Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Автомобили ЗАЗ часть 2

Таврия Pick-up

Таврия Pick-up

Таврия Pick-up – идеальный грузовой автомобиль для коммерческой деятельности

Таврия Pick-up вместителен, надежен, экономичен и проявляет достаточно хорошую маневренность. От пассажирской версии Таврии Пикапа отличается наличием грузового отсека и пластикового верха. Кузов Таврии Пикап длиннее на 18 см. Для поперечной балки  автомобиля использован более толстый металл. Благодаря усиленной задней подвеске Таврия Pick-up устойчива даже на ухабистых дорогах загородной местности. Жесткость подвески позволяет  перевозить  в  машине груза весом  до 410 кг. Грузовой отсек крепко привинчен к кузову, его  высота составляет 125 см., ширина 130 см, в отсеке может вместиться груз длинной 132 см, но можно  загрузить в пикап и предметы большей длины, для этого надо открыть верхнюю половину двери кузова. Дверь в открытом положении  удерживают  газовые стойки. Для тех, кто занимается торговлей, такой автомобиль с откидной верхней частью  двери может оказаться очень полезен.  Его откидную дверцу можно использовать как козырек, таким образом, фургон принимает вид  передвижного ларька, откинутая нижняя часть двери может послужить  прилавком. Такая конструкция Таврии Pick-up по душе многим коммерсантам, которые ценят практичность и  экономичность  средства передвижения.

Автомобили  Запорожского автомобильного завода не теряют популярности

Современные автомобили, которые  выпускает  Запорожский автомобильный завод, очень отличаются от автомобилей времен Советского Союза. Инновационные зарубежные  технологии и достоинства лучших отечественных автомобилей, которые завод выпускал на протяжении многих десятилетий, вобрали в себя новые авто  марок Таврия, Славута, Сенс и Ланос. Авто модели Славута пользуется довольно большой популярностью среди машин своего класса благодаря доступности цены, а также техническим характеристикам. Среди модельного  ряда «Таврия» появился грузовой представитель  — Таврия Пикап. Этот грузопассажирский автомобиль компактный и экономный, он  успешно вошел на рынок грузовых автомобилей. Он используется фирмами, предприятиями и частными лицами, обслуживает различные сферы, где требуется часто перевозить  некрупные грузы. Lanos, Lanos Pick-up и Sens не теряют популярность. Автомобили этих  моделей производитель поставляет  напрямую в автосалоны, это снижает их стоимость, для потребителя, который ищет качество по доступной цене, такие авто – это прекрасный вариант. Производитель дает гарантию соответствия авто, материалов и рабочих характеристик  стандартам качества. В автосалонах в продаже можно найти автомобили  модельного ряда Лада: Lada 21099 Самара, Lada 21093 Самара, Lada 21070, Lada 21112/21114.  Для производства  новых машин отечественного бренда на заводе ЗАЗ используются  современные  технологии. Такие машины пользуются спросом, так как  отличаются простотой в эксплуатации и обслуживании, надежностью и качеством.

ЗАЗ Forza

ЗАЗ Forza

Аналог китайского Chery A13  автомобиль ЗАЗ Forza

Старые автомобили «Запорожского завода», выпуск которых начинался еще во времена советского союза уже заканчивают свой  век, вот и представитель отечественной линии авто завода ЗАЗ «Славута» покидает конвейер, уступая место новой модели. Принимая решение о запуске в производство новой марки  автомашин,  украинский автомобильный завод остановил выбор на новинке китайской автомобильной промышленности —  Chery A13. Этот автомобиль китайская компания-производитель  разработала и изготовила сама.  Около двух лет в Пекине было проведено автошоу, на котором была представлена модель Chery A13. Украинский аналог китайской модели получил  название ЗАЗ Forza. 15 февраля 2011 года впервые в автосалоне ЗАЗ была осуществлена продажа совершенно нового украинского автомобиля. Что касается внешнего вида автомобиля ЗАЗ Forza, здесь  китайский производитель хорошо постарался. У Chery A13 свой оригинальный дизайн, тогда как  большинство предыдущих китайских моделей машин обычно делались по аналогии с европейскими моделями. У Forza будет два варианта кузова: хэтчбек и седан. Forza с кузовом типа седан можно сопоставить с моделью Lada 2170 Priora, однако по сравнению с Chery A13 Приора кажется автомобилем  прошлого века.

Forza, Chery и Lada Priora: сходство и отличия

Автомобиль Forza хоть и изготовлен по аналогии с  Chery, но имеет некоторые отличия от своего китайского прототипа. У Chery расцветка обивки салона светлая и изготовлена из недорогих пластиков не самого высокого качества.  Украинский Forza может похвастаться салоном  вполне высокого качества. Интерьер выполнен в черных тонах. Дизайнерские решения  «Форзы» немного упрощены, здесь нет «лишних» наплывов сверху передней панели, расположенной перед пассажиром. Автомобиль Chery оборудован  стерео системой  китайского производства, а на авто Forza установлена съёмная магнитола. «Ящичек» с крышкой заменен на нишу для разных мелких вещиц. Бардачок остался прежним. Если сравнивать автомобиль Forza с «Приорой» можно отметить, что Forza имеет довольно приличную  колёсную базу,  но длина самого авто  на несколько сантиметров  меньше. Салон «Форзы» кажется  немного стройнее за счет преимущества по параметрам ширины и высоты. Багажник «Приоры» объемом 430 литров уступает багажнику «Форзы» объемом 500 литров.  Можно с уверенностью сказать, что новый современный автомобиль ЗАЗ Forza составит немалую конкуренцию долгожителю отечественного рынка Lada Priora, ведь обладая преимуществами в технологии и дизайне, Forza  практически не будет отличаться от «Приоры»  по цене.

Современные тенденции соединяет в себе новинка отечественного авторынка ZAZ Forza

Благодаря работе итальянских дизайнеров известной компании «Torino design» модель ZAZ Forza получилась неординарной и привлекательной на вид, она удачно воплощает в себе тенденции ультрасовременного стиля. Модный сегодня бионический дизайн отражается  в каждой черте внешнего вида автомобиля и его интерьера, передние фары имеют  изящную форму, вместе с V-образной радиаторной решеткой они придают машине  самобытный темперамент. Автомобиль был создан на основе  четырех главных принципов производителя — безопасность, спортивность, уникальные технологии и удобство для пассажиров. На модель Forza устанавливается 16-ти клапанный 1,5- литровый двигатель мощностью 109 л.с. Сзади у автомобиля барабанные тормоза, а спереди — дисковые. Forza седан и Forza хэтчбек предлагаются в трех комплектациях: базовая, комфорт и  люкс. Подушки безопасности, ГРУ, центральный замок и даже кондиционер уже присутствуют у базовой комплектации авто. ЗАЗ Forza Comfort довольно богато оснащен, здесь есть и передние подушки безопасности, и 15-ти дюймовые диски  из легкого сплава, и запаска,  и электрические  стеклоподъёмники,  и стерео система с МР3, центральный замок, бесключевой доступ, противотуманные фары и парктроник.

Современные технологии в конструкции седана ZAZ Forza

Седан ZAZ Forza это пятиместный автомобиль класса B с  передним приводом. Форза сконструирована на базе  автомобиля Chery A13, но отличается по цене, более доступная цена делает  его достойным конкурентом для Chery, но также и  для других автомобилей зарубежных и отечественных марок. Системы безопасности автомобиля представлены антиблокировочной системой тормозов и системой распределяющей тормозные усилия, за безопасность  переднего пассажира и водителя отвечают также подушки безопасности. Если водитель забыл  пристегнуть ремень безопасности, об этом напомнит индикатор, расположенный на панели приборов. Силовой агрегат для модели Forza имеет объемом 1,5 литров, он  обеспечивает приличную динамику, отличается экономичностью и соответствует стандарту Евро-4. Модель имеет  пятиступенчатую механическую трансмиссию. У автомобиля довольно  хорошая управляемость благодаря конструкциям  задней и передней подвесок. Передняя подвеска — это независимый МакФерсон с амортизаторами, а сзади установлена  полузависимая подвеска. Дополнительные элементы для шумоизоляции  присутствуют в  конструкции этого современного автомобиля, здесь  значительно снижены шумы благодаря звукоизоляционным прокладкам на стойках, на потолке, и на наружных зеркалах. Поливинилхлоридные композиции значительно способствуют ослаблению вибраций при поездке.

На автомобиль «Forza» возлагают большие надежды

В середине  февраля в Запорожье была проведена презентация  новой интересной модели авто с современным дизайном и привлекательным названием «Forza». Генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис», официального  представителя ЗАЗ, Олег Кривовяз признался, что  совершенно  уверен  в успешном продвижении на автомобильный рынок  новой модели  «Forza», так как  потребитель почувствует в ней надежность, динамизм и  качество и не устоит перед соблазнительной новинкой. И уже через два месяца после появления на украинском рынке седан«Forza» оправдал возлагаемые на него надежды. Более четырех сот украинских водителей теперь имеют в своем гараже этот  автомобиль. Наибольшее число покупок этого автомобиля отмечено  в  Киевской области и в столице, на втором месте Днепропетровская и Донецкая области. Довольно хорошо покупают эту модель в Харькове и в Запорожье. Первый заместитель Гендиректора компании  «АвтоЗАЗ-сервис» Иван Злобов описывая динамику продаж, возложил большие надежды также на автомобиль «Forza» в комплектации Luxury, он полагает, что с активным выводом этой комплектации  на рынок продажи возрастут. Теперь отечественные автомобили не уступают зарубежным по надежности  и дарят владельцам массу положительных эмоций.

Технологии и современное оборудование авто «Forza» для комфортной приятной поездки

Автомобиль «Forza» — новый представитель Запорожского завода. Автолюбителей порадует  стильный дизайн и высокотехнологичное  содержание модели ЗАЗ Forza. Это экстравагантный, комфортный и функциональный седан, отличный выбор для тех, кто  предпочитает  практичность, ценит удобство и безопасность. Размеры колесной базы 2,527 метра, благодаря этому авто имеет  просторный салон, где  достаточно уютно не ощущая тесноты могут разместиться до пяти пассажиров. Пассажирам, независимо от комплекции тела будет достаточно расстояния сорок  сантиметров между подушкой заднего сиденья и  спинкой переднего. Уже комплектация уровня Comfort имеет в интерьере такое оборудование как кондиционер, иммобилайзер, сигнализация, электростеклоподъемники,  гидроусилитель руля, центральный замок и подушки безопасности. В экстерьере  сзади и спереди присутствуют противотуманные фары, зеркала заднего вида расположенные снаружи имеют опцию электрической регулировки  и подогрева, а на заднем стекле авто находится дополнительный стоп-сигнал. При поездке в автомобиле «Forza»  водителю и пассажирам создаст хорошее настроение стерео система поддерживающая формат mp3. Можно  подобрать музыку и прослушивать ее в высоком  качестве  звучания.

Эволюция “Запорожца”- первого “детища” Запорожского завода

С момента основания Запорожский автомобилестроительный завод специализировался на производстве  сельскохозяйственной техники. После окончания второй мировой войны в конце 50-х г.г. завод начал выпускать  малолитражные автомобили. Еще в 1958 начались  разработки  первой модели «Запорожца». У первого образца была независимая подвеска всех колес, силовой агрегат располагался сзади. Кресла были настолько низкими, что создавалось впечатление, будто  водитель и пассажиры сидят прямо на полу, но при этом головы  пассажиры не упирались в крышу автомобиля. На выставке ВДНХ СССР в 1958-59 г.г. публике был представлен Запорожский автомобиль. «ЗАЗ-965» после появления приобрел большую популярность  у интеллигенции, чем у рабочих и колхозников, из-за маленького неудобного   багажника, в который не помещались мешки с картошкой. После массового поступления в продажу в 70-ые годы авто марки «Жигули» и появления большего числа  «Москвичей» популярность время «Запорожца» начала затухать. Через несколько  лет производители выпустили  новое авто этой модели с боковыми  задними воздухозаборниками,  30-сильным двигателем МеМЗ-966А, который позже заменили на 40-сильный агрегат МеМЗ-966В, позволяющий машине разгоняться до 120 км/ч.. В 1972-ом году появилась модель «ЗАЗ-968М», последняя  отечественная модель «Запорожца» с  двигателем  в заднем отсеке. Она  выпускалась вплоть до 1994 года.

ЗАЗ-965

ЗАЗ-965

Обслуживание автомобиля ЗАЗ-965: как сменить колеса

Исправность автомобиля можно проверить, проведя контроль расхода бензина. ЗАЗ-965 на 100 км пробега расходует  5, 5 л. бензина с полной нагрузкой, на ровной горизонтальной дороге, на четвертой передаче при  скорости — 35—40 км/час. К каждому автозавод прилагает для обслуживания две сумки с инструментом, пусковую рукоятку, шприц, ручной насос, резиновый шланг, манометр, домкрат. При необходимости сменить  колеса для подъема машины  применять можно домкрат реечного типа с вставной рукояткой и отдельной опорной площадкой. Перед подъемом автомобиля необходимо  поставить его на ручной тормоз, затем включить заднюю или первую передачу и подставить упоры под колеса. Лапа домкрата должна упираться снизу в основание кузова в том месте, где приварены  усилительные пластины. Перед подъемом машины проследите, чтоб рейка домкрата была  установлена под наклоном. Во время подъема рейка становиться в вертикальное положение.  После того как домкрат установлен поверните рычажок в верх. Затем перемещайте рукоятку вверх-вниз, пока колеса машины не оторвутся от поверхности. Запрещено проводить работы под автомобилем, который стоит на домкрате без подставок. Для того чтоб произвести замену колеса перед тем как поднимать автомобиль отверните торцевым ключом на один оборот четыре гайки, которые крепят колесо. После того как вы установили колесо на шпильки барабана,  равномерно заверните четыре гайки. Окончательно затягивайте гайки, когда будет опущена  поднятая сторона автомобиля.

Особенности двигателя автомобиля ЗАЗ-965

На модели ЗАЗ-965А установлен двигатель МеМЗ-966 рабочим объём двигателя увеличен до 887 см³, развивает до30 л.с.  Двигатель автомобиля ЗАЗ-965 имеет картер туннельного типа из магниевого сплава. Необходимую жесткость картеру придают сплошные боковые стенки, а также  передняя, задняя и внутренняя перегородки. Внутренняя перегородка имеет расточенное место  для опоры коренного среднего подшипника в коленчатом вале. Опора среднего подшипника зафиксирована стяжным болтом. Задний и передний подшипники неразъемные. Передний подшипник запрессован в переднюю опору, он фиксируется штифтом,  а задний фиксируется стопором в стенке картера. Коренные подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. В задней и передней стенках картера выше коренных подшипников находятся опоры для распределительного вала. В верхней части картера в четырех отверстиях установлены цилиндры. В восьми  приливах картера находятся толкатели. Цилиндры изготовлены из чугуна с высоким содержанием фосфора. На  верхнем торце уплотнение цилиндра осуществлено с помощью  пояска и проточки на торце. В нижней части цилиндр уплотняется прокладкой из  картона. Поршни двигателя отливаются из алюминия, они луженые, донышко поршней имеет вогнутую форму. Допустимо подбирать комплект поршней в двигатель с разницей в весе не больше 3 г. Поршневые кольца отлиты из чугуна с хромированным верхним  компрессионным кольцом, и луженным нижним.

ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968М

Ттехнические характеристики советского долгожителя  ЗАЗ-968М: есть и плюсы

В 1980 г. завод ЗАЗ представил последнюю модификацию «Запорожцев» – ЗАЗ-968М,  продержавшийся на конвейере до 1994 без особых изменений. «Запорожец» был всегда самым доступным транспортным средством для советских автолюбителей. Естественно, что рассчитывать на удобства при поездке на таком  транспорте не приходилось, однако утилитарную задачу ЗАЗ-968М выполнял вполне достойно, он обладает отличной  проходимостью, благодаря особенностям заднемоторной архитектуры. Автомобиль ЗАЗ-968М рассчитан на 4-5 человек. В багажном отделении машины допустимо перевозить груз массой не более 50 кг. Развивает скорость до 120 км/ч  на горизонтальном ровном  участке дороги с одним пассажиром. На горизонтальном сухом участке шоссе тормозной путь для авто при условии  полной нагрузки  со скоростью движения 80 км/ч при применении рабочей тормозной системы составляет не более 43,2 метра до полной остановки. До скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется с места при  переключении передач на прямом горизонтальном участке дороги  с водителем и одним пассажиром за  32 сек. На автомобиль применяют в качестве топлива бензин автомобильный А-76. При установленном на двигатель карбюраторе К-133 эксплуатационное потребление топлива автомобилем на 100 км пути 6,5 литров, после обкатки, при скорости движения 90 км/ч . в городском режиме автомобиль расходует 9,5 литров бензина на 100 км.

«Запорожец» ЗАЗ-968М — не роскошь, но  все еще средство передвижения

«Запорожец» ЗАЗ-968М  все реже и реже можно увидеть на  дорогах, к тому же многие  хозяева  данной модели  стремятся  быстрее избавиться от этих не престижных автомобилей. В наше время практически любой желающий может купить довольно хороший «Запорожец», который стоит не больше чем  велосипед. Даже студент может получить возможность приобрести первый в своей жизни автомобиль мечту по предельно  низкой цене. Хотя, «Запорожцу» требуется постоянное внимание и уход, но с таким авто можно стать настоящим механиком. Это транспортное средство довольно хорошо поддается ремонту.  «Запорожец» компактный, пропорциональный автомобиль, с весьма разумной отделкой, хотя  здесь с трудом применимо слово «дизайн». «Запорожец» весьма прилично окрашен,  удивляет его стойкость к коррозии даже без каких-либо дополнительных обработок.  Хотя сейчас уже нелегко найти  на авто рынке  кузовные детали для ставшего почти раритетом авто из Запорожья, но можно  купить на запчасти убитый «Запорожец» и обеспечить себя всеми необходимыми запчастями. Бампера у этой модели  слабые и могут  деформироваться даже при небольшом  ударе, боковины из пластмассы также очень  хрупкие. Двигатели Запорожцев совсем неприхотливы к топливу, они могут  работать и на «семьдесят шестом» бензине, даже с примесями воды и нафталина. Бензонасос часто перегревается летом и отказывается работать. Несмотря на все это,  автомобиль остается транспортным средством, которому можно найти практичное применение, например доверить перевозку урожая или использовать там  где жалко эксплуатировать более дорогостоящий автомобиль, все-таки цена этого авто остается его главным преимуществом.

Aveo

Aveo

Автомобиль модели Aveo с конвейера Запорожского автозавода

В декабре 2011 года ЗАЗ собирается выпустить партию автомобилей модели Aveo. Как предполагает глава правления автомобильного завода в Запорожье Николай Евдокименко, 15 января 2012 года стартуют продажи этого автомобиля в Украине. Aveo выпущенный в Украине переименуют, и он будет выпускаться под брендом ЗАЗ. Производитель уже окончил монтаж оборудования и начал  устанавливать оснастку для выпуска компонентов автомобилей. Конструкторы адаптировали авто к украинским дорожным условиям, модернизировали  подвеску и некоторые другие узлы украинского сородича модели Aveo. Автомобиль будет комплектоваться одним из трех двигателей. На него можно будет установить  мотор объемом 1,3 л, и 1,5 л украинского производства или двигатель компании GM-Korea объемом 1,5 л.. Aveo будет выпускаться в кузове седан и хэтчбек в пятидверной компоновке.  Планируется, что с 1 апреля 2012 года завод начнет поставки авто на экспортные рынки через дистрибьюторскую компанию УкрАвтоЗАЗ-Сервис. До этого производство Aveo  осуществлялось на польском заводе FSO, который принадлежит  УкрАВТО. Теперь полномасштабное производство будет налажено в Украине, на Запорожском заводе будет происходить полная штамповка, сварка, покраска и сборка. К моменту запуска  производства степень  локализации по этой модели автомобиля составит не менее 65%. Производственные мощности завода ЗАЗа позволят выпускать  до 120 тыс. машин в год.

Перспективы Автозавода ЗАЗ

На заводе ЗАЗ постоянно наблюдается рост производственной мощности. На ЗАЗе выпуск автомобилей вырос на 64 % по сравнению с предыдущим годом, а  экспорт увеличился на 62,2%. Как прогнозируется руководством Запорожского автозавода, объемы производства составят приблизительно  90 тыс. авто, что превышает на 25% результат, который ожидали. Глава правления завода отметил, что объем производства будет зависеть  от ситуации, складывающейся на экспортных рынках. Топ менеджер завода ожидает большие по сравнению с предыдущим годом объемы продаж за счет перешедших с прошлого года складов машин.  Компания УкрАвтоЗАЗ-Сервис будет заниматься реализацией  автомобилей Запорожского автозавода: Lanos, Sens, Forza и Aveo. Основная задача, которая сейчас стоит перед заводом – это локализация на предприятии. К настоящему времени модель  Lanos выпускается с большинством украинских компонентов,  в модели Forza используется также более половины украинских комплектующих, и объемы Forza будут расти в следующие годы. Компания планирует также  увеличить в структуре продаж процент экспорта. В течение предыдущих пяти лет объемы экспорта и импорта были почти наравне. Главные направления экспорта это Россия, Беларусь, Азербайджан, Грузия, Армения, Египет.

Какие шансы у отечественной новинки ЗАЗ Forza?

В свое время все  марки отечественных автомобилей завода ЗАЗ – «Запорожцы», «Таврии», «Славуты» или «Ланосы» – становились  популярными среди украинского населения. Сможет  ли ЗАЗ Forza повторить успех своих предшественников. Однако новую марку авто нельзя назвать полностью отечественной. И это естественно в наше время, в наш век  глобализации, когда  нелегко  найти сугубо  «национальный» автомобиль. Но и многим полюбившийся  «Ланос», тоже  иностранец по происхождению. Разработкой   автомобиля модели  Forza также занималась иностранная компания, а именно китайское конструкторское бюро Chery. На Запорожском заводе  машина под именем Forza будет   адаптирована  для отечественного рынка,  ожидается, что скоро  ее производство будет  осуществляться полностью отечественными специалистами, и в  конструкции  будут использоваться  больше  50 %  украинских деталей. В разработке дизайна нового авто  участвовали  профессионалы  итальянской компании Torino Design. Внешний вид авто довольно  привлекательный и гармоничен по компоновке. Автомобиль  не похож на другие, и его легко узнать. У Forza также как и у Славуты, тип  кузова  лифтбек, который  практичнее седана. В грузовом  отсеке  просторно размещается  запасное колесо. Багажник очень  вместительный, но сложив спинку пассажирского  сиденья можно еще увеличить отсек для багажа. Специалисты прогнозируют Forza хорошее будущее, так как и практичностью конструкции и внешним видом он довольно выгодно отличается от предшественников. Несомненно, его появление ознаменует подъем престижа завода ЗАЗ.

Автомобиль Forza - вид изнутри

Автомобиль Forza — вид изнутри

Автомобиль Forza — вид изнутри

Обивка автомобиля Forza  практичная немаркая из однотонного темного  пластика, тогда как обивка его китайского прототипа Chery A13 светлая. Панель приборов автомобиля  читается нормально, хотя спидометр и тахометр небольшого размера. Компьютер показывает информацию только о  пробеге за сутки и о мгновенном  расходе бензина  за поездку, здесь не отображается   средний показатель расхода топлива. Если включаете кондиционер нужно быть внимательным, чтоб по неосторожности случайно не  открыть багажник, так как  кнопки кондиционера и багажника расположены очень  близко. Головное устройство аудиосистемы не имеет  CD-привода, цифровые носители подключаются через разъемы, но только  miniUSB, разъем не под флеш карту отсутствует. В автомобиле глубокий перчаточный ящик, куда могут поместиться документы форматом А4. Из полезных опций нужно отметить центральный замок, электрические стеклоподъемники дверей и электрорегулируемые  зеркала. За рулем водитель будет чувствовать себя довольно удобно, наклон рулевой колонки можно  регулировать. А вот пассажир на заднем сиденье ростом выше 185 см будет упираться в потолок головой, так как в задней части кузова   крыша опускается. Зато достаточно места для коленей. Многим  по душе  высокая посадка,  а авто, создается впечатление, что находишься в  минивене.

Автомобиль Forza – приятен на вид в поездке

Вполне практичен и просторен багажный отсек объемом 370 л, но его можно увеличить, так как спинка заднего сиденья авто Forza откидывается без особых усилий.  Нажав  две  кнопки, вы получите багажник объемом до 1400 л с  ровной площадкой для удобной транспортировки крупногабаритных  грузов. Предусмотрена ручка, с  помощью которой можно  открывать багажный отсек изнутри. Машине явно не хватает шумоизоляции на задних дверях, звук хлопающей  двери довольно громкий. Передние двери при этом закрываются гораздо тише. Фарами головного света дорога  освещается очень хорошо, как дальним светом так и ближним светом, и дизайн фар авто  довольно привлекательный. Мотор автомобиля объемом 1,5 л,  развивающий мощность до 109 л. с,. хорошо работает как в среднем, так и в нижнем диапазонах, но раскрутка  выше 3,5 тыс. об/мин. неблагоприятна для него, может  появиться повышенная  шумность  и вибрация на кузове.  «Динамика » вполне приличная, до  100 км/ с  Forza разгонится за 12 с. для машин такого класса это очень хороший показатель. Передачи включаются без усилия и  достаточно четко.

На прямой дороге машина хорошо держится, да и неровные участки проходит  неплохо. Рулю  в повороте немного не  хватает информативности. Пока авто будет выпускаться только в комплектации Comfort. Планируется в будущем также выпуск авто комплектации Basic plus, где не будет пассажирских подушек безопасности, а также Comfort Plus с функцией  подогрева сидений и Luxury с литыми дисками и парктроником.

ЗАЗ-1103

ЗАЗ-1103

“Славута”- автомобиль, адаптированный  для украинских условий вождения

В 1988 г. на Запорожском автомобильном заводе были выпущены первые трехдверные переднеприводные авто марки  «Таврия» (ЗАЗ-1102) с четырехцилиндровым двигателем, затем на конвейере завода появились пятидверные машины с кузовом лифтбек «Славута» ЗАЗ-1103, они выпускались  параллельно с «Запорожцами». В 1998 после регистрации  совместного украинско-корейского предприятия ЗАО «АвтоЗАЗ-ДЭУ» конструкция модели ЗАЗ-1102 была основательно модернизована, обновленная модель Таврии получила название «Таврия-Нова». Уровень качества авто порадовал автолюбителей. Через год подобные улучшения коснулись и «Славуты». Со временем на “Славуту” установили более мощный двигатель, объемом 1,3 л, мощностью 66 л.с.,  автомобилем стал  легче поддаваться  управлению даже с  максимальной загрузкой в момент трогания с места, при движении по подъему или при обгонах, сократилось  количество переключений передач и время осуществления маневра. Расход «Славуты» чуть больше 8 литров топлива на 100 км., при движении по трассе автомобиль потребляет около шести  литров  на 100 километров пробега. Система питания двигателя  продумана и хорошо адаптирована к отечественному  бензину. «Славута»  оснащена  современным компьютерным блоком  управления, с помощью которого можно настроить  систему зажигания,  предельно уменьшив  влияние качества топлива  на мощность двигателя.

Автомобиль Ланос – европейское качество и дизайн для  украинских автолюбителей

Daewoo Lanos изначально был разработан и производился компанией Daewoo, как замена Daewoo Nexia.  Спроектирован автомобиль в научно-исследовательском центре Daewoo в Уокинге в сотрудничестве с авторитетными германскими и английскими компаниями. Дизайн авто был выбран по итогам  конкурса, разработку кузова доверили  итальянскому  дизайнеру  Джорджетто Джуджаро. Он был презентован на автосалоне в Женеве  в 1997 году, он получил имя Daewoo Lanos. В том же 1997  году автомобиль выпуск автомобиля стартовал в Южной Корее. Вскоре Lanos начали собирать и на  Польском  заводе «FSO». В Украине  сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автомобильных агрегатов. После создания компании General Motors Daewoo Auto & Technology появилась новая модель Daewoo Lanos в T150. Автомобиль был модернизирован и начал продаваться под маркой Chevrolet. на автомобиле изменили  форму крышки багажника, облицовку  задних крыльев и радиатора,  форму внутренних ручек, задних фонарей и обивку боковых дверей. В 2003 году GM Daewoo и компания «Укравто» подписали  соглашение о запуске  на Запорожском заводе  производства автомобилей  Lanos объемом  до 95000 авто в год. Так в 2004 году в Украине  стартовало полномасштабное производство авто марки Ланос, включая сварку, сборку,  окраску и штамповку кузова.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

11.11.2015 Автор Категория: Автолюбителям С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *