Праздники, которые всегда с нами.
Home
 

Организация юбилейного мероприятия

Грядущие юбилейные даты принято размашисто встречать в домашней обстановке или в банкетном зале ресторана в присутствии многих людей. Но организация такого мероприятия требует намного больше усилий, времени и финансовых затрат, чем обычный день рождения. В предпраздничных хлопотах не трудно и потеряться. Чтобы такого не случилось, попробуйте воспользоваться нашими советами.

Приняв решение отпраздновать тот или иной юбилей, его организацию необходимо начинать с составления списка гостей. Надо определиться с их количеством, степенью знакомств, возрастной категорией. Определив количество приглашенных, надо продумать, хватит ли для них места в квартире или лучше будет отпраздновать юбилей в ресторане. Принято считать, что хозяйка может принять без труда (находясь вместе с гостями, а не застаиваясь на кухне) восемь человек. Если гостей будет более десяти, то лучше арендовать помещение в ресторане и обратиться за помощью к профессиональным поварам и официантам. Но если принято решение праздновать дома, то пристальное внимание следует уделить таким моментам.

Во-первых, в доме должна быть создана праздничная атмосфера. Создать ее помогут гирлянды, воздушные шары, фотографии, плакаты, цветы – все вместе они будут радовать глаз во время торжества.

Составления списка гостей мало для того, чтобы они пришли поздравить юбиляра – их необходимо еще и пригласить. Вместо телефонного звонка лучше отправить каждому из гостей (семейно паре) красивую пригласительную открытку, указав в ней дату, время и место проведения юбилея. Такое приглашение внесет в предстоящее торжество некую важность и подчеркнет, что это не обычное дружеское застолье, а юбилей!

Затем следует продумать сценарий мероприятия. Для этого можно поискать информацию в Интернете или воспользоваться услугами профессионального ведущего. Если средства позволяют, можно пригласить и артистов с интересными номерами, которые развлекут гостей. Не стоит забывать и о музыкальном сопровождении вечера.

Веселые конкурсы и развлечения всегда пользовались популярностью у представителей различных возрастных групп. Скучные утомительные застолья понемногу выходят из моды, уступая место азарту и веселью. Конкурсы можно придумать самостоятельно, подсмотреть в Интернете или вспомнить веселые детские забавы, ведь на юбилей придет много людей, съевших с юбиляром не один пуд соли.

Праздничное застолье также не должно превратиться в звук столовых приборов и работу челюстей. Во время него должны присутствовать разговоры, а еще лучше – праздничные тосты. Тексты тостов можно подыскать втайне от юбиляра и себе, и гостям.

Теперь переходим к такому важному моменту, как оформление праздничного стола. Не будем лишний раз напоминать, что яства на столе должны соответствовать уровню праздника. Блюда должны быть хорошего качества, выделяться своим оформлением. Чтобы удивить гостей, можно включить в меню несколько необычных блюд (фаршированный индюк, большая копченая рыба, необычное заливное).

Скатерти на столах должны быть яркими и хорошо накрахмаленными. Не будут лишними на праздничном столе (столах) и вазы с живыми цветами. Для проведения праздника желательно использовать фарфоровую посуду, столовый хрусталь, столовое серебро.

Холодные закуски, бутерброды, салаты необходимо расставить на столе еще до прихода гостей. Нарезанный хлеб также должен присутствовать. Блюда, приготовленные к юбилейному торжеству, желательно красиво украсить. Украшения можно изготовить из свежих и консервированных фруктов и овощей, которые должны контрастировать друг с другом и с основным блюдом. Но при этом необходимо помнить, что овощи с красящим соком (к примеру, свекла) необходимо использовать для украшения лишь тех салатов, в состав которых они входят. В качестве украшения также можно использовать свежую зелень укропа, базилика, петрушки, мяты, сельдерея, лука, кинзы. Украшать блюда следует непосредственно перед подачей на стол. Если салаты для торжественного ужина нарезаны заранее, то их необходимо поместить в холодильник и заправлять майонезом или соусом непосредственно перед подачей на стол.

Планируя организацию юбилея, надо составить программу торжества таким образом, чтобы гостям не было скучно и чтобы за столом царило праздничное веселье. Тогда праздник запомнится всем и надолго!

 

Следующая запись:

Предыдущая запись:


Добавь на стену, чтобы не потерять!

28.07.2013 Автор Категория: Юбилей Пока комментариев нет


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 1 =