Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Mario Prada

Mario Prada

Одной из самых престижнейших и старейших компаний в мире моды является компания Prada. На сегодняшний день под маркой компании Prada производятся различные коллекции сумок, одежды, очков, обуви и разного рода аксессуаров, которые отличаются неизменной роскошью и элегантностью.

Основателем марки Prada по праву считается Марио Прада. Марио, в 1913 году создал в Милане компанию, которая занималась производством изделий из кожи и дал ей название Fratelli Prada. В переводе с итальянского языка это будет звучать так — Братья Прада.

Отличие компании Fartelli Prada от других производителей подобных товаров заключалось в том, что компания использовала для изготовления своей продукции кожу редких экзотических животных и ко всему этому для изготовления фурнитуры использовались совсем необычные материалы. Например, чемоданы марки Prada изготавливались из кожи моржей со вставками ценных пород деревьев, из черепашьего панциря и были отделаны стразами. Благодаря такой оригинальности аксессуаров из кожи Fratelli Prada достаточно быстро обратила в свою сторону внимание покупателей и среди них обрела популярность.

По прошествии полувекового периода существования компании, во главе ее стала дочь Марио Луиза. В это же время стало совершенно очевидно, что интерес к этой марке производителя угасает. Но все же, изделия компании по-прежнему были красивы и необычны. Только вот аксессуары, из-за нетрадиционных материалов, из которых их изготавливали, имели очень большой вес.

Время шло и уже в 1978-м году компанией стала управлять 29-летняя младшая внучка Марио Миучия Прада. В то время Миучия проходила обучение. Она была доктором философии политических наук, официально числилась и входила в состав Коммунистической партии, где была активной защитницей прав миланских женщин, а также участвовала в пантомиме миланского «Tatro Piccolo». Так же в 1978-м году познакомилась Миучия с будущим своим мужем Патрицио Бертелли.

Миучия, вместе с мужем стала возвращать свою компанию к жизни. Она на себя взяла творческую составляющую производственного процесса. А все вопросы, которые касались коммерции, входили в обязанности ее мужа Патрицио. Немного позднее, Миучиа, поведала о том, что без помощи мужа она, скорее всего, бросила эту затею, либо как минимум у нее не вышло бы все то, чего добилась она вместе с мужем.

Через 6 лет, после того как Миучия стала во главе компании Prada, она представила на суд зрителей первую собственную коллекцию сумок, которые очень даже отличались от прежних аксессуаров этой марки. Новенькие сумочки были практичны, элегантны и легки, благодаря тому, что уже вошедшая в привычку кожа уступила свое место нейлону. То, что Миучия создавала, очень быстро обретало популярность и стало пользоваться высоким спросом даже, невзирая на слишком высокую цену.

Тем более Миучия не стала полностью сосредотачивать свое внимание на одних лишь сумках, а пошла еще дальше. В 1989-м году она выпустила первую свою коллекцию одежды pret-a-porte. Дебютировавшая новая коллекция внучки основателя марки Prada, совершенно булла не схожа на творения рук других дизайнеров. Вместо откровенных моделей и вездесущих царящих ярких цветов, Миучия представила на суд зрителей одежду, в которой преобладающее место было отдано прямым линиям и четным тонам. Элегантные наряды были по достоинству оценены модницами, и на одежду марки Prada спрос пошел резко вверх.

А уже в 1992-м году компания Prada создала свой собственный бренд под названием Miu Miu, что есть производным от прозвища самой Миучии. Стиль марки Миучии отличался от стиля марки Prada. Здесь уже была представлена одежда теплых и ярких тонов, которая имела более простые фасоны.  Новая марка одежды стала пользоваться популярностью среди молодежи и основными покупателями новой марки была именно эта категория населения.

В 1990-е годы ассортимент продукции Prada Миучия продолжала расширять. В эти годы была выпущена в свет первая коллекция белья, коллекция мужской одежды и ко всему этому запущена линия солнцезащитных очков, из-за которых до сих пор в мире моды много шума. В массивной оправе, большие квадратные очки с восторгом были восприняты модницами. Ну а модные критики восторгов с модницами не разделяли и этому аксессуару дали прозвище «Безобразная Prada». И все же именно за эти очки получила Миучия награду в номинации «Лучшие аксессуары» на международном конкурсе дизайнеров, который проходил в США.

И до сегодняшнего дня Миучия владеет Домом моды Prada, состояние ее компании оценивается в 1,5 миллиарда долларов. Миучия входит в тридцатку самых влиятельных женщин Европы.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

14.04.2015 Автор Категория: Красота С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 13 =