Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание щедрости

воспитание, щедрость, ребенок

Игровое развивающее занятие «Щедрые подарки».

В этом занятии один из учеников будет играть роль доброй  волшебницы Щедрости. Все же остальные учащиеся, получают карточки с разными буквами алфавита. Дотрагиваясь до кого-то из ребят, своей  чудесной палочкой, волшебница останавливает музыкальное сопровождение, а остальные дети замирают. Тот ребенок, на которого пал выбор волшебницы должен назвать букву, изображённую на его карточке. На эту букву волшебница щедрости должна придумать  тот подарок, который бы она хотела подарить ребятам. К примеру, тому из учеников у которого на карточке изображена буква «З», волшебница Щедрости может подарить удивительный и красочный зонтик, для того чтобы попав под дождь, он не промок ,или  милого зайку с которым можно будет прекрасно поиграть. Далее преподаватель со своими воспитанниками может провести беседу, в ходе которой, рассмотреть такие вопросы как:

— Тяжело ли вам быть щедрыми?

— Когда вам что-либо дарят или угощают, делитесь ли вы со своими родными и близкими?

— Как вы считаете, моря и океаны щедрые?

— Как вы считаете, что такое щедрость и в чём она заключается?

— Как щедрость может изменить человека?

Развивающее творческое занятие «Учимся делиться».

Для этого занятия прочтите сначала ребятам пословицу — «Делись хлебом пополам, хоть и голоден ты сам». Разделите учеников на группы и раздайте всем ребятам по яблоку. Задача каждой группы ребят, разделить яблоко так, дабы никто не был обделён. Можно также помимо яблок использовать и такие детские вкусности как конфеты, печенье и шоколад. Также воспитанникам можно предложить разыграть диалоговую сценку — «Щедрый хозяин».

В этом случае ученики также делятся на пары, при этом один участник диалога это хозяин, другой же играет роль гостя. В этой сценке диалоге, гостеприимный хозяин должен рассказывать о том, как он будет потчевать своего гостя, а гость в свою очередь должен будет поблагодарить радушного и щедрого хозяина за прекрасное угощение. Далее предложите учащимся нарисовать рисунок, при помощи которого они попробуют в нарисованном образе показать такое человеческое достоинство как щедрость, а также предложите ребятам ответить на такие вопросы:

Делишься ли ты со своими близкими и друзьями  тем, что ты считаешь для себя самым ценным?

Делясь чем ни будь с друзьями, ждёшь ли ты от них того же?

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

19.07.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 5 =