Игра как способ познания мира
Всем известно, что личность начинает формироваться самого рождения. Ребенок, которому еще не исполнилось трех месяцев, способен легко концентрироваться на интересующих его предметах, распознавать голоса и запахи людей. В полугодовалом возрасте малыш уже способен ориентироваться в окружающих предметах, однако, играя с ними, он испытывает сложности с их названиями. Поэтому, передавая ребенку игрушку, родители должны несколько раз повторить ее название, и обратить внимание ребенка на ее основные характеристики (большая, маленькая, шершавая, мягкая). В этом возрасте неплохо приобрести ребенку специальный развивающий коврик: с его помощью малыш легко развивает мелкую моторику и, благодаря этому, быстрее начинает говорить.
Годовалые дети предпочитают те игрушки, которые они могут передвигать и деформировать. В этом возрасте ребенок легко и с удовольствием сложит пирамиду или башню из кубиков, кроме того его, бесспорно, заинтересуют несложные конструкторы. При помощи игрушек можно начать ребенка проговаривать и запоминать различные цвета и другие характеристики предметов.
Вам может показаться, что после года ребенок начал развиваться медленнее, чем раньше, но на самом деле это далеко не так. Дело в том, что в этом возрасте активнее развиваются внутренние качества, такие, как усидчивость, воображение и фантазию. Ребенку в данном возрасте понравятся несложные творческие игры, развивающие конструкторы, пригодятся ему и фломастеры, краски, пластилин.
Прибегая к помощи игры, Вы очень скоро убедитесь в том, что ребенок моментально «схватывает» и усваивает новые знания и развивается намного быстрее, чем дети, которых пытаются развивать другими способами.
Добавь на стену, чтобы не потерять!
|