Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзор автомобилей BMW часть 3

BMW Z3

BMW Z3

Машина способная выразить эмоции владельца

Z3 – эта модель признана самой ярко выраженной, эмоциональной машиной среди всех моделей BMW. За основу дизайнеры взяли внешний вид и стиль автомобилей спорт класса, выпускаемых в далекие 50е. Несомненно, Z3 – это один из самых современных авто, который обладает последней электронной начинкой и всеми новинками в области машиностроении. Эта модель выпускалась в двух типах купе и родстер. Родстер автомобиль не для длительной езды. На таких автомобилях катаются, наслаждаясь ездой и окружающей атмосферой, а вот купе – это уже настоящий спортивный зверь, призванный для тех, кто по-настоящему любит скорость и драйв. Под его хищным дизайном, который достигнут благодаря раскосым фарам и «жабрам» по бокам, скрывается передовая техника. Двигатель с объемом в 1,9 литра и мощностью в 140 лошадиных сил, а также пятиступенчатая коробка передач, с короткими передачами, делает Z3 необычайно шустрым и проворным автомобилем. Для любителей погонять устанавливают двигатель 2,9 л с мощностью в почти 200 л.с., который учитывая небольшой размер автомобиля, делает из него настоящий спорткар. С таким двигателем машина набирает сотню менее чем за 6 секунд, при этом на ней установлены все самые современные системы, которые обеспечивают безопасность на дороге.

BMW Х-3

BMW Х-3

BMW Х-3 — джип спорт класса

Садясь за руль этого небольшого, на первый взгляд, паркетника, понимаешь, что на нем можно не только по грязи ездить, но и потягаться в скорости со многими внешне более спортивными автомобилями. Хотя за основу взято удлиненное шасси полноприводного БМВ третей серии, спереди установлена система McPherson, а назад установили «многорычажку». Все, что раньше в подвески делали из алюминия, теперь сделали из стали, благо размеры, да и вес машины позволил это. По желанию можно приобрести Х3 со спортивной подвеской, интересно, что при ее установке дорожный просвет не меняется и остается в 201мм. Рулевую колонку оснастили переменным гидроусилителем, который проявляет свою эффективность в зависимости от скорости движения. Изначально автомобиль позиционировался как заднеприводный, но потом конструкторы внесли изменения, теперь в режимах отличных от парковки или на скорости меньше 150 км/ч. Система xDrive регулирует приводность машины, умело перераспределяя нагрузки на все четыре колеса. Так, например, если в повороте создается экстремальная ситуация, система, оценивая возможную опасность, уменьшает крутящий момент на передней оси, тем самым предотвращая возможный занос.

BMW Х6

BMW Х6

BMW Х6 — внедорожник или уже нет?

Как заявили сами конструкторы концерна БМВ, их новое детище BMW X6 не стоит рассматривать как внедорожник или просто джип в нашем обычном понимании. По их мнению, они смогли открыть совершенно новый класс автомобилей, который назвали SAC-Sports Activity Coupe. Несмотря на то, что размеры машины позволяют сделать салон на семь человек, разработчики оставили его пятиместным, руководствуясь тем, что Х6 – это купе, а не минивэн. Моторы на этот автомобиль устанавливаются в диапазоне от 3,0 литра с мощностью в 286 лошадиных сил, до 4,5 литровым двигателем с турбонаддувом и мощностью в 407 л.с. С таким агрегатом этот не самый легкий автомобиль разгоняется до сотни всего за каких-то пять с половиной секунд. На машине установлена современная система xDrive, призванная облегчить управление автомобилем, кроме того, рулевое колесо теперь выполнено в спортивном варианте, с подрулевыми лепестками коробки передач. При помощи руля теперь можно управлять не только автомобилем в целом, но и почти всеми электронными дополнительными системами машины. Салон выполнен из высококлассных материалов и обладает всеми необходимыми девайсами для комфортной езды даже на очень большие расстояния.

BMW Z8

BMW Z8

BMW Z8 —  дань легенде

BMW Z8 – это автомобиль, который постарались выпустить на смену легендарному BMW 507, который, в свою очередь, был признан самым красивым автомобилем в мире. Выпуская этот двухместный спорткар, инженеры совместно с дизайнерами хотели показать общественности, как бы выглядел современный БМВ507. Корпус автомобиля, как и у его предшественника, полностью выполнен из алюминия и практически без сварки, основные детали соединены на заклепках. Двигатель для этого спорткара подбирали долго и в итоге остановились на почти 5 литровой восьмерке с мощностью в 400 лошадиных сил. Так как спорт кары сделаны для скорости, то и прохождение поворотов тоже предусматривается не на сниженных скоростях, а это значит, что возникают проблемы со смазкой системы, которую в БМВ решили, установив два дополнительных насоса, которые откачивают масло из головок цилиндра. Коробка передач механическая шестиступенчатая. Подвеску на этот автомобиль поставили, как и на других моделях БМВ, двухрычажную алюминиевую спереди и многорычажную сзади. Рулевое управление, конечно, обладает гидроусилителем. Современный салон, как правило, изготовлен из кожи и других дорогих высококлассных материалов и, конечно, полностью снабжен всей необходимой электроникой.

BMW X5 E70

BMW X5 E70

Поколение внедорожников BMW X5 E70

BMW X5 E70 по своим внешним параметрам очень сильно напоминает свою прошлую модель E53. В общем и целом можно заявить, что машина внешне привлекательна и эта привлекательность скрывает под собой настоящий, агрессивный, вид авто. Про оснащение салона можно сказать следующее. Встроено немало дополнительных функций из них выделятся: спутниковое радио, наличие подключения к iPod, Bluetooth, новой системы Head-Up Display (вывод полезной информации на лобовое стекло), датчики давления в покрышках, дистанционное управление и новая система управления выделением выхлопов. Все эти системы управляются с помощью технологии BMW iDrive. Но все-таки в салоне есть минус, в виде сидений с грубым качеством отделки. Главной особенностью в автомобиле является третий, складывающийся, ряд сидений и вместительный багажный отдел. Проходимость и управляемость по сравнению с предыдущими версиями, надо признать, несколько ухудшилась. Основной причиной этого является сильный шум колёс во время поездки. Из-за него у водителя создаётся впечатление громоздкости и неповоротливости внедорожника. Но всё же управляемость и мощь в новом X5 исполнена на уровне компании. Оснащённая мотором V8, машина имеет стабилизатор устойчивости и армотизаторы с электронным управлением.

BMW Active

BMW Active

BMW Active —  электромобиль от BMW

В 2011 году на Женевском автосалоне компания BMW представила свету свой второй электромобиль BMW ActiveE. В новинке прекрасно сочетаются кузов купе с фирменным дизайном производителя. Багажник вмещает около 200 литров груза. Салон просторный и комфортный как для водителя, так и для пассажиров. В качестве движка был установлен синхронный электродвигатель с мощностью до 170 лошадиных сил и разгоном с 0 до 100 за 9 секунд. Максимальная скорость при этом ограничивается электроникой и составляет всего 145 км/ч. Однако даже при низких скоростях автомобиль не теряет своей динамичности. Распределение всего веса машины 50:50, увеличивает сцепление с дорогой и помогает двигателю оптимизировать мощность. На месте коробки передач, двигателя и топливного бака в автомобиле, теперь занимают три накопителя с литий-ионными аккумуляторами. Каждый из накопителей защищён корпусом с жидким охлаждением системы. Так же благодаря подобным корпусам обеспечивается высокое качество безопасности пассажиров в салоне. Одной из новых разработок стала система подзарядки аккумуляторов во время езды «накатом». Благодаря ей длительность поездки увеличивается в среднем на 20%.

BMW Vision Connected Drive

BMW Vision Connected Drive

BMW представила свой концепт-кар BMW Vision Connected Drive

На Женевском автосалоне 2011 года BMW Group представила свой новый проект BMW Vision Connected Drive. Этот автомобиль подтверждает высокое преимущество компании в области новых разработок по улучшению качества и комфорта поездки водителя. Новейшие функции легко подстраиваются под своего владельца, а прекрасное сочетание комфорта и безопасности делает этот родстер превосходным приобретением. Дизайн нового автомобиля подчёркивает его единение с пассажирами и водителем. Характеризируют машину так же длинный капот, длинная колёсная база и смещённая назад подвеска. Многоуровневый принцип, по которому функции выполняют несколько действий одновременно, был реализован как в салоне, так и на внешнем дизайне автомобиля. За ситуацией на дороге позволяют следить различные датчики и антенны, которые были установлены вместо боковых зеркал. К инновационным нововведениям относятся проекционный трёхмерный дисплей, который позволяет одновременно просматривать необходимые данные о состоянии автомобиля, маршрута движения и наблюдать за дорогой. По мере необходимости данные будут показываться на переднем или заднем плане дисплея. Благодаря дополнительному дисплею пользоваться информационной сетью может не только водитель, но и пассажир на заднем сиденье.

BMW 320d

BMW 320d

Одна из популярнейших моделей BMW 320d

Можно сказать наверняка, что BMW 320d одна из самых продаваемых и популярных моделей BMW Group в мире. Дизайн салона украшает сделанная под дерево пластиковая отделка, которая придаёт внутреннему пространству некий домашний уют и солидность. Переключатели на приборной панели на правильном и удобном расстоянии для водителя. Площадь боковых зеркал позволяет без труда увидеть заднее колесо и парковаться. В BMW 320d багажник вмещает около 460 литров груза. Там же находиться и аккумулятор, но вот запасное колесо отсутствует. Эта заднеприводная модель поставляется с бензиновым мотором мощностью в 177 лошадиных сил и объёмом в 2,5 литра либо с дизельным двигателем объёмом в 3 литра и мощностью около 186 лошадок. Трансмиссия в автомобиле 6-ти ступенчатый автомат. Максимальная скорость авто около 230 км/ч. Расход бензинового топлива на 100 километров по городу 7,1 литра, а на трассе 4,4 литра при объёме топливного бака в 61 литр. Управляемость машины при отключённой системе курсовой устойчивости (DTC) потрясающая. Машина послушно выполняет любые манёвры при минимальных движениях рулём. Нагрузка автомобиля хорошо распределена по кузову и позволяет полностью насладиться заднеприводной поездкой.

BMW X6 Active Hibrid

BMW X6 Active Hibrid

Гибридный внедорожник BMW X6 Active Hibrid

Уже достаточно длительное время такие большие автопроизводители, как General Motors и Daimler-Chrysler сотрудничают с BMW Group. Целью такого сотрудничества является создание гибридной серии, восьми местных внедорожников, с грузоподъёмностью свыше одной тонны с помощью, установленного сзади авто, небольшого прицепа. Доктор Буркхард Гешель сообщил в одном из интервью, что технологии станут применяться только для некоторых моделей компаний, чтобы участвующие в создании компании смогли сохранить индивидуальность и неповторимость своей линии автопрома. В качестве образца в компании решили взять концепт-кар BMW X6 Active Hibrid. С момента начала разработки довольно много времени, и вот, наконец, был разработан и представлен широкой публике новый гибридный внедорожник BMW X6, соединившего в себе лучшие качества кроссовера и спортивного автомобиля. Его отличительными чертами являются плавные переходы и изгибы деталей, длинный задний и короткий передний бампер, полный привод и небольшие широкие колёса, способствуют повышенной проходимости гибрида, плюс к этому была установлена система контроля стабильного положения. Под капотом у BMW X6 Active Hibrid разместился мощный мотор V8 объёмом в 4,8 литра способный развить мощность в 350 л.с. Двигатель, кстати, был взят с модели BMW X5.

BMW 650i

BMW 650i

Мощный кабриолет BMW 650i

Для привлечения состоятельных клиентов к модели BMW 650i. Баварская компания решила пойти по старому проверенному годами (аж с 1976 года) пути. Автомобиль с любой стороны выглядит широким и низким, но при этом излучает тонкую примесь спортивного и агрессивного авто. Перед, помимо широкого переднего бампера, украшают стилизированные противотуманные фары с технологией LED. Складную жёсткую крышу заменили тканевой, что в свою очередь увеличило стоимость кабриолета. Салон выполнен на порядок лучше прошлых моделей. В глаза сразу бросается интерьер, ориентированный, в первую очередь, на водителя. На передних креслах очень просто найти опорное положение, так же автомобиль сможет увезти в небольшое путешествие пару Ваших друзей на задних, пусть менее удобных, сидениях. Высокую мощность технической стороны автомобиля обеспечивает двойная турбина дизельного, 4,4 литрового V8, двигателя мощностью в 400 лошадиных сил. У автомобиля всегда есть большой запас скорости, так как его максимальное значение скорости было ограничено электроникой до 210 км/ч. Однако лишний раз давить на газ не стоит из-за электрического усилителя руля. Из-за большой мощности расход топлива в пределах 17-19 литров на 100 километров. Коробка передач 8-ми ступенчатая ZF. Переключаются передачи быстро и эффективно, а последняя передача держит потребление топлива в допустимом уровне. Подвеска хоть и стала тяжелее, но своих превосходных стабилизирующих качеств не потеряла.

BMW 325 Coupe

BMW 325 Coupe

BMW 325 Coupe для спортивных поездок по шоссе

Многие люди считают BMW 325 Coupe упрощённой версией 325 Coupe седана. Однако это совсем не так. Ведь 325 Coupe является одним из видов городских спортивных автомобилей. Внешние очертания автомобиля остались без изменений, однако обновлённый дизайн бампера и некоторых других частей кузова, наводит на мысль о двусмысленности внешнего вида. Так же стоит отметить новые задние фары установленные прямиком с седьмой серии. По части интерьера BMW 325 Coupe держит марку производителя. Особенно интересным нововведение является выдвигающиеся, при посадке на сиденья, ремни безопасности. Отделка салона преимущественно из светлой кожи, да и сами кресла получились достаточно комфортными. Из технических нововведений выделяется новая спортивная подвеска, которая прекрасно исполняет свою роль на дорогах, но налёт на глубокую яму приведёт весьма к печальным последствиям. Управление в машине простое и не требует лишних усилий водителя при резких манёврах. Шестицилиндровый двигатель для подобного класса автомобилей довольно мощный 218 лошадок, однако для спортивной езды по шоссе у машины относительно малое ускорение, с 0 — 100 км/ч разгон занимает 7,6 секунды. Расход топлива на шоссе составляет 12, а по городу 14 литров на каждые 100 километров.

BMW X6

BMW X6

Спортивные решения в BMW X6

Не успел новенький кроссовер BMW X6 сойти с конвейера, как вокруг него начался жуткий ажиотаж. С одной стороны люди недоумевали, насколько сильные изменения претерпела машина, с другой находились стремящиеся за модой люди восхваляющие машину за отличный дизайн и прекрасные ходовые качества. Первое, что бросается в глаза это совершенно новый дизайн по сравнению с прошлой версией. Ему даже присвоили собственное название SAC — Sports Activity Coupe. Из названия становится ясно, что предназначается этот автомобиль для агрессивного спортивного вождения по шоссе, но езда по бездорожью крайне не желательна. Салон в свою очередь наоборот, не претерпел значительных изменений и по-прежнему сохраняет атрибуты производителя. Из нового тут можно отметить более спортивную приборную панель, отсутствие регулировки ремня безопасности и довольно неудобную посадку в автомобиль. Под капот конструкторы установили мотор в 3 литра с мощностью около 235 л.с. Разгон 0-100 км/ч производится за 8 секунд. Трансмиссия — 5-6 ступенчатый автомат. Так же можно приобрести автомобиль с дизельным вариантом двигателя и более скоростным вариантом бензинового. (4,5 литра, 407 л.с. разгон 0-100 за 5,5 секунды).

BMW 1 series

BMW 1 series

Автомобиль гольф-класса BMW 1 series

BMW 1 series — является отнюдь не самой низшей ступенью в производстве компании. И это становиться понятно, как только Вы садитесь за руль этого прекрасного автомобиля. Так как покупатели машин типа купе довольно «капризны» относительно дизайна салона. Конструкторы решили угодить всем и сразу, машина буквально напичкана всевозможными дизайнерскими нововведениями и дополнительными опциями. В салоне была обновлена приборная панель. Место для багажа было увеличено, однако место для задних пассажиров хоть и незначительно, но сократилось. Однако этот недостаток компенсирует удобность и качество обшивки самих кресел. Так же из машины можно сделать кабриолет. Техническая сторона 1 series так же на высоте. Безнадувный бензиновый двигатель мощностью в 230 лошадиных сил и объёмом в 3 литра. Так же поставляются машины с турбированным двигателем прямого впрыска, мощность которых составит около 300 лошадиных сил. В комплектации входят 6-ти ступенчатая автоматическая и ручная КПП. Цена на автомобиль подобного класса довольно высока, но совокупность качественного салона, отзывчивого, приятного управления и, попросту, отсутствие прямой конкуренции. Заставляет трижды подумать, прежде чем отказаться от приобретения такого автомобиля.

BMW X3

BMW X3

BMW X3

BMW X3 – одна из самых продаваемых машин компании. И, в общем-то, это не удивительно. Ведь этот автомобиль совмещает в себе отличный дизайн и высокую управляемость, вследствие чего, владелец этого «чуда» получает море удовольствия от поездки. Внешне разработчики придали машине торпедовидное тело. Между узкими фарами расположилась огромная решётка радиатора, а рельефный капот и некий «оскал» массивного переднего бампера придают машине некий агрессивный вид. Внутренний дизайн автомобиля сильно напоминает старые версии серии, но есть и значительные отличия. Сиденья обшиты качественной и приятной на ощупь обшивкой. Приборная панель имеет, не режущую глаза, подсветку, а каждый выключатель установлен в удобное, для использования, положение. Размеры салона незначительно увеличились, добавляя немного пространства задним пассажирам. Так же в официальных салонах BMW доплатив некоторую сумму, Вы сможете получить дополнительную функцию к задним сидениям, они будут складываться и таким образом увеличивать место для багажа. Большее изменения претерпел багажник, его конструкторы увеличили до 480 литров. Под капотом у X3 расположился бензиновый движок мощностью в 245 лошадок и объёмом в 2 литра. В стандартной комплектации поставляется 6-ти ступенчатая трансмиссия или 5-ти ступенчатый автомат. Ускорение до 100 км/ч достигается всего за 6 секунд.

BMW M5

BMW M5

BMW M5 — новые грани спортивности

BMW M5 это роскошное спортивное авто, пленяющее своим солидным стилем и непревзойденной мощью. Являясь топовой моделью в представленной BMW группе M, пятерка демонстрирует фантастические технические характеристики.

Под капотом автомобиля экономичный, мощный V10. Данный агрегат позволяет седану развивать 507 л.с. и достигать отметки в 100км\ч за ничтожные 4,7с. Максимальная скорость M5, ограниченная электроникой, равна 250км\ч. За переключение скоростей отвечает семиступенчатая коробка передач SMG Drivelogic, которая наделяет автомобиль потрясающей динамикой. Роскошный салон автомобиля порадует своего владельца кожаной отделкой с вставками из дерева.

Простор салона, как для передних, так и для задних мест обеспечивают по-настоящему высокий уровень комфорта. На который также трудятся: климат контроль, подогрев всех сидений и аудио система с чейнджером на 6 компакт-дисков. Помимо прочего, M5 оборудован вентилируемыми дисковыми тормозами, ABS, центральным замком с противоугонной системой, боковыми и передними подушками безопасности… Отличительной особенностью автомобилей BMW всегда было отличное управление, которое без всяких сомнений доставит массу удовольствия оказавшемуся за рулем счастливчику. Во всех своих проявлениях BMW M5 захватывает дух своей гармонией и технологичностью. Впечатления, оставляемые автомобилем не оставляют претензий к высокой ценеM5, составляющей более четырех миллионов рублей.

BMW X5

BMW X5

BMW X5 2010 года

BMW X5 2010 года отличает слегка измененный внешний вид, выражающийся в иной форме переднего бампера, фар и задних фонарей. Основная эволюция произошла с техническими характеристиками автомобиля. Под капотом у X5 2010 новая линейка двигателей и 8-ступенчатая коробка автомат ZF. Все из представленных движков улучшили свое соотношение мощностных показателей\расход топлива, что стало возможно благодаря использованию программы BMW Efficient Dynamics. Топовая модель — хDrive50i — может похвастаться спортивным V8 мощностью 407 л.с. Более слабый вариант — хDrive35i — имеет V6 и развивает 306 л.с. Подобную мощность и максимальный крутящийся момент 600Hm выдает и шестицилиндровый дизельный движок хDrive40d. Все представители новой модели обладают восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Салон автомобиля роскошен и полностью соответствует классу люкс. Благодаря высокой посадке, полный обзор дороги не доставит каких либо неудобств. Управление всеми функциями автомобиля, выполняется с помощью интуитивно понятной системы нового поколения iDrive. Трансформировав багажник, можно получить 1750 л. вместительности, вместо стандартных 620 л. А установив третий ряд сидений, автомобиль позволит перевозить до 7 человек.

BMW Z4

BMW Z4

Спортивный родстер BMW Z4

BMWZ4 обладает стремительной, агрессивной внешностью, которая в полной мере выражает его характер. Это те черты, которые, вероятно, свойственны всем родстерам BMW. Автомобиль располагает жесткой, раскладной крышей, вытянутым передом и большими колесными арками. Передняя часть Z4 действительно длинная, ей характерна, низкая плечевая линия и довольно широкая карма. Особое впечатление оставляют крылья плавно восходящие на капот и большая радиаторная решетка. Приборная панель и центральная консоль автомобиля услужливо смотрят на водителя. Сидения родстера выполнены из кожи и обладают интегрированными подголовниками. Раскладывание и складывание, электрогидравлической крыши занимает 20 секунд. С закрытой крышей родстер становится похожим на классическое купе, вдобавок гарантируя необходимые условия для защиты от непогоды. С использованием пакета технологий BMW Efficient Dynamics, установленный на Z4 рядный бензиновый V6 обладает незаурядной мощью и эффективностью высшего класса. Трех литровый движок sDrive35is способен на выдачу 340л.с. и крутящего момента в 450 Нм. Кратковременное увеличение крутящего момента возможно благодаря использованию турбонадува, увеличенный показатель равен 500Hm. С помощью спортивной 7-ми ступенчатой коробке передач, машина будет способна разогнаться до ста всего за 4,8 секунд. Установка данной КПП возможна и на модель sDrive35i.

BMW 328i

BMW 328i

BMW 328i (2012) — классика по доступной цене

Благодаря изменениям в размерах новая модель может похвастаться гораздо более просторным салоном по сравнению с предшественником. Особенно данноеулучшение будет замечено пассажирами задних кресел. Длинна прибавила 93мм, ширина – 42мм и высота увеличилась на 8мм. В итоге автомобиль прибавил по всем параметрам, что, безусловно, возымело и свои стилистические аспекты. 328i обладает четырех цилиндровым Twin Power BMW, данный двухлитровый движок с турбонаддувом будет способен на демонстрацию 245л.с., а разгон автомобиля до ста у него займет лишь 5,9 секунд. Поставляться новинка будет в трех вариантах: Luxury Line, Modern Line и Sport Line. Со временем на рынок выйдет и M-ка. А до этого клиенту будет доступен специальный пакет M, с которым покупатель получит заниженную подвеску и 19-дюймовые диски. Все комплектации автомобиля получат: восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, систему Start&Stop, 6,5-дюймовый центральный дисплей с управлением множествами систем авто и рекуперацию тормозной энергии. Продаваться BMW 328i будет по весьма демократической цене. Стоимость новинки, объявленная для Европы, начинается от 35795 долларов.

BMW 640i Coupe

BMW 640i Coupe

BMW 640i Coupe — представительское купе со спортивным духом

Новая шестерка довольно отличается от предшественников по части ощущений. То ли благодаря меньшей массивности, то ли причина в ездовых качествах, но находясь за рулем нового купе, больше не кажется, что управляешь двух дверной семёркой. Разумеется, это по-прежнему большое, представительское купе. Оно быстро и с комфортом доставит до места назначения, но его вряд ли можно назвать экстремальным. Хотя, недооценивать трехлитровый V6 движок, установленный на 640i и показывающим мощность в 320 л.с. точно не стоит. Работая в паре с потрясающим автоматом, он способен демонстрировать неплохие порывы ярости, сохраняя при этом восхитительную мягкость переключения скоростей. Классический дизайн, на то и классический, что просто не мог претерпеть значительных изменений. Так, изменения коснулись крыши – заднее стекло теперь заканчивается характерным изгибом, давно ставшим фирменным для BMW. Выполнение крыши из металла положительно сказалось на жесткости кузова, что позволило улучшить точность вхождения в повороты. 640i получит не только такие ставшие уже обязательными опции как Efficient Dynamics и Start&Stop (отключается по желанию), но и новый режим Eco Pro. Нажав на специальную клавишу, водитель переведет свой автомобиль в режим экономии топлива. Данная функция была создана не столько ради экономии средств водителя, сколько ради подхвата современных тенденции по защите экологии, за счет снижения вредоносных выбросов. Средняя цена на новое купе начинается от 3 400 000руб.

BMW M3

BMW M3

BMW M3 — совершенное воплощение M принципов

Внешне M3 выглядит гораздо напористей обычной трешки. Это заметно, прежде всего, по мощному бамперу с большим воздухозаборником по центру. Из новшеств внешнего вида также стоит отметить работающие на стиль отверстия на передних крыльях, более аэродинамические пороги и впечатляющие вырезы для выхлопных труб на заднем бампере. Окончательную точку в восхитительном экстерьере ставят 18 дюймовые колеса, одетые в хромирование диски разных размеров для переда и зада. ОборудованаM3 восьмицилиндровым спортивным монстром объемом в четыре литра. Данный мотор до сих пор восхищает своей технологичностью. Он имеет общую конструкцию с десяти цилиндровыми движками моделей M5,M6, которые в свою очередь при создании позаимствовали множество технологий у гоночных BMW болидов Formula 1. В стандарте супер мотор получает механическую шести ступенчатую коробку передач, однако опционально возможна модель, оборудованная принципиально новой коробкой с двойным сцеплением MDCT. Еще одним элементом богатой опциональности станет специальная кнопка на руле, с нажатием которой автомобиль становится еще более напористым и злым. В целом M3 предоставляет богатый выбор различных комплектаций, каждая из которых способна удовлетворить различным потребностям клиентов, но какой бы вариант не был выбранBMWM3 – это всегда непревзойдённая спортивность технологии.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

05.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *