Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили ВАЗ часть 2

ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

ВАЗ 2105, ВАЗ 2106

Пара «Жигулёвского».

«Шестерка» или «пятерка»? Данный вопрос очень актуален для тех, кто планирует приобрести классику, «Жигулей». Примите к сведению, что ВАЗ-21053 сходит с конвейера Волжского автозавода, при этом ВАЗ-2106 это работа «Иж-Авто».

Их многое отличает друг от друга, начиная от разных производителей и кончая разными моторами и внешним видом. Но вот цена у данных седанов на удивление очень близкая. Так что же выбрать? Попробуем ответить на этот интересующий многих вопрос.

Классический стиль.

Как цвет, так качество его окраски у данных машин очень похожи. Кузов относительно долгое время сопротивляется коррозии. А ВАЗ-21053 дилер дополнительно сделал антикоррозийное покрытие.

В «пятерке» двери плохо закрываются, в «шестерке» же ужасно. Мало кто смог захлопнуть дверь на ВАЗ-2106, предварительно не «репетируя». Конечно, можно исправить положение, для этого и существует регулировка замков, но это, по-видимому, уже проблема нового владельца данного автомобиля.

После того, как новый хозяин той или иной модели закончит исправлять положение замков, ему АвтоВАЗ, поставил уже следующую задачу, это форсунки омывателя. Дело в том, что струйки с «волшебной» жидкостью, не понятно по каким причинам, но промахиваются мимо стекла.

Lada Premier

Lada Premier

Lada Premier: имя как должность

Те, кто не понаслышке знает отечественных автопроизводителей не нужно представлять данную «линию» автомобилей.

Новая модель отличается от типовой тем, что база увеличилась на 175мм. Это в свою очередь обеспечивает комфортную поездку пассажирам сзади. Второе отличие новой модели, это мотор теперь он стал мощнее и имеет объем, равный 1,8 литров с 16 клапанами. Стоит отметить тот факт, что многие руководители автомобильного гиганта АвтоВАз, в качестве служебного авто используют именно эту модель.

С новой Ладой Премьерой мы начнем знакомиться с силового агрегата. Первые экземпляры, в 1,8 литров, были созданы на основе блока в 1,5 литров. И если производитель указывал мощность в 98 лошадиных сил, то зачастую бывало то, что в действительности этот показатель на 3-4 «лошадки» больше. Новая же версия имеет модель, которая равно 1,75 литрам. Благодаря новой шатунно-поршневой группе уменьшились потери на трение, и увеличилась отдача, при этом без уменьшения ресурса. По официальным данным этот ресурс составляет 100-110 тыс. километров пробега автомобиля.

ВАЗ 2170 Приора, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

На счет десять.

«Десятое» семейство ВАЗ на сегодняшний день на первый взгляд стало немного странным. Дело в том, что седан уже давно пережил рестайлинг, и сейчас носит имя «Приора». А вместе с новым именем к нему «пришло» новый внешний вид, новый мотор, обновленный интерьер и новая комплектация. Как хэтчбек, так и универсал будут модернизироваться, и уже в этом году в автосалонах можно будет наблюдать конкуренцию двух поколений автомобилей.

Седан «Приора» отличается очень интересной отделкой, какой не было у его предшественника. ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, продаются в двух комплектациях, это «норма» и «люкс». Ну, со стандартным набором, наверное, вопросов не возникнет. А вот люксовая комплектация включает в себя дорогую обивку салона автомобиля, обогрев передних кресел, а также литые диски и противотуманные фары.

Универсал «Лада-111» и хэтчбек «Лада-112» пока еще стоят в очереди на модернизацию. На пятидверный ВАЗ 2110 устанавливаются два двигателя, которые имеют объем, равный 1,6 литров, но которые между собой отличаются по количеству клапанов и мощностью.

С конвейера и та и другая модели приходят с комплектацией, которая содержит пятиступенчатую коробку передач, механика. Некоторые дилеры могут предложить заменить ее автоматом, но это повысит общую стоимость автомобиля, но 40-50 тысяч рублей.

ВАЗ 2170 Приора

ВАЗ 2170 Приора

ВАЗ 2170 Приора

Герой сопротивления.

Новые фары, изготовленные из поликарбоната, намного прочнее, нежели стеклянные, и имеют хорошую устойчивость к ударам и царапинам. Также теперь на крышке багажника отсутствуют фонари. Они «переселились» на углы кузова. Проем багажника несколько увеличился в размерах. Интерьер стал намного разнообразнее. Нежели в «траурной» десятке, но все же пока еще не блещет оригинальностью. Панель, в которую встроен маршрутный компьютер, стала намного удобнее, информативнее и функциональнее. Также новая комплектация имеет в подлокотнике двери водителя пульт, при помощи которого можно управлять стеклами, зеркалами, ну и непосредственно самими дверями. Вообще, по словам производителя, заднее сиденье вмещает трех человек, но в реальности на нем действительно комфортно чувствуют себя два полноценных взрослых человека, ну или три ребенка, если уж на то пошло. Лада Приора пока еще совсем недолгий срок времени выходит с конвейера, на так сказать широкую публику, поэтому дизайнеры и конструкторы уверены, что та модель, которую мы видим в наши дни, это еще не совсем доработанная машина. Ее будут модернизировать, учитывая все требования и пожелания покупателей.

Тысяча мелочей

Несмотря на то, что Лада Приора обладает довольно оригинальным фарами, все-таки можно в ее силуэте отгадать, что ее предшественником была Лада 110. Но вот по внешнему виду обновленного салона, это достаточно сложно увидеть. А все потому, что Приора имеет тысячи новых элементов и деталей, которые показывают нам современность и стиль нового автомобиля.

Внешность «Приоры» – далеко не завершающее движение автомобильной моды, но согласитесь, что данная модель чисто внешне выглядит гораздо стильнее, уже надоевшей нам «десятки». Теперь, мы надеемся навсегда, ушел в историю капот от Зила, и теперь он, как и у большинства автомобилей спокойно помещается между крыльями.

Зазоры, которые были между элементами кузова, стали намного меньше, а сопряжения бампер – крыло – фара теперь прям как на картинке.

Для того чтобы стекла на дверях не были грязными, производители предусмотрели специальный элемент — резиновые отражатели, которые отводят все брызги на крышу автомобиля.

Задние фонари теперь полностью «переселились» на крылья и багажник остался в одиночестве с накладкой, которая прикрывает фонари и подсветки.

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2131 Нива

ВАЗ 2123 Нива, ВАЗ 2131 Нива

От каждого по потребностям.

Согласитесь, ведь очень приятно, когда все, что вы хотите, угадывают другие, а еще приятнее, когда они их еще и исполняют. Вот, например, мечтали вы об автомобиле класса С за умеренную цену – и вот оно ваше желание практически осуществилось. Самые предприимчивые и находчивые решили сыграть на таких вечных ценностях, как общение великой русской души, с богатой русской природой. Именно на таком творческом союзе и родилось такое чудо, как « Шевроле Нива».

Но для начала давайте проведем некую параллель с классической Нивой. Для этого эксперимента нам пришлось взять удлиненную «Ниву» ВАЗ 2131 с карбюраторным мотором ($7700) и « Шевроле Ниву» в комплектации «Норма» ($9900). Ну и на основе данных уже выяснить, кто же кого растолкает локтями.

Конечно же, у Шевроле Нива преимуществ гораздо больше, чем у классической Нивы. Тут и внешний вид, который, кстати говоря, играет довольно важную роль, также сюда мы можем включить и мотор, и даже мощность.

Шевроле Нива выпускается в двух комплектациях, это стандарт, и люкс. В люксовом варианте можно наблюдать литые диски, кондиционер, подогрев сидений, велюровый салон и тонированные окна.

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива

ВАЗ 2121 Нива

Нива будет жить.

Несколько лет назад АВТОВАЗ можно было сказать «До свидания» легенде отечественных автомобилей – Ниве, но не тут-то было. Но смену данному автомобилю пришел новый, именуемый как Шевроле Нива.

Но как оказалось, «Лада 4х4», урожденная «Нива», пользуется огромной популярностью не только у отечественных автомобилистов, но и за рубежом. Поэтому «похоронить» такую модель, было бы просто глупо. Поэтому АвтоВАЗ, решил модернизировать данный автомобиль, а в точности избавить его, наконец, от старых «болячек». Кроме того, в данный момент времени нужно при автомобилестроении учитывать все правила безопасности.

Но, как всем известно, модернизация процесс довольно долгий, который требует профессионалов, да и немалых вложений, поэтому автомобильная компания решила только слегка изменить Ниву. К таким изменениям можно отнести значительное повышение уровня комфорта, и безопасности, что согласитесь уже не мало. Что касается изменений в комфорте, то в данный момент уровень шума и вибрации был значительно снижен.

УАЗ 3151

УАЗ 3151

ВАЗ 2121 Нива и УАЗ 3151

Пятиборье для полного привода.

Оба автомобиля являются, можно сказать «яростными» соперниками на автомобильном рынке, причем уже довольное долгое время. Примерно за 100 тысяч рублей вы может открыть для себя мир российского бездорожья, причем, не выходя их категории трактористов.

И так, начнем наше сравнение с небольшой разминки на шоссе. Такие масштабные предприятия мы не думали включать в наш план, ведь и без этого было понятно то, что Нива, с легкостью сможет «положить» УАЗ на лопатки, как по управляемости, так и по комфортности и экономичности.

Тот, кто решил приобрести для себя УАЗ, должен быть готов к тому, что он имеет довольно суровый характер, так сказать настоящий мужик. Чего нельзя сказать о его разгоне и тормозах, все очень вялое и расхлябанное. Густой вой трансмиссии с легкостью перекрывает шум шин и дребезжание рычагов. Для того чтобы беззвучно управлять таким видом автомобиля от водителя требуется долгие годы тренировок, или даже что-то вроде таланта. Хотя, тяговитый мотор может с легкостью упростить схему: тронулся на второй, разогнался до 40 км/ч — включил четвертую.

ВАЗ 2121 Нива

В нашем современном мире большое количество автомобилей. На каком-то из них удобно ехать, на другом — это просто выгоднее. Но такой автомобиль, как Нива, не поддается никаким сравнениям. Почему? Ответ очень прост: только данный автомобиль может позволить вам при цене «девятки» иметь проходимость трактора. Но если уж вы решили приобрести именно эту модель автомобиля, то вы должны быть готовы к тому, что возможно вы будут испытывать некоторый дискомфорт в салоне из-за шума, прыгучести, гораздо меньшему ресурсу и пр. Но данные недостатки можно легко «забыть» на фоне достоинств данной машины. В том случае, если хозяин простой легковой машины перегружает всю работу на собственную спину или прицеп трактора, хозяин «Нивы» просто включает пониженную передачу. Какой же из этого можно сделать вывод? Все просто: выбирайте VAZ 21213, только в том случае если вы уверены, что способны задействовать все возможности машины.

На сегодняшний день популярность такого автомобиля, как Нива резко возросла. Многие приобретают данный автомобиль при приближении заснеженных дорог и гололеда, т.к. обычные «зимние» шины могут просто не выдержать такой нагрузки, что не раз мы могли наблюдать на наших, русских заснеженных улицах. С такими колесами как у Нивы, вы и проедете везде, и не будете испытывать на себе такого «счастья», как заносы на скользкой дороге.

ИЖ 2126

ИЖ 2126

ВАЗ 2121 Нива и ИЖ 2126

Если придерживаться формальной классификации, то «Нива» и «Ода 4х4» даже близко сравнивать довольно глупо. Данные автомобили относятся к совершенно разным концепциям. ВАЗ-21213 – является полноценным вседорожником, тогда как в это время ИЖ-2126-062 – это полноприводный легковой автомобиль. Но есть ряд нескольких причин, по которым эти два автомобиля превратились в настоящих конкурентов, даже соперников. И самым весомым аргументом, конечно же, является цена. Да именно она является причиной, по которой многие автомобилисты приобретают совсем не те модели, которые хотели бы.

Так, вот, дорогие читатели, ответьте на один простой вопрос. Вы много знаете недорогих полноприводников, которые имеют стоимость в 5 тысяч долларов. Ну, ответ не стоит долгих ожиданий, потому что каждый грамотный автомобилист понимает, что достойная замена Ниве в ближайшем будущем это только ИЖ 4х4. именно по этой причине, мы предлагаем покупателям какой либо модели взвесить все достоинства и недостатки данных моделей. Поэтому нужно сравнить, можно сказать досконально каждую часть автомобиля, каждый ее винтик и гаечку. И только после такого скрупулезного сравнения уже решать, что же именно вам подходит.

Тест в состоянии покоя

Прежде чем обратиться к цифрам, нужно обратить свое внимание на тот факт, что одна модель имеет пять дверей, в то время как у другой их всего три. Да, если сравнивать по удобству посадки-высадки, то тут бесспорно первое место занимает ИЖ. Если сравнить салоны этих автомобилей, то Нива по праву занимает почетное место, по высоте потолков. В данном автомобиле они действительно достаточно высоки, что даже дядечке с ростом в 2 метра будет комфортно в ней находиться. Что же касается остальных параметров салона, а это ширина салона на плечевом уровне, размер длины нижних подушек передних и задних сидений, то все это лучше у автомобиля ИЖ. Посадка в Ниве очень близка к троллейбусной из-за того, что рулевая колонка наклонена сильнее. Но каждый человек воспринимает этот факт по-разному. Кому-то нравится, а кому-то нет.

Если сравнивать багажники у двух моделей, то это полная противоположность друг другу. У ИЖ, багажник довольно низки и имеет приличную длину, у Нивы же наоборот, он короткий и высокий.

Перейдем к сравнению сидений. В обоих автомобилях они далеки от совершенства и если их оценивают профессионалы, то возникают горячие дискуссии, и мнения бывают полностью противоположны.

Lada Granta может стать дороже

7 сентября 2011г. Волжский автозавод принял первые заказы на изготовление через свой официальный сайт в Интернет, на изготовление седана Lada Granta. А через несколько дней, по заявлению АвтоВАЗа, мы узнали то, что даже если заказывать автомобиль через Всемирную паутину, его цена никак не изменится.

Однако, пока что ОАО «АвтоВАЗ» не дает никакой информации о том, что будут ли изготовлены прайсы на декабрь. Поэтому это никак не мешает АвтоВАЗу повысить цену на новинку с декабря 2011г. В случае если будет продолжаться нестабильная экономическая ситуация в России, да курс рубля будет не надежный, то это и вовсе может усугубить ситуацию.

Если вы не хотите заказывать новинку через официальный сайт в Интернете, то вы можете купить ее в салоне, у официальных дилеров. Приобрести данную модель в автосалоне вы сможете уже в декабре этого года. Но, по словам руководства АвтоВАЗа, уже в ноябре будут проводиться первый тест-драйвы.

На «ИжАвто» собирают Lada Granta с «механикой»

В 2012 г. «АвтоВАЗ» был запланировал выпустить более 100 тысяч автомобилей, марки Lada Granta. Их этих ста тысяч, 40 тысяч будут изготовлены на мощностях «ИжАвто». На автозаводе в Ижевске планируется сборка автомобилей двух топовых комплектаций. Это с автоматом и с механической коробкой передач. Эту информацию предоставил вице-президент «АвтоВАЗа» по стратегии Григорий Хворостянов.

Первый модели Лады Гранта были выпущены с конвейера уже в третьем квартале следующего года. Также, по словам руководства АвтоВАЗа, в этом же году сошли с конвейера автомобили, которые оснащены автоматической коробкой передач.

В начале сентября 2011 года Волжский автозавод принял первые заявки на изготовление бюджетного седана Lada Granta, причем розничная продажа началась уже в декабре 2012 года.

В настоящее время кузов Лады Гранта может быть выполнен в пяти цветах. Мотор, объемом в 1,6 литров также имеет два варианта. Первый вариант, это двигатель с мощностью в 80 «лошадок», ну а второй вариант мотора, это мотор, с мощностью в девяносто лошадиных сил. Причем первый вариант мотора устанавливается только в автомобили, версии «Норма», ну а второй соответственно в версию « Стандарт».

«АвтоВАЗ» массово не будет производить электромобили

Новость, о том, что «АвтоВАЗ» массово не будет производить электромобили, заявило руководство автомобильного гиганта, на научно-технической международной конференции, которая недавно прошла в Тольятти.

Почему такое произошло? На этот вопрос существует множество ответов, потому что причин тому довольно много. Начнем с того, что у АвтоВАЗа отсутствует собственная компонентная база. Поэтому все составляющие электродвигателя покупаются в других местах, а это в свою очередь делает стоимость автомобиля довольно высокой.

Также электромобиль, это, скорее всего, тот тип автомобиля, который можно использовать в качестве имиджевого средства, нежели в практических целях.

Еще одна причина, это то, что автомобиль, который специально разработан, «под газ», уже существует, и его название Лада Приора. Многие уже давно отметили тот факт, что автомобиль, которые ездит «на газу», гораздо выгоднее, нежели тот, что ездит на бензине. Поэтому и данный автомобиль, должен иметь возможность преобразования на газ, а это удовольствие стоит немалых денег. Так, что такая модель автомобиля обойдет довольно дорого, и вряд ли кто-то захочет за такую сумму приобрести отечественный автомобиль.

Лада 2114 Самара-2

Лада 2114 Самара-2

ВАЗ-2114 «Лада 2114 Самара-2»

ВАЗ-2114, или другими словами его еще называют «Лада 2114 Самара-2». Что же из себя представляет данная модель автомобиля. Прежде всего, это пятидверный хэтчбэк. Данная машина является рестайлинговой версией ВАЗ-21093.

Рестайлинговая, значит, имеет не сильно, но все-таки видоизмененный кузов от «девятки». Автомобиль «Лада 2114 Самара-2», принадлежит, так называемому «семейству» «Samara-2», но уже во второй очереди.

Оформление салона велюром или другим материалом выглядит весьма неплохо, да и чистить удобно. Но все многие автомобилисты предпочитают надевать поверх чехлы, чтобы сидения были чистыми.

Спинка заднего сиденья может опускаться, благодаря чему образовывается единое большое пространство с багажным отделением. В данном автомобиле с легкостью поместятся предметы, которые имеют средние габариты.

Рулевая колонка намного меньше, чем у предшественников ВАЗ 2111. Ее можно регулировать за счет угла наклона, что позволяет подстраивать ее под особенности каждого водителя данного автомобиля.

Отопление салона ВАЗ 2114 происходит благодаря новой системе с фильтром, которая защищает от пыли кран для жидкости и охлаждения.

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108

ВАЗ-2108

Автомобиль ВАЗ-2108 появился впервые в 1984 году. Это трехдверный хэтчбэк.

Модель ВАЗ-2108 Спутник положил начало большому количеству выпуску автомобилей с передним приводом.

С тех пор в автомобиле изменилось приличное количество частей. Начнем с того, что антикоррозийная защита стала намного лучше, нежели была раньше.

Автомобили первых выпусков страдали «детскими болезнями». Особенно сильно в те времена «доставали» жутко дефицитные элементы системы электронного зажигания. Хотя и карбюраторы, под названием Solex практически никакого облегчения не приносили, скорее наоборот, одни проблемы.

В последние годы выпуска покупателям была представлена возможность выбирать ту панель приборов, какая приходится им по душе, а также систему впрыска топлива и различные дополнительные детали.

В настоящее время ВАЗ производит автомобили Самара – 2, которые представляют собой, модернизированные «восьмёрки», «девятки» и «девяносто девятые». Но, как бы это ни звучало странно, производство такой вот, первой машины ВАЗ2108 продолжается на заводах, вне пределов нашей страны.

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110

ВАЗ-2110 — легковой автомобиль класса В, который имеет кузов седан.

Автомобиль является стержнем для многих автомобилей с передним приводом. Если сравнивать его с другими, более устаревшими моделями, то в него заложены принципиально новые разработки, такие как применение оцинкованного металла для деталей кузова и прочее.

Самая первая модель автомобиля комплектовалась карбюраторным 1,5-литровым двигателем, мощностью в 60 лошадиных сил. Со временем данная модель была несколько унифицирована с другими производимыми моделями, а это в свою очередь значительно облегчало производство и обслуживание.

Уже с самого первого дня можно было заметить тот факт, что новая «десятка» во много раз превосходит всех своих предшественников.

Со времени карбюраторный двигатель был заменен более новым и усовершенствованным, который имеет гораздо лучшие эксплуатационные характеристики.

Вообще у данного автомобиля мы можем наблюдать довольно обширную гамму двигателей, начиная от 8-ми клапанных 1.5 литровых моторов, ну и заканчивая уже мощным современным двигателем Opel X20XEV, который имеет рабочий объем в 2.0. литра и мощность в 150 лошадиных сил.

Lada Priora

Lada Priora это легковой автомобиль, который принадлежит к классу B/С. АвтоВАЗ начал выпускать данный автомобиль в 2007 году.

Главными отличиями во внешнем облике автомобиля являются: обновленная передняя и задняя части кузова, которая еще также оснащена новой светотехникой. Также заметно изменен интерьер салона, для его отделки были использованы только качественные материалы, а передняя панель разрабатывалась под четким контролем иностранных инжиниринговых компаний.

Техническая начинка автомобиля также была серьёзно модернизирована. В данный момент времени автомобиль оснащается мультиплексной системой, также была значительно улучшена шумоизоляция.

Двигатель ВАЗ-21126, имеет объём, равный 1.6 литра и обладает мощностью в 98 лошадиных сил. Если сравнивать его с его предшественниками, то шатунно-поршневая группа значительно облегчена. Чего не скажешь о кузове, он же наоборот стал намного жестче.

Также пассивная безопасность автомобиля значительно улучшена. Автомобиль оснащен модернизированными ремнями безопасности, подушками безопасностями, можно установить такую опцию, как ABS.

Lada 2151 Concept

Lada 2151 Concept

Lada 2151 Concept

ВАЗ-2151 является концептуальной разработкой, которая была впервые продемонстрирована на Московском международном автосалоне, прошедшем в 2002 г. Машина позиционируется в В классе, и можно сказать является достойной альтернативой «классических» моделей Лада.

В качестве платформы для данной модели была использована классическая компоновка автомобилей. Что касается размеров, то новинка имеет гораздо больший размер, нежели универсал ВАЗ-2104.

Багажник очень приличных размеров, на него выделили, аж 500 литров. Сложив заднее сиденье, машина и вовсе превращается в небольшой фургон.

Автомобиль славить просторным салоном, в нем могут без всяких проблем уместиться пятеро взрослых, упитанных мужчин.

К подрамнику крепится двигатель, а на смену прежней передней двухрычажнной подвески пришел McPherson. Автомобиль оснащен реечным рулевым механизмом. Именно из этого мы можем сделать вывод о том, что управляемость автомобиля весьма незаурядная. Практически не изменилась задняя подвеска, потому что неразрезной мост, расположенный на продольных рычагах, так и остался с тягой Панара. Для того чтобы была хорошая управляемость машиной на дороге, амортизаторы установлены под небольшим углом, а не прямо, как это предполагается по стандарту.

Lada Samara Baltic

Lada Samara Baltic

Lada Samara Baltic ‘1996-98

Данный автомобиль перед публикой впервые предстал во всей своей красе в 1995 году, в автосалоне Франкфурте. По сравнению с остальными автомобилями ВАЗ, он имел довольно необычный дизайн и «начинку».

 В начале 1990-х годов стали падать продажи данной машины. Поэтому нужно было что-то решать. И одним из решительным первых шагов АвтоВАЗа, ради повышения уровня экспорта, была презентация на автосалоне в Париже ’94 семейства 2110.

Таким образом, в ноябре 1995г. между АвтоВАЗом, и еще некоторыми крупными автомобильными гигантами был заключен договор, в котором говорилось о создании в Финляндии предприятия, на котором будет производиться модифицированный ВАЗ 2109. Новая модель стала называться EuroSamara, и выпускалась в размере 20 тысяч машин в год.

Машина выпускалась в двух версиях. Обе оснащены двигателем в 1.5 л с каталитическим нейтрализатором и центральным впрыском General Motors. Без последнего в Европе уже и делать то было нечего.

Несмотря на некоторые трудности, возникающие при реализации проекта EuroSamara, уже в девяностых АвтоВАЗ и бренд Lada достигли успеха, и смогли занять лидирующие позиции на автомобильном рынке.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 4 =