Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Что подарить — виды парфюмерной продукции

парфюмерия

Все виды продукции в парфюмерии в основном состоят из ароматического концентрата, спирта и водной основы, а также отличаются малым соотношением всех этих компонентов в пропорции. Естественно, могут иногда добавить и красители с антиокислителями, но в наименьших дозах, и на запах они, по большому счету, никоим образом не повлияют.

К превеликому несчастью, при обозначении видов продукции парфюмерии господствует беспорядок, так как в каждой стране под ними подразумевается какое-либо свое значение. В различных компаниях имеются свои дозы концентрации, и ко всему прочему, эти нормы постоянно изменяются.

Духи — комбинация эфирных масел, которые объединяются в единую композицию ароматов. Духи в среднем содержат от 16 до 23% парфюмерной композиции, которые растворены в 90%-ном спирте. Духи являются самым дорогостоящим видом парфюма. В смеси эфирных масел содержится высокий процент натуральных цветочных эссенций. Самым большим количеством жидкости в духах являются масла основы, по той причине, что они придают аромату стойкость.

Парфюмированная вода — изделие, более приближенное к духам. По концентрации масел основы, парфюмированная вода находится примерно между туалетной водой и духами. Ароматическое сырье имеет концентрацию ароматических веществ 12-14%, растворены они также в 90%-ом спирте. Доля базового аромата в композиции постепенно снижается, середина выражена ярче, и все же — основы хватает на длительный промежуток времени.

Туалетная вода. В этом веществе концентрация эфирных эссенций составляет от семи до одиннадцати процентов. Спирт уже 85%-ный. Процентная доля основы уменьшается, верхних нот — повышается. Данный вид парфюмерии считают дневным парфюмом, так как днем она является отличной заменой духам.

Дезодоранты — в основном ими пользуются из-за их аромата. Во Франции дезодоранты не содержат дезодорирующих компонентов, их заменяет собственный запах. Обычно данная разновидность парфюмерных жидкостей обладает освежающим эффектом, ароматическим и гигиеническим действиями одновременно.

И последний вид — after shave. Данный тип парфюмерной продукции представляет собой жидкость после бритья, концентрация в которой мала — (1,5 — 3%). After shave может включать в свой состав вещества, которые выполняют функцию увлажнения и смягчения кожного покрова.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

07.11.2014 Автор Категория: Подарки и праздники С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + 15 =