Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Секреты организации корпоративов

Корпоратив, который в последнее время все прочнее и уверение отвоевывает свое место в планах организационной работы с членами коллектива во многих фирмах, как правило, занимает от 5 до 7 часов. Как же спланировать проведение этого времени так, чтобы оно пролетело и не быстро, и заметно?

На подведение итогов должно уйти не более чем полчаса, и для этого не надо готовить длинную речь и утруждать сотрудников статистическими показателями, графиками и диаграммами. Концертная программа должна занять не более 3 часов. А остальное время у сотрудников должно остаться для того, чтобы свободно пообщаться, поучаствовать в конкурсах и развлечениях, потанцевать.

После каждого часа спланированной программы желательно делать небольшие перерывы (от 5 до 10 минут), что удобно для тех, кто хочет выйти покурить, и для тех, кому надо отлучиться.

Огромное значение имеет также и бюджет мероприятия, с которым надо определиться заранее. Как правило, на проведение праздника выделяют определенную сумму, исходя из которой, и пытаются «плясать». Делать это значительно легче, если составить себе примерный план сценария, прописав в него все необходимые рабочие моменты. Все траты (даже минимальные) необходимо учитывать и, при возможности, подкреплять кассовыми чеками.

Перед тем, как приступить к закупке продуктов и различных украшений, необходимо согласовать примерную смету организации праздника с начальством. На маленьких предприятиях и в небольших коллективах корпоративную вечеринку иногда проводят за счет сотрудников.

Важным организационным моментом является и выбор места для проведения мероприятия. Правда, вариантов здесь всего два: либо провести праздник в родном офисе (в конференц-зале или приемной), либо арендовать банкетный зал в ресторане (сауну, домик на турбазе, теплоход и т.д.). В любом случае, придется принять во внимание бюджет и тематику вечера.

Проведение корпоратива на рабочем месте всегда уменьшает цифру, записанную в самом конце сметы под словом «итого», но, с другой стороны, требует значительно больших усилий для организации торжества (здесь обязательно понадобятся помощники, которые украсят зал, накрою стол, придумают сценарий, проведут различные конкурсы, уберут после праздника, что на некоторое время отвлечет сотрудников от служебных обязанностей). Многие руководители, чтобы не «заморачиваться» с этими вопросами, предпочитают нанять сотрудников из агентства по проведению праздников.

Кроме обязанностей организаторов корпоратива, есть еще и некоторые правила, которые должны соблюдать все приглашенные гости (сотрудники фирмы). Во-первых, корпоративные вечеринки желательно посещать даже в тех случаях, когда человек не слишком жалует шумные компании, не то его отсутствие для руководства фирмы покажется пренебрежением и к компании, и к его руководству. Корпоративы ведь организовывают для сотрудников!

Во-вторых, корпоративное торжество подразумевает неформальное общение всех работников, даже если они работают в разных филиалах и не знакомы между собой. Поэтому во время проведения торжества не надо на кого-то дуться за прошлые обиды. Также желательно избегать панибратских отношений, особенно с теми, кто занимает руководящие должности. Но и проводить весь вечер исключительно в компании близких знакомых также не стоит.

В-третьих, корпоративная вечеринка – это совсем не праздник души и тела, когда можно расслабиться и принять на душу столько, сколько здоровье позволит. С употреблением спиртных напитков надо быть предельно осторожным, чтобы не показаться коллегам и начальству с неприглядной стороны. Однако демонстративно отказываться от выпивки также не стоит (можно взять бокал вина и потихоньку отпивать из него в течение всего торжества).

В-четвертых, корпоративная вечеринка – это не место для легкого флирта и выяснения серьезности отношений. Не стоит напрягать людей противоположного пола, строить планы на будущее и уединяться в укромном местечке. Этого могут просто не понять.

И последний, главный совет для проведения успешного корпоратива: во время торжества не надо говорить только о работе и обо всем, что с ней связано: клиентах, бумагах, курсах валют, поставках, разгрузках и т.д. Такие темы можно легко обсудить  в будни, а корпоративный праздник подразумевает отдых. Не стоит об этом забывать, приступая к организации корпоративного мероприятия.

 

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

28.07.2013 Автор Категория: Корпоратив Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 11 =