемым на любом, даже на самом скользком покрытии. Удивительно, но это не требования, предъявляемые к современному кроссоверу, а к новому седану BMW, который в полной мере их оправдывает. Передняя подвеска автомобиля все тот же «Макферсон», задний мост объединен в общий агрегат и подвешивается к кузову с помощью кронштейнов. Следует отметить, что подвеска имеет гидравлическое управление, что позволяет седану оптимально подстроить подвеску под любое дорожное покрытие. Также гидравлическая система динамического привода позволяет оперативно устранять крены и завалы кузова седана при прохождении поворотов. А система управление демпфером «EDC» обеспечивает плавную, а не ступенчатую как во многих других моделях регулировку жесткости подвески в зависимости от дорожных условий.

Безопасность седана BMW E65 седьмой серии

Традиционно, все модели автомобилей BMW наряду с мощным спортивным характером имеют системы безопасности, являющиеся одними из самых совершенных в мире. Наряду с современным дизайном и техническим оснащением новая модель седана от BMW оснащена передовыми системами безопасности. Автоматическая система блокирования стояночного тормоза позволяет автомобилю оставаться неподвижным даже на крутом склоне при полной загрузке. Дисковые тормоза из новейших композитных сплавов с эффективной системой охлаждения (вентиляции) обеспечивают максимально эффективное, но вместе с тем плавное торможение. А в движении интеллектуальная система безопасности «ISIS» позволяет полностью контролировать управление автомобилем в любых дорожных условиях. Все системы активной безопасности, включая срабатывание подушек безопасности и экстренное отключение аккумулятора, контролируются полностью автономной системы контроля при столкновении. Кроме традиционных подушек безопасности в качестве дополнительных элементов активной безопасности применены системы надувных цилиндров «ITS», которые в случае аварии обеспечивают защиту головы и плеч водителя и всех пассажиров.

Особенности конструкции двигателей BMW

Еще в 2006 году в модельном ряду двигателей BMW появился шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW N54. Его отличия от других аналогов было в том, что N54 оснащался двумя турбинами, поскольку другие средства поднятия мощности двигателя были фактически исчерпаны. При увеличении объема двигателя инженеры BMW неизбежно бы столкнулись с проблемой загрязнения атмосферного воздуха отработавшими выхлопными газами, а в Евросоюзе в настоящее время токсичность выхлопных газов строго регламентирована. С другой стороны наличие турбины не только утяжеляет двигатель, но делает его тяговые показатели крайне низкими на низких оборотах коленчатого вала, а также большой инертностью (так называемая, «турбояма»). Чтобы выйти из такого затруднительного положения, конструкторы BMW установили на двигатель две небольшие по массе турбины, каждая из которых контролирует три цилиндра двигателя. В результате чего двигатель работает без провалов и задержек и при нажатии педали акселератора чутко отзывается возрастанием оборотов коленчатого вала. Модель двигателя N54 получилась настолько удачной, что в течение нескольких лет ему присваивался титул «Двигатель года» в разных номинациях. В настоящее время двигатель BMW N54 устанавливается на все модели BMW с первой по седьмую серию, а также на новый кроссовер BMW Х6.

BMW X5 и BMW X6

BMW X5 и BMW X6

BMW X5 и BMW X6 – Американское наследие BMW

В настоящее время кроссоверы BMW Х5 и Х6 производятся только в Соединенных Штатах Америки, поскольку именно в США в наше время основной спрос, подобно как на пикапы в 60-е годы прошлого века. Баварские модели кроссоверов производятся в США на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина. Как себя чувствуют «европейцы» на американских дорогах? Более чем превосходно. И если взглянуть на габариты Х5и Х6, то можно сразу понять, что при их разработке дизайнеры и  конструкторы BMW равнялись на американские модели кроссоверов. Дороги США позволяют включать спортивный режим «M Drive», разумеется, с оглядкой на дорожные знаки, поскольку в Штатах штрафы за «спидинг» одни из самых высоких в мире. После включения спортивного режима на проекционном дисплее кроссовера взамен навигационной системы высвечивается теперь тахометр. Передачи переключаются легко и точно с помощью лепестков подрулевых переключателей передач. Полный пакет электронных систем работает превосходно и способен легко сглаживать ошибки даже неопытного водителя. Наверное, поэтому состоятельные дамы в Москве предпочитают именно X5 и Х6, поскольку это огромные, но вместе с тем очень легкие в управлении кроссоверы. Управление таким «укрощенным монстром» позволяет получить подлинное удовольствие, поскольку конструкторы BMW приложили максимум усилий, чтобы каждая поездка на Х6 была максимально комфортной.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

02.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + восемнадцать =