Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Mitsubishi

История Мицубиси

История Мицубиси

История Мицубиси

Всемирно известная компания «Мицубиси» — это одна из наиболее крупных японских корпораций. Ее штаб-квартира находится в Токио. Отделение «Мицубиси Моторс», входящее в состав подразделения «Мицубиси Хеви Индастриз», специализируется на производстве и продаже автомобилей.

В 1873 г. Ятаро Ивасаки создал небольшое судостроительное предприятие под названием «Мицубиси», которое быстро превратилось в огромную компанию, чьей сферой интересов стали технические новинки того времени, финансы и горнодобывающая промышленность.

В 1917 г. «Мицубиси Моторс» выпустила свои первые машины модели «A». Однако в связи с тем, что у японцев легковые автомобили не пользовались спросом, их выпуск был прекращен в 1921 г. С 1924 г. началось производство грузовиков, автобусов, мусоровозов, поливальных машин. В послевоенные годы «Мицубиси» перешла на выпуск трехколесных развозных автомобилей, мотороллеров, пикапов и грузовиков.

Массовый выпуск легковых автомобилей начался с седана «Мицубиси 500» в 1960 г. В семидесятых появляются модели Галант и Лансер, в 1983 г. – городской джип «Мицубиси-Паджеро». И к 1998 г. «Мицубиси» выпускает всю гамму известных на сегодняшний день моделей.

Компания Мицубиси Моторс отметила начало третьего тысячелетия с триумфом. На легендарном марафоне «Дакар Ралли» в период с 2001 по 2005 годы в абсолютном зачете она одержала одну за другой пять побед, тем самым став самой успешной компанией-производителем в истории соревнований.

На рынках различных стран представлялись многочисленные новинки. 2002 год стал стартовым для рестайлдинговой версии Space Star. С весны 2003 поступил в продажу внедорожник Mitsubishi Outlander, 9-е поколение Mitsubishi Lancer было представлено летом того же года на автосалоне в Москве. 2004 год ознаменован появлением сразу трех новинок: хетчбек сегмента В Colt, минивен Grandis и спортивный Lancer Evolution VIII. В этом же году во Франции и США Lancer Evolution VIII был признан лучшим спорт-каром, а Colt становится обладателем приза «Золотой руль» как автомобиль года в Дании и Голландии.

В продолжающейся «технологической гонке» Мицубиси сохраняет за собой позиции лидера. Из новинок: популярная MIVEC – система изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения, электронная система MASTC, роботизированная шестиступенчатая коробка передач и электроусилитель рулевого управления на Mitsubishi Colt.

Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX

Модельный ряд Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX, в переводе Active Sport (X) Crossover, признан самым ожидаемым автомобилем 2010 года. На самом деле, эта модель – не что иное, как немного видоизмененный Outlander, поэтому в США его выпускают под именем Outlander Sport.

От своего прототипа ASX отличается большими наружными габаритами и уникальным 16-клапанным двигателем 4N13 со степенью сжатия всего 14,9. Благодаря устройству Automatic Stop & Go, которое глушит мотор при любой удобной возможности, можно неплохо экономить топливо. В среднем, на 100 километров пробега расходуется 5,7 л, что весьма неплохо для полноприводного кроссовера. Российский рынок предлагает широкий выбор бензиновых двигателей, имеющих объем 1,6, 1,8 и 2,0 мощностью 117, 140 и 150 л.с. соответственно. Автомобиль отличается неплохой динамикой: за десять секунд он способен развить скорость до 100 км/ч.

В базовую комплектацию автомобиля входят ABS, кондиционер, полный электропакет, (ASTC) программа динамической стабилизации, аккумулятор с повышенной ёмкостью, а также система запуска двигателя при плохих климатических условиях.

Специально для этой модели был разработан новый цвет Kawasemi, с японского — «зимородок».

Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma

Модельный ряд Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Carisma была разработана и выпускалась предприятием NedCar (Голландия) совместно с компанией Volvo с 1995 по 2004 г г. специально для европейского рынка. Этот автомобиль среднего класса был доступен в моделях кузова седан и хэтчбек, бензиновыми моторами объемом 1.3, 1.6, 1.8 и дизельным 1.9. На европейский рынок поставлялся в версиях Classic, Comfort, Elegance и Sport. Среди других автомобилей этого класса Carisma выделялась довольно просторным салоном.

Несмотря на свое название (от греч. «божественный дар»), Carisma не отличалась оригинальным дизайном, даже после модернизации в 2001 году она приобрела лишь слегка спортивный облик. Выштамповку капота стал завершать доходящий до бампера своеобразный «клюв», который разделял надвое решетку радиатора и символизировал эмблему фирмы. Изменили заднюю светотехнику и бамперы, добавили характерный выступ на багажнике, имитирующий спойлер.

Кроме фронтальных надувных подушек безопасности появились еще и боковые. Для улучшения курсовой устойчивости была изменена настройка подвески. Благодаря мощной центральной консоли и обновленной панели приборов с информационным ЖК-дисплеем интерьер стал смотреться намного солиднее.

Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt

Модельный ряд Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt – это стильный небольшой хетчбек, идеальный для езды по городу. От своего предшественника он отличается тем, что не является уменьшенной версией Lancer. Его производит завод NadCar (Голландия) как самостоятельную модель сегмента B.

В новом Colt элегантные формы сочетаются с немалым внутренним объемом. Российский рынок предлагает покупателям выбрать один из двух сверхсовременных двигателей 1,3 или 1,5 литра объемом. Все модели снабжены фирменной системой электронного изменения уровня подъема клапанов MIVEC и фаз газораспределения, обеспечивающей высокую удельную мощность моторов и равномерное распределение тяговой силы. Любой из этих моторов предлагается как с традиционной механической, так и с ультрасовременной роботизированной коробкой передач-автомат, которая обеспечивает простое переключение при минимальной потере мощности.

Салон Mitsubishi Colt отличается небывалыми для своего класса размерами и имеет несколько различных вариантов трансформаций, к примеру, чтобы увеличить вместимость багажника, можно не просто сложить сиденья по частям, но и передвинуть их по продольным направляющим.

Mitsubishi Diamante

Mitsubishi Diamante

Модельный ряд Mitsubishi Diamante

Первое поколение переднеприводного японского автомобиля Mitsubishi Diamante увидело свет в далеком 1989 году, автомобиль сразу же стал позиционироваться как принадлежащий к бизнес-классу.

В 1995 ему на смену пришло второе поколение, которое и объединило в себе много новых достижений в сфере высоких технологий того времени. На машину установили мотор с системой абсолютного сгорания топлива, контроля траектории движения и антипробуксовки, внедрили многоклапанную систему гидроусилителя, обеспечивающую гиперчувствительность руля на любых скоростях, систему 4WS, которая реагирует автоматически на положение рулевого колеса и скорость, а также новейшие системы безопасности. Помимо этого, стали доступны модели с механической и спортивной коробкой-автомат INVECS-II.

Следующая смена поколений случилась в 2002 году. Автомобиль был конструктивно создан на базе предыдущей версии Diamante и отличался от него новым «оперением», шестицилиндровым 2,5-литровым двигателем общей мощностью 170 л.с. и 4-ступенчатой коробкой-автомат, а также механизмом непосредственного впрыска топлива GDI.

Автомобиль Mitsubishi Diamante сняли с производства осенью 2005  г.

Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse

Модельный ряд Mitsubishi Eclipse

Первое «Затмение», устроенное компанией Mitsubishi Motors, произошло в 1989  г. С тех пор свет увидели четыре поколения этого автомобиля. Eclipse была разработана для тех, кто мечтал о мире высоких скоростей, но не мог себе позволить дорогой спорткар.

Четвертое поколение Mitsubishi Eclipse заметно превосходит своих предшественников. Этот по-прежнему недорогой автомобиль, который смотрится как спорткар, был создан на базе последнего поколения Mitsubishi Galant, на которую «надели» 2-дверный кузов. По своим техническим характеристикам Eclipse остался тем же, инженеры лишь сделали подвеску более спортивной и повысили мощность мотора. Базовая модель оснащена 162-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Мотор сочетается как с 6-ступенчатой механической КП, так и с 5-скоростным автоматом «Sporttronic».

Салон автомобиля вполне спорткаровский: эффектная панель, боковая поддержка сидений, яркая расцветка.

Eclipse производится в двух комплектациях: более простая версия GS и дорогая GT. Ходят слухи, что в скором времени может появиться сверхбыстрый Eclipse GTS.

О поставках автомобилей в Россию пока речи не шло. Хотя, несомненно, серые дилеры не пропустят такую новинку.

Mitsubishi Lancer Sedan

Mitsubishi Lancer Sedan

Модельный ряд Mitsubishi Lancer Sedan

Mitsubishi Lancer – это семейство бесспорно надежных и просторных автомобилей класса С, концепция которых заключается в богатом наследии японских инженеров компании Mitsubishi Motors. С момента введения в производство в далеком 1973 году уже 10 поколений Lancer завладели сердцами миллионов людей по всему миру, из-за отличного соотношения стоимости и качества, внешней индивидуальности и необыкновенной надежности.

Благодаря удлинению колесной базы на 10 см в последнем поколении автомобилей Lancer Classic, на 6 см увеличили пространство между задними и передними сидениями. Внутренняя высота кузова нового Mitsubishi Lancer на 5 см больше, чем у предшественника, а длина — на 18, 5 см, что не могло не отразиться на увеличении вместимости салона и багажного отделения. К тому же, последние модели были оснащены новыми независимыми подвесками всех колес, в их выполнении были широко использованы шумо- и виброизоляционные материалы.

В 2007 году вниманию общественности было представлено уже десятое поколение автомобилей Mitsubishi Lancer, в котором был использован новый, еще более безопасный кузов RISE. Благодаря этому на тестировании EuroNCAP 2009 года автомобиль получил пять звезд из пяти.

Mitsubishi Lancer Wagon

Mitsubishi Lancer Wagon

Модельный ряд Mitsubishi Lancer Wagon

Lancer Wagon – это надежный, просторный автомобиль для всей семьи, выпускаемый на японском заводе Мизушима. На российском рынке он представлен в двух вариациях: Sedan и Station Wagon. Покупатели могут выбрать модель с мотором объемом 1.3, 1.6 или 2.0 л, с пятиступенчатой механической и с автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Все двигатели полностью адаптированы под холодный российский климат.

Внешне автомобиль Lancer Wagon претерпел значительные изменения. В моделях девятого поколения благодаря удлиненной колесной базе на 6 см расширилась зона для ног пассажиров. Высота нового универсала увеличилась также на 6 см, а длина – более чем на 20 см. При сложении спинок задних сидений объем багажника Lancer Wagon будет составлять 1079 л, что на 339 л больше, чем у его предшественника. Station Wagon своего собрата Sedan выше на 3,5 см, за счет чего пространство над головой пассажиров задних сидений увеличилось на 2,5 см.

В Lancer Wagon установлена новая система подвески колес: подвеска типа макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади, что обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода машины.

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Обновленная версия Mitsubishi Lancer X

Совсем недавно Lancer X стал более спортивным. Обновленный автомобиль сочетает в себе мощный мотор, комфортабельный салон, отличную управляемость и спортивный внешний вид. Над передним бампером появилась хромированное обрамление решетки радиатора, дизайнеры назвали свое уникальное творение «Jet Fighter». В динамичный образ автомобиля удачно вписываются новые шестнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски.

Приятным дополнением в Lancer X стал цветной многофункциональный ЖК-дисплей с точечной матрицей. Благодаря новому пакету заводской шумоизоляции уровень шума снизился, что значительно улучшило комфорт пассажиров во время поездки.

На российском рынке представлен Mitsubishi Lancer X с бензиновым 4-цилиндровым мотором системы MIVEC. Предлагаются модели, оснащенные 109-сильными объемом 1,5л и 143-сильными объемом 1,8л двигателями. Клиент может выбрать одну из трех типов трансмиссии – пятиступенчатая «механика», четырехступенчатая «автоматика» и бесступенчатая трансмиссия CVT .

Автомобиль предлагается в девяти базовых комплектациях и в девяти цветах кузова. Примечательно, что рекомендуемая розничная цена осталась неизменной.

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

Модельный ряд Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart

В отличие от простой версии Mitsubishi Lancer на Sportback Ralliart установили турбодвигатель объемом 2,0 л системы MIVEC мощностью 237 лошадиных сил. Внешне спортивный вариант автомобиля почти не имеет отличий, однако благодаря измененной передней части он стал выглядеть гораздо агрессивней.

Для лучшего ускорения коробку передач нужно перевести в спортивный режим, однако при этом не избежать повышения расхода топлива. Скорости переключаются очень четко и быстро, автомобилем управлять достаточно легко.

В сборке автомобиля нет никаких изъянов, за счет этого при езде на шоссе в салоне отсутствуют посторонние звуки. Для сидящих впереди установлены спортивные кресла, благодаря чему пилоты находятся в стабильном положении даже при резких маневрах.

На приборной панели грамотно расположены различные кнопки и переключатели, не обошлось здесь и без сенсорного экрана с навигационной системой. В автомобиле установлен спортивный руль с различными полезными переключателями, водителю больше не придется искать и переключать необходимые ему тумблеры.

Среди преимуществ данного автомобиля – спортивная трансмиссия, полноприводная подвеска и четкое управление, а среди недостатков – небольшой багажник и большой расход топлива.

Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Ralliart

Модельный ряд Mitsubishi Lancer Ralliart

Mitsubishi Lancer Ralliart является немного упрощенной версией мощного Evo. Под капотом установлен двухлитровый 16-клапанный турбодвигатель мощностью 295 л.с, оснащенный фирменным устройством MIVEC.

Внешность у него спортивная – «оскал» водухозаборника на переднем бампере, капот с вентиляционными прорезями, большой спойлер сзади, накладки на пороги и 18-дюймовые диски. Салон практически такой же, как и в Evo: то же легкое рулевое колесо, а под ним лепестки переключения передач из сплава магния, те же накладки на педали и спортивные сидения.

Более того, в Lancer Ralliart также установлен самоблок для передних колес, а межосевой имеет 3 рабочих режима («асфальт», «гравий» и «снег»). Однако вместо заднего дифференциала Super AYC находится обычный самоблокирующийся.

Покупатель может выбрать между кузовами седан и хетчбэк, а вот коробка передач везде одинаковая – роботизированная 6-ступенчатая, где используются 2 сцепления (для нечетных и четных передач), к ней нужно привыкнуть.

Первые 100 км автомобиль набирает за считанные секунды, скорость динамично увеличивается до максимума.

Это все говорит о том, что Lancer Ralliart – это достойная альтернатива Evo.

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis

Модельный ряд Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis производился корпорацией Mitsubishi Motors с 2003 по 2010г г. в рамках идеи создания минивэна премиум-класса.

Автомобиль отличается удивительно свежим дизайном. Выразительные мультипараболические фары, светодиоды задних комбинированных фонарей отражают стиль «хай-тек». Grandis смотрится как спортивный универсал, не теряя при этом всех возможностей минивэна.

Grandis выпускался в шести и семиместных вариантах. В 6-местной модели имеются передние сиденья с подлокотниками, 2 сиденья во втором ряду и 2 сидения сзади в системе Hide&Seat. В 7-местном Grandis второй ряд сидений можно при необходимости сложить в отношении 60:40 и перемещать по продольным направляющим независимо друг от друга.

На минивэне установлен 2,4-литровый мотор мощностью 165 л.с. Благодаря системе электронного изменения фаз газораспределения MIVEC Grandis отличается высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов и отменным качеством езды.

В комплектацию Grandis входят комплекс современных систем безопасности: противобуксовочная система MATC, динамическая система стабилизации курсовой устойчивости MASC, ABS, безопасный кузов RISE, надувные шторки безопасности, передние и боковые подушки безопасности.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Модельный ряд Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander – это идеальный автомобиль для жителей современного мегаполиса. Ему присуща превосходная управляемость и проходимость, а высокая посадка автомобиля обеспечивает великолепный передний обзор. Этот внедорожник отличается повышенной комфортабельностью и большим пространством для водителя и пассажиров.

Outlander производился корпорацией Mitsubishi Motors с 2003 по 2008 г г. С 2008 года и по настоящее время выпускается второе поколение автомобилей – Outlander XL.

Благодаря трансмиссии с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Full Time 4WD, кроссовер с легкостью распределяет между осями крутящий момент, что обеспечивает активную безопасность и лучшую проходимость. Благодаря независимой подвеске всех колес, а также трансмиссии, созданными на базе раллийных автомобилей Mitsubishi, Outlander отличается отточенной управляемостью и стабильностью на высоких скоростях.

Автомобиль предлагается с двухлитровым двигателем и механической КП, а также с двигателем 2.4 системы MIVEC, доступным как с механической, так и с четырехступенчатой автоматической КП INVECS-II, которая позволяет вручную менять передачи.

Mitsubishi Outlander Turbo

Mitsubishi Outlander Turbo

Модельный ряд Mitsubishi Outlander Turbo

Популярность полноприводных паркетников с высокой посадкой возрастает. Пришло время для быстрого и мощного Outlander Turbo, выпускаемого корпорацией Mitsubishi. «Горячее сердце» Outlander Turbo – это его двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63 мощностью 202 л.с., который был позаимствован у легендарного гоночного автомобиля Lancer Evo. Мотор, снабженный интеркуллером, газотурбинным нагнетателем с титаново-алюминиевым ротором, превращает Outlander Turbo в один из самых быстрых автомобилей: он достигает 100 км/ч за 7,7 сек. Автомобилем легко управлять как при 20, так и при 220 км/ч.

Благодаря полному приводу паркетник Mitsubishi Outlander Turbo отличается неплохой проходимостью и отличной управляемостью, он весьма практичен и безопасен в любую погоду и на любой дороге, начиная с городских трасс, и заканчивая грунтовыми дорогами. Высокая посадка Водителю обеспечен отличный обзор и активная безопасность благодаря высокой посадке.

В стандартную комплектацию автомобиля включены кожаные сиденья, климат-контроль, надувные подушки безопасности для впередисидящих, электроподогрев ветрового стекла, боковых зеркал и передних сидений.

Mitsubishi Outlander XL 3.0 4WD

Mitsubishi Outlander XL 3.0 4WD

Долгожданный Mitsubishi Outlander XL 3.0 4WD

Долгожданная первая партия внедорожника Outlander XL 3.0 с конвейера сошла и поступила в розничную продажу. Автомобиль, который стал бестселлером, наконец, стал доступен и для россиян в двух основных комплектациях – «Ultimate» и «Instyle». Заказать автомобиль можно в любых официальных центрах продаж Mitsubishi Motors.

Outlander XL присущи все отличительные признаки, характерные для мощного и надежного кроссовера: высокий клиренс – 210 милиметров, полный привод, неокрашенные бамперы и боковые пороги, большие углы съезда и выезда. Машина укомплектована шестиступенчатой автоматической трансмиссией гидротрансформаторного типа и ультрасовременным трехлитровым мотором V6 с запатентованной системой электронного управления газораспределением MIVEC. Outlander XL достигает скорости в сто км/ч менее чем за десять секунд, что, несомненно, обрадует любителей быстрой езды.

От предыдущей 2,4-литровой версии Outlander новый XL 3.0. отличается наличием серебристых накладок на консоли автоматической коробки передач, хромированными подоконными линиями и накладками на дверных порогах, а также электрическим люком.

Mitsubishi L200 Double Cab 4WD

Mitsubishi L200 Double Cab 4WD

Модельный ряд Mitsubishi L200 Double Cab 4WD

Пикап с полным приводом L200 Double Cab4WD – это идеальный автомобиль, подходящий как нефтяникам и строителям, ремонтникам и фермерам, так и дачникам и простым любителям активно отдыхать загородом. Эта пятиместная машина с грузовой платформой надежная, крепкая и неприхотливая, подойдет на любой случай жизни. L200 сочетает в себе все преимущества комфортного семейного автомобиля, мощного внедорожника и небольшого фургона и в любой ситуации сможет заменить успешно любой из них.

Российский рынок предлагает модели исключительно с дизельным двигателем. Полный привод предоставляет уверенное движение на всякой дороге. Передняя ось может подключаться при движении до 100 км/ч.

В режиме заднего привода, для того, чтобы сэкономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить износ трансмиссии, с помощью особой вакуумной системы автоматически блокируется и осуществляется разрыв полуосей и переднего дифференциала.

Благодаря самоблокирующемуся заднему дифференциалу повышается проходимость и устойчивое положение автомобиля на скользкой дороге. Высокая безопасность L200 обеспечивается крепкой рамой, боковыми защитными брусьями в дверях и надувной подушкой безопасности для водителя.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Краш-тест Mitsubishi L200

На краш-тесте пикап Мицубиси L200 показал не самый хороший результат и заслужил всего лишь четыре звезды. Тем не менее, даже такая оценка позволила ему стать наиболее безопасным для взрослых пассажиров пикапом из всех автомобилей, испытанных комитетом Euro NCAP.

Было отмечено, что при фронтальном ударе грудная клетка защищена слабо – датчиками манекена водителя было зафиксировано повышение нагрузки. В районе ног водителя пол деформировался, тем не менее, салон в целом выдержал удар хорошо. Пассажирам на передних сиденьях могут быть нанесены травмы элементами передней панели. При боковом ударе Мицубиси L200 заслужил максимальное количество баллов.

Для того чтобы разместить детское кресло на месте переднего пассажира, можно отключить подушку безопасности. Однако недостаточно понятно текущее положение подушки, а также обозначение креплений ISOFIX на боковых местах сзади.

А вот для пешеходов пикап L200 крайне опасен, особенно передняя область автомобиля. Он получил всего лишь 2 балла из 36 возможных за защиту пешеходов.

Базовая европейская комплектация Мицубиси L200 оснащена сигнализатором непристёгнутых передних ремней, передними ремнями, оснащенными преднатяжителями и ограничителями усилия, фронтальными подушками и креплениями ISOFIX на боковых местах сзади.

Mitsubishi Pajero 3-door

Mitsubishi Pajero 3-door

Модельный ряд Mitsubishi Pajero 3-door

Благодаря многочисленным победам в самых престижных автогонках, таких как «Париж-Дакар», Pajero первых двух поколений прочно завоевали позицию лучших и наиболее титулованных внедорожников в мире. Потрясающий дизайн Pajero говорит об авантюризме и способности быть выше обстоятельств, присущих его обладателю.

3-дверная модель оснащена суперсовременными фирменными двигателями – уникальным 202-сильным мотором 3.5-V6 GDI и дизельным 3.2DI-D мощностью 165 л.с., обеспечивающими экономичность и отличную динамику разгона. Автомобиль отличным образом приспосабливается к любому виду дорог и бездорожью благодаря Super-Select4WD-II – популярной многорежимной трансмиссии с электронным управлением, межосевым несимметричным дифференциалом, раздаточной коробкой, демультипликатором и вискомуфтой.

Поставляемые на российский рынок Pajero имеют задний самоблокирующийся дифференциал и систему принудительной блокировки, это гарантирует лучшую проходимость и, к тому же, улучшает курсовую устойчивость автомобиля на скользких поверхностях. Независимая подвеска всех колес обеспечивает комфорт и отличную управляемость внедорожника.

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Wagon

5-дверный Pajero – легендарный, шикарный внедорожник с просторным комфортным салоном и незаурядными техническими характеристиками производства корпорации Mitsubishi.

Конструкция этого автомобиля отличается многочисленными новинками – мощным и экономичным турбодизельным мотором 3.2 DI-D с системой непрерывной подачи топлива, ультрасовременным бензиновым мотором 3.5-V6 GDI, многорежимной силовой передачей с полным приводом, пятиступенчатой автоматикой INVECS-II Sports Mode, независимыми пружинными подвесками. Легкий и прочный несущий кузов и сверхмощная интегрированная рама выделяют Pajero среди других внедорожников идеальной управляемостью, отличной динамикой и управлением.

Для автомобиля характерны самые современные системы безопасности: фирменная четырехканальная многорежимная ABS, дополненная системой распределения тормозных усилий, травмобезопасные электроприводы стеклоподъемников и люка, преднатяжители ремней и надувные подушки безопасности, кузов с участками запрограммированной деформации, защитные брусья в дверях, уникальный углепластиковый карданный вал, складывающийся при ударе.

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Модельный ряд Mitsubishi Pajero Sport

«Sport» в названии Mitsubishi Pajero присутствует не зря, он был сконструирован с упором на колоссальный опыт, накопленный Mitsubishi в многочисленных ралли-рейдах, прежде всего для любителей активного образа жизни. Pajero Sport идеально подходит как для отдыха загородом, так и для использования в повседневной жизни.

Автомобиль может похвастаться трехлитровым 170-сильным бензиновым двигателем V6, полным приводом Easy Select 4WD, подключением передней оси при скорости до 100 км/ч и отключать на любой скорости, задним гибридным самоблокирующимся дифференциалом, независимой торсионной передней подвеской и прочным рамным шасси, низким центром тяжести. Это гарантирует Pajero Sport превосходную проходимость, управляемость и устойчивость на автобанах.

Предпочитающие ездить по бездорожью могут выбрать модификацию, оснащенную дизелем 2.5TD, обеспечивающим стабильную тягу при низких оборотах. Безопасность и комфорт обеспечиваются совершенными ультрасовременными системами: четырехканальная ABS, EBD, подушки безопасности для впередисидящих, боковые защитные брусья, безопасные стеклоподъемники, климат-контроль либо кондиционер, огромный багажник, литые диски.

Mitsubishi Pajero в соответствии с просьбами россиян обновился

Обновленный Mitsubishi Pajero сохранил свой традиционный дизайн, к которому были добавлены новая радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер, защита картера двигателя, рейлинги на крыше и облегченные 18-дюймовые диски. Салон изменился за счет полностью обновленных ткани и кожи.

Из дополнительных функций наиболее примечательна камера заднего вида. Были улучшены отдельные системы безопасности, но внутри Mitsubishi Pajero остался прежним. Российский рынок, как и раньше, предлагается выбрать авто с одним из трех типов моторов: 3,0- или 3,8-литровым бензиновым и 3,2л турбодизелем. Механической АКП оборудованы только автомобили с трехлитровым двигателем, на всех остальных установлена автоматика.

Цена на базовые комплектации варьируются от 1 500000 до 2 070 000 рублей в зависимости от выбранного мотора.

За прошедшие месяцы Pajero Sport и Mitsubishi Pajero лидируют в российских рейтингах самых продаваемых внедорожников. Россия обогнала по продажам даже США и стала приоритетным рынком сбыта для Mitsubishi.

Электромобили «Mitsubishi»

В настоящее время основным видом энергии, потребляемой человеком, является электричество. Электрические провода опутали весь земной шар. При таком раскладе, согласитесь, было бы странно обойтись без электромобиля.

Компании «Мицубиси Моторс» удалось первой запустить производство электромобилей. Все началось еще в 1991 г., когда на модель Мицубиси Лансер установили никель-кадмиевые батареи. Компания долго работала над улучшением качества АКБ, и к 2006 г. был готов первый компактный городской хэтчбек на электрической тяге. Образец получил название i-MiEV – Mitsubishi innovative Electric Vehicle. В 2009 г. автомобиль серии «i» впервые появился в продаже в Японии, через год он стал лидером продаж в Европе.

По своим габаритам – 3395х1475х1660 мм – i-MiEV полностью вписывается в категорию кей-каров. Автомобиль отличается обтекаемыми формами кузова, светодиодными и галогеновыми фарами, имеет огромное лобовое стекло, просторный салон, рассчитанный на четырех взрослых пассажиров. Под двойным полом салона находится отсек с литиево-ионными батареями, полного заряда которых хватает на 160 км. Под батареями располагается электродвигатель мощностью 49 кВт ч.

Mitsubishi I-MiEV

Mitsubishi I-MiEV

Первая партия электромобилей Mitsubishi I-MiEV была продана в России

В октябре 2011 года была полностью реализована первая для России партия из 14 электрокаров Mitsubishi i-MiEV. О старте продаж объявили весной этого же года.

I-MiEV считается первым и, на данный момент, единственным официально продаваемым на территории Российской Федерации, серийным электромобилем. Поставки этих машин в Россию пока не поставлены на поток, однако являются важным пунктом в долгосрочной стратегии Mitsubishi Motors, ориентированная на осуществление инновационных идей по снижению отрицательного влияния транспорта на окружающую среду.

Президент MMC Осаму Масуко образно говорит об автомобилизации, как о горе, подножье которой – это машины на топливе, ее склоны – гибриды, а вершина – автомобили с альтернативным источником питания. Поэтому в шоуруме Mitsubishi в Токио выставлены исключительно электрокары. К 2015 году корпорация планирует осуществить выпуск семи новейших образцов электромобилей, в том числе — с увеличенным запасом хода.

Пока безрезультатно ведутся переговоры с властями по поводу снижения НДС и таможенных пошлин на ввоз электромобилей, или, по примеру Японии и Запада, введения дополнительных льгот для покупателей Mitsubishi i-MiEV.

Mitsubishi сделает из ASX и Outlander электрокары

Японское руководство Mitsubishi Motors возлагает немалые надежды на автомобили на альтернативном топливе. Неудивительно, что сразу после того, как сошел с конвейера первый серийный электрический автомобиль Mitsubishi i-MiEV, в компании стали говорить о производстве еще нескольких электрических и гибридных машин.

Первоначально Mitsubishi собираются начать выпуск кроссовера ASX, который будет работать на электричестве, следующим должен появиться экологически безвредный Outlander. Помимо этого, компания обещает, что кроме комплектаций с привычными дизельными и бензиновыми двигателями, станет доступным вариант ASX с гибридной установкой. Тем не менее, гибридные и электрические новинки ASX ожидаются не ранее 2015 года.

Гибридный Outlander будет сконструирован на основе концепт-кара PX MiEV, представленного два года назад на токийском мотор-шоу. Автомобиль с полным приводом будет способен преодолеть до 50 км без помощи 1,6-л двигателя внутреннего сгорания.

Руководство Mitsubishi, благодаря гибридным и электрическим кроссоверам Outlander и ASX, намерено завоевать позиции лидера на рынке автомобилей, не выбрасывающих вредные вещества в атмосферу.

Mitsubishi научила ASX и Lancer экономить бензин

Инженеры Mitsubishi Motors разработали новый бензиновый 1,8-литровый двигатель с усовершенствованной фирменной системой MIVEC, а также улучшили устройство Auto Stop & Go (автоматическая остановка и включение двигателя).

Новыми технологиями планируют оснастить модели ASX и Lancer, благодаря этому расход топлива у них снизится на 12%. ASX с новым двигателем выпускают уже давно, а вот экономичный Lancer запустили в производство только в конце октября 2011  г.

Новый 1,8-литровый 16-клапанный мотор 4J10 MIVEC имеет цельноалюминиевый четырехцилиндровый блок, один верхний распределительный вал и новейшую систему изменения фаз распределения газа MIVEC, непрерывно регулирующую подъем, момент и длительность открытия впускного клапана. Были улучшены конструкция поршня и камеры сгорания. Все эти нововведения помогают значительно экономить топливо без снижения крутящего момента и мощности.

Обновленную систему MIVEC можно применять в моторах, имеющих один распределительный вал, это снижает вес мотора и уменьшает габаритные размер благодаря сокращению числа деталей.

 Новый мотор 4J10 MIVEC планируют последовательно установить и на другие модели.

Mitsubishi добавляет в общую линейку электрокара i-MiEV недорогой вариант

Обновленную версию электромобиля Mitsubishi i-MiEV начали производить осенью текущего года.

Mitsubishi Motors Corporation разнообразила модельный ряд электромобиля i-MiEV для японского рынка. В настоящий момент доступны две базовые комплектации автомобиля – доступная M и продвинутая G.

Цена  простейшего  электромобиля  i-MiEVM будет  составлять не более

1 900 000 иен, что равно примерно 24 тысячам долларов или 660 тысячам рублей. Стоимость автомобиля стала значительно ниже благодаря установке не столь мощной батареи. Соответственно, и запас хода в машине базовой комплектации уменьшился, со 180 км он снизился до 120 км.

Стоимость i-MiEV версии G будет достигать почти 3 миллионов иен, что, учитывая субсидии, составит более 35 тысяч долларов или миллион российских рублей. Продвинутый электромобиль, кроме мощной батареи, имеет светодиодные фары и стоп-сигналы, 15-дюймовые литые диски, оплетку из кожи руля и рычага управления КП, новейшую навигационную систему, а также подогрев передних сидений.

Электрокар был снабжен новыми опциями: пакетом Premium Interior Package и пультом дистанционного управления, благодаря которому задается время подзарядки машины, а также заранее включается система климат-контроля.

Infiniti M

Infiniti M

Infiniti M продается под брендом Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation планирует начать выпуск нового флагмана, который будет преемником автомобиля Mitsubishi Diamante, чье производство было завершено еще в 2004 году. В конце сентября 2011 года между компаниями Nissan и Mitsubishi был заключен договор, согласно которому последняя будет продавать под своей торговой маркой автомобиль класса «премиум» Infiniti M.

Как было обещано, продажи модели должны стартовать в Японии уже летом 2012 года. По заявлению руководства Mitsubishi Motors, машину не планируют продавать за границей. Остается неизвестным, под каким названием будет выпускаться автомобиль, а также каких результатов компания Mitsubishi собирается добиться таким образом.

Компания Nissan, в свою очередь, в соответствии с заключенным договором, будет продавать под своим брендом Mitsubishi Minicab-MiEV – электрическую версию минивэна Mitsubishi Minicab.

Сторонами в декабре прошлого года было заключено соглашение об объединении своих усилий, одним из условий которого стало предоставление компанией Nissan компактного минивэна NV200 Vanette своему партнеру. Более того, Mitsubishi и Nissan создали совместное предприятие по выпуску компакткаров для домашнего рынка.

Mitsubishi Shogun

Mitsubishi Shogun

Mitsubishi обновил Shogun

Под таким именем внедорожник Mitsubishi Pajero продают в Великобритании. Основными улучшениями Shogun стали доработанный дизельный двигатель согласно нормативам Euro 5 и косметические усовершенствования: по внешним краям решетки радиатора появятся хромированные вертикальные перекладины, зрительно удлиняющие фары, немного изменен передний бампер и рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков. Кресла обшиты более качественной тканью и натуральной кожей. Поменяли подсветку приборного щитка и кнопок на передней панели.

Добавилась обязательная новая система автоматического отключения тяги, которую задействуют только в случае одновременного нажатия педалей тормоза и газа. В такой ситуации сработает только педаль тормоза.

Стандартное оборудование теперь дополнено датчиками дождя, «автосветом», тонированными стеклами. Уровень оснащения версии SG4 предполагает полный кожух для запаски, который выкрашен в цвет кузова.

Стоимость модели Mitsubishi Shogun 2012 года колеблется от 30 до 40 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от выбранной версии.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

07.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать + девятнадцать =