Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили Toyota

Auris от Toyota

Auris от Toyota

Auris от Toyota — в борьбе за место под солнцем

В данном сегменте наблюдается жесткая конкуренция, и не только со стороны других производителей, но и внутри компании. Обусловлено это тем, что конечному потребителю непросто определиться среди практически одинаковых моделей, поэтому предпочтение отдается проверенным авто, а задача любого производителя, продвигать новые технологические решения в массы.

Конструкторское бюро Toyota не зря «ест свой хлеб» и яркое свидетельство тому Auris. Начиная с интерьера, включая вместимость и продолжая силовым агрегатом, с двойной системой VVT-i газораспределения, понимаешь, что это надолго. Даже не смотря на крайне неудачную усовершенствованную гидротрансформаторную автоматическую коробку передач. Toyota называет ее MultiMode, а наиболее эффективная работа трансмиссии такой конфигурации, возможна только при ручном переключении.

Но в пользу данной модели говорит все же двигатель. Новый 1.6-литровый, вкупе с уникальной двойной системой газораспределения, выдает сто двадцать четыре лошадиные силы при показателях крутящего момента в сто пятьдесят семь нанометров.

И салон отличает Auris от конкурентов, причем довольно выгодно. Замечательная шумоизоляция, вместимость до семисот семидесяти семи литров объема, при сложенных задних креслах. Не у каждого производителя найдется, чем ответить, в данном классе.

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry — из Питера – значит лучше

Созданная для завоевания Америки, шестая модификация Camry, нашла своего покупателя и в России. Не зря эта модель признана лидером по продажам среди достойных представителей Е-класса. И не зря. Ведь пять метров комфорта, плюс максимально возможная электронная начинка, плюс российская сборка, в итоге имеем как минимум Боинг на колесах. И стереотипы о российской безалаберности не работают.

Сидя на водительском кресле, понимаешь, что сравнения с самолетом несколько некорректны – авиапроизводители нервно курят в сторонке, потому что оптитронные приборы, «штурвал» с управлением для мультимедийной системы, здесь же органы управления внутренним климатом, двухдисплейная индикация на центральной консоли – в каком самолете вы такое видели?

Объем багажника в полтысячи литров, легким движение руки увеличивается за счет складывающихся сидений заднего ряда, причем управлять трансформацией можно прямо из багажного отделения. Под полом находятся запаска и инструмент. Обычно они в первозданном состоянии, потому что такие авто не ломаются, а если вдруг вам удалось убить неубиваемое, то родной комплект инструментов ничем  не поможет.

Вообще, где-то неуловимо, проскальзывают черты характера Lexus GS. То ли в ходовой, то ли по работе трансмиссии, то ли в оформлении салона.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Corolla Verso — семейная версия

Базовая модификация, оснащаемая всего лишь одним типом двигателя, отличается от собратьев по классу, отличным оснащением. Поэтому не стоит расстраиваться, тем более, что 1,8-литровый бензиновый агрегат – это не так уж и плохо. Как показали тест-драйвы, изначально устанавливаемая на эту модель Toyota, механическая коробка – самое лучшее, что можно поставить (роботизированная новинка от Toyota не оправдала возложенных на нее надежд). Тем более, что вариантов немного.

Комплектация компактвэна базовой версии довольно интересна: кондиционер, компьютер, ключ-карта, частичный электропакет и уникальная система безопасности. И хотя для семейного авто некоторые навороты лишние, придется принять. Ведь политика Toyota подразумевает заботу о клиенте, проявляемую со всех сторон.

Внешне Toyota Verso узнаваема. Не в правилах японцев кардинально менять что-либо, заметное невооруженным взглядом. Чего не скажешь об интерьере. Полиуретановая отделка внесла значительную лепту в комфортный салон, отчего, салон ничуть не пострадал.

Удобное, эргономически верное расположение приборов и систем управления позволяет не чувствовать скованности. Хотя и нельзя назвать Corolla Verso просторной, несмотря на третий ряд сидений, но на пятерых человек семиместного салона более чем достаточно.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Toyota Hilux – эталон надежности

Довольно интересное решение для внешнего рынка нашли японские товарищи из корпорации Toyota в далеком 1968 году, запустив в массовое производство пикап Hilux. О его популярности свидетельствуют объемы продаж: тринадцать миллионов штук распроданы по всему миру. Различные категории граждан называли этот пикап достойной покупкой, а он изо всех сил старался соответствовать этой высокой оценке.

Вроде бы ничего особенно сверхъестественного не наблюдается: простота форм, маленькие свесы, большой просвет, грузоподъемность немногим меньше тонны, в общем, все как у всех. Но в чем причина бешеной популярности?

Да, собственно, в том, что простота – вот главное достоинство. Практичность японской модели стала на первое место, это у американцев понты одни на уме, а здесь твердый расчет на долгую рабочую жизнь, без излишеств и наворотов.

Так продолжалось некоторое время, пока имя Hilux не стало нарицательным. Вот тут-то все и началось. Различные комплектации и решения оформления салона, навороченное оборудование, не имеющее отношения к рабочему прошлому модели, и так далее. Всего семь рестайлингов было у данной модели, но постоянный полный привод, с возможностью управления передним дифференциалом, остается всегда.

Toyota признала заводской брак в более чем полутора миллионах автомобилей

С некоторых пор бытует мнение, что скандальный отзыв из эксплуатации автомобилей, концерном Toyota – не более чем своеобразный рекламный ход. Призванный укрепить положительное мнение о концерне у потребителя, ведь совсем недавние разработки новой роботизированной коробки переключения передач, на практике совершенно не оправдали возложенных на нее надежд, и поэтому собственно, репутация компании стремительно падает. Хотя общие затраты на отозванные японским автогигантом, в десятом году аж шестнадцать миллионов автомобилей, никак не могут быть сопоставимы с рекламными затратами. Следовательно, если трезво смотреть на вещи, становится ясно: компания дорожит своим именем и старается всеми силами не потерять лицо. И начало одиннадцатого года отмечено очередным отзывом. На этот раз, один миллион семьсот тысяч автомобилей.

Шланги бензопровода на этот раз стали причиной огромных убытков компании Toyota. Точнее, их дефект, вследствие которого может иметь место утечка топлива. Поэтому диапазон модельного ряда, с возможным дефектом, довольно велик. Здесь и местные Voxy, Noah, Isis и экспортные RAV4 и Avensis, даже в Lexus ставили бракованные шланги.

Toyota Highlander

Toyota Highlander

Toyota Highlander — рестайлинг 2011

Highlander впервые был представлен десять лет назад, а три года назад на чикагском автосалоне Toyota показала измененный и дополненный второй Highlander. То что мы можем видеть сегодня – модификация второй версии.

Отличительной особенностью внешнего вида стали фары, задние фонари, бампера, решетка воздухозаборника перед радиатором. Поэтому внешне он очень похож на двухсотый Land Cruiser. Но по замыслу Toyota, у Highlander есть собственное место в модельном ряду. По статусу – выше RAV4, но недотягивает до Prado 150.

Выполненный на базе Lexus RX 350, Highlander оснащен бензиновой V-образной шестеркой, с впечатляющими 273-мя лошадьми под капотом. На сегодняшний день это единственный вариант оснастки. Ожидался, правда, четырехцилиндровый двигатель, вроде как бюджетный вариант, но видимо не судьба. Коробка передач – пятиступенчатый автомат, тоже без вариантов.

Два варианта комплектации, причем самые дорогие. Тут вам и климат-контроль, фирменный на каждый ряд свой. Также электропакет, и пр. О таких комплектациях говорят: «есть все».

Изначально семиместный салон, на самом деле комфортабелен для пяти человек: средний ряд, если его сложить, вполне может заменить столик. В качестве бонуса – огромный багажник, но при сложенных креслах.

Главное отличие технологии создания автомобиля у Toyota

С самого начала образования фирмы, еще с фамилией основателя в названии, все сотрудники придерживались, причем довольно строго, определенных правил. Иначе не удалось бы им, практически, в самом начале активной деятельности, получить значительный заказ от местных милитаристов, и выполнить его с надлежащим качеством в кратчайшие сроки.

Собственно, сам технологический процесс, точнее его принцип был предложен фактическим основателем корпорации Toyota – Киитиро Тойода. В основу предложенной модели производства легла система мониторинга качества на каждом технологическом этапе. Но не только глобальный контроль стал определяющим фактором в предложенной производственной системе. Даже пресловутое отношение к клиенту, выраженное в девизе компании, не может считаться отличительной особенностью автомобильного концерна. А вот, организация снабжения сборочных цехов тем, в чем они нуждаются в настоящий момент, и в тех количествах, в которых есть необходимость, но не более того – носит название «точно в срок». И является самой главной отличительной особенностью, именно ее изобрел Киитиро. И впоследствии она разошлась по миру, как пресловутый конвейер Форда.

Toyota и Tesla

Toyota и Tesla

Toyota и Tesla — не вместо, а вместе

Американская компания Tesla, продукцией которой, преимущественно, являются электромобили, продала контрольный пакет акций японскому автогиганту Toyota, вследствие чего американские специалисты отправились осваиваться на производственных площадях, чтобы успеть к двенадцатому году разработать гибридную модель на базе RAV4.

Подобное сотрудничество очень выгодно для обеих сторон: Tesla будет при деле, что в настоящих нестабильных экономических условиях, очень здорово. Плюс ко всему наработанная клиентская база Toyota и сеть дилерских компаний по всему миру, предоставляют неограниченные возможности в плане сбыта готовой продукции.

Toyota так же не останется внакладе. Правительство Америки пообещало значительные налоговые льготы и послабления, что немаловажно для плодотворного сотрудничества.

Учитывая тенденции к развитию автомобилестроения нового поколения, выпускающего авто на альтернативных источниках энергии, а именно – электричестве, подобное сотрудничество, это только начало повсеместного объединения крупных и не очень корпораций и фирм. Только работая вместе, можно ожидать новых решений и разработок.

Определена причина «залипания» педали акселератора на авто от Toyota

Не так давно в Соединенных Штатах разразился скандал: вследствие увеличения числа автомобильных аварий с участием машин с логотипом Toyota, почти три тысячи владельцев этой марки, практически разом рванули в судебные инстанции с заявлениями против японского автогиганта. Как следствие, было отозвано несколько тысяч авто, уплачен солидный штраф правительству Соединенных Штатов Америки, и посажено огромное пятно на репутацию Toyota.

По требованию правящей верхушки Америки, японцы предоставили всю, имеющуюся информацию о случившемся, в том числе и технологические документы, и заменили проблемный узел на отозванных автомобилях.

Американцы, желая выяснить все досконально, пригласили независимых экспертов, и провели собственное расследование.

Результаты исследования поразили всех: пресловутое «залипание» было определено только у одного из трех тысяч инцидентов, оно произошло из-за фирменного коврика. А детальное изучение аварий с летальным исходом, расшифровка записей самописцев, идентичных тем, что используются в авиации, показали, что педаль газа была вдавлена в пол, причем тормоз остался нетронутым. Однако даже официальное оглашение непричастности компании Toyota к смертельным случаям, не вернет былой репутации.

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette

Toyota Passo Sette – антикризисный микроавтобус

В мировом  рейтинге по продажам, среди лидеров в своей ценовой группе, твердо стоит произведение японского автопрома – Passo Sette.

Микроавтобус от Toyota обладает массой преимуществ, по сравнению с конкурирующими моделями противостоящих компаний, а именно: полуторалитровый двигатель, в условиях мирового финансового кризиса, подобное предложение пришлось по нраву многим потенциальным клиентам Toyota, и как следствие, стало определяющим фактором, при составлении рейтинга.

Вообще-то, руководствуясь своими непреложными принципами, автоконцерн Toyota движется в верном направлении, акцентируя свое внимание на производстве экономичных концептов и электромобилей. Потому что за время кризиса резко упал объем продаж, а корпорация Toyota издавна известна уникальной, гибкой по отношению к потребителю политикой. И подобная экономическая ситуация, только с большим уклоном в сторону нефтедобычи во второй половине прошлого столетия, была пережита только потому, что работа не останавливалась ни на минуту.

Вот и продолжают японцы насыщать относительно дешевыми и максимально экономичными автомобилями всемирный рынок. Как пример тому микроавтобус Toyota Passo Sette.

Качественное масло для Toyota

Корпорация Toyota выпускает автомобили, которые по качеству сборки и надежности занимают верхние строчки в мировых рейтингах. Основой подобного явления, нужно считать двигатель. Видимо поэтому, силовой агрегат постоянно подвергается нагрузке, постепенно изнашиваясь. Хоть и принято двигатели от Toyota считать миллионниками, для того, чтобы продлить бесперебойную работу очень важно использовать смазочные материалы. В данном случае это моторное масло. От качества моторного масла напрямую зависит, сколько прослужит двигатель до первого ремонта.

Приобретая недорогие моторные масла, существует определенный риск нарваться на производителя, который в целях экономии не занимается разработками самостоятельно и по той же причине не может воспользоваться информацией о проводимых изысканиях солидными компаниями. Поэтому качество подделки, зачастую, и это в лучшем случае, продиктовано устаревшими нормами. А это – полное несоответствие современным технологиям. Отсюда и перегрев, и излишний нагар, и повышенный износ внутри двигателя.

Обратившись в дилерский центр или в специализированный магазин, где запросто предоставят все необходимые документы на моторные масла, покупатель обезопасит себя от лишних расходов, на ремонт силового агрегата.

Наработки Toyota для эксплуатации авто при низких температурах

В результате эксплуатации Toyota FC Stack, всплыла довольно неприятная мелочь. В процессе работы системы топливных элементов, из-за особенностей сборки, при присутствии определяющих факторов, такого например, как наличие низкой температуры окружающей среды, собирается влага, которая является серьезной помехой в создании замкнутой электрической цепи в автомобиле.

Инженеры Toyota провели исследования, в ходе которых стали ясны причины и принципы образования влаги внутри мембранно-электродной сборки топливного узла. Более того им удалось своими глазами увидеть как конкретно происходит образование влаги в топливных элементах.

Итогом проведенных экспериментов можно смело считать наработки, выполненные инженерами Toyota и сделанные выводы и поправки в конструкции, внесенные в результате анализа сложившейся ситуации.

Эти меры значительно упростили жизнь русских автолюбителей-владельцев автомобилей Toyota, в осенне- зимне- весенний период, когда на большей части территории России господствуют низкие температуры. А конкретно, запуск двигателя с новыми изменениями в структурной сборке топливных элементов, происходит бесперебойно, чего нельзя было сказать до проведения исследований.

Почему именно Toyota?

Если серьезно подойти к выбору будущего автомобиля, даже имея личные взгляды на продукцию какого-нибудь автопроизводителя, можно попасть в ситуацию, когда знаешь, что надо и как данное авто будет эксплуатироваться, а есть еще несколько моделей, соответствующих поставленным задачам. А вот из них уже сложней выбрать. Ведь отдать кому-либо предпочтение – означает отказаться от предложений других дилеров. Поэтому для начала стоит поинтересоваться стоимостью эксплуатации выбранной модели. По-секрету говоря, это и есть самый первый и основной показатель при выборе из равноценных предложений.

А по первым результатам поиска информации, то ли во всемирной сети, то ли в периодике, намечается наиболее верное направление – Toyota. Корпоративная политика, условия и методики производства позволяют говорить о том, что автомобили Toyota наиболее подходящий вариант для того, кто привык платить за качество, а не за имя.

В качестве подтверждения сказанного выше, стоит отметить широко развернутую дилерскую сеть и всемирное почитание. А более конкретным примером будет тот факт, что Лексус (та же Toyota, только адаптированная под Америку), исключен из тестов, определяющих надежность, потому что последнее десятилетие Лексус числится на первом месте в списке самых надежных автомобилей.

Проведенные мероприятия, связанные с отзывом авто Toyota, не нанесли ощутимого ущерба корпорации

Опубликована официальная информация о финансовом положении главного японского автопроизводителя. Из-за многочисленных отзывов автомобилей с заводскими дефектами, Toyota потеряла в десятом году порядка семи с половиной миллиардов долларов. Однако эти убытки не смогли завести автоконцерн в тупик, и уже стало известно о полученной, по итогам десятого года, прибыли.

Как такое возможно? Запросто, необходимо лишь думать и, что немаловажно, трудиться как японцы. Как видно из истории развития компании, это не первый случай огромных, с точки зрения обывателя потерь, понесенных Toyota. Но, как и в случае нефтяного кризиса второй половины прошлого столетия, и более ранних, послевоенных событий, только исключительная работоспособность, как национальная черта характера, и грамотные маркетинговые решения, помогли Toyota, не только остаться на плаву, но и не потерять лицо.

Только благодаря гибкому мышлению руководства компании, конкретно за начальный период наступившего десятого года, наблюдается значительный рост продаж. Шестьдесят пять процентов, к показателям прошлого года – это хороший показатель, особенно для такой сложной и неоднозначной ситуации, в которой оказалась Toyota из-за огромного количества отозванных автомобилей.

Toyota Lexus LX

Toyota Lexus LX

Toyota вынуждена отозвать Lexus LX

Японский автогигант Toyota в прошлом году отозвал одиннадцать с половиной тысяч внедорожников Lexus LX: порядка четырех с половиной тысяч ездят по Японии, а остальные семь тысяч были проданы в Соединенные Штаты, Китай и страны Европы. Причиной, ставшего уже привычным для Toyota, отзыва явились аж двенадцать рекламаций, направленных на головные предприятия автоконцерна, разгневанными владельцами люксовых внедорожников. Что же их так разгневало? На первый взгляд, причина довольно весомая – нестабильное управление автомобилем, при вхождении в повороты. Ориентировочно, подобные неполадки могут быть вызваны сбоями в работе рулевой системы. Она в данной модели автоматизированная. Причем раньше, таких неудобств не возникало. И в этот раз обошлось вроде без последствий. Поэтому внедорожники, которые удастся отозвать, пройдут доскональное тестирование.

Помнится, недавно корпорацией Toyota, было отозвано значительное количество автомобилей, модели Corolla. Причиной была «залипающая» педаль газа, а после независимой экспертизы, проведенной по заказу американского правительства, выяснилось, что во всех аварийных случаях педаль газа ни при чем, только в одном из трех тысяч проверенных случаев, виноватым был признан коврик, причем водитель отделался легким испугом.

Toyota Corolla Fielder

Toyota Corolla Fielder

Corolla Fielder – японский вариант народного автомобиля

Два варианта трансмиссии предложила в новом тысячелетии Toyota, для комплектации народного автомобиля. Это полноприводный или с передним приводом вариант для праворульного универсала.

По прошествии двух лет, автомобиль олицетворяющий девятое поколение Toyota Corolla , получил новую, более выносливую подвеску. В настоящее время применяется подвеска  спортивного типа, с дополнительно усиленным амортизаторным штоком. Четвертая годовщина со дня презентации отмечена легким рестайлингом, в виде новых размеров. Последнее изменение у Corolla Fielder было проведено в шестилетнем, уже зрелом, возрасте. И с того, 2006 года, получив в базовую комплектацию, массу дополнительных опции, в виде боковых подушек безопасности, электронного автоматического регулятора яркости передних фар. Монитор  закрытого поворота и вариатор дополняют, но далеко не закрывают список опций.

Концерном Toyota на выбор предлагаются бензиновые двигатели с объемом в 1,5  и 1,8 литра. Дизель на 2,2 литра –  тоже неплохой вариант.

Возможность сложить все неиспользуемые кресла, позволяет получить довольно вместительный автомобиль, для транспортировки особо длинных предметов.

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Причины отзыва Yaris в 2007 году

Японский автогигант Toyota отозвал солидную партию хэтчбеков модели Yaris, в связи с обнаруженным дефектом в конструкции всех подголовников.

В аварийной ситуации, вместо того, чтобы уберечь шейные позвонки водителя и пассажиров автомобиля, крепление подголовников предательски отламываются. А подобное явление ну никак не вяжется с политикой корпорации Toyota в отношении клиентов.

Вторая, не менее значительная причина заключается  в непозволительно прочных швах передних сидений, которые препятствуют полному раскрытию боковых аирбэгов.

Изначально компанией Toyota планировался отзыв, только порядка двадцати тысяч автомобилей, но дополнительному внеплановому сервисному обслуживанию подверглись почти сто семьдесят тысяч единиц автотехники.

Данная мера применялась к автомобилям, которые были произведены с осени пятого по лето шестого года. Автовладельцам достаточно было обратиться в дилерскую компанию, где в кратчайшие сроки устраняли неполадки. На всю процедуру в сервисном центре официального дилера уходило не более двух часов. Что показывает, насколько профессиональны сотрудники дилерской сети и как несовершенна, все-таки, автоматизированная система сборки на заводе Toyota.

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum

Минивэн  для семьи. Наверное, именно поэтому в нем семь мест, доступ на которые предоставляют четыре двери, а в качестве пятой можно посчитать дверь багажного отделения.

Четыре рестайлинга пережила эта модель, вроде не предрасположенная к изменениям, вообще. Но инженеры Toyota сделали все возможное, чтобы максимально увеличить комфорт при поездках, используя с каждым годом все новые и новые разработки. Так базовая модель, как и последующая не имели релингов под верхний багажник. А псевдоспортивный рестайлинг подарил новый облик семейному автомобилю. Даже легкие аэродинамические обвесы, значительно изменили внешний вид минивэна.

Привод преимущественно на переднюю ось, но в моделях с ACM26W и SXM15G-кузовами японцы продумали полный привод.

У всех Ipsum присутствуют подушки безопасности, и система, правда простенькая, но все же климат-контроля. Салон, как и подобает семейному автомобилю довольно просторный, что здорово сказывается при длительных поездках. Здесь так же присутствуют разнообразные полочки, ящички, кармашки, куда можно свободно разложить необходимую в пути мелочевку.

Багажник приличный – сто восемьдесят литров, а складывая по очереди сиденья, можно получить внушительный объем.

Toyota Venza

Toyota Venza

Toyota Venza

В постоянном стремлении обновлять модельный ряд, с автоконцерном Toyota может соперничать ограниченное количество автоироизводителей. Особенно это касается среднего положения между серьезными внедорожниками и псевдоспортивными кроссоверами. Именно эту нишу и планировали занять японские производители, внедряя новый Venza. Ведь, без сомнения, данный тип внедорожников усредненного соотношения цена-качество, наиболее популярен во всем мире.

Интерьер автомобиля выполнен в лучших традициях японского автопрома. Об этом свидетельствуют как эргономика, присущая дорогим автомобилям, так и электронная начинка. А по удобству посадки в обхватывающие кресла, модель может поспорить с представителями более высокого класса.

Полный привод и четырехцилиндровый движок, выдающий 268 лошадей, позволяют чувствовать себя независимо. Как на автобане, так и на заснеженных улицах города. А шестиступенчатая коробка передач позволяет снизить общий расход топлива до семи с половиной литров на сто километров.

Тест-драйв Toyota Venza не выявил особенных недостатков, кроме того, что из теплого салона совершенно не хочется выходить на мороз. Тормозная система, благодаря многочисленной вспомогательной электронике, вела себя достойно, а система стабилизации не дает сорваться в занос.

Toyota, как всемирная корпорация будущего

Общепринятые понятия, что японский концерн Toyota является эталоном качества, среди производителей автомобильной продукции во всем мире – у среднестатистического гражданина рисуют в воображении огромные заводские помещения, в которых собирается неимоверное количество автомобилей. Да, огромные цеха имеются, замечательные, в плане оборудования, лаборатории так же присутствуют. Но взгляните на вещи трезво. Разве может одна компания, даже если это общепризнанный автогигант, выпускать огромное количество автотехники. Конечно же нет. Вот мы и подобрались вплотную к партнерам компании – до поры, до времени самостоятельных фирм по выпуску комплектующих, аксессуаров и прочего материала, без которого невозможен выпуск приличного количества автомобилей в кратчайшие сроки.

Временно самостоятельными, сотрудничающие с Toyota, компании во всем мире, считаются исключительно потому, что при положительных результатах совместной деятельности, эти маленькие компании попадают под влияние автогиганта. Это в лучшем случае. А возможно и полное слияние бывших партнеров. Кстати, так произошло в самом начале деятельности Toyota с Лотусом. В конце концов, еще неизвестно что лучше: работать с постоянными объемами или заниматься исключительно творческой деятельностью.

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Пикап Tundra и внедорожник Sequoia

Для того, чтобы успешно конкурировать с американскими автопроизводителями на их родном местном рынке, необходимо придумать что-то такое, что заставит таких принципиальных американцев, не привыкших к тому же лихо менять свое мнение. Вы не поверите! Компания Toyota замахнувшись на святая святых – сегмент рынка, включающий в себя огромные автомобили. Уже не обычные внедорожники, но еще и не полноценные грузовики. И получилось. Сначала был пикап Tundra в девяносто восьмом году, а в двухтысячном – Sequoia.

Сказать, что Sequoia внешне отличалась от подавляющего большинства полноразмерных внедорожников того времени, да нет, не отличалась. Даже оформление салона в рамках общепринятых понятий.

Зато каков двигатель! V-образный 8-цилиндровый. Выдает порядка двухсот сорока лошадиных сил при рабочем объеме в 4,7 литра. Ранее он был разработан специально для Tundra, но, как и многие другие узлы, перекочевал на Sequoia. Увеличенная жесткость рамы и новая задняя подвеска свидетельствуют не о рестайлинге пикапа Tundra, как можно было бы подумать, а о создании самостоятельного, уверенного в своих силах внедорожника от Toyota, призванного взорвать американский рынок.

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Toyota Chaser

Полная маркировка модели, предлагаемой когда-то японским производителем, выглядит следующим образом: Toyota Chaser 2.5 i 24V Avante. Общие технологические моменты нашли отражение в названии и увековечены в виде аккуратного шильдика. А стремительные формы с явной направленностью в сторону улучшения аэродинамики в целом, подкрепленные уверенной работой фирменного шестицилиндрового двигателя (как видно из заводской маркировки – он 2.5-литровый), представляют собой объект повышенного желания для ценителей марки. Да и табун, спрятанный  под капотом, на сто восемьдесят лошадей, не оставит равнодушным ни одного владельца.

Базовая версия имеет дорожный просвет в сто пятьдесят миллиметров, и присутствие заднего привода, прибавляет уверенности в случае преодоления некоторых типов препятствий. Но только без фанатизма!

Пятиместный седан равномерно пожирает и автобан и проселочную дорогу, без изменений, способных доставить неудобства водителю и пассажирам. Весь секрет в том, что спереди находятся над каждым колесом амортизационные стойки, а сзади расположены винтовые пружины, которые и являются гарантом мерного покачивания пассажиров в салоне, проезжая  по проселочной дороге.

Toyota Crown

Toyota Crown

Toyota Crown

Седан гибридной версии, предназначенный для внутреннего рынка, настолько плотно обсуждается местными средствами массовой информации, что воспринимается Toyota Crown, минимум, как воплощение самых смелых фантастических идей. Да и фотографии, которые присутствуют в статьях, в полной мере помогают в это поверить.

Но достоверная информация, имеющаяся на сегодняшний день, касается только двигателей. Одним из гибридов станет, уже практически протестированный  2AR-FXE, собранный на основе предыдущего 2AR-FE. Бензиновый двигатель, ставший базовым  для разработки гибрида, знаком широкой массе  по штатовскому RAV4.

Мощность нового двигателя уменьшилась на семь пунктов, по поводу общей мощности гибридного блока информации нет. Потому что продолжаются споры специалистов по поводу выбора электродвигателя. Перед ними поставлена четкая задача – расход не должен превышать четыре с половиной литра.

Так же будет предложен чисто бензиновый двигатель. V6 2GR-FSZ, с объемом в три с половиной литра с известными мощностными характеристиками: 315 лошадей. И это при расходе в 8,3 л/100 км

Ориентировочная стоимость варьируется от двадцати восьми до пятидесяти шести тысяч долларов США.

Toyota Matrix

Toyota Matrix

Toyota Matrix может быть снята с производства

По заверениям представителей автоконцерна Toyota, появление новой Toyota Matrix планируется в тринадцатом году, и хотя не заметно общего ажиотажа и отдельных вспышек популярности, слухи о планируемом закрытии проекта сильно преувеличены.

Toyota Matrix – очередная, причем, очень сильно подвергшаяся рестайлингу Corolla. Поэтому она  возможно и станет самостоятельной веткой в непомерно разросшемся древе моделей Toyota.

Разработки Matrix велись с оглядкой на Америку, однако, что-то не в почете ныне в Штатах хэтчбеки. Им, видите ли, внедорожники подавай. Это явление, четко просматривается между строк финансовых отчетов представителей дилерской сети Toyota.

Видимо поэтому и велика надежна на Канаду, но здесь, тоже особо не разгонишься – не тот численный показатель народонаселения.

Здесь возникает резонный вопрос: где находят покупателя Ford и Hyundai? Ответ, видимо кроется в сравнительно чистой репутации последних. А они и рады стараться: доля проданных хэтчбеков от Ford, в Штатах, составила сорок три процента от общего объема продаж.

А пока все ожидают официального решения головного управления Toyota, по поводу отзыва из производства нового Matrix

Список самых популярных в РФ  б\у иномарок, в 2010 году,  возглавила Toyota

Отечественный автомобильный рынок безжалостно захлестнула волна бэушных иномарок. По последним данным, исследовательского агенства «Автостат», за последний год, в Российской Федерации сложилась следующая ситуация: среди подержанных автомобилей иностранного производства, в категории до пяти лет, уверенно удерживают лидерство американцы, со своим Ford Focus. Отмечено тридцать восемь тысяч случаев купли-продажи.

В самом же популярном возрастном диапазоне, от пяти до десяти лет, где соотношение цена-качество наиболее приемлемое, лидером признан японский автомобильный концерн Toyota. А именно модель Corolla – их приобрело тридцать три тысячи россиян.

Автомобили старше десяти лет – в этой категории лидирует седан от немецких производителей – Volkswagen Passat.

К слову сказать, среди подержанных отечественных авто лидирует Lada – свыше полутора миллионов сделок зарегистрировано в 2010 году. А в возрастном диапазоне до пяти лет, наиболее часто совершали сделки в отношении Lada Samara – почти сто тысяч. Наибольшее количество продукции Волжского автозавода, было востребовано в прошлом году: полмиллиона новых автомобилей приобрели жители России..

Toyota Aygo

Toyota Aygo

Концерн Toyota продает Aygo в Европе

Предлагаемая европейскому покупателю микролитражка Aygo Ice отличается лишь незначительно, от базовой модели, имеющей хождение на внутреннем рынке Японии. Основные моменты различий, у этих моделей, касаются материалов отделки и увеличенного списка вспомогательного оборудования.

Изначально предполагается покорение британского рынка, и это действительно может сработать, потому что новинка позиционируется как высокоэкологичное авто.

Укомплектованный однолитровым бензиновым двигателем, с доработанной и усовершенствованной VVT-i. системой, и расходом в смешанном цикле, не более 4,6 л на сотню, представляет определенный интерес.

А возможность выбора типа трансмиссии: механика или автомат, комбинированная отделка салона, полный электропакет и штатная  стерео система, никого не оставят равнодушным. Присутствие снаружи автомобиля боковых защитных молдингов, так же выделяет новую модель.

Предполагаемая концерном Toyota цена на экологичное авто в Великобритании колеблется в зависимости от комплектации и решения кузова. От двадцати тысяч планируется продавать трехдверную версию, и до двадцати пяти тысяч американских долларов будет стоить модель в пятидверном кузове и с автоматической коробкой.

В числе передовых изобретений Toyota – тростниковый пластик

В течение последних десяти лет, научно-исследовательскими отделами Toyota, велись активные изыскания в направлении разработки пластмассы, на альтернативной нефтепродуктам базе. И в прошлом, десятом году, наконец-то свершилось – выделенный на основе тростника био-пет, начали применять в производстве гибридного Лексуса. В качестве направляющих багажника. А еще, в прошлогоднем Prius, из него сделаны спинки сидений.

Автомобильный концерн Toyota планирует в будущем широко использовать свою новую разработку при производстве автомобилей. Например, уже в нынешнем году, планируется создание прототипа, с большей долей биопластика в салоне. До сих пор, вся пластмасса производилась на основе нефтепродуктов.

Что немаловажно – и использование и непосредственное производство подобной пластмассы имеют определенно высокий шанс на развитие. Потому что этот вид пластика не создает опасности для окружающей среды. Как в случае с обычной пластмассой.

Био-полиэтилентерефталат – так называется новый вид пластика – имеет отличные от нефтяных пластмасс характеристики. Он на порядок прочней, поэтому возможно использование биопластика не только при отделке, но и при создании автомобиля.

Toyota нашла свободную нишу на всемирном автомобильном рынке

Японский автогигант Toyota поставил перед собой вполне реальную цель: увеличить долю своего присутствия на американском рынке. Как заявил вице-президент Toyota еще в прошлом году, эта задача вполне по силам автоконцерну, тем более, что основной упор делается на автомобили, востребованные у молодежи.

В начале тысячелетия, конкретней в 2002 году, на основе Toyota Yaris и Toyota Corolla, японцы производили сравнительно небольшие авто, позиционируемые на американском рынке, как молодежные. Назывались эти автомобили – Scion. В текущем году планировалось появление обновленной модели Scion tC. Кстати, в различных крупных городах Европы можно частенько встретить Scion прежней комплектации.

На обновленную версию концерн Toyota планирует повесить 2,5-литровый двигатель, к которому можно будет подобрать коробку передач. Автомат либо механику – кому что больше нравится.

Отсутствие достойной Toyota конкуренции, в этом (молодежном) сегменте мирового рынка, позволяет смело рассчитывать на успешные продажи. И как следствие – увеличение доли Toyota на американском рынке, где последнее время японскую корпорацию подстерегают одни неприятности. Для чего, собственно, это все и затевалось.

Фантастические идеи в исполнении Toyota

Инженеры японского автоконцерна Toyota, основываясь на результатах деятельности, как собственных исследовательских центров, так и сторонних лабораторий, проработали технологические принципы трансформации импульсов головного мозга в электрические. Что позволило вывести доселе фантастическую идею, об управлении инвалидной коляски силой мысли, на принципиально новую позицию.

В случае удачного решения, люди с проблемами опорно-двигательного аппарата, получат действительно полезную вещь.

Предлагаемая Toyota  концептуальная модель находится в разработке. Принцип действия основан на засекреченной методике обработки в кратчайшие сроки (125 миллисекунд) микро импульсов, вырабатываемых мозгом человека и перераспределение их в виде более мощного электрического импульса на компьютер, непосредственно управляющий работой электрических систем, в свою очередь приводящих в движение коляску.

Проводимые испытания, разработанной Toyota системы, показывают неплохие результаты, но девяносто пять процентов совпадения «того, куда подумали, с тем куда поедем», все же оставляют повод для продолжения исследований. Тем более, что Honda так же проводит подобные изыскания.

Так, Тойоту, еще никто не ставил

Лето 2008 года запомнилось всем, без исключения сотрудникам корпорации Toyota. Это вызвано тем, что произошло довольно занимательное происшествие: американская организация, называющая себя  Национальным Комитетом по Труду, подготовила документ на шестидесяти пяти страницах, утверждающий, что Toyota использует в своих целях временных низкооплачиваемых рабочих. Причем составлен он таким образом, что создается впечатление причастия бирманских диктаторов к современной деятельности Toyota.  Извечный принцип корпорации «Just In Time», который исследователи ставят по значимости в один ряд с принципом конвейера, предложенного Фордом, и который принят в качестве основополагающего принципа организации производства, на многих предприятиях во всем мире – охарактеризован в отчете, как тяжелый ручной низкооплачиваемый труд. Причем такой занятости удостаиваются, по мнению американцев, китайцы и вьетнамцы. Еще используются понятия: полная рабочая неделя  и шестнадцатичасовой рабочий день.

Ответ руководства Toyota был опубликован СМИ: «Мы обязательно дочитаем данный документ до конца. Только потому, что физическое и материальное положение наших сотрудников – есть самая приоритетная задача, мы обязаны рассматривать все, даже беспочвенные обвинения».

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

Toyota Fortuner

На базе Toyota Kijang Innova и Toyota Hilux Vigo, разработан новый внедорожник, со приятной внешностью и спортивным характером – Fortuner SR-5. Семиместный автомобиль позиционируется, как лучшее решение для тех, кто не привык засиживаться в городе. Короткие свесы, как спереди так и сзади, высокая посадка, глубокий и мощный протектор не оставляют сомнений, по поводу основного предназначения нового внедорожника.

А полный, причем постоянный привод и рамная конструкция кузова, совместно с раздаткой и блокировкой межосевого дифференциала, позволяют проехать там, где уже сидят на пузе прочие представители конкурирующих компаний.

LSPV – относительно новая тормозная система,  АВS, дополнительный блокиратор заднего дифференциала – этот перечень дополняет четырехлитровый силовой агрегат с пятиступенчатой автоматической коробкой, выдающий на горе двести пятьдесят лошадей. Вот настоящий эталон стремительной мощности, которую остановят только противотанковые заграждения. Возможно, будут изменить данную комплектацию на менее мощную, с трехлитровым двигателем, но для настоящего экстрима лишней мощности не бывает.

С точки зрения безопасности, наворотов немного, но складывающаяся,  в случае аварии, рулевая колонка и два аирбэга в достаточной мере предотвратят несчастный случай.

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser

Toyota Urban Cruiser – невозможное возможно

Концепткар удивительно сочетающий, нежные цвета, стремительные очертания и легкость, совершенно несвойственную понятию внедорожника. Хотя этот случай, все же можно называть паркетником, потому что на момент презентации в 2006 году было все: цвет был, скоростные линии были, даже легкость пресловутая была, даже колеса и те были. А вот движка под капотом не было. Концепт, однако! По-секрету говоря, и в настоящее время Urban Cruiser остался лишь концептуальным воплощением дизайнерского видения.

В европейском дизайнерском центре корпорации Toyota, под чутким руководством Эльвио Д’Априле, разрабатывался этот смелый проект. Сказалось и место расположения (Ницца) студии, и место рождения (Италия)  главного дизайнера, который решил совместить, несомненно, самые запоминающиеся черты автомобилей концерна Toyota. Поэтому и видно, что это настоящий японец для Европы. Если присмотреться, то задняя стойка, под углом, ассоциируется с некоторыми ранними серийными моделями. А массивный кузов, под разным углом зрения, сопоставим с очертаниями сразу нескольких старших поколений  внедорожников. Этакий брутальный паркетник для нежной девушки на высоких каблуках.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

10.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *