28 июля — День Пиарщика (PR-специалиста) / День работников рекламы

Днем работников рекламы со сравнительно недавнего времени признано 28 июля. Уникален этот праздник тем, что зародился и отмечается он лишь в России.
Начавшийся еще в 2001 году процесс официальной регистрации такой профессии как PR-специалист занял довольно большой период. Лишь в 2003 году, 28 июля, Министерством труда РФ было подписано постановление о занесении в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов» квалификационных характеристик работников сферы связей с общественностью. В результате регистрации профессии пиарщика, общероссийский классификатор профессий пополнился несколькими новыми специальностями: менеджера по связям с общественностью, заместителя директора по связям с общественностью, а также начальника отдела по связям с общественностью.
Ровно через год после официальной регистрации своей профессии в классификаторе, PR-работники по всей России шумно отметили ее первую годовщину. С того момента и появилась традиция отмечать эту дату каждый год в качестве профессионального праздника PR-специалиста. Инициатором признания дня 28 июля официальным профессиональным праздником PR-работников стал профсоюз пиарщиков — Российская Ассоциация по связям с общественностью. Выдвинутое организацией предложение было мотивировано тем, что специалисты по связям с общественностью в наши дни – такое же необходимое звено в успешном бизнесе, как специалисты по маркетингу и рекламе.
С Уважением, Календарь праздников
Добавь на стену, чтобы не потерять!
|