Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Обзор автомобилей BMW часть 4

BMW 5 series

BMW 5 series

BMW 5 series — автомобиль для всех

Почему то, услышав выражение “крепкий середнячок”, большинство сразу представляют, что-то не очень качественное, что то, что просто должно угодить запросы не самого высокого уровня. Однако, на деле “крепкий середнячок” зачастую имеет иное значение. Почти у всех авто компаний в мире есть такие автомобили, которые своей разносторонностью подойдут подавляющему большинству автолюбителей. Как правило, они отвечает всем типам запросов, и при этом обладают довольно низкой ценой. Когда речь идет о BMW, то 5 серия – это именно такой автомобиль, представляющий из себя прекрасный баланс всех показателей. Иданный баланс если и не совершенен, то очень близок к этому. Создавая пятую серию, в BMW учли практически все, что требовали от них потребители, и в результате им удалось создать универсальный автомобиль, идеальный как для городских улиц, так и для загородной езды. Также стоит отметить, что 5 серия имеет богатую историю, являясь одной из старейших серий, среди производимых концерном. Многие водители с опытом наверняка понимают, что глубокие корни значат для автомобиля очень многое, в случае же с 5 серией, это вылилось в потрясающую продуманность и качество каждого элемента выпускаемой машины. Называя BMW 5 series средним классом, которым он, безусловно, и является, не стоит забывать, что средний класс BMW — это всегда что-то выше премиум класса остальных производителей машин.

BMW X5M

BMW X5M

BMW X5M — кроссовер с характером спортсмена

Спортивный характер X5M подчеркивают агрессивные жабры на передних боковинах и литые 20 дюймовые диски. Еще одним элементом M стиля являются сдвоенные выхлопные трубы. Под капотом спортивного кроссовера рвет и мечет восьмицилиндровый движок объемом 4,4 литра, обладающий системой непосредственного впрыска. Данный агрегат способен развивать 555 л.с. при 6000об\мин и комплектуется автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Переключение передач также возможно в ручном режиме. Для этого необходимо воспользоваться лепестками переключения расположенными на рулевом колесе. BMW может по праву гордиться своим технологическим прогрессом, вне всяких сомнений, в данной сфере у них нет конкурентов. Инновационные технологии, разрабатываемые концерном, выводят их автомобили на совершенно новый уровень, как по производительности, так и по эффективности. Одной из таких технологий является интеллектуальная система полного привода BMW xDrive. Во время езды данная система распределяет уровень тяги между передними и задними колесами, обеспечивая фантастическое сцепление с дорогой и увеличивая маневренность автомобиля даже на высоких скоростях при крутых поворотах. Еще одной функцией призванной сделать управление более подходящим под спортивные возможности кросовера является система Adaptive Drive. Данная технология в электронном виде управляет жесткостью подвески автомобиля, которая в спортивных традициях M версии опущена на 10мм по сравнению с обычным X5.

BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe

BMW Z4 M Coupe — выходя за границы легкости

Просто взглянув на купе Z4M, немедленно понимаешь, насколько велико то удовольствие, которое получаешь от вождения им. Данный автомобиль один из немногих, который стремясь к большему техническому совершенству и легкости, сумел сохранить совершенные дизайнерские решения, а также свой неповторимый агрессивный стиль. BMW Z4 MCoupe обладает столькими достоинствами, что перечислять их все просто нет смысла, достаточно просто завести мотор, тронуться с места и ощутить на себе всю их гамму в едином проявлении. Жизнь в Z4MCoupeвдыхает лауреат множества премий 3,2 литровый рядный 6-ти цилиндровый двигатель семейства M. Подобный двигатель стоит на BMWM3 и, разумеется, на модели Z4Mтипа родстер. Данный агрегат выдает 343 л.с. при частоте вращения 7900 оборотов в минуту и разгоняет автомобиль до 100 км всего за 4,7с. Специально для полной реализации возможностей подобного движка, в Z4Mреализована механическая шести ступенчатая коробка передач, рассчитанная на короткие и точные ходы переключения. Благодаря ей на любой передаче автомобиль достигает оптимальной тяги, демонстрируя предельные динамические показатели.

BMW 503

BMW 503

BMW 503 – яркая новинка

В 1955 году компания БМВ презентовала свою очередную новинку в автосалоне Франкфурта. Новинкой являлся спортивный автомобиль – БМВ 503. Новинка имела двухместный кузов-купе. В серийное производство автомобиль вышел в 1956 году, но спустя три года концерн прекратил сборку этих автомобилей. За все время выпуска было собрано 415 автомашин, их которых 140 были с кузовом кабриолет. Над дизайном автомобиля работал Альбрехт фон Герц. По первоначальной задумке дизайнера автомобиль должен был иметь максимальное количество округлых форм в кузове, однако впоследствии от этого отказались. В конечном варианте БМВ 503 получился автомобилем со слегка угловатыми формами, а крылья были интегрированы в кузов. На новинку устанавливали V-образный двигатель объемом 4 литра, который выдавал 140 лошадиных сил и разгонял БМВ до скорости в 180 км/ч. БМВ 503 признали одним из роскошнейших спортивных автомобилей того времени, и не смотря на свой короткий срок выпуска, эта модель БМВ оставила яркий след в истории автомобильного концерна. Создатели автомобиля БМВ 503 преследовали цель выпустить достойного конкурента родстеру Мерседес. К сожалению, автомобиль не смог составить достойную конкуренцию, поскольку алюминиевый каркас, коробка переключения передач, установленная рядом с передним сиденьем, коробчатое шасси и другие инновации существенно увеличили цену автомобиля, и именно поэтому в 1959 году фирма БМВ приняла решение о прекращении выпуска данной модели.

БМВ-700

БМВ-700

БМВ-700 — спасти концерн

В августе 1959 года с конвейера автоконцерна БМВ сошел первый автомобиль БМВ-700. Базой для этого автомобиля стал БМВ-600, но в отличие от последнего, БМВ-700 имел нормальный двухдверный кузов. Разработал дизайн автомобиля Джованни Микелотти. Под капотом этого микролитражного автомобиля скрывался двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Объем двигателя составлял 0,7 литра, который мог выдавать 32 л.с. Максимальная скорость этой малышки находилась на уровне 125 км/ч. В марте 62-го года автомобиль претерпел модернизацию и новое название – BMW LS Saloon. Колесную базу удлинили на 160 мм, а в общем автомобиль стал длиннее на 32 см. Сентябрь 1964 года стал годом второй модернизации микролитражки. Автомобиль получил кузов купе и соответственное название BMW LS Coupé. Вообще модель БМВ-700 была спасательным кругом для концерна, который оказался на грани банкротства в конце 50-х годов. Всего концерн выпустил 188 тысяч «семисотых» БМВ. Такой успех повлек за собой отказ компании БМВ объединяться с концерном Мерседес-Бенц. Кроме выпуска БМВ-700 и его дорожных модификаций, БМВ выпустила в свет гоночную версию БМВ 700 RS. Данная модификация имела легкий и аэродинамичный кузов, двигатель же был форсирован до мощности в 70 л.с. Этот автомобиль имел большой успех в автогонках.

BMW M3 – мощь и престиж

Семейство БМВ третьей серии – это небольшие, но быстрые автомобили. Начало было дано в 1986 году с запуском модели БМВ М3 Е30. Этот автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель, общим рабочим объемом в 2,4 литра. Максимальная мощность такого двигателя доходила до 340 лошадиных сил. Воспользоваться этим табуном в полной мере помогала 5-ти ступенчатая коробка передач. БМВ М3 Е30 выпускалась с двумя кузовами – купе и кабриолет. Дизайн авто получился угловатым, но вполне симпатичным. Кроме того эта модель БМВ имела огромный успех в кузовных автогонках. БМВ M3 E36 увидела свет в 1992 году. На эту модель устанавливали шестицилиндровый двигатель в 3,2 или 3.0 литра. Вдобавок к набору двигателей, конструкторы предлагали на выбор три коробки передач. 5-ти ступенчатый автомат, или же 5-ти и 6-ти ступенчатую механику. Максимальную скорость ограничивали электроникой в среднем на 235 км/ч. Первая модель M3 E46 сошла с конвейера в 2000 году. Силовой агрегат, устанавливаемый на эту модель, являлся самым производительным атмосферным двигателем на тот период времени. Мощность двигателя объемом 3,2 литра составляла 343 л.с. Наибольшая скорость была тоже ограничена электроникой на пределе 250 км/ч, но без ограничителя автомобиль разгонялся до 304 км/ч. В 2007 году в Женеве, на ежегодной автомобильной выставке был представлен автомобиль четвертого поколения серии M3.

BMW Z8 – возвращение легенды

В период 2000 по 2003 год компания БМВ выпускала спортивный автомобиль «для двоих» — БМВ Z8. Поклонники марки БМВ признали этот автомобиль одним из красивейших в мире. Проект Z8 был сперва показан в Токио, затем в Детройте. Автомобиль вызвал огромное восхищение, и компания БМВ решила выпустить ограниченную серию родстеров. Кузов автомобиля был сделан полностью из алюминия. Детали кузова соединялись заклепками, либо точечной сваркой. Рама, выполненная в форме буквы Y – делала кузов более жестким. Например, при столкновении на скорости 40 км/ч монокок оставался абсолютно целым. Двигатель на Z8 был установлен самый мощный из имеющихся тогда в запасе у компании БМВ. Пятилитровый V-образный двигатель выдавал 400 л.с. Максимальную скорость, в целях безопасности ограничили с помощью электроники на скорости 250 км/ч. Автомобиль весом чуть более полутора тонн разгонялся «до сотни» всего за 4,7 секунды. Помогала в этом четко подстроенная 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Подвеску конструкторы позаимствовали от других моделей, но доработали её специально для спортивной езды. Передняя подвеска включала в себя стойки МакФерсон на двух алюминиевых рычагах, задняя подвеска была многорычажной, как на БМВ 7-ой серии. Тормозная система автомобиля – двухконтурная, к тому же все тормозные диски – вентилируемые.

БМВ Х3 – хороший автомобиль

БМВ Х3 – компактный люксовый кроссовер. Первое поколение Х3 компания БМВ разрабатывала и выпускала совместно с австрийской компанией Magna Steyr. Выпуск первого поколения стартовал в 2003 году, а в июле 2010 года компания БМВ представила БМВ Х3 второго поколения, производство которого началось 1 сентября этого же года. Всего, по подсчетам специалистов было продано более 600000 автомобилей БМВ Х3. В 2011 году была выпущена очередная модификация Х3. Обновленный кроссовер получился немногим крупнее предшественника, подрос на 12 мм, и увеличил свою колесную базу на 15 мм. США и странам Европы будет предложен BMW X3 xDrive 35i, на который будет устанавливаться шестицилиндровый рядный двигатель рабочим объемом три литра и мощностью в 306 л.с. Кроме этого, Соединенным Штатам предложат X3 xDrive 28i с 243-х сильным атмосферным двигателем, а Европейским странам X3 xDrive 20d оснащенным турбодизельным двигателем, мощностью 184 лошадки. На все модификации в базовой комплектации будет установлен 8-ми ступенчатый «автомат», а для xDrive 20d разработали 6-ти ступенчатую механику. В Россию БМВ Х3 будет поставляться с дизельным двигателем, имеющим объем 2 литра, и 3-х литровым бензиновым двигателем, к которому в комплектации идет 8-ми ступенчатый «автомат».

BMW X5 E70

BMW X5 E70

BMW X5 (E70) – сделано на 5

В августе 2006 года, на автомобильной выставке в Париже, публике представили второе поколение кроссовера БМВ Х5. В продажу обновленный Х5 поступил в ноябре того же года. Сборка автомобиля происходит на автомобильном заводе в США. Базовая начинка у кроссовера – богатая. Так, например, Система полного привода с крутящим переменным моментом, Система контроля устойчивости, ABS, система ADB-X, 6 подушек безопасности и еще куча «примочек» входят в базовую стоимость автомобиля. Вместе с обновленным дизайном, потребителям предлагают новую линейку силовых агрегатов. BMW X5 3.0si оснащен двигателем объемом в 3 литра, который имеет 6 цилиндров в ряд. Этот силовой агрегат способен развить максимальную скорость в 210 километров, и потребляет 10,2 литра в смешанном режиме. Следующий силовой агрегат – V-образный, с рабочим объемом 4,8 литра потребляет двенадцать литров на сто километров в смешанном цикле. Максимальная скорость Х5 с таким двигателем – 240 км/ч. Трехлитровый, шестицилиндровый рядный двигатель выдаст 235 лошадиных сил и разгонит тяжелый БМВ Х5 до 210 км/ч. Потребляет же такой двигатель 8,1 литра в смешанном режиме. Сократить расход топлива за счет отключения переднего моста – не получится. Х5 имеет полный постоянный привод.

BMW Isetta

BMW Isetta

BMW Isetta – трехколесный спаситель

После войны, компания БМВ была в полном упадке. 4 завода фирмы оказались на территории, которую контролировала Советская Армия, а Мюнхенский завод был поврежден бомбардировками. Свой первый послевоенный автомобиль БМВ 501, компания смогла выпустить лишь в 1951 году, однако в силу дороговизны он не дал ожидаемых результатов. Фирма оказалась на грани банкротства. В 1955 году ситуация стала критической, и компания лихорадочно искала пути решения проблем. Тем временем в Италии начинается выпуск маленьких автомобилей «Изетта». Компания БМВ в 1955 году принимает решение выкупить лицензию на производство этих автомобилей, и запускает их в серийное производство. Конструкторы БМВ довели мощность двигателя до 13 л.с. и добились повышения скорости. Автомобиль появился на рынке как нельзя кстати. Суэцкий кризис 1956-го года, который привел к острой нехватке бензина, был только на руку компании БМВ. В 1964 году количество выпущенных автомобилей достигло 160 тысяч экземпляров. Главная цель, которую поставила перед собой компания БМВ, была достигнута. Финансовое положение компании стабилизировалось. Сегодня автомобиль вызывает лишь улыбку на лицах, а в 1955 году, «Изетта» была для фирмы БМВ своеобразным спасательным кругом.

BMW Hydrogen 7

BMW Hydrogen 7

BMW Hydrogen 7 — водород – топливо из будущего

BMW Hydrogen 7 – автомобиль, двигатель которого может работать как на бензине, так и на водороде. На битопливный автомобиль установили бак для бензина на 74 литра, и 8-ми киллограмовый баллон для водорода. БМВ может проехать до 300 км на водородном топливе, и еще 480 на бензине. Компьютер переключает виды топлива автоматически, но предпочтение отдается водороду. Мощность двигателя, во время работы на водороде составляет 228 л.с., а при работе на бензине – 260 л.с. Бак для хранения водорода – сложной конструкции. Двухслойная изоляция позволяет поддерживать температуру в баллоне ниже -253 градусов Цельсия, при этом водород находится в жидком состоянии. В ходе испытаний, баллон для хранения водородного топлива зарекомендовал себя как безопасная часть авто. К маю 2007 года, концерн БМВ выпустил уже 100 экземпляров Hydrogen 7. 70 из них продались в Европе, а еще 25 автомобилей продали в США. Летом 2007 года битопливный автомобиль начали поставлять в Великобританию, которая заказала 8 автомобилей и в Японию, которая приобрела у концерна 2 автомобиля. К сожалению, автомобиль еще не получил повсеместного распространения, так как технология заправки авто водородом технически сложная операция, и водородно-заправочные станции имеются не в каждой стране.

BMW X6 – шестой, но не шестерка

BMW X6 – практичный автомобиль бизнес класса, имеющий кузов хетчбэк. Кроссовер объединяет в себе черты внедорожника и купе. От внедорожника Х6 получил привод на все четыре колеса, большой клиренс, тяговитый двигатель. От купе кроссовер позаимствовал сильный скос крыши к концу автомобиля. БМВ Х6, как и Х5 производится в Соединенных Штатах Америки, на заводе в Спартанбурге. Внутри авто немного меньше чем снаружи. По техническому паспорту БМВ Х6 – 4-х местный, однако при желании на заднем диване могут разместиться три человека. Набор двигателей у БМВ Х6 огромен. Есть выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Например, БМВ X6 xDrive50i имеет V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, объем которого равняется 4,4 литра. Этот двигатель оснащен двойным турбонаддувом, который скрывает в себе 408 баварских скакунов. Более скромная модель xDrive35i имеет двигатель объемом всего 3 литра, и мощностью 306 л.с. Трехлитровая дизельная версия Х6 способна выдавать 235 лошадиных сил, а версия с рабочим объем 3,5 литра порадует водителя 286-ю лошадями. Весной 2009 года миру был представлен БМВ Х6, который получился более спортивным. Двигатель «эмки» развивает мощность в 555 лошадиных сил, и способен разгонять этот, в принципе не легкий аппарат, до 330 км/ч.

BMW F30

BMW F30

BMW F30 – седан третьей серии

BMW – немецкая автомобильная компания, которая является одним из признанных лидеров на мировом рынке. Нужно отметить, что модельный ряд и внешний вид у автомобилей данной компании меняется с периодичностью, один раз за четыре – пять лет. Появление BMW F30 не стало для компании чем-то необычным, однако на автомобильном рынке новый автомобиль ожидали с нетерпением. И надо сказать ожидание оправдалось, общее количество проданных автомобилей составило сорок процентов от всех продаж. Новый F30 предстал перед покупателями с «прищуренными» фарами головного света, которые имеют довольно интересную конфигурацию. Крышка капота стала более покатой, а на переднем бампере появился дополнительный воздухозаборник. Профиль F30 все также узнаваем, спокойный и гармоничный. Задняя часть нового автомобиля напоминает своих предшественников. У автомобиля новой серии увеличился размер по отношению к предшественникам. Увеличенное расстояние между колесами сделало и без того удобное управление еще точнее. Багажное отделение стало более вместительным. Отделка салона носит черты, взятые от предшественников, однако материалы использованы более качественные. Передний пассажир и водитель имеют возможность отрегулировать свои сидения.

BMW M5 – мощь и скорость

Дебют М5 состоялся в 1984 года, когда на базе стандартной «пятерки» Е28 появился новый автомобиль с модифицированным двигателем. В то время двигатель с четырьмя клапанами и объемом в 3453 см3, являлся одним из самых лучших двигателей для легкового автомобиля. На М5 скоростных моделей со временем начали устанавливать конструкции интегрального типа. В 1989 году появилась топ-модель седана в кузове седан. На обновленной модели конструкторы увеличили объем двигателя до трех с половиной литров и увеличенным до девяноста литров баком для топлива. С момента своего появления на автомобильном рынке BMW M5 завоевала огромную популярность среди тех, кто предпочитал скорость. Автомобиль BMW M5 с установленной на ней пятиступенчатой механической коробкой передач, с увеличенными шинами и противобуксовочной системой, стал самым динамичным в своем классе. В 1992 году на автомобиль установили очередную улучшенную версию двигателя, а еще через некоторое время появилась 340-я сильная версия. «Эмки», как называли их конструкторы, в условиях города отличались большим аппетитом. При их серийном производстве на M5 устанавливали усиленные тормоза, жесткие подвески и форсированные двигателя.

Gran Turismo – для тех кто предпочитает роскошь

BMW Gran Turismo в его пятой версии конструкторы представили публике на очередном автосалоне во Франкфурте. Новая модель от баварского производителя сочетает в себе изящный силуэт, роскошь, многофункциональность и возможность трансформации салона. Дизайн нового чуда принадлежащего компании «BMW» стал результатом кропотливой работы известного дизайнера – Криса Бенгла. в автомобиле, как и в других его работах четко прослеживаются семейные традиции. Gran Turismo легко узнается по форме головных фонарей, а также по фирменному излому линий, в задней части стойки кузова. Этот «излом» появился автомобилях BMW в семидесятые годы и с тех пор, именно он стал характерной чертой для всех автомобилей, принадлежащих знаменитому концерну. Салон нового BMW Gran Turismo удивляет своих пассажиров комфортом, искусной отделкой и в тоже время вместительностью. Панорамная крыша, огромная площадь, остекленная сбоку, помогают сделать салон более светлым и солнечным. Все кресла в салоне установлены достаточно высоко, чтобы обеспечить каждому из пассажиров беспрепятственный обзор. Нужно отметить, что в любой версии Gran Turismo, отделка сидений выполняется из натуральной кожи. При необходимости, багажник, который и так является достаточно вместительным, можно увеличить, просто передвинув все кресла вперед.

M Coupe – автомобиль для экстрималов

BMW Motorsport GmbH или как называют ее в народе просто «М» является дочерней компанией BMW AG. Компания была создана в 1972 году и предназначалась для поддержания гоночных разработок принадлежащих BMW, которые в шестидесятых-семидесятых достаточно успешно реализовывались. Начиная с этого времени спортивные модели серии М присутствовали во всех новых модельных рядах принадлежащих концерну. После того как компания закончила разработку M Roadster, специалисты начали работу над закрытой версией M Coupe. Работа над новым автомобилем была закончена в 1998 году. И сразу же публике был представлен новый заднеприводной, двухместный спортивный автомобиль в кузове купе. Главным достоинством M Coupe стал его двигатель. Мотор, имеющий шесть цилиндров и систему позволяющую изменять фазы газораспределения, позволял разогнать автомобиль до рекордной в то время отметки в 250 километров в час. На автомобиль так же устанавливалась пятиступенчатая коробка передач. Нужно отметить, что в M Coupe нет ни одной электронно-механической системы, которая могла бы предохранить от потери устойчивости в курсе, кроме ABS. В автомобиле конструкторы идеально распределили вес по осям, жесткий кузов, а так же огромный опыт инженеров обеспечивают новому автомобилю хорошую управляемость. В 2001 году конструкторы обновили силовой агрегат, а уже в 2002 –м его сняли с производства.

Двухместный BMW M Roadster

Двухместный BMW M Roadster

Двухместный BMW M Roadster

Впервые Roadster, принадлежащий компании BMW, предстал перед публикой в 1996 году на Женевском автосалоне. Нужно отметит, что в начале 1997 года автомобиль данной линейки стал массово «сходить» с конвейера и поступать в продажу. Все автомобиль новой линии отличались компактностью, всего два места, и небольшими размерами кузова, всего четыре метра. BMW Roadster в кузове кабриолет, весит почти на сто килограммов меньше чем его аналог М3, обладателя кузова купе. Характерными чертами нового автомобиля стали несущий кузов и жесткая подвеска, характерная для спортивных автомобилей. Данные характеристики позволяют автомобилю с легкостью преодолевать самые крутые повороты, на достаточно высокой скорости. На все машины данной линейки устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач. На европейский рынок автомобиль поступает с мотором, мощность которого равняется 321 лошадиной силе, а на американский — 243. В 2004 году компания выпустила усовершенствованную версию BMW M Roadster. На обновленную версию установили более мощный мотор, а так же подвергли изменению его привычную внешность. Форма бамперов стала более агрессивной, воздухозаборники более развитыми, а на крыше багажника появился новый спойлер.

BMW X3 – побеждая бездорожье

Знаменитый и всеми любимый X3 впервые появился на публике в 2003 году на ежегодной выставке во Франкфурте. Базой для кроссовера стала платформа от третьего семейства, принадлежащего немецкому концерну. Широкая колесная база, довольно короткие свесы и линия крыши, уходящая назад, лишь подчеркивают величественность и динамичность Х3. Нестандартный внешний вид, имеющий чередующиеся между собой выпуклые и вогнутые поверхности, которые придают легкости и элегантности, пришлись по вкусу всем покупателям. Эффектная передняя часть BMW X3 и расширенные арки от колес создают впечатление крепкого и уверенного в себе кроссовера, который чувствует себя на дорогах лидером. На дорогах с твердым покрытием внедорожник может похвастаться точными и своевременными движениями. На новом BMW X3 баварцы установили шестицилиндровый мотор, который обеспечивает бесперебойное развитие и динамичнее движение. Тем, кто не представляет автомобиль без высоко крутящегося момента, несомненно, понравится усовершенствованный турбодизельный силовой агрегат. При любом установленном моторе на автомобили данной линейки устанавливаются механические коробки передач. Автоматические коробки устанавливаются только при желании заказчика.

BMW X3 – второе поколение любимого внедорожника

В2010 году компания «BMW» представляет публике второе поколение немецкого кроссовера. Своей обновленной внешностью он стал походить на уменьшенную копию Х5. В тоже время фирменный дизайн линейки, был подвержен минимальным изменениям. У переднего бампера появились более четкие и выпуклые формы, а головные фары, ставшие более раскосыми, обзавелись светодиодными лампами. Нужно отметить, что хотя Х3 и меньше своего наследника Х5, он все-таки длиннее и габаритнее своего предшественника. Как у передних, так и задних пассажиров место в ногах увеличилось, как увеличился и объем багажника. И если внешне автомобиль практически не изменился, то салон был практически полностью перекроен. Новый руль, видоизмененные сиденья и дверные панели, переделанная центральная панель с появившимся встроенным навигатором, все это направленно на повышение комфорта при передвижении на Х3. Самая ходовая версия Х3 оснащена двухлитровым мотором, на дизельном топливе и шестиступенчатой коробкой. Предельна скорость разгона – 210 километров в час, расход в среднем равен – 5.6. Бензиновая версия укомплектована восьмиступенчатой коробкой и мотором объемом 3.0. В стандартное оборудование, которое устанавливается на Х3 входит климат-контроль, электропривод зеркал, центральный замок, обогрев зеркал, электростеклоподъемники.

BMW Z3

BMW Z3

BMW Z3 — автомобиль для суперагента

Спортивный BMW Z3 собирают в американском городке Спартанбурге в штате — Северная Каролина. На сегодняшний день выпускается две версии Z3 – купе и родстер. Помимо внешних отличий в кузове, других отличий у автомобилей нет. Z3 Roadster имеет открытый кузов, а перед публикой впервые предстал в 1995 году, на ежегодной выставке, которая проходит в Женеве. Собирая первый автомобиль модели Z3 Roadster, его конструкторы и не думали, что именно этот автомобиль принесет компании столько славы. А все дело в том, что Z3 Roadster, сразу после его появления на женевской выставке выбрали для съемок в приключенческом фильме о суперагенте из Британии – Джеймсе Бонде. Автомобиль, выполненный в спортивном стиле пятидесятых годов, сочетает в себе черты ретро-стайлинга с вполне современной начинкой. В стандартном исполнении у Z3 полуавтоматический откидной верх. Автоматический верх устанавливается только на автомобилях, которые собирают под заказ. Раскосые фары и фальшрадиаторные решетки являются отличительной чертой для родстеров концерна. «Жабры», расположенные по бокам кузова, вызывают ощущение встречи с городской акулой. Собранный по классической схеме – ведущие колеса расположены сзади, мотор спереди — Z3 Roadster с легкость преодолевает сложнейшие повороты и виражи.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

05.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *