Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Воспитание храбрости

воспитание, храбрость, ребенок

Игровое развивающее занятие — «Колечко храбрости».

Для этого занятия педагогу понадобится принести с собой колечко. Это колечко будет считаться колечком храбрости. Поставив учеников в круг, преподаватель просит ребят, немного подумав, рассказать, как можно  оказать помощь человеку, к примеру, боящемуся воды, темноты, полётов на самолёте, животных, одиночества  т.д.  Далее учитель кому-либо из учащихся надевает на палец это колечко, и соответственно этот ученик должен рассказать, как можно помочь какому-либо человеку приобрести такую черту характера как храбрость, и как с её помощью разрешить ту или иную ситуацию. После того как ученик расскажет свой рассказ, колечко возвращается снова к преподавателю, а затем проигрывается новая ситуация, только уже со следующим участником. К примеру ученики могут предлагать такие решения —  для того кто боится собак можно предложить завести маленького щеночка; для тех кто боится темноты нужно просто с ней подружится и рассказать ей интересную сказку и т.д.

 Затем проведите с ребятами беседу и рассмотрите такие вопросы:

— Как вы считаете, вы храбрый человек?

— Какие случаи в вашей жизни делали вас храбрее, расскажите о них.

— Как вы считаете, что нужно человеку для того чтобы стать храбрым?

Игровая развивающая сценка «Школа храбрости».

Для этого занятия поделите учеников на группы, при этом в каждую  должны входить по три человека. Один учащийся в этой группе будет утёнком, второй – лягушонком, а третий каким-либо лесным жителем, к примеру, это может быть белочка или зайка. Ребята должны придумать небольшие сценки диалоги, в которых утёнок и лягушонок будут помогать, научится храбрости своему немного боязливому лесному товарищу.  Также  можно предложить учащихся нарисовать рисунок «Храбрые путешественники», для этого педагогу нужно прочитать ученикам пословицу — «Храброму не нужна длинная шпага». Затем разделите воспитанников на группы, и дети сообща рисуют на больших листах бумаги как они, к примеру, путешествовали – на парусном судне через океан, на воздушном шаре по воздуху, поднимаясь на заснеженный горный пик, делали переход через знойную и безлюдную пустыню. Затем можно с ребятами провести беседу, в ходе которой, им можно предложить рассказать о том, как такая черта характера как храбрость, помогала им в трудные моменты жизни, а также рассмотреть такие вопросы:

— Чего вы боитесь более всего?

— Расскажите о своих храбрых поступках.

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

19.07.2015 Автор Категория: Ребенок С меткой:
Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *