Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Как помочь ребенку и не перестараться

ребенок

Наблюдая за тотальным родительским бумом на использование самых разных методик направленных на  раннее развитие ребенка, возникает множество вопросов. «А нужно это нашим детям?» —  приходится  часто слышать, особенно от бабушек и дедушек.

Уже стало очевидным, что  большинство разработанных новаторских методик направлено на развитие ребенка в дошкольном возрасте. Это наиболее эффективное время для его развития.

В  школьный период широкое распространение имеют именно традиционные методы обучения, поэтому надежда на развитие ребенка по знакомой ему авторской методике маловероятна. Как следствие – прохождение материала, которым дети овладевают до школы, может перейти  в скучное и неинтересное времяпрепровождение. Результатом является утрата интереса к учебе, который в дальнейшем не так просто восстановить.

Изучение этого вопроса открывает следующее: активное занятие  развитием ребенка  не означает форсированное усвоение знаний на опережение школьной программы. Правильный подход в этом вопросе поможет ребенку адаптироваться к занятиям в школе, легко учиться, способствовать гармоничному  развитию личности.

Почему это  важно?

Нас — родителей «не баловали» учебными программами Марии Монтессори и кубиками Зайцева. Мы учились в институтах и были как все. Почему же использование  развивающих методик все-таки так важно в работе с  ребенком?

Научные данные говорят об огромном потенциале новорожденного ребенка.  По сравнению с потенциалом взрослого, у наших крох он выше на 300 %.  И если  не воспользоваться в этот период возможностью грамотного применения методов развития, упустить время для общения с ребенком именно в этот период — через несколько месяцев  такая способность безвозвратно утрачивается.

Поэтому, педагоги и ученые заявляют: развитием ребенка надо начинать заниматься с первых дней.

Сегодня известно множество методик направленных на развитие способностей  малышей и многие из них действительно заслуживают внимания. Наиболее известны методики Монтессори, Сесиль Лупан, Зайцева, П.В.Тюленева, Никитиных,  и т.д.

Но родителям надо помнить, что, ни одна из них не обеспечит всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Необходимо сочетание методов, так как одни из них направлены на развитие мышления, другие – на физическое развитие, третье на формирование творческих способностей.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

21.07.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − четыре =