Дарим развлекательную парфюмерию
Самой незатейливой, креативной и незамысловатой группой парфюмерных изделий, по мнению специалистов, является парфюмерия, которая создается с целью развлечь покупателя. Шутливые запахи, крайние неожиданности, ароматы-хамелеоны — ну разве такая продукция, такое грамотное и креативное предпринимательское решение не привлечет к производству множество покупателей? Чаще всего, потребителями подобного товара становятся молоденькие модные девушки. Концепция абсолютно не сложная. В основном композиции являют собой не натуральный запах, а какой-либо специфический аромат. К примеру, у бренда «Clean» есть аромат «Прачечная», который источает запах стирального порошка. Или у «Amour de Cacao» имеется парфюм, который имитирует запах шоколадного пирожного. Продавцы данного аромата говорят, что именно этот аромат они предлагают тем, кто просит что-либо шоколадное. И как итог — большой успех! Вот для подобных любителей неожиданных запахов и создана эта парфюмерная группа. По статистике, каждый пятый покупатель парфюмерной продукции когда-либо пользовался услугами подобного рода товаров.
Имеется еще одна разновидность подобного парфюма: она представляет собой подобие конструктора из парфюма, а именно набор монозапахов, которые можно смешать друг с другом. Причем запахи могут быть различными — от аромата помидорных листьев до запахов резеды или розмарина. Также есть более благородные марки, которые предлагают своим покупателям схожую продукцию. К примеру, одна парфюмерная компания предлагает клиентам вместе с покупкой парфюма специальную брошюру, в которой записаны инструкции по смешиванию ароматов, этакий «курс молодого парфюмера».
Многие люди, пробуя запахи селективов на вкус, теряются, и на вопрос «Как Вам?» обычно отвечают, что все запахи селективов очень друг на друга похожи. Хотя, на самом деле все далеко не так. Это только у массовых запахов имеются сходные особенности, а вот для селективов такой характеристики не предусмотрено. Они настолько отличаются от массовых ароматов, что дегустаторы принимают все селективы одинаково. Это уникальность дает противоположный эффект. К такому нужно привыкать. Когда Вы некоторое время проходите по парфюмерным лавкам с селективами, то позже Вы заметите, что с легкостью можете отличить запах ветивера от бергамота, к примеру.
Добавь на стену, чтобы не потерять!
|