Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзор автомобилей BMW часть 5

BMW Z3 Coupe

BMW Z3 Coupe

BMW Z3 Coupe – спортивный универсал

Автомобиль Z3 Coupe предстал перед взором широкой общественности в 1998 году. Сконструировали его на базе ранее представленного родстера, однако впускается он с жесткой закрытой крышей и двухместным кузовом. По своей сути автомобиль в кузове купе, это спортивный уневерсал. И именно этому факту у Z3 Coupe есть вместительный салон и объемный багажник. Однако все это хорошо, только если смотреть со спортивной стороны, в том случае, когда рост составляет сто восемьдесят сантиметров, появляется желание сдвинуть сидение дальше возможного. По сравнению с другими спортивными автомобилями Z3 выглядит лилипутом, так как имеет всего четыре метра собственной длины. Однако если посмотреть на форму автомобиля, то она самая что ни на есть спортивная. Начиная от длинного капота, и заканчивая арками для колес. И хотя с Ferrari, небольшому автомобилю тягаться будет достаточно сложно, он может развить скорость до 230 километров в час. На Z3 устанавливается пятиступенчатая механическая коробка, которая имеет четкие и короткие переключения рычага. Салон оформлен в гоночно-спортивном стиле. Огромное количество приборов, удобно размещенных на передней панели, делают движения водителя экономными. Яркая цветовая гамма позволяет сделать выбор в пользу любимого цвета.

BMW X5 – хороший автомобиль для плохих дорог

X5 – автомобиль выпущенный концерном «BMW» и ставший у данной фирмы первым полноценным внедорожником. Благодаря тому, что автомобиль имеет полный привод, независимую подвеску на всех колесах и огромный дорожный просвет их легко управлять, как на автобане, так и на узкой проселочной дороге. Дебют Х5 состоялся в Детройте в 1999году, на ежегодном автомобильном салоне. А через год он уже поступил в широкую продажу на европейский рынок. В его основу конструкторы положили совершенно новую платформу. От классических внедорожников Х5 отличается тем, что имеет несущий кузов. Общий дизайн нового автомобиля получился достаточно ярким, и в тоже время респектабельным. Дверь в задней части кузова имеет две створки. Багажник не просто вместителен, а просто огромен, а вот размещение запасного колеса не в нем не предусмотрено. Салон Х5, как и у всех его предшественников удобен, комфортен и одновременно роскошен. В отделке использована натуральная кожа и дерево. Любая деталь в салоне может быть отрегулирована и подогнана под индивидуальные запросы пассажиров. Под капот конструкторы поместили мотор, сделанный из алюминия, объем которого составляет 4.4 литра. Пятиступенчатая коробка передач, многочисленная электроника и независимая подвеска, упрощают до максимума управление автомобилем.

BMW X5 – всеобщий любимчик

Этот универсал был выпущен компанией БМВ в 2009 году. Модель оказалась удачной и насчитала 580 тыс. проданных автомобилей. И это всего за семь первых лет. Модель приходится для многих автолюбителей привлекательной по внешнему виду. Разработчики внесли в неё свежие черты, оставив при этом лёгкость, характерную всем маркам данного концерна. Этот автомобиль имеет неплохой криленс (дорожный просвет), а также полный привод, но эти качества позволяют ему преодолевать лишь лёгкое бездорожье. Многие владельцы X5-го признают, что проходимости ему немного не хватает. Бензиновый или дизельный – именно в таких версиях двигателей выпускают данный автомобиль. Тут уж на выбор. С хорошей стороны показывает себя дизель, единственным недостатком которого является повышенный шум при работе, что никак не распространяется на салон: тут всё тихо. На бензиновом двигателе чувствуешь себя ещё комфортнее. И тряски поменьше, и крен на поворотах слабый, благодаря электронным амортизаторам. Кстати, самый слабенький движок, устанавливаемый на X5, имеет не шуточные 325 лошадиных сил! Радует автоматическая послушная коробка передач, имеющая целых 6 ступеней. Она с умом сглаживает всевозможные рывки, стараясь быть похожей на механику. В заключении можно сказать, что автомобиль выполнен неплохо и больше подходит для трассы, нежели для бездорожья.

BMW Z22

BMW Z22

Совершенный из совершенных — BMW Z22

BMW Z22. Множество уникальных разработок и новинок техники собрал в себе этот универсал. Не менее 131 гениальных дополнений было запихнуто в этого красавца. Тут и компьютер, управляемый голосом владельца, и сканер, считывающий отпечатки пальцев при включении в работу двигателя. Множество видеокамер и других приятных вещей заинтересует любого любителя «примочек». Конструкцию кузова этой модели можно назвать революционной. Создаётся впечатление, что эскиз на создание Z22 попал к нам из космоса, настолько всё необычно. Изготовлен автомобиль в основном из углепластика, имеющего очень лёгкий вес. Само число частей кузова значительно снизилось в количестве, а металла осталась лишь малая часть. Салон оснащён потрясающей шумоизоляцией, а шасси имеют высокую жёсткость и прекрасно сглаживают вибрацию. Руль у этого авто имеет форму прямоугольника, а рулевая колонка отсутствует вовсе. Колёса поворачивают электродвигатели при приёме сигнала от рулевого колеса. Двигатель расположился сзади и предаёт превосходную динамику данному автомобилю. Потребление на 100 км около 6 литров бензина приятно радует экономичных людей. Хотя какая тут экономия, стоимость этого авто очень немаленькая. Скорость, которую способен развить Z22, невысока. По сравнению с другими моделями, она составляет всего 180 км/ч. Это неудивительно, ведь вес этого двухместного универсала всего 110 кг!

BMW E30

BMW E30

Впечатляющий BMW E30

Этот автомобиль является представителем 3 серии и свой путь он начал в 1983 году. От своей предыдущей модели E21 у E30 не осталось практически ничего. Кузов стал иметь свой дизайн, значительному изменению подверглась и тормозная система. Салон обновился полезными опциями, например, электроподогревом сидений, а также их регулировкой. В лучшую сторону доработалась система отопления и вентиляции. Кабриолет и универсал. Это разновидности данной модели, имеющие наибольшую популярность в своё время. Модификации BMW E30 имеют как бензиновые, так и дизельные двигатели. Двигатель М60,выпускавшийся вначале, заменён более мощным М20. Этим изменениям подверглась третья серия модели. Карбюратор был заменён инжектором, то есть впрыск топлива стал принудительным. За девять лет производства E30, удалось продать более 2 млн. автомобилей данной модели, что оказалось не под силу многим конкурирующим концернам. Для любителей более интересным оказался обновленный дизайн, с новой решёткой радиатора, без скосов. При этом, «ноздри» остались, как явный признак всего семейства. Именно с этой моделью открылась новая эра внешнего вида автомобилей BMW. Хотя модель и устарела, стоимость E30 на сегодняшний день составляет около 3000 долларов, ведь качество продукции BMW изначально было на самом высоком уровне. В 1990 году выпуск этой модели, к сожалению прекратили.

BMW E21

BMW E21

Легенда семейства — BMW E21

Эта легендарная модель имеет свою историю с лета 1975 года. Двухдверная версия E21 вышла в свет первой, следом за этим купе выпускать начали и кабриолет. Именно с этих автомобилей берёт своё начало один из крупнейших в мире концернов под названием БМВ. Неприхотливость, простота и недорогая стоимость этой модели поражает. Она собрала за долгие годы толпы истинных ценителей классики BMW, ведь это и есть классика концерна. Многие марки автомобилей, в том числе Ford и советские, позаимствовали у неё технические решения с различных механизмов. В основном, BMW E21 имеет карбюраторные двигатели под маркой Solex. Через пару лет после начала выпуска Е21-й, первые двигатели M1-10, устанавливаемые на неё, были заменены более мощными шестицилиндровыми М-60, а затем и усовершенствованными М-20. Вместо цепи для привода стал использоваться ремень, это оказалось хорошим новшеством в разработке. БМВ Е21 обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге. Достигнуто это за счёт особенностей конструкции передней подвески, жёсткой и мощной. Задняя подвеска независимая с косыми рычагами и стойками. В 1983 году данную модель полностью вытиснила новая модель 3-й серии и легенда Е21 ушла в прошлое. Тем не менее, даже в наше время её можно встретить на дорогах в любом уголке мира. Даже сейчас нельзя не удивляться качеству и стойкости этого автомобиля.

Х3 – Кроссовер от БМВ

В 2003 году Бавария начала производство автомобиля, базирующегося на разработках 3й серии BMW. Миру предстала модель, сочетающая и классику, и спортивный стиль – BMW X3. Осенью того же года модель была представлена на Международной выставке, во Франкфурте. Х3 обладает современными формами кузова. Некоторые детали, например, задние фонари, фары и по-новому оформленная решётка радиатора, подчёркивают самостоятельность модели. На дорогах с твёрдым покрытием эта машина обладает твёрдостью и отточенностью, но попав на бездорожье, становится более уязвимой. Двигатель, устанавливаемый на этот автомобиль, имеет 6 цилиндров. Два их вида: первый – 2.5л/184л.с., второй – 3.0/231л.с. способны на многое. Например, разгон в пределах 224 км/ч при 170-киловаттной мощности. Коробка передач, как правило, имеет 6 ступеней для механики или 5 ступеней для автомата (Steptronic). BMW X3 оснащён полноприводной интеллектуальной системой, придающей отличную управляемость, даже на сложных участках дороги. Система мгновенно распознаёт и контролирует распределение момента задних и передних колёс. Управляя этим автомобилем, чувствуешь себя комфортно и безопасно. Салон данной модели современный и просторный, напоминающий салон Z4. Спокойные формы и цвета. Посадка водителя и пассажиров высокая, в таком положении отлично просматривается дорога. Приборы, как обычно объединяет один козырёк. Приятно радует разнообразный выбор материалов для отделки салона. Любителей перевозок порадует вместительный багажник. X3 подойдёт как любителям классики, так и любителям скорости. В нём есть все эти качества. Кстати, с 2006 года концерн обновил данную модель, ещё более усовершенствовав её.

BMW E65

BMW E65

BMW E65 — шокирующая новинка 2001 года

7 серия автомобилей БМВ кардинально обновилась в 2001 году. И вновь удачно, даже удачнее, чем того ожидали. Пришедшие почитатели новинок на шоу во Франкфурте были вне себя от удивления и восхищения новым BMW 745i (кузов Е65). Причём шокированы были и представители мощнейших концернов, таких, как Mercedes-Benz и Mazda. Дизайн автомобиля обновился до неузнаваемости, дав понять, что BMW умеет делать большее, нежели штамповать одинаковые машинки. Многие изначально предсказывали этой модели большое будущее. Это неудивительно, ведь над качеством поработали всерьёз. Двигатель под капотом E65 имеет 333л/с и объём 4.4л. Несмотря на это он на порядок экономичнее предыдущей модели. Разгон за 6.2 почти до сотни. Экономична модель благодаря 6-ступенчатому автомату Steptronic, а также особой системе распредвала. Проработанная система стабилизации, диски в 19 дюймов и удлинённая база предают автомобилю отличную управляемость даже на самых извилистых участках дороги. Усовершенствования коснулись и салона. iDrive контролирует все системы и примочки (их 720!), вплоть до автомагнитолы и системы кондиционирования. Обшивка изготовлена из качественной кожи, а удобство сидений понравится многим. Сев в этот автомобиль, вы не перепутаете его ни с каким другим. При этом остался явный признак или по-другому «стиль» концерна БМВ.

BMW Е90

BMW Е90

Модель Е90 от концерна БМВ. Безопасность и комфорт

В 2005 году концерн BMW выпустил новую модель, которая стала наиболее известной и явилась новшеством в автомобилестроении. Если сравнивать новую модель с предыдущими версиями, основой которой является платформа первой серии, можно выделить следующие характеристики: кузов увеличен до 4,55 метров, колесная база увеличена на 3,5см., двигатель имеет 250 лошадиных силы. Так же, в состав данной модели входят моторы с шестью цилиндрами и четырьмя цилиндрами, присутствует новая система двигателя «Valvetronic», которая позволяет управлять клапанами двигателя! Модель Е90 оснащена автоматической коробкой передач в 6 ступеней («Steptronic»). Причем этот «автомат» при желании можно использовать как механику. Опираясь на модель Е90, выпущено спорт-купе, а также универсал под названием «E90 Touring». Как и некоторые другие модели, Е90 оснащён системой iDrive и стояночным тормозом на электронной основе. На высоте оказалось и внутреннее пространство автомобиля. Запуск двигателя при помощи кнопки оказался более удобным, нежели ключом. Дисплей имеет приятные формы, приборы все на виду и отлично считываемы. Для большего комфорта установлена система климат-контроля и электрических стеклоподъёмников. Производители не обошли стороной и безопасность Е90, запихнув в него подушки безопасности. Их здесь 6. Осмотрев все эти качества, можно сказать, что это идеальный автомобиль для безопасной и комфортной езды. Кто-нибудь с этим не согласен?

BMW E24

BMW E24

BMW E24 – акулье лицо, но ангельский характер

В далёком 1976 году в Женеве была представлена очередная модель БМВ 6 серии. Ею оказалась Е24, с акульим носом, внешне походящая на модель Е23. Автомобиль этот пришёл на смену BMW 3.0CS/i. Два карбюратора Solex устанавливали на 184-сильной двигатель. Позже они были заменены инжектором Jetronic, а сила двигателя увеличилась до 197л/с., при объёме 3.2 литра. Модели с кузовом Е24 имеют 4-х ступенчатую автоматическую коробку передач, либо механическую, но уже 5-ступенчатую. На более поздних версиях устанавливали только автоматическую КПП. С 1984 года на все автомобили данной модели было решено устанавливать антиблокировочную систему (ABS). Дисковые тормоза, передние из которых вентилируемые, также установлены на все Е24. Примерно с 1987 года на эту машину устанавливают кондиционер, электропривод для регулировки сидений и кожаный салон. Невероятно, но уже в те давние годы концерн стал устанавливать на свои автомобили бортовой компьютер. Не обошло стороной это и Е24. В 1989 году выпуск этой модели окончательно был свёрнут. На этом был положен конец 6-му семейству БМВ. Легендарная Е24 постепенно исчезает с дорог, но всё чаще встречается в коллекциях ценителей хороших автомобилей.

BMW класса MINI – Е87

BMW класса MINI – Е87

BMW класса MINI – Е87

Понимать то, чего хотят покупатели — вот чем концерн БМВ отличается от других, не менее популярных производителей. И в этот раз они «поймали волну», произведя на свет новое дитя назвав его BMW E87. Этот миниатюрный хэтчбек начали собирать в 2004 году, причём сразу же он завоевал популярность среди любителей автомобилей класса «Гольф». Уже давно понятно, что компания БМВ стремится первым делом к качеству, так и эта модель качеством обижена не была. Правильное соотношение узлов подвески позволило этому малышу четко держать дорогу. Удобен он оказался и при парковке, благодаря длине всего 4.23м. Любители марки БМВ стазу же узнают на дороге Е87. Те же самые фирменные «ноздри» на решётке и тот же неповторимый дизайн компании. Что же расположилось под капотом этого манёвренного хэтчбека? Двигатель 115л/с и объёмом 1.6л за 10сек очень даже легко разгоняет авто до сотни. Но это для стандартной, как говорится «базовой» комплектации. Дальше – круче! Несмотря на компактный дизайн, Е87 оснащена защитой водителя и пассажиров от неприятных обстоятельств, возможных при езде. Салон имеет приятный вид со спортивными, регулирующимися по ширине сидениями. Приборы все расположены очень удобно, достаточно лишь бросить на них взгляд. От вождения тут вправе ожидать только приятных впечатлений. Автомобиль этот, как, впрочем, и другие марки BMW, стоит немало. Для тех, кто не побоится его цены, Е87 приготовит приятные моменты, связанные с безупречностью и удобством.

BMW E31

BMW E31

«Спортивчик Е31» от 8 серии БМВ

Баварцы решили создать хороший спортивный автомобиль. Немного поработав, в 1990 году они начали выпуск суперкупе Е31. Модель получилась по-настоящему спортивной, в ней сочетались лучшие свойства аэродинамики и передовых разработок того времени. Кузов Е31 на самом деле получился спортивным. Форма клиновидная, фары чуть утоплены, передняя часть машины сильно опущена и имеет плоскую форму, а зад наоборот – приподнят. В спортивном стиле выполнены и другие вещи, например, ходовая часть. Задняя подвеска пятирычажная и независимая, в наличии ABS и система защиты от пробуксовок. Этот авто и впрямь годится для неслабой езды, даже в плохую погоду. Двигатель этой марки рассчитан на скорость 270 км/ч и более, но почему-то разработчики сочли необходимостью установить ограничитель, срабатывающий при 250 км/ч. Е31 в первой версии выпускалась с 5 ступенчатой автоматической или 6 ступенчатой механической коробкой скоростей. Двигатель был наимощнейшим, а точнее 300 л/с. После, стали выпускать Е31 с ещё более мощным (до 380л/с) двигателем, объёмом 5.6 л! Такой «агрегат» разгонял машину до сотни за 6 секунд. К сожалению всё когда-то заканчивается, как закончился и выпуск этой самой спортивной модели. Это случилось в 1999г. На смену ей пришла ещё более агрессивная z8.

BMW 507

BMW 507

Ретро-автомобиль BMW 507

Эта модель BMW была создана талантливым молодым дизайнером Альбрехтом Гёртцем. BMW 507 стал ответом концерну Mercedes-Benz на его модель 300SL. Первая презентация автомобиля прошла на автосалоне во Франкфурте в 1955 году. BMW 507 представлял собой типичный родстер, но также была модификация и с жёсткой крышей, машина сходила с конвейера с 1956 по 1959 год. Авто оснастили восьмицилиндровым силовым агрегатом, объёмом 3,2 литра. Двигатель был сделан из алюминия, а цилиндры располагались V-образно. Наличие двух карбюраторов Zenith 32 NDIX с увеличенной степенью сжатия мощность автомобиля составила 150л.с. BMW 507 стал первой моделью, которую снабдили дисковыми тормозами. Родстер получил механическую четырёхступенчатую трансмиссию с синхронизированными передачами. Сцепление на машине однодисковое. BMW 507 был способен развивать скорость до 220 км/ч. Спорткар имел следующие габаритные размеры 4,38 м. в длину, 1,65м. в ширину и 1,26м. в высоту, а колёсная база автомобиля составляла 2,48 м. Известно, что всего было выпущено 252 экземпляра данной модели. В наши дни ориентировочная стоимость этого ретромобиля составляет около 900 000 евро. Это по праву один из самых редких и дорогих автомобилей в ретро-стиле.

BMW 501

BMW 501

Седан BMW 501

Серийное производство BMW 501 началось в 1952 году и продолжалось до 1958 года. Особого коммерческого успеха эта модель концерну не принесла. В техническую основу автомобиля легли ещё довоенные разработки. BMW 501 являл собой пятидверный седан с приводом от задних колёс. Автомобиль комплектовали двигателем с шестью цилиндрами рядного расположения. Объём движка составлял 2 литра, но мощность его составляла всего 65 л.с. Седан мог разгоняться до 135 км/ч, и в этом плане модель уступала аналогам от конкурента Mercedes-Benz. Коробку передач BMW 501 получил четырёхступенчатую механическую. Габариты 501-го составили 4,73м., 1,78м. и 1,53м. (Д/Ш/В), а полный вес 1340 кг. В целом же автомобиль был современным для своей эпохи. В конструкции использовались детали из лёгких сплавов и гнутые стёкла. Но дизайн экстерьера BMW 501 был устаревшим, так как кузов, очертания, которого плавно переходили от передних крыльев к задним крыльям, т.е. полупонтонный, уже был вытеснен понтонным, как у нашей «Победы». В общих чертах облик BMW 501 отличался красотой и индивидуальностью, за что седан получил неофициальное название «Ангел Барокко». В новой модификации 1955 года модель получила шестицилиндровый двигатель с объёмом 2,1 литра, который развивал мощность до 72 л.с.

BMW 3200 CS

BMW 3200 CS

Спорткар BMW 3200 CS

Данная модель известного немецкого автоконцерна производилась совместно с кузовным ателье Bertone. Производство BMW 3200 CS осуществлялось с февраля 1962 по сентябрь 1965 года. Известно, что образцов этой модели насчитывается всего около шестисот. Технической базой автомобилю послужила основа BMW 502-ой модели. BMW 3200 CS был задуман производителем как спортивное купе с задней компоновкой. В своей эпохе 3200 CS предстал последним образцом с восьмицилиндровым двигателем V-образного расположения с рабочим объёмом 3,2 литра. В дальнейшем баварский концерн стал выпускать модели с движком типа V8 только в 1992 году. 3200 CS комплектовался четырёхступенчатой механической трансмиссией. Спорткар развивал максимальную скорость до 200 км/ч. В конструкции BMW 3200 CS производитель впервые применил изгиб Хофмастера, что придало автомобилю оригинальности. Изгиб прослеживается в передней части задней стойки крыши. Ещё одной особенностью дизайна экстерьера является парная решётка облицовки радиатора, которая затем использовалась и на многих других моделях от BMW. В габаритных размерах спорткупе составил 4,85м. в длину, 1,76 м. в ширину и 1,47м. в высоту. Полная масса автомобиля получилась 1500 кг.

BMW 1800

BMW 1800

Компактный седан BMW 1800

BMW 1800 является вторым образцом в своей серии. Автомобиль впервые был представлен в 1963 году и поступал на широкий рынок с 1963 по 1971 год. Машина представляла собой компактный четырёхдверный седан. Технической базой для этой модели послужил предшественник BMW M10. В качестве силового агрегата BMW 1800 получил четырёхцилиндровый двигатель мощностью 90 л.с. Объём силовых агрегатов составлял в зависимости от модификации от 1,5 литра до 2,0 литров. Революционной особенностью стало применение независимой подвески для всех четырёх колёс и передних дисковых тормозов. В 1966 году на BMW 1800 устанавливалась автоматическая коробка передач в качестве дополнения. В 1967 году седан получил обновлённый салон. BMW 1800 относился к линейке Neue Klasse, особенностью которой стала компактность, а конструктивные решения, использованные в Neue Klasse, послужили основой производства на многие десятилетия. В период с 1964 по 1966 год производилась модель 1800 Touring Internationale (TI) Двести автомобилей этой модификации, выпущенные в 1965 году, были предназначены для участия в гонках.

BMW Dixi

BMW Dixi

Маленький BMW Dixi

Первые автомобили этой модели вышли в свет в 1898 году, образец был представлен на выставке в Дюссельдорфе в этом же году. Автомобили этой модели не полюбились публике, поэтому фирма-производитель «Эйзенах», надеясь улучшить положение, в 1898 году подписала договор на совместное производство с французской компанией «Дековиль». После этого модель стала выпускаться под наименованием «Варбург-Моторваген». Затем с 1922 года «Дикси» производился на фирме «Остин Мотор». Это был один из самых удачных маленьких английских автомобилей. В 1928 году была презентована модель «Dixi 3/15» После этого она вошла в серийное производство. «Дикси 3/15» был оснащён двигателем объёмом 0,748 литра, выдававшем мощность 15 л.с. При этом «Дикси» развивал предельную скорость 80 км/ч. «Дикси 3/15» был оборудован системой ручного и ножного торможения. Ручник взаимодействовал с передними колёсами, а ножной тормоз с задними. Зажигание автомобиля осуществлялось от батареи. Изначально машину производили в открытой версии, а позднее была реализована модификация лимузина. В 1928 году завод «Дикси» выкупила компания BMW. Модель продолжалась выпускаться до 1932 года, но уже под другим названием — BMW Dixi. Всего с конвейера сошло 25365 образцов этой модели.

Экономичный BMW-Isetta

Isetta, разработанная итальянским инженером Е. Прети, представляла собой двухместный экономичный автомобиль. Авто производился мотоциклетной фирмой Iso. У себя на родине он не получил признания. В 1954 году лицензию на производство купил концерн BMW. В 1955 году на мотор-шоу во Франкфурте BMW-Isetta предстала альтернативой производимым в то время моделям. Изетта совместила в себе мотоцикл и автомобиль, конструкция её кузова отличалась оригинальностью. Машина располагала единственной дверью, выполнявшей роль передней части авто. Расстояние между задними колёсами было значительно меньше, чем между передними. Малютку оснастили одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением. Его объём составлял 0,245 литра, а мощность 12 л.с. Двигатель был позаимствован у мотоцикла R25. Позднее вышла модификация с увеличенным объёмом двигателя – 0,3 литра. Максимальная скорость автомобиля была 85 км/ч. Масса BMW-Isetta была всего 360 кг. Isetta полюбилась многим в роли городского автомобиля, ввиду компактности и низкой стоимости. Всего баварский концерн продал более 200 000 экземпляров за 1955 по 1962 год. Сейчас стоимость ретромобиля варьируется от 5 до 15 тысяч евро, в зависимости от состояния.

Популярный BMW 700

Эта модель BMW впервые увидела свет в 1959 году, автомобиль был 3,5 метра в длину. Запуск этой модели в серийное производство позволил преодолеть концерну внутренний кризис и заложить основы для успеха фирмы в целом. Выпускался BMW 700 в двух типах кузова: седан и купе. Изначально машина оснащалась двигателем рабочим объёмом 0,7 литра с двумя цилиндрами. Силовой агрегат позволял развивать мощность до 32 л.с. BMW 700 разгонялся до 125 км/ч при снаряжённой массе 640 кг. На 100 км. Пути он расходовал до 7,14 литра топлива. Популярность автомобиля позволила увеличить объём продаж до 29242 экземпляров в год. BMW 700 имел успех не только по количеству продаж. 1960 год ознаменовался появлением редкого спорт-купе 700RS с движком мощностью 40 л.с. RS вышел всего в 19 образцах. Все они были укомплектованы двумя карбюраторами и развивали скорость до 135 км/ч. Благодаря купе-версии BMW 700 становился неоднократным победителем гонок. Именно эта модель стояла в истоках формирования гоночного имиджа мюнхенского автоконцерна. В 1962 году сошел с конвейера седан люкс-класса 700LS, а также кабриолет. С 1964 года выпускается купе LS, а сборка традиционных седанов и купе прекращается. Немного позднее кабриолет тоже сняли с производства. BMW 700 выпускался до 1965 года, всего было продано 188121 экземпляр автомобилей.

BMW E3

BMW E3

Лимузин BMW E3 (BMW 2500)

Начало 60-х сказалось на немецком концерне проблемами со сбытом автомобилей. Но, оправившись, компания снова с успехом продавала спорт и компакт седаны. В линейке фирмы отсутствовали лишь седаны представительского класса. В 1968 году производитель, наконец, представил свою разработку, обозначенную внутри компании кодом Е3. Но в серийном производстве модель именовалась «2500», отображая литраж двигателя с шестнадцатью цилиндрами рядного расположения. В дизайне экстерьера компания сделала упор на плоские кузовные детали. Лимузин оснастили сравнительно жёсткой спортивной подвеской и очень мощным мотором в 150 л.с. С таким двигателем просторный лимузин одолевал разметку на спидометре в 190 км/ч. Последующая модификация 2800 уже развивала 200 км/ч с мощностью 170л.с. Позднее предстала модель с 3-х литровым двигателем сначала в 180л.с. После замены карбюратора на систему прямого впрыска мощность лимузина возросла до 200 л.с., а максимальная скорость стала 210 км/ч. Образец этой версии носил имя 3,0 Si. Обладая спортивным характером, автомобиль так и не стал настоящим лимузином премиум-класса. Лимузин был выпущен в количестве 190000 экземпляров.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

05.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − двенадцать =