Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание нежности

ребенок, нежность, воспитание

Развивающее игровое занятие для учеников младших классов – «Нежное слово».

Преподаватель ставит ребят в круг, при этом один из учеников будет представлять собою – волшебницу Нежности. Эта «волшебница», проходит по кругу и своей красивой волшебной нежной палочкой прикасается к детям,  и те в свою очередь, говорят ей какое-либо нежное слово или фразу. К примеру, милая моя, зайчик, светик, лучик, солнышко и т.д.

Затем учителю необходимо разделить учащихся на пары, и те составляют из своих сказанных нежных слов  — не менее нежные и ласковые предложения. К примеру, такое предложение с использованием таких нежных слов как звёздочка и зайка может выглядеть так – зайка нашёл в тёмном лесу яркую звёздочку, и она осветила ему дорогу домой. Также педагог может с ребятами провести беседу и рассмотреть такие вопросы:

  • Для чего людям нужно чувство нежности?
  • Бывали ли в  вашей жизни такие моменты, когда чьё-либо нежное слово могло помочь вам справится с какой-либо проблемой либо поднять настроение?
  • Расскажите, к каким людям вы относитесь с нежностью?
  • Какими нежными именами называют вас родители, и в каких случаях?
  • Придумайте такие нежные имена, которыми вы могли бы назвать своих близких.

Развивающее игровое занятие для ребят младшего школьного возраста – «Круг нежности».

Ребята образовывают волшебный кружок нежности и берут ласково друг дружку за руки. Затем каждый из ребят по очереди рассказывает, что им дарит нежность их родных и близких людей. Например, нежность матери может дарить большую радость, помогает забывать о каких-либо проблемах и заботах, снимает усталость и приносит чувство покоя и защищенности, и т.д. По окончании этого игрового занятия, учащиеся придумывают для своих близких, интересный и нежный подарок. К примеру, маме можно подарить нежный и ласковый взгляд,  а отцу сказать нежные и приятные слова, крепко обнять свою бабушку и с большой нежностью погладить младшую сестрёнку по голове.

Также преподаватель может с ребятами провести беседу, в которой ребята попробуют найти ответ, на такие вопросы:

  • Назовите, что общего между таким временем года как весна и нежностью?
  • Почему всем людям приятны проявления нежности?
  • Какие нежные слова или фразы могут поднять человеку настроение?

Также можно предложить ребятам нарисовать рисунок «Нежность весенних дней». Попросите учеников подумать и нарисовать всю ту нежность, которую можно увидеть в весеннем дне, и дать этому рисунку самое нежное и ласковое название.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

02.03.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *